![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 481 Регистрация: 26.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 273 Страна: Россия Город: Архангельск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принято говорить «белые пятна истории» (вполне аналогичные географическим, бывшим когда-то),- мол, кое-что кое-где ещё не до конца выяснено, исследовано, но ничего – покопаемся, поработаем, разберёмся!..
Нет, в истории много не белых пятен, а чёрных - чёрных пятен пожарищ (чьих-то сгоревших отчих домов, уничтоженных хранилищ чьей-то культуры) и луж засохшей крови. Когда-то в детстве восхищался подвигом трехсот спартанцев, кои под предводительством царя Леонида («рождённого ото льва») преградили путь на родину многочисленному войску персидских захватчиков в горном ущелье… «Путник, постой, колени свои преклони: верные клятве своей здесь мы костьми полегли!» У меня с детства два любимых исторических героя: русский князь Александр Ярославич по прозванию Невский и фракиец, вождь восставших гладиаторов и рабов, Спартак. Созвучия «спартанцы» и «Спартак» - очевидны. Однако, родство этих людей – спорно. Фракийцы (одрисы), согласно Н.И.Державину и некоторым другим исследователям (Л.Н.Гумилёв, правда, сие опровергает, если не ошибаюсь), являются нашими далёкими (во времени) родственниками, а вот происхождение спартанцев мне неизвестно; помню только мифическое: выросли, мол, из посеянных зубов дракона!.. да встречался ещё с версией о пропавшем колене Вениаминове, «всплывшем» в Элладе. Но важнее - несозвучное - иное: Спартак боролся за освобождение рабов, а вот спартанцы сами имели рабов (илотов) и весьма жестоко с ними обращались; были, соответственно, и восстания илотов, кои были их господами, спартанцами, подавлены. Хотя, конечно, и в широко известной версии восстания Спартака многие «концы с концами не сходятся»,- например, почему войско восставших, пройдя с боями на север Италии, затем повернуло обратно, а не ушло, так сказать, «на свободу», на неподконтрольные Риму территории. Описатели ссылаются на местных рабов, не захотевших покидать родину; сие, конечно, мало правдоподобно – куда правдоподобнее тот факт, что руководителям восставших помогали некоторые представители римской аристократии, преследующие при сём, разумеется, свои цели. И в эти цели входил поход на Рим (захват Рима) восставших(ми),- кои в таком сценарии играли роль орудия; удастся – хорошо, не получится – что ж поделать,- «скуём новый меч», а расходный материал не жалко. Но всё это «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой». Попробую провести некоторые параллели между современностью и теми давними днями. Возьмём маленькое, но очень гордое и очень независимое государство Израиль. Оно со всех, понимаешь, сторон окружено враждебными, кровожадными арабами и постоянно находится в состоянии войны. Почему? Да потому, что арабам так уж непременно надо захватить сей безводный засушливый клочок земли – мало у них территории, перенаселённость! Ничего не напоминает? Скажем, кровожадных персов (парси, па-руси), кои всё рвались захватить маленькую гористую и тоже не очень-то плодородную Ахейю-Элладу-Грецию? Ну, вот не хватало землицы персам, непременно нужно было сей клочок прибрать, отсюда – и череда греко-персидских войн. Но греки – спартанцы, в том числе, были отличными воинами – также, как и израильский спецназ (да и «Моссад» славится «профессионализмом»), и били персидских «непрофессионалов» почём зря. Вот и леонидовцы «замочили» очередных агрессоров при Фермопилах. Всё это очень здорово и вдохновляет, если бы не ещё одно созвучие. Персы, они же паРСи – как-то подозрительно напоминает РуСских,- так же, как этРуСки аль пРуСсы (напомню – канувшие в лету,- есть такая речка забвения в греческой мифологии, одни – «в незапамятные времена», другие - вполне исторически явственно). Вообще же, основной для нас, русских, мотив, звучащий в веках – смирение агрессивных и кровожадных… кого-кого - нас, русских (вплоть до полного уничтожения)… Что-то очень уж похожее, не так ли?.. Вечные культурные освободители и противостоящие им дикие варвары. Кто герой античности? Грек/эллин, следом – римлянин... Где же наши дедичи? А не было таковых вообще!.. или, если вы так уж допытываетесь!- в дикости прозябали и никаких следов от них не осталось и остаться не могло… Наверное, не одного меня «торкнуло» при просмотре, скажем, «Кобры» - в коей крутой спецназовец Сильвестрик «мочит» русских,- пардон, тогда ещё «советских»!