IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лучше со Христом плыть сквозь шторм, чем без Христа по тихим водам., Как ты относишься к Христианству?
Поделиться
Belyakin
сообщение 24.1.2007, 15:54
Сообщение #1


Специалист
****

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 153
Регистрация: 4.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ленинград
Пользователь №: 9
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


"Я есмь путь и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу как только через меня..."

Интересны ваши мнения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Вероника
сообщение 29.4.2007, 20:03
Сообщение #2


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 28.4.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 213
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 0


"А в обществе других, замужних и уважаемых женщин ? Что в этом постыдного или неприличного ?" Это нам кажется, что прилично, но следовать за мужчиной, даже в женской компании, не полагалось. Женщины могли одни пойти только по своим женским делам.
Не в чём не буду пытаться убедить. Там, где есть вера, разум не советчик.
А вот авторитету Церкви оснований доверять у меня нет. Может быть это потому, что много в архиве работать пришлось, пока писала сначала курсовую, а потом диссертацию по сектанству в России.
Но лучше по порядку. Я вовсе не хочу оскорбить Ваши религиозные чувства, поэтому, если не хотите впускать новые представления в свою жизнь, не читайте.
Грубые репрессии, которым подвергся еврейский народ в 66—70 гг. вследствие напрасной попытки восстать, положили конец мессианским надеждам. По крайней мере, такова была видимость, ибо они, приняв впоследствии религиозный облик, выкристаллизовались в Евангелиях, откуда они почерпнули новые силы.
Известно, что Евангелия писались между 66—135 г., то есть между двумя периодами, когда Иудея пыталась реагировать на суровость римской власти. Но их источники явно имели более древнее происхождение. Эти предания передавались по рассказам вторых, третьих, четвертых лиц, то есть сильно искаженными в том или ином смысле.
Написанное вскоре после 64 г. во время первого восстания в Иудеи Евангелие от Марка считается самым ранним, за исключением последующего добавления, относящегося к воскресению.
Уроженец Иерусалима, Марк, не был учеником Иисуса; зато вполне вероятно, что он был одним из товарищей Павла, ибо текст его, несомненно, несет на себе отпечаток проповедей последнего. Как мы видели из письма Климента Александрийского, этот текст был написан в Риме, и в основном для греко-римской публики. Это важная деталь, ведь в тот момент, да Марк писал свою книгу, Иудея находилась в состоянии быстро надвигавшегося восстания и тысячи евреев уже были приговорены к распятию.
Другие Евангелия писались позже. Их авторы использовали Евангелие от Марка, как первоисточник.
Евангелие от Луки датируют примерно 80-м годом. Произведение греческого врача было предназначено для культурной римской публики Цезареи, административной столицы Палестины.
Евангелие от Матфея было написано священником Матфеем Аннасом в Коринфе в 85 году. Написанное по-гречески и сильно проникнутое эллинистической мыслью, это произведение больше чем наполовину вдохновлено Евангелием от Марка.
Наконец, что касается Евангелий от Марка, Луки и Матфея, ним, что их называли «синоптическими» в силу характеризующего их сходства, подобия, которое можно заметить сразу, проводя параллельное сравнение колонок текста.
Евангелие от Иоанна отличается от трех предыдущих. О его авторе не известно о, и в самом произведении на это ничто не указывает, и только во II в. церковные предания назвали его Иоанном. Это четвёртое и последнее Евангелие было написано, вероятно, сразу после 100 г. в окрестностях греческого города Эфеса. Возможно, это был грек пресвитер Иоанн, живший и умерший на острове Эфес. В момент появления Евангелия ему было 30 лет, и он был очень популярен.
Четвероевангелие не только различается в своих составных частях, но и что эти части иногда находятся в резком разногласии.
Евангельские расхождения.
По Матфею, Иисус был аристократом, происходившим от царя Давида через Соломона; у Луки — хотя он и принадлежал к колену Давидову, но происхождение имел менее блестящее. Эти две генеалогии сильно расходятся, тогда как Марк со своей стороны в очень туманных выражениях поддерживает легенду о «бедном плотнике».
