IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Этика в школе. Продолжение «Смыслов жизни человека», результат обсуждения смысла жизни человека
Поделиться
time
сообщение 4.11.2013, 22:20
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


Ученик — человек нашего будущего и оттого, какую этическую картину мира закладывает в него наша школа, такое будет и будущее России. Ведь люди убивают друг друга не потому, что плохо знают физику, химию или другие образовательные науки, а потому, что их так воспитали.
Судя по плачевному состоянию Российского общества, росту внутренней напряжённости и распространению национализма, система воспитания, построенная на сегодняшних представлениях об этике, не справляется со своей частью задачи обеспечения безопасности, независимости и территориальной целостности России.
Работая в школах по нравственно-патриотическому воспитанию молодёжи, мы обнаруживаем, что наш жизненный опыт и окружающая действительность идут вразрез с содержанием учебников.
Выясняется, что в учебниках:
1. Содержится как минимум два противоположных взгляда на источник этики, что может быть допустимым в научных спорах, но недопустимо в школе.
2. Многовариантность теорий происхождения человека искажает восприятие этического взгляда на мир и место человека в нём.
3. Отсутствуют философские категории, способные внести различение этических понятий..
4. Базовые представления Этики не соответствуют современным представлениям наук, таких как информатика, физика, психология.
5. Общий смысл изложенных в учебниках материалов направлен на сокрытие этики Русской цивилизации и продвижение западных этических образцов (парадигм), построенных на юриспруденции и «правах человека» в ущерб выполнения обязанностей человека..
Для устранения указанных недостатков, группа преподавателей — ветеранов работников образования разработала проект учебника «Основы этических знаний», предлагаемый к обсуждению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
time
сообщение 3.1.2014, 23:32
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


Продолжение предыдущего сообщения

Своими голосовыми связками обычный человек воспроизводит частоты от 140 до 8000гц.
Ушами человек способен почувствовать частоты от 20 гц до 20000 гц, поэтому большинство из частот таблицы мы слышим не ушами а самими органами. На этом явлении основано множество эффектов, начиная от появления аппетита в вагоне движущегося поезда и «морской» болезнью, ( Например при средней скорости поезда 80 км\час частота ударов на стыках рельс примерно совпадает с резонансной частотой органов пищеварения, а спальный вагон имеет меньшую частоту резонанса, чем все остальные, поэтому в нём и спится лучше. ) и заканчивая лечебными и болевыми процедурами. Частоты ниже 20 гц называются инфразвуковыми. Частоты выше 20000 гц называются ультразвуковыми. Они тоже воздействуют на наше тело, но уже на уровне более мелких частей тела -капилляров и клеток. В лечебной практике они применяются как процедуры «прогрева токами высокой частоты».
Мелодии, исполняемые обычными музыкальными инструментами, пошедшими через века, не содержат в себе частот, находящихся за пределами нашего ощущения органами слуха.
Однако сегодня, с широким применением электронных инструментов и цифровой обработки звуковых колебаний, появились возможности синтезировать музыку с заранее заданными резонансными свойствами, которых даже нет в природе. Электронная обработка может создавать «частотные портреты», которые находятся за пределами возможностей инструментов, её исполняющих т. е. инфразвуковых и ультразвуковых, с фазовыми сдвигами.
Так появляется дополнительная возможность скрытого от человека воздействия на его сознание. Реализация этих возможностей порождает новые направления музыки такие как «цифровые наркотики».
Для сравнения степени влияния музыки на восприятие события или явления попробуйте просмотреть один и тот же фрагмент эмоционального фильма со звуком и без.
Вы сразу ощутите разницу между самой картинкой и её одухотворением ( Одухотворение -эмоциональное окрашивание, т.е наделение неживых предметов, вещей, явлений природы свойствами живых существ, человека.).
Явление одухотворения присутствует во многих видах искусства, но в музыке оно проявляется наиболее зримо.