- в Афганистане. Это что же за порнография такая? Мы должны сию мерзость смотреть и восхищаться доблестью ЧУЖИХ?! А не пошли ли бы вы подальше, граждане бандиты со всею своею мифологией?.. Выше приведённые рассуждения могут показаться мало связными, отрывочными – приведу ещё один штрих (или «загогулину») из великого множества. И.А.Ефремов создал роман «Таис Афинская», в частности, повествующий о высотах эллинской культуры и, в общем-то, поддерживающий благородный образ «великого завоевателя-и-в-то-же-время культуртрегера» царя Александра из Македонии. Сей роман не подвергался, насколько мне известно, гонениям,- хотя, казалось бы, в "стране победившего угнетённого и эксплуатируемого класса" как-то не совсем уместно воспевать агрессора и захватчика… правда, говорят – нёсшего свет высокой культуры… побеждаемым... или – «освобождаемым от местной тирании» (до боли знакомо!). Видимо, история – она и есть история, кого она может интересовать и что от неё может зависеть!.. Пиши себе да пиши. А вот критиковать существующий строй – низзя! Соответственно, «Час Быка» подвёргся и был, понимаешь… Ежели бы Ефремов был для меня авторитетом, тогда бы я не усомнился: Македонский – великий просветитель, а советские власти – душители свободного слова. (Или, наоборот: власти – справедливы и гуманны, а те, кто их критикует – враги народа.) Токмо сомневаюсь я во всём и авторитетов не признаю. И позиция, к примеру, нынешних организаторов сайта, посвящённого творчеству Ефремова, для меня сколь прозрачна – столь и подозрительна. Они – яростные противники «пережитка прошлого», национальностей. Всё бы ничего,- все люди – братья, оно конечно… только кому-то – очень умелому в ликвидации «лишних братьев» (что краснокожих, что бледнолицых) - сие оказывается очень даже на руку. И не менее подозрительны слишком уж ретивые "борцы за народ", прямо-таки с ножом к горлу пристающие "будут народы или нет?" "будут или нет, тебя спрашиваю!!!" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 481 Регистрация: 26.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 273 Страна: Россия Город: Архангельск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот уже не чёрное – по причине сожжения родовых гнёзд, библиотек и высыхания пролитой крови - историческое пятно, но настоящий «чёрный квадрат», см. http://www.proza.ru/2009/09/23/926 :
Цитата Ефим Макаровский (это лишь мизерная часть информационных усилий этого плана, за которыми стоят мощнейшие ресурсы и интересы вплоть до реальной приватизации всей России) ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ РУСИ Цитата Effect Publishing. New York, 1996 Yefim Makarovsky THE JEWISH ROOTS OF RUSSIA Copyright © 1996 by author. All rights reserved. ISBN: 0-911971-09-2 Library of Congress: 96-61651 Published by Effect Publishing Inc. 501 Fifth Ave. Suite 1612 New York, NY 10017 Цитата Автор о себе. Родился 9 декабря 1935 года в селе Капитановка на Киевщине. Смела, Черкассы, Златополь и Новомиргород были первыми городками-местечками моего детства. Затем - война. Эвакуация. Село Чесноковка, Державино, Уфа на Урале. Потом - Одесса. После окончания 8-го класса 16-ти лет отроду начал свою трудовую деятельность учеником слесаря-сверловщика. После армии продолжил свое образование, окончил заочное отделение исторического факультета Одесского Государственного Университета имени Мечникова. С 1963 года вплоть до иммиграции в 1976 году проработал учителем истории в средней школе. Закончил аспирантуру, однако эмиграция прервала работу над защитой диссертации, над которой я работал под руководством профессора Петра Осиповича Карышковского. В Соединенных Штатах ждала обычная судьба эмигранта: сначала не везло и я два года работал грузчиком в Нью-Йорке, потом повезло и меня взяли инструктором русского языка в Военную Школу языков, которая находится в городе Монтерее, штат Калифорния, где я работаю с января 1979 года и по сей день, не забывая, конечно свое увлечение историей и литературой. Цитата …Предисловие Ефима Макаровского (комментарий публикатора в Интернете) В данной работе автор, исходя из идеи прогрессивной роли евреев в истории человечества, прослеживает, как, расселившись по берегам Черного, Азовского и Балтийского морей, евреи, подобно грекам, создали свои