![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ученик — человек нашего будущего и оттого, какую этическую картину мира закладывает в него наша школа, такое будет и будущее России. Ведь люди убивают друг друга не потому, что плохо знают физику, химию или другие образовательные науки, а потому, что их так воспитали.
Судя по плачевному состоянию Российского общества, росту внутренней напряжённости и распространению национализма, система воспитания, построенная на сегодняшних представлениях об этике, не справляется со своей частью задачи обеспечения безопасности, независимости и территориальной целостности России. Работая в школах по нравственно-патриотическому воспитанию молодёжи, мы обнаруживаем, что наш жизненный опыт и окружающая действительность идут вразрез с содержанием учебников. Выясняется, что в учебниках: 1. Содержится как минимум два противоположных взгляда на источник этики, что может быть допустимым в научных спорах, но недопустимо в школе. 2. Многовариантность теорий происхождения человека искажает восприятие этического взгляда на мир и место человека в нём. 3. Отсутствуют философские категории, способные внести различение этических понятий.. 4. Базовые представления Этики не соответствуют современным представлениям наук, таких как информатика, физика, психология. 5. Общий смысл изложенных в учебниках материалов направлен на сокрытие этики Русской цивилизации и продвижение западных этических образцов (парадигм), построенных на юриспруденции и «правах человека» в ущерб выполнения обязанностей человека.. Для устранения указанных недостатков, группа преподавателей — ветеранов работников образования разработала проект учебника «Основы этических знаний», предлагаемый к обсуждению. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение предыдущего сообщения
Своими голосовыми связками обычный человек воспроизводит частоты от 140 до 8000гц. Ушами человек способен почувствовать частоты от 20 гц до 20000 гц, поэтому большинство из частот таблицы мы слышим не ушами а самими органами. На этом явлении основано множество эффектов, начиная от появления аппетита в вагоне движущегося поезда и «морской» болезнью, ( Например при средней скорости поезда 80 км\час частота ударов на стыках рельс примерно совпадает с резонансной частотой органов пищеварения, а спальный вагон имеет меньшую частоту резонанса, чем все остальные, поэтому в нём и спится лучше. ) и заканчивая лечебными и болевыми процедурами. Частоты ниже 20 гц называются инфразвуковыми. Частоты выше 20000 гц называются ультразвуковыми. Они тоже воздействуют на наше тело, но уже на уровне более мелких частей тела -капилляров и клеток. В лечебной практике они применяются как процедуры «прогрева токами высокой частоты». Мелодии, исполняемые обычными музыкальными инструментами, пошедшими через века, не содержат в себе частот, находящихся за пределами нашего ощущения органами слуха. Однако сегодня, с широким применением электронных инструментов и цифровой обработки звуковых колебаний, появились возможности синтезировать музыку с заранее заданными резонансными свойствами, которых даже нет в природе. Электронная обработка может создавать «частотные портреты», которые находятся за пределами возможностей инструментов, её исполняющих т. е. инфразвуковых и ультразвуковых, с фазовыми сдвигами. Так появляется дополнительная возможность скрытого от человека воздействия на его сознание. Реализация этих возможностей порождает новые направления музыки такие как «цифровые наркотики». Для сравнения степени влияния музыки на восприятие события или явления попробуйте просмотреть один и тот же фрагмент эмоционального фильма со звуком и без. Вы сразу ощутите разницу между самой картинкой и её одухотворением ( Одухотворение -эмоциональное окрашивание, т.е наделение неживых предметов, вещей, явлений природы свойствами живых существ, человека.). Явление одухотворения присутствует во многих видах искусства, но в музыке оно проявляется наиболее зримо. По этой причине всегда полезно со стороны сознания внимательно отслеживать и трезво оценивать изменение своего эмоционального состояния, чтобы не подвергнуться управлению извне, потому что использование музыкальных образов облегчает управление людьми, живущими внутренними подсознательными, эмоциональными порывами, «настраивая их на нужные эмоции и мысли. Этот совет приобретает ещё большую актуальность в современной массовой культуре. У неё безсмысленное или искажённое кодовое содержание, идущее на уровень сознания (слова). Вспомните выступления сатирика М. Н. Задорнова с его выписками из текстов современных песен. Кроме того она содержит целенаправленно сформированный под возрастной уровень частотный портрет музыкального сопровождения. Это не только отупляют молодёжь умственно, но и снижают их нравственный уровень. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:06 |