Также у Луки при рождении Иисуса его посетили пастухи; у Матфея это были цари. У Луки семья Иисуса жила в Назарете, откуда направилась в Вифлеем для переписи населения, которую История рассматривает как гипотетическую; и родился он в убогой конюшне. У Матфея, напротив, родители Иисуса жили в Вифлееме, и он родился в доме. Уничтожение новорожденных младенцев в городе, предпринятое Иродом, по версии того же Матфея, вынудило их бежать в Египет, и только по возвращения они объявились в Назарете.
Каждая из этих деталей, за исключением, быть может, переписи, со всех сторон совершенно правдоподобна; но они кате¬горически противоречат одна другой у разных авторов, а подобных условиях невозможно совместить рассказ Матфея рассказом Луки. Либо один из них неточен, либо оба, но все равно мы вынуждены заключить, что Евангелия не являются неопровержимыми, раз они друг друга опровергают.
По Иоанну, действительно, распятие совершилось накануне Пасхи, тогда как у Матфея, Луки и Марка оно произошло на следующей неделе после нее... Кроме того, личность Иисуса меняется от Евангелия к Евангелию, иногда буквально во всем. Агнец у Луки, он у Матфея всемогущий государь, пришедший, чтобы принести не мир, а войну.
Что касается последних слов Иисуса на кресте, у Марка и у Матфея сказано: «Боже мой, Боже мой, для чего Ты меня оставил?»; но у Луки Иисус восклицает: «Отец, в руки Твои предаю дух мой!», а у Иоанна он произносит всего слово: «Свершилось».
Вывод напрашивается сам собой. Евангелия это произведение не Бога, а рук человеческих, которые его подвергали цензуре, вычеркивали и часто переписывали по-своему. Вспомним, что Библия, впрочем, с самого начала была сборником относительно вольных рассказов, из которого некоторые тексты были постепенно исключены.
Известно, что в 367 г. епископ Афанасий Александрийский составил список заголовков, который ратифицировал Совет в 393 г., а потом Совет Карфагена — спустя 4 года. Так родился Новый Завет, которую мы знаем сегодня.
В 1958 г. профессор Мортон Смит из библейского университета обнаружил в одном монастыре близ Иерусалима письмо, содержащее неизвестный фрагмент Евангелия от Марка. Это письмо было адресовано епископом Климентом Александрийским своему ученику Феодору после спора, произошедшего между последним и гностической сектой карпократийцев
Порекомендовав ему различать в этом деле истину в глазах человеческих, от той, что которая является таковой, благодаря вере»1, Александрийский подходит к предмету спора — Евангелию от Марка, — и плохому использованию его карпократийцами. Речь идет о тексте, написанном евангелистом на основе 'заметок и заметок Петра, предназначенных для тех, «кто находится на дороге совершенства» и «посвящается в великие тайны», но не предназначенных для того, чтобы быть обнародованными перед всеми христианами. Перед смертью Марк доверил сочинение» александрийской Церкви, которая заботливо а его до того дня, когда один из ее членов, подталкиваемый демоном-разрушителем» выдал один экземпляр Карпокраату. Тот, поспешив добавить к «святым и безупречным» словам Марка скандальную ложь, придал им толкование, соответствующе ко¬ренному и богохульному содержанию его доктрины о плоти. Такова история «тайного Евангелия» от Марка. Епископ Климент Александрийский в письме советовал своему ученику, никогда не соглашаться с карпократийцами в том, что этот текст был произведением Марка, ибо, уточняет он еще, «не все истины должны был поведаны всем людям». Затем отец Церкви заканчивает свое письмо, цитируя один отрывок этого Евангелия:
«Однако я не колеблясь отвечу на вопросы, которые ты задал, и опровергну всю ложь самими словами Евангелия. Так, после «И они пошли по дороге, которая ведет в Иерусалим» до «спустя три дня он воскреснет», тайное Евангелие говорит слово в слово:
«Они отправились в Вифанию, и там была женщина, брат которой умер. Она пришла к Иисусу, пала ниц перед ним и сказала: сын Давида, сжалься надо мною! Но ученики оттолкнули ее. Тогда, разгневавшись, Иисус пошел с ней в сад, где находилась \ могила, и тут же из нее раздался громкий крик. Иисус приблизился, снял лежащий на ней камень, вошел в могилу, протянул руку юноше и заставил его подняться. А юноша, взглянув на него, тут же возлюбил его и умолял взять его с собой. От вышли из могилы и отправились в дом юноши; а тот был богат.
Спустя шесть дней Иисус сказал ему, что он должен делать, и вечером юноша пришел к нему, одетый лишь в белую простынь. В эту ночь они остались вместе, и Иисус поведал ему тайны Божественного царства. Затем он покинул его и удалился т другой берег Иордана»*.
Этого эпизода нет в Евангелии от Марка, но он хорошо известен: речь вдет о воскрешении Лазаря, описанном в четвертом Евангелии, от Иоанна. Тексты очень схожи между собой, кроме некоторых деталей, например «громкого крика», раздавшегося из могилы перед тем, как Иисус откинул камень