По этой причине всегда полезно со стороны сознания внимательно отслеживать и трезво оценивать изменение своего эмоционального состояния, чтобы не подвергнуться управлению извне, потому что использование музыкальных образов облегчает управление людьми, живущими внутренними подсознательными, эмоциональными порывами, «настраивая их на нужные эмоции и мысли.
Этот совет приобретает ещё большую актуальность в современной массовой культуре.
У неё безсмысленное или искажённое кодовое содержание, идущее на уровень сознания (слова). Вспомните выступления сатирика М. Н. Задорнова с его выписками из текстов современных песен.
Кроме того она содержит целенаправленно сформированный под возрастной уровень частотный портрет музыкального сопровождения.
Это не только отупляют молодёжь умственно, но и снижают их нравственный уровень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- time   Этика в школе. Продолжение «Смыслов жизни человека»   4.11.2013, 22:20
- - IVK   На мой взгляд, в таком виде этот проект не имеет ш...   4.11.2013, 23:02
- - IVK   Если организовать достаточно серьёзную дискуссию п...   5.11.2013, 15:57
- - speccyfighter   Цитата(time @ 4.11.2013, 20:20) какую эти...   13.11.2013, 6:11
- - IVK   Цитата(speccyfighter @ 13.11.2013, 6:11) ...   13.11.2013, 10:07
|- - speccyfighter   Цитата(IVK @ 13.11.2013, 8:07) Есть всеч...   13.11.2013, 12:04
- - IVK   Цитата(speccyfighter @ 13.11.2013, 12:04)...   13.11.2013, 12:47
|- - speccyfighter   Цитата(IVK @ 13.11.2013, 10:47) Всё это т...   13.11.2013, 12:58
- - IVK   Как бы то ни было, а суть дела, по-моему, в следую...   13.11.2013, 13:36
- - speccyfighter   С точки зрения обычного человека всё верно. Но зде...   13.11.2013, 14:33
- - IVK   Но это же не противоречит особой заботе именно о б...   13.11.2013, 14:46
- - speccyfighter   Конечно. Ведь не умея малого нельзя постичь больше...   13.11.2013, 15:25
- - time   Отвечая на вполне справедливое замечание по проект...   16.11.2013, 20:05
- - time   ЦитатаУ этики нет источника. Это как Мир состоящий...   16.11.2013, 20:25
- - IVK   Цитата(time @ 16.11.2013, 20:05) На каком...   16.11.2013, 21:22
- - time   Поясню что я имел в виду в п.4 Базовые представле...   18.11.2013, 12:05
- - IVK   Отличия совести людей от идеальной Совести (то ест...   18.11.2013, 15:13
- - time   Цитата5. Общий смысл изложенных в учебниках матери...   22.11.2013, 8:29
- - time   ЦитатаОтличия совести людей от идеальной Совести (...   22.11.2013, 9:12
- - IVK   Основная причина всяческих наших бед - не в кознях...   22.11.2013, 18:13
- - time   ЦитатаС точки зрения логики, этика наука сложная. ...   24.11.2013, 23:51
- - IVK   Учебник отличается от обычной книги тем, что ему н...   26.11.2013, 14:56
- - time   Понимание актуальности у отдельных общественных ор...   2.12.2013, 20:01
- - IVK   Цитата(time @ 2.12.2013, 20:01) Понимание...   2.12.2013, 23:06
- - time   Сейчас мы прошли этап становления "древа и ве...   7.12.2013, 12:43
- - time   Уважаемые форумчане! Прошло более полугода с т...   26.12.2013, 9:38
