| Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Поделиться |
23.3.2014, 9:08
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 2386 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 683 Страна: Россия Город: Иркутск Пол: Муж. Репутация: 13
|
http://www.youtube.com/watch?v=o8-LOmIruRQ
«Счастливые люди» Блестящий проект нашей кинодокументалистики, получившей вдобавок мировое признание и вышедший в мировой прокат под названием «Счастливые люди: год в тайге» в соавторстве с известнейшим режиссёром Вернером Херцогом. Автор фильма – русский документалист Дмитрий Васюков. Один из продюсеров – Тимур Бекмамбетов. Вот как Васюков рассказывал об этом замечательном проекте.... – Идею снять фильм в Сибири предложил друг моего партнера и племянник Андрея Тарковского – Михаил. Вообще он москвич, но давно переехал жить в Бахту (туруханская деревня на севере Красноярского края в которой снят фильм). Я сразу согласился с ним сотрудничать. В один из его приездов в Москву мы с ним встретились, все подробно обсудили и решили, что кино должно быть посвящено рыбалке. Деньги на производство получили от Агентства печати и средств массовой коммуникации. Они нам выписали грант, как социально значимому проекту. Затем я отправился в тайгу, взяв с собой одного оператора. Сначала действительно снимал про рыбалку – по бумагам фильм вообще проходил под заголовком «Енисейские рыбалки». Но по мере того как я там обживался, сугубо рыбацкая история стала отходить на второй план. Материал диктовал новую, более мощную тему. Я это чувствовал. Но замысел Тарковского тоже менялся. Он захотел сделать фильм о тяжелой жизни и труде сибирских охотников. Меня это категорически не устраивало – своей узкопрофильной направленностью. Чтобы избежать конфликтов, ничего не говоря Михаилу, я продолжил снимать, но уже понимал, что делаю совсем другое кино. Название появилось по возвращении в Москву. Подсказал мне его наш композитор, Александр Войтинский, помимо всего прочего как режиссер, снявший блокбастер «Черная молния». Я все время ему говорил, что бахтинцы страшно счастливый народ. И Войтинского однажды осенило: почему бы так и не назвать фильм? Эти два слова очень точно передают мое отношение к этим людям. Я очень сильно завидую их образу жизни. Наша экспедиция длилась около года. Мы купили за двадцать тысяч рублей домик в деревенской черте и жили вместе со всеми остальными бахтинцами. Ничего не таили и быстро объяснили жителям деревни цель нашего приезда. Люди нас сразу поняли и поддержали. Я там провел даже больше года, потому что начал работать над фильмом чуть раньше. В Москву почти не выбирался. После получения гранта из Бахты выезжать не было ни времени, ни желания. Фильм завоевал международное признание через Тимур Бекмамбетова. Я ему как-то раз дал посмотреть «Счастливых людей», он устроил в Голливуде несколько показов, фильм кому-то даже понравился, но дальше дело не пошло. Потом оказалось, что фильм через чьи-то руки попал к продюсеру Нику Н. Рэслану. Они с Херцогом приятели, часто ходят друг к другу в гости. В один из таких визитов у Рэслана дома на плазменной панели шел мой фильм. Херцог не только не попросил выключить телевизор, а, наоборот, сел смотреть «Счастливых людей» от начала до конца с английскими субтитрами. И на четыре часа выпал из жизни. Он говорил мне потом – рассказывал по скайпу, что буквально споткнулся о мой фильм. Он влюбился в этих людей и сразу про них все понял. Когда у нас с ним началось общение, я даже не стал его толком расспрашивать, мол, зачем ему это все надо. Просто зацепило. Он увидел в фильме то, что увидел я, приехав в Бахту, – хрупкость человеческой жизни. Если кто и выживет в случае какого-нибудь мирового катаклизма, так только эти люди. Единственное, я у него поинтересовался, первый ли это у него опыт работы с чужим материалом. Оказалось, что нет. Только раньше он работал с исходниками, то есть делал из чужого материала свое кино, а в нашем случае – толком ничего не менял. В международном варианте Херцог сам читает закадровый текст. В русском я. Еще он мне с самого начала пообещал изменить музыку. Главное, что он сделал, – сократил продолжительность фильма, чтобы его было легче воспринимать. В своем 90-минутном варианте