![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей: 1. Место живой природы в Мироздании. 2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы. 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы. 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека. 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания. 6. В чём состоит смысл жизни Человека.. 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности. 8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики. 9. Что позволяет одним людям паразитировать на других. 10. О «царской информации» в культуре. 11. Этика библейского атеизма. 12.Кто такие «Русские» 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. 14. Закон времени. Что такое социальное очищение. 15. Перспективы человечества. 1. Место живой природы в Мироздании. 1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира. В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица. Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь. В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе. Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ. Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой. См рис. 10 Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа. Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 301 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2557 Страна: Украина Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим что "Смысл жизни" и "Главная функция" это как бы одно и тоже.
А ещё не плохо если бы "Главную функцию" можно было назвать одним-двумя словами. 1 Возьмём объект "Люди" (Людина). Люди (людина) это "рождённые". У людей (у людин) нет главной функции. Для людей (людин) главное это "быть рождённым". Вывод. Если мы называем кого-то "людьми", то не следую от людей ожидать слишком многого. Родились и слава Богу. Их смысл в рождении. 2 Возьмём объект "Народ". Народ это "те кто народился в родовой общине". У народа главная функция "нарождаться в родовой общине". В этом смысл жизни для него. 3 НАСЕЛЕНИЕ = большое ПОТОМСТВО в одной местности. В этом смысл жизни для него. 4 ------------------- Слово ЧЕЛОВЕК имеет множество прочтений. Вот некоторые из них. ЧЕЛОВЕК = ЦЕЛЕВИК = Целеполагающий. --- От сложения "цель" + وكى вака: "полагать" = "целеполагающий". Отсюда, вечный поиск: истины, смысла жизни, достойной цели. ЧЕЛОВЕК = ПОДОБНЫЙ БОГУ. --- От сложения: وصيل васи:л "подобный" + واقي ва:ки "бог". Библейкое: "По образу и подобию Божию". ЧЕЛОВЕК = Соединяющийся Вечно. --- Сложение ар. صل сил "соединяйся" + "век, вечность". Отсюда, стремление к объединению и вечные трудности достичь этого. ЧЕЛОВЕК = СПАСИТЕЛЬ / СПАСАЕМЫЙ. --- От обратного прочтения ар. корня خلص хлс "спасать". Отсюда идея спасения. Выражение: "спаситель человечества", где в роли спасителя тоже человек. ЧЕЛОВЕК = СВЯЗЬ С БОГОМ. --- ар. صلة сила "связь" + واقي ва:ки "бог". ЧЕЛОВЕК = ЖЕНЩИНА. --- кит. "жень"="человек", ар. 'инса:н "человек", что и ниса:' "женщины", родственно рус. "снести", "быть на сносях". ЧЕЛОВЕК = укр. чоловик = МУЖЧИНА, МУЖ (для жены). Значения по созвучию: ЧЕЛОВЕК = СКИТАЛЕЦ. --- В языках разных народов есть созвучие с идеей: бродяжничества, передвижения, перемещения, скитания, путишествий, вечного поиска. ЧЕЛОВЕК = СЛОВЕК = СЛОВЕСНИК. --- "в человеке отличительное от прочих тварей свойство есть дар слова. Отсюда название словек (то есть словесник, словесная тварь) изменилось в цловек, чловек и человек". (Шишков, стр. 43). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:48 |