- - time   В предложенном проекте в главе 4 "О царской и...   3.1.2014, 23:27
- - time   Продолжение предыдущего сообщения Своими голосовы...   3.1.2014, 23:32
- - time   Мне в личку спрашивают когда я закончу учебное пос...   7.1.2014, 2:30
- - IVK   Цитата(time @ 7.1.2014, 2:30) Так мы созд...   7.1.2014, 10:52
- - IVK   Надо же всё-таки определиться с тем, что вы пишете...   7.1.2014, 17:08
- - efan81   Учебник - это учебное пособие. Если в нём присутс...   11.1.2014, 8:29
- - IVK   Я тут с самого начала говорю, что глава "Этик...   11.1.2014, 12:07
- - IVK   Например, вот серьёзный форум по истории, я на нём...   16.1.2014, 21:42
- - time   ЦитатаНадо же всё-таки определиться с тем, что вы ...   29.1.2014, 19:56
- - IVK   Цитата(time @ 29.1.2014, 19:56) Не нужно ...   29.1.2014, 20:56
|- - efan81   Цитата(IVK @ 30.1.2014, 0:56) Сильно подо...   30.1.2014, 3:54
- - time   ЦитатаВ крайнем случае можно выложить, к примеру, ...   30.1.2014, 15:05
- - IVK   Цитата(time @ 30.1.2014, 15:05) Для меня ...   30.1.2014, 18:38
- - time   Разместил пособие на яндекс-диске и открыл тему на...   31.1.2014, 23:35
- - IVK   Похоже, историки вообще не собираются рассматриват...   5.2.2014, 10:46
- - efan81   Time не отчаивайтесь по историческому разделу вык...   11.2.2014, 12:07
- - time   На последней встрече по корректировке "Этики...   10.3.2014, 10:46
- - zeep   time , прошу прошения, может и сами уже увидели - ...   10.3.2014, 22:50
- - time   Благодарю за подсказку.   11.3.2014, 0:46
- - efan81   Рекомендую включить в обращение аспект влияния неп...   13.3.2014, 6:40
- - time   Об этом в учебном пособии "Основы этических з...   14.3.2014, 5:55
- - Rus349Lan   Этика. Рассуждая о этике, мы неприменно скатимся к...   3.8.2014, 9:00
- - time   Поздравляю всех участников форума с насткпившим Но...   6.1.2015, 23:41
- - IVK   Вас также с Новым Годом! Цитата(time @ ...   7.1.2015, 15:28
- - efan81   Почитаем, добавим, обсудим, подкорректируем... С ...   7.1.2015, 18:41
- - time   Вот здесь скомплектованное, но ещё не вычитанное у...   11.1.2015, 18:18
- - time   Закончил очередной "подход к снаряду" по...   17.1.2015, 14:10
- - ksa   В последнем предложении Аннотации нет точки. ...   17.1.2015, 15:58
- - time   Точку поставил. Вы правы. Нравственность, как алго...   18.1.2015, 0:50
|- - А.И.Агафонов   Цитата(time @ 17.1.2015, 23:50) Нравствен...   25.1.2015, 0:39
|- - time   Цитата(А.И.Агафонов @ 25.1.2015, 0:39) Не...   25.1.2015, 20:34
|- - А.И.Агафонов   Ещё раз. У животного – норов, побудка. Человек пси...   25.1.2015, 22:02
|- - time   Цитата(А.И.Агафонов @ 25.1.2015, 22:02) Е...   26.1.2015, 0:28
- - time   Ещё немного подправил Этику и перевёл в .pdf вот с...   19.1.2015, 18:24
|- - Rus349Lan   Цитата(time @ 19.1.2015, 18:24) Ещё немно...   20.1.2015, 2:25
- - time   Решил я проверить на новогодних каникулах понимани...   23.1.2015, 17:32
|- - and   Цитата(time @ 23.1.2015, 16:32) Решил я п...   23.1.2015, 21:19