Херцог оставил только то, что было близко ему: деревенскую часть вывел за скобки и уделил все внимание жизни людей в тайге. Еще в Америке не принято читать субтитры, поэтому Херцог полностью переозвучил фильм: провел серьезный кастинг и нашел актеров на всех персонажей – охотников, детей и стариков. Также изменилось название. Он добавил к заголовку уточнение: «Год в тайге». В создании международной версии я не принимал никакого участия И в Штаты меня никто не приглашал. Да и что туда-сюда мотаться, не за тем же, чтобы учить снимать кино такого мастера. Херцог в итоге сделал свой продукт, который при этом отвечает моему первоначальному замыслу. Он ничего не испортил и тем более не исковеркал. Не нарушил главное ощущение от фильма: бахтинцы – счастливые люди, их не нужно жалеть. Потому что я терпеть не могу страданий и стонов по поводу несчастной российской глубинки. Просто ненавижу. Там, может быть, и правда тяжело жить людям, но стенать по ней я бы никогда не стал. Если бы я пошел по первоначальному сценарию, основная мысль фильма сводилась бы к следующему: «Помогите, люди добрые!» То, что Херцог со мной на одной волне, я понял во время нашего первого разговора. Еще у нас с ним одинаковое отношение к правде. Он даже охарактеризовал мой фильм как «экстаз правды». Остальных он называет «бухгалтерами правды», которые ее подсчитывают и сверяют с фактами. Херцог страшно самобытен. Херцогу ведь уже много лет, при этом он очень крепкий мужик. Он ведь столько всего снял. Я видел одного «Человека-гризли». Возможно, что-то еще, не помню. Но мне и этого было достаточно, чтобы понять, насколько у нас с ним схожие представления о мире. Премьера фильма состоялась на фестивале, ежегодно проходящем в американском городе Теллурайд, штат Колорадо. Фестиваль в Теллурайде, с одной стороны, камерный, с другой – собирает серьезных деятелей кино, от неизвестных до знаменитостей. В этом году приезжал Мартин Скорсезе. Фильмы на этом фестивале оцениваются, что называется, по гамбургскому счету. Сеансы нашего фильма прошли при страшном ажиотаже – фамилия Херцога привлекла огромное количество людей. Он мне потом рассказывал, что в зале творилось немыслимое – зрители смеялись и плакали, причем именно там, где это было уместно. И так в течение трех дней. Такого глубокого понимания Херцог сам не ожидал. В заставке к фильму, которая перед каждой серией повторяется, мир таежных охотников противопоставляется миру обычному. При этом на экране нарезка из телевизионных новостей: Путин на заседании, какие-то теракты, люди с автоматами... Нам не хотелось с самого начала делать фильм клубом путешественников в далекие и загадочные страны. Заставка создана для того, чтобы еще ненадолго продлить привычное состояние телезрителя, в котором он находится благодаря выпускам новостей, сериалам и прочему телевизионному контенту. Когда она заканчивается, я довольно резко переношу действие в другой мир. Никакого противопоставления нет. Просто я попытался показать, что, с одной стороны, в Бахте каменный век, а с другой – не уверен, что они наше прошлое. Мне кажется, они наше будущее. http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_192/ -------------------- Мечты играют злые шутки только с теми, у кого их нет
|
|
|
|
![]() |
2.4.2014, 17:39
Сообщение
#2
|
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 481 Регистрация: 26.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 273 Страна: Россия Город: Архангельск Пол: Муж. Репутация: 5
|
Видимо, ключевое следующее:
Цитата у меня нет всей массы фактологии, чтобы обосновать тоо или иное решение лидера, политика или миллиардера Сей массы и не будет никогда – и не только у вас, но и у самого «продвинутого» аналитика. Потому, как человеческое сознание – явление ограниченное. Сия ограниченность в некоторой степени преодолеваема соборной деятельностью. Для каковой необходимо внимательное и добросовестное совместное рассмотрение «фактологии». А рассмотрение сие обязательно основываемо на некой, общей для рассматривающих, концепции – из коей последовательно вытекает некий спектр осуществляемых/реализуемых сценариев. (Если же один из рассматривающих «за социализм», а другой – «за капитализм», то у них ничего большего, чем – в лучшем случае – чёткое изложение/сопоставление собственных позиций, не получится.) Важнейшее правило системного анализа: изучение систем начинать следует «сверху» - т.