![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Странник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 28 Страна: Россия Город: Самара Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои приветствия всем коллегам - преподавателям на форуме! Поделитесь опытом, кто что делает чтобы студенты не шумели на лекции?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 157 Регистрация: 20.2.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 142 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Жен. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всего лишь бедный студент, учащийся на педагога
![]() Но мне кажеться, на тишину и дисциплинированность студентов в аудитории действует больше всего авторитет преподавателя в ВУЗе. (У нас невропатолог, например, на лекциях никогда не кричал, лекцию не прерывал, зато все знали, что ему реально НЕ СДАТЬ и вылететь нафих. Прецеденты были и не раз, поэтому все усердно скрипели ручками, учили матчасть и при этом всём максимальное число пересдач в нашей группе - 16, минимальное 1 (три человека)А посещаемость какая была ..мм.. - стопроцентная) Психолингвистика - просто заканчивала читать лекцию, выдавала список вопросов, на которые надо было найти ответы к след паре, ответы спрашивались в виде контр работы, по сумме баллов которых выставлялся или нет зачет. Для "автомата" помнится надо было 90 из 100 ![]() Логопедия - вообще кошмар, на каждое занятие д/з с проверкой и выставлением оценки, которая заносилась в золотой журнальчик, при нехватке хотя бы одной работы к зачету не допускался никто. Чет у нас жестко... зато кой какие знания в голове появляются ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:10 |