IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Этика в школе. Продолжение «Смыслов жизни человека», результат обсуждения смысла жизни человека
Поделиться
time
сообщение 4.11.2013, 22:20
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


Ученик — человек нашего будущего и оттого, какую этическую картину мира закладывает в него наша школа, такое будет и будущее России. Ведь люди убивают друг друга не потому, что плохо знают физику, химию или другие образовательные науки, а потому, что их так воспитали.
Судя по плачевному состоянию Российского общества, росту внутренней напряжённости и распространению национализма, система воспитания, построенная на сегодняшних представлениях об этике, не справляется со своей частью задачи обеспечения безопасности, независимости и территориальной целостности России.
Работая в школах по нравственно-патриотическому воспитанию молодёжи, мы обнаруживаем, что наш жизненный опыт и окружающая действительность идут вразрез с содержанием учебников.
Выясняется, что в учебниках:
1. Содержится как минимум два противоположных взгляда на источник этики, что может быть допустимым в научных спорах, но недопустимо в школе.
2. Многовариантность теорий происхождения человека искажает восприятие этического взгляда на мир и место человека в нём.
3. Отсутствуют философские категории, способные внести различение этических понятий..
4. Базовые представления Этики не соответствуют современным представлениям наук, таких как информатика, физика, психология.
5. Общий смысл изложенных в учебниках материалов направлен на сокрытие этики Русской цивилизации и продвижение западных этических образцов (парадигм), построенных на юриспруденции и «правах человека» в ущерб выполнения обязанностей человека..
Для устранения указанных недостатков, группа преподавателей — ветеранов работников образования разработала проект учебника «Основы этических знаний», предлагаемый к обсуждению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
ИВК
сообщение 29.1.2014, 20:56
Сообщение #2


Профессионал
*******

Группа: Глоб. Модератор
Сообщений: 10142
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Онега
Пользователь №: 1352
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 30


Цитата(time @ 29.1.2014, 19:56) *
Не нужно только разрывать проект на части Выложить целиком.

Вам виднее. Но там обсуждать будут, скорее всего, именно историческую часть проекта учебника.

Цитата(time @ 29.1.2014, 19:56) *
Прочитал правила форума. Не нашёл упоминания о максимально разрешённом объёме вложения (у меня, если помните, около 6 мб), есть только технология вложения картинки.

В крайнем случае можно выложить, к примеру, на Яндекс-диск, а на форуме дать ссылку.

Цитата(time @ 29.1.2014, 19:56) *
Не определился с разделом, где можно разместить тему, Ваши советы были бы не лишними.

Сильно подозреваю, что эту тему всё равно переместят в раздел "Нетрадиционная и альтернативная история", так что лучше именно там её и открыть.


--------------------
Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
efan81
сообщение 30.1.2014, 3:54
Сообщение #3


Профессионал
*******

Группа: Глоб. Модератор
Сообщений: 2352
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 683
Страна: Россия
Город: Иркутск
Пол: Муж.



Репутация: 13


Цитата(IVK @ 30.1.2014, 0:56) *
Сильно подозреваю, что эту тему всё равно переместят в раздел "Нетрадиционная и альтернативная история", так что лучше именно там её и открыть.


Согласен, но так как там собираются отнюдь не педагоги в самых первых постах обсуждения необходимо сделать упор именно на историческую часть. Там вы получите как раз прекрасную историческую консультацию причём от людей, знающих иситорическую фактологию, по крайней мере не на уровне дилетантов, и -что более важно - они могут обсудить эту историческую часть с диаметрально противоположных мировоззренческих позиций, что позволит вам "перебалансировать" историческую часть учебника так, чтобы не вызывать отторжения у людей с другой точки зрения.... ну фактологию подрихтуете smile.gif