города-государства. Впоследствии, смешавшись с местным населением, они способствовали образованию таких государств как: Дания, Новгородская Земля, Киевская Русь, Венгрия, Кабарда и Феодоро - еврейское государство в Крыму. В своем исследовании автор убедительно доказал, что Киевская Русь первоначально не была словенским государством, а детищем еврейско-аланской цивилизации, растворившейся впоследствии в словенском море. Далее автор, вопреки летописному сказанию, утверждает, что не Игорь, а Ольга была потомком князя Рюрика и имела законные права на престол новгородский. Ее брак с Игорем способствовал объединению Киевской Руси с Новгородской Землей. В данной монографии совершенно по-новому освещается ход исторических событий 9 - 10-го столетия, имевших место в Киевской Руси, история которой рассматривается в тесной связи с историей Крымской Руси. И, наконец, разгром князем Святославом Хазарского каганата трактуется отнюдь не как очередной грабительский набег вождя бродячей дружины, а рассматривается как результат борьбы за независимость Киевской Руси от хазарской зависимости. В то же время в работе выдвинуто предположение о том, что в гибели Святослава от рук печенегов повинен прежде всего его сын Ярополк. Это научное исследование должно вселить в еврейского читателя чувство гордости за историческое прошлое своего народа, внесшего огромный вклад в социально-экономическое развитие восточноевропейских народов и образование их государственности. Оно предназначено сорвать пелену лжи и замалчивания о героическом прошлом еврейского народа на территории Российской империи и показать, что история Киевской Руси - это история также и еврейского народа, давшего ей не только свое имя, по и князей из династии Рюриковичей - династии еврейского происхождения. У кого есть желание, могут В СЁМ покопаться. В соседней теме неоднократно помянут Петухов Юрий Дмитриевич. Полагаю, что – скажем так - радикализм в том деле, коим он занимался, совершенно неуместен. Сей радикализм, разумеется, объясним (есть такое явление, как реакция опоры, или – т.ск. упрощённая социомеханика – действие равно противодействию) и, разумеется, ЗАПЛАНИРОВАН (конечно же, не самими радикалами). Кстати, «умеренные радикалы» - т.е., те, кои знают своё место и понимают отведённые им роли – вроде В.В. Жириновского - вполне себе благоденствуют. А вот те, кто пытается вести свою игру или – ещё один из нескольких вариантов – роль свою заведомо отыграл, заканчивают жизненный путь довольно-таки рано и примерно таким образом (далее цитирую Вики): Цитата Скоропостижно скончался при посещении могил родителей прямо на кладбище. (Бывает ещё, падают под проходящие поезда или тонут в ваннах…)Разумеется, вовсе не обязательно в завтрак умершему был подброшен полоний или он подвергся нападению на кладбище: тернистый – скажем так - жизненный путь, сопровождаемый определённой опекой, вполне логично заканчивается именно таким образом (инфаркт, инсульт, онкологическое заболевание). Нельзя сказать, что Юрий Дмитриевич был таким уж гонимым и непризнанным страдальцем: Цитата В 1994—2000 гг. совершил серию длительных путешествий по Европе, Азии, Ближнему Востоку … В 2000 году приступил к изданию трёхтомной «Истории Русов». Одновременно продолжал литературную, научную, публицистическую и издательскую деятельность. Общий тираж публикаций в собственном издательстве «Метагалактика» — 16,5 млн. Хотя, Цитата 5 февраля 2007 года Перовским судом г. Москвы создан прецедент запрета книг, содержащих литературно-художественные тексты. Судом был использован Закон РФ «О противодействии экстремистской деятельности» в отношении книг Петухова. Книги писателя «Четвертая Мировая» и «Геноцид» признаны экстремистскими, запрещены, подлежат изъятию и уничтожению. Полностью монография Петухова 2004 г. называется «Геноцид. Общество потребления. Русский холокост». Полагаю, комментарии к сему названию и пояснение причин запрета излишни. Ну а то, что он Цитата В августе 1991 года выдвинул тезис о свершившейся Третьей мировой войне и новом переделе мира давно уже стало более-менее общим местом…И, однако, казалось бы, при всех недостатках, перегибах и загогулинах покойного, сотечественники должны бы быть ему благодарны за отданную, в общем и целом за Отечество, жизнь – ан нет, шарлатаном именуют… что ж - сие, однако, также запланировано. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:55 |