е., в нашем случае не с ковыряния в грудах фактов, а со знакомства с теми сообществами, кои оные факты «генерируют». Когда же в достаточной мере известны сообщества, когда конкретные персоналии с оными сообществами соотносимы, тогда не возникает вами означенной проблемы. Например, для меня вполне прозрачна сия цепочка: Цитата Автор фильма – русский документалист Дмитрий Васюков. Один из продюсеров – Тимур Бекмамбетов. … Деньги на производство получили от Агентства печати и средств массовой коммуникации. Они нам выписали грант, как социально значимому проекту. … Фильм завоевал международное признание через Тимур Бекмамбетова. Я ему как-то раз дал посмотреть «Счастливых людей», он устроил в Голливуде несколько показов … Просто я попытался показать, что, с одной стороны, в Бахте каменный век, а с другой – не уверен, что они наше прошлое. Мне кажется, они наше будущее. Бекмаметов, «экранизатор тьмы», завязанный на генератор мертвечины Голливуд (см. хотя бы Вики), завязка на Лесина/«Видео интернешнл», «Империал» и т.д. Разумеется, получить «социальный» грант для «элит[ар]ного творца» не проблема. Не проблема и «завоевать международное признание» - надо вам расшифровывать сие понятие?.. Ну а последнее (каменный век - наше будущее) вообще, вне всяких сомнений обречено на поддержку «международным сообществом» [дозорных тьмы]!.. Поэтому, я не совсем понял ваше Цитата он же их собирает через Интернет и свой канал на Ю-тубе... Согласитесь – несколько не стыкуется с т.наз. грантоедством!.. Цитата А.И. Коткин делает своё (ВЫЖИВАЕТ) - это его дело в рамках концепции "Общенародное дело" Пример с Коткиным не нагляден; приведу более наглядный: предприниматель покупает по бросовой цене китайское барахло и реализует с накруткой – сие тоже в рамках оной концепции или же ей противоречит? Цитата Так давайте в рамках "Общенародное дело" создадим тему "Помощь Русской Правде" Разрекламируем фильмы Васюкова, спишемся с ним Вах. Так вы всё же намерены рекламировать, повторю Цитата в Бахте каменный век, а с другой – не уверен, что они наше прошлое. Мне кажется, они наше будущее ?!. А связаться, полагаю, не проблема – А.А. Шаларёв был у него консультантом, соответственно, должны быть какие-то контактные данные. Составляйте запрос – переправлю. Сообщение отредактировал А.И.Агафонов - 2.4.2014, 17:42 |
|
|
|
efan81 Кинопроект Счастливые люди 23.3.2014, 9:08
efan81 Продолжение цикла "Счастливые люди"
... 23.3.2014, 16:04
IVK Цитата(efan81 @ 23.3.2014, 16:04) "П... 23.3.2014, 18:11
efan81 А мне понравился первый фильм... Мой посёлок ведь ... 25.3.2014, 14:10
IVK А у нас за последние десятилетия начисто исчезла м... 26.3.2014, 10:02
А.И.Агафонов Некоторые штрихи к СЧАСТЬЮ поморов – из текс... 29.3.2014, 18:53
efan81 Ну я просто не знаю, что сказать на пассаж уважаем... 30.3.2014, 15:02
А.И.Агафонов Цитатаразве вы, распространяя такой пассивный наст... 30.3.2014, 16:59
efan81 Цитата(А.И.Агафонов @ 30.3.2014, 20:59) Р... 2.4.2014, 15:55
efan81 Я - подчеркну - на своей шкуре, знаю что такое жит... 30.3.2014, 17:17
А.И.Агафонов Во-первых, вам были заданы шесть вопросов. Было бы... 30.3.2014, 22:00
А.И.Агафонов Молчание не совсем понятно. Возможно, существует н... 1.4.2014, 12:44
efan81 Мнение понятно. постараюсь ответить попозже так ка... 1.4.2014, 14:26
А.И.Агафонов Цитатавы его ни раскритиковали, ни что-то про него... 1.4.2014, 18:00
А.И.Агафонов Сегодня, как-никак, день веселья, а мы всё о груст... 1.4.2014, 21:39
and У нас есть два варианта, реалистичный - прилетят ... 1.4.2014, 22:35
А.И.Агафонов Да, помню сию анекдотическую ситуацию… а вообще же... 2.4.2014, 14:28
А.И.Агафонов Просматривал материалы «Центрального еврейского ре... 27.4.2014, 18:01
efan81 Господи, какой кошмар ! АИ - вы один из... 2.5.2014, 3:10
А.И.Агафонов Кошмар – что и где?
Я так полагаю кошмаром продолж... 3.5.2014, 1:16
А.И.Агафонов Наконец собрался дать ссылку на текст, дополнитель... 26.7.2014, 21:09
efan81 Интересное интервью у одного из героев "Счаст... 2.4.2017, 7:01![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 23:52 |