--------------------
Мечты играют злые шутки только с теми, у кого их нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- time   Этика в школе. Продолжение «Смыслов жизни человека»   4.11.2013, 22:20
- - IVK   На мой взгляд, в таком виде этот проект не имеет ш...   4.11.2013, 23:02
- - IVK   Если организовать достаточно серьёзную дискуссию п...   5.11.2013, 15:57
- - speccyfighter   Цитата(time @ 4.11.2013, 20:20) какую эти...   13.11.2013, 6:11
- - IVK   Цитата(speccyfighter @ 13.11.2013, 6:11) ...   13.11.2013, 10:07
|- - speccyfighter   Цитата(IVK @ 13.11.2013, 8:07) Есть всеч...   13.11.2013, 12:04
- - IVK   Цитата(speccyfighter @ 13.11.2013, 12:04)...   13.11.2013, 12:47
|- - speccyfighter   Цитата(IVK @ 13.11.2013, 10:47) Всё это т...   13.11.2013, 12:58
- - IVK   Как бы то ни было, а суть дела, по-моему, в следую...   13.11.2013, 13:36
- - speccyfighter   С точки зрения обычного человека всё верно. Но зде...   13.11.2013, 14:33
- - IVK   Но это же не противоречит особой заботе именно о б...   13.11.2013, 14:46
- - speccyfighter   Конечно. Ведь не умея малого нельзя постичь больше...   13.11.2013, 15:25
- - time   Отвечая на вполне справедливое замечание по проект...   16.11.2013, 20:05
- - time   ЦитатаУ этики нет источника. Это как Мир состоящий...   16.11.2013, 20:25
- - IVK   Цитата(time @ 16.11.2013, 20:05) На каком...   16.11.2013, 21:22
- - time   Поясню что я имел в виду в п.4 Базовые представле...   18.11.2013, 12:05
- - IVK   Отличия совести людей от идеальной Совести (то ест...   18.11.2013, 15:13
- - time   Цитата5. Общий смысл изложенных в учебниках матери...   22.11.2013, 8:29
- - time   ЦитатаОтличия совести людей от идеальной Совести (...   22.11.2013, 9:12
- - IVK   Основная причина всяческих наших бед - не в кознях...   22.11.2013, 18:13
- - time   ЦитатаС точки зрения логики, этика наука сложная. ...   24.11.2013, 23:51
- - IVK   Учебник отличается от обычной книги тем, что ему н...   26.11.2013, 14:56
- - time   Понимание актуальности у отдельных общественных ор...   2.12.2013, 20:01
- - IVK   Цитата(time @ 2.12.2013, 20:01) Понимание...   2.12.2013, 23:06
- - time   Сейчас мы прошли этап становления "древа и ве...   7.12.2013, 12:43
- - time   Уважаемые форумчане! Прошло более полугода с т...   26.12.2013, 9:38
- - time   В предложенном проекте в главе 4 "О царской и...   3.1.2014, 23:27
- - time   Продолжение предыдущего сообщения Своими голосовы...   3.1.2014, 23:32
- - time   Мне в личку спрашивают когда я закончу учебное пос...   7.1.2014, 2:30
- - IVK   Цитата(time @ 7.1.2014, 2:30) Так мы созд...   7.1.2014, 10:52
- - IVK   Надо же всё-таки определиться с тем, что вы пишете...   7.1.2014, 17:08
- - efan81   Учебник - это учебное пособие. Если в нём присутс...   11.1.2014, 8:29
- - IVK   Я тут с самого начала говорю, что глава "Этик...   11.1.2014, 12:07
- - IVK   Например, вот серьёзный форум по истории, я на нём...   16.1.2014, 21:42
- - time   ЦитатаНадо же всё-таки определиться с тем, что вы ...   29.1.2014, 19:56
- - IVK   Цитата(time @ 29.1.2014, 19:56) Не нужно ...   29.1.2014, 20:56
|- - efan81   Цитата(IVK @ 30.1.2014, 0:56) Сильно подо...   30.1.2014, 3:54
- - time   ЦитатаВ крайнем случае можно выложить, к примеру, ...   30.1.2014, 15:05
- - IVK   Цитата(time @ 30.1.2014, 15:05) Для меня ...   30.1.2014, 18:38
- - time   Разместил пособие на яндекс-диске и открыл тему на...   31.1.2014, 23:35
- - IVK   Похоже, историки вообще не собираются рассматриват...   5.2.2014, 10:46
- - efan81   Time не отчаивайтесь по историческому разделу вык...   11.2.2014, 12:07
- - time   На последней встрече по корректировке "Этики...   10.3.2014, 10:46
- - zeep   time , прошу прошения, может и сами уже увидели - ...   10.3.2014, 22:50
- - time   Благодарю за подсказку.   11.3.2014, 0:46
- - efan81   Рекомендую включить в обращение аспект влияния неп...   13.3.2014, 6:40
- - time   Об этом в учебном пособии "Основы этических з...   14.3.2014, 5:55
- - Rus349Lan   Этика. Рассуждая о этике, мы неприменно скатимся к...   3.8.2014, 9:00
- - time   Поздравляю всех участников форума с насткпившим Но...   6.1.2015, 23:41