|- - time   Цитата(and @ 23.1.2015, 21:19) Читал. Все...   23.1.2015, 22:14
|- - and   Цитата(time @ 23.1.2015, 21:14) 1-Сумбурн...   23.1.2015, 23:46
|- - Rus349Lan   Цитата(time @ 23.1.2015, 22:14) Кстати чт...   24.1.2015, 3:40
|- - time   ЦитатаСлово "физика" означает "безд...   25.1.2015, 10:23
- - efan81   Гораздо интереснее как продвигаются дела с Вашим у...   23.1.2015, 18:41
|- - time   Цитата(efan81 @ 23.1.2015, 18:41) Гораздо...   23.1.2015, 21:58
- - Rus349Lan   А мне нравится ваш спор. Очень похоже на настройку...   25.1.2015, 23:53
- - time   Попробую обратиться к аналогии. Вы, как человек д...   26.1.2015, 11:19
- - and   Нравственность сознательный, т.е. осознаваемыйс ка...   26.1.2015, 11:37
|- - time   Цитата(and @ 26.1.2015, 11:37) Нравственн...   26.1.2015, 22:25
|- - А.И.Агафонов   ЦитатаУ нас расхождение в том, что Вы назначаете ж...   31.1.2015, 21:33
|- - time   Цитата(А.И.Агафонов @ 31.1.2015, 21:33) П...   4.2.2015, 1:42
|- - А.И.Агафонов   «Обладают признаками наличия», говорите?.. Память ...   4.2.2015, 23:31
|- - ksa   Цитата(А.И.Агафонов @ 5.2.2015, 0:31) Нуж...   7.2.2015, 13:48
||- - А.И.Агафонов   ЦитатаНе способностей к обучению, а к дрессировке....   18.2.2015, 18:27
|- - time   name='А.И.Агафонов' date='4.2.2015, 23...   7.2.2015, 21:54
|- - А.И.Агафонов   ЦитатаЧто Вы полагаете под словом «надсознательное...   18.2.2015, 18:32
- - ksa   То есть, вы предлагаете скачущих свидомых таблетка...   1.2.2015, 11:37
|- - А.И.Агафонов   Т.е., вы хотите сказать, что внимательно прочли со...   3.2.2015, 14:54
|- - efan81   Цитата(А.И.Агафонов @ 3.2.2015, 18:54) Т....   3.2.2015, 15:02
- - time   ЦитатаВах. Но женщина-то – человек или ещё нет? (П...   4.2.2015, 1:07
- - Rus349Lan   Набросок "конструирования смыслов слов и выра...   7.2.2015, 18:36
- - time   Цитатаname='А.И.Агафонов' date='18.2.2...   22.2.2015, 11:09
|- - А.И.Агафонов   ЦитатаИстерика — результат алгоритмического тупика...   2.3.2015, 18:07
- - time   Работа по совершенствованию учебного пособия не с...   3.8.2015, 5:00
- - IVK   Цитата(time @ 3.8.2015, 4:00) Сейчас на о...   3.8.2015, 11:10
- - IVK   И что касается главы "Этика цивилизаций...   3.8.2015, 18:04
|- - time   Учебное пособие посвящено этическим вопросам, т. е...   4.8.2015, 17:30
- - IVK   Цитата(time @ 4.8.2015, 16:30) А при тако...   4.8.2015, 18:40
- - time   Никакое. Это цивилизации регионального уровня зна...   6.8.2015, 8:47
- - IVK   В итоге правильная Русская цивилизация должна унич...   7.8.2015, 0:45
- - Rus349Lan   Люди не уничтожают природу, диких животных, опасны...   7.8.2015, 1:42
- - IVK   Цитата(Rus349Lan @ 7.8.2015, 0:42) Так чт...   7.8.2015, 9:30
|- - Rus349Lan   Цитата(IVK @ 7.8.2015, 9:30) Ну и пускай ...   7.8.2015, 18:45
|- - and   Экономика ссудного процента постоянно требует все...   7.8.2015, 18:54
|- - Rus349Lan   Цитата(and @ 7.8.2015, 18:54) Экономика с...   7.8.2015, 19:46
- - IVK   Цитата(Rus349Lan @ 7.8.2015, 17:45) А пок...   7.8.2015, 21:18
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:06