![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ученик — человек нашего будущего и оттого, какую этическую картину мира закладывает в него наша школа, такое будет и будущее России. Ведь люди убивают друг друга не потому, что плохо знают физику, химию или другие образовательные науки, а потому, что их так воспитали.
Судя по плачевному состоянию Российского общества, росту внутренней напряжённости и распространению национализма, система воспитания, построенная на сегодняшних представлениях об этике, не справляется со своей частью задачи обеспечения безопасности, независимости и территориальной целостности России. Работая в школах по нравственно-патриотическому воспитанию молодёжи, мы обнаруживаем, что наш жизненный опыт и окружающая действительность идут вразрез с содержанием учебников. Выясняется, что в учебниках: 1. Содержится как минимум два противоположных взгляда на источник этики, что может быть допустимым в научных спорах, но недопустимо в школе. 2. Многовариантность теорий происхождения человека искажает восприятие этического взгляда на мир и место человека в нём. 3. Отсутствуют философские категории, способные внести различение этических понятий.. 4. Базовые представления Этики не соответствуют современным представлениям наук, таких как информатика, физика, психология. 5. Общий смысл изложенных в учебниках материалов направлен на сокрытие этики Русской цивилизации и продвижение западных этических образцов (парадигм), построенных на юриспруденции и «правах человека» в ущерб выполнения обязанностей человека.. Для устранения указанных недостатков, группа преподавателей — ветеранов работников образования разработала проект учебника «Основы этических знаний», предлагаемый к обсуждению. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10142 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что касается главы "Этика цивилизаций". Бессмысленно сводить историю человечества к противоборству двух цивилизаций. Во-первых, в такой схеме практически не остаётся места для Азии, а как можно её игнорировать? Во вторых, русская и западная цивилизация принесли друг другу гораздо больше пользы, чем вреда. То есть их противостояние - явление второстепенное; это, в сущности, издержки сотрудничества, они от неумения сотрудничать нормально, а не от якобы принципиальной несовместимости двух цивилизаций. Но ненавистники с той и другой стороны упорно выпячивают именно наши противоречия с Западом, только о них и говорят, а сотрудничество (в прошлом, настоящем и будущем) отрицают. «Европа в отношении к России всегда была столь же невежественна, как и неблагодарна». Правильно. Но когда мы ей платим той же монетой, выставляя западную цивилизацию сатанинским отродьем, то от этого, в итоге, нам же и хуже. Потому что от любого самообмана всегда хуже - он мешает воспринимать жизнь адекватно.
-------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учебное пособие посвящено этическим вопросам, т. е вопросам мотивации. Вопросы эти общечеловеческие, т.е находятся над азиатами, африканцами или европейцами.
Этика не ставит преград для взаимного проникновения культур к всеобщей пользе, достижения техники и технологий и т.д.. По этой причине экономические понятия типа пользы остаются на заднем плане. Это не её поле деятельности. Она рассматривает вопросы гармонии Мироздания и место в ней человека. А при таком подходе возможно только два принципиальных подхода; либо все равны между собой (см. цитату на обложке), как предписано природой либо одни паразитируют на других всеми возможными способами (см. приоритеты управления). Вот по этой несовместимости позиций и происходит водораздел. По этому критерию и произошло разделение на Русскую цивилизацию, общий признак которой — следование этике мироздания и Западную, общий признак которой — следование идеологии Торы-Библии. Как получается польза? Ростовщический ссудный процент, внедряемый Библией в жизнь человечества, является по-сути злом с точки зрения блокирования нравственно-этического развития общества. Однако он, играет в то же время роль «кнута», подстёгивающего развитие производительных сил общества любыми средствами на костях людей. Такой дисбаланс развития нравственной составляющей общества и составляющей технического развития, приводит к тому, что общество всё больше становится похожим на обезьяну с гранатой из самого эффективного массового способа уничтожения людей. Нарастание дизбаланса заканчивается «Апокалипсисом», чего Библия и не скрывает. К этому результату мы сейчас и подходим. Вернуться в гармонию Мироздания означает избежать этой участи. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:49 |