- - IVK   Вас также с Новым Годом! Цитата(time @ ...   7.1.2015, 15:28
- - efan81   Почитаем, добавим, обсудим, подкорректируем... С ...   7.1.2015, 18:41
- - time   Вот здесь скомплектованное, но ещё не вычитанное у...   11.1.2015, 18:18
- - time   Закончил очередной "подход к снаряду" по...   17.1.2015, 14:10
- - ksa   В последнем предложении Аннотации нет точки. ...   17.1.2015, 15:58
- - time   Точку поставил. Вы правы. Нравственность, как алго...   18.1.2015, 0:50
|- - А.И.Агафонов   Цитата(time @ 17.1.2015, 23:50) Нравствен...   25.1.2015, 0:39
|- - time   Цитата(А.И.Агафонов @ 25.1.2015, 0:39) Не...   25.1.2015, 20:34
|- - А.И.Агафонов   Ещё раз. У животного – норов, побудка. Человек пси...   25.1.2015, 22:02
|- - time   Цитата(А.И.Агафонов @ 25.1.2015, 22:02) Е...   26.1.2015, 0:28
- - time   Ещё немного подправил Этику и перевёл в .pdf вот с...   19.1.2015, 18:24
|- - Rus349Lan   Цитата(time @ 19.1.2015, 18:24) Ещё немно...   20.1.2015, 2:25
- - time   Решил я проверить на новогодних каникулах понимани...   23.1.2015, 17:32
|- - and   Цитата(time @ 23.1.2015, 16:32) Решил я п...   23.1.2015, 21:19
|- - time   Цитата(and @ 23.1.2015, 21:19) Читал. Все...   23.1.2015, 22:14
|- - and   Цитата(time @ 23.1.2015, 21:14) 1-Сумбурн...   23.1.2015, 23:46
|- - Rus349Lan   Цитата(time @ 23.1.2015, 22:14) Кстати чт...   24.1.2015, 3:40
|- - time   ЦитатаСлово "физика" означает "безд...   25.1.2015, 10:23
- - efan81   Гораздо интереснее как продвигаются дела с Вашим у...   23.1.2015, 18:41
|- - time   Цитата(efan81 @ 23.1.2015, 18:41) Гораздо...   23.1.2015, 21:58
- - Rus349Lan   А мне нравится ваш спор. Очень похоже на настройку...   25.1.2015, 23:53
- - time   Попробую обратиться к аналогии. Вы, как человек д...   26.1.2015, 11:19
- - and   Нравственность сознательный, т.е. осознаваемыйс ка...   26.1.2015, 11:37
|- - time   Цитата(and @ 26.1.2015, 11:37) Нравственн...   26.1.2015, 22:25
|- - А.И.Агафонов   ЦитатаУ нас расхождение в том, что Вы назначаете ж...   31.1.2015, 21:33
|- - time   Цитата(А.И.Агафонов @ 31.1.2015, 21:33) П...   4.2.2015, 1:42
|- - А.И.Агафонов   «Обладают признаками наличия», говорите?.. Память ...   4.2.2015, 23:31
|- - ksa   Цитата(А.И.Агафонов @ 5.2.2015, 0:31) Нуж...   7.2.2015, 13:48
||- - А.И.Агафонов   ЦитатаНе способностей к обучению, а к дрессировке....   18.2.2015, 18:27
|- - time   name='А.И.Агафонов' date='4.2.2015, 23...   7.2.2015, 21:54
|- - А.И.Агафонов   ЦитатаЧто Вы полагаете под словом «надсознательное...   18.2.2015, 18:32
- - ksa   То есть, вы предлагаете скачущих свидомых таблетка...   1.2.2015, 11:37
|- - А.И.Агафонов   Т.е., вы хотите сказать, что внимательно прочли со...   3.2.2015, 14:54
|- - efan81   Цитата(А.И.Агафонов @ 3.2.2015, 18:54) Т....   3.2.2015, 15:02
- - time   ЦитатаВах. Но женщина-то – человек или ещё нет? (П...   4.2.2015, 1:07
- - Rus349Lan   Набросок "конструирования смыслов слов и выра...   7.2.2015, 18:36
- - time   Цитатаname='А.И.Агафонов' date='18.2.2...   22.2.2015, 11:09
|- - А.И.Агафонов   ЦитатаИстерика — результат алгоритмического тупика...   2.3.2015, 18:07
- - time   Работа по совершенствованию учебного пособия не с...   3.8.2015, 5:00
- - IVK   Цитата(time @ 3.8.2015, 4:00) Сейчас на о...   3.8.2015, 11:10
- - IVK   И что касается главы "Этика цивилизаций...   3.8.2015, 18:04
|- - time   Учебное пособие посвящено этическим вопросам, т. е...   4.8.2015, 17:30
- - IVK   Цитата(time @ 4.8.2015, 16:30) А при тако...   4.8.2015, 18:40
- - time   Никакое. Это цивилизации регионального уровня зна...   6.8.2015, 8:47
- - IVK   В итоге правильная Русская цивилизация должна унич...   7.8.2015, 0:45
- - Rus349Lan   Люди не уничтожают природу, диких животных, опасны...   7.8.2015, 1:42
- - IVK   Цитата(Rus349Lan @ 7.8.2015, 0:42) Так чт...   7.8.2015, 9:30
|- - Rus349Lan   Цитата(IVK @ 7.8.2015, 9:30) Ну и пускай ...   7.8.2015, 18:45
|- - and   Экономика ссудного процента постоянно требует все...   7.8.2015, 18:54
|- - Rus349Lan   Цитата(and @ 7.8.2015, 18:54) Экономика с...   7.8.2015, 19:46
- - IVK   Цитата(Rus349Lan @ 7.8.2015, 17:45) А пок...   7.8.2015, 21:18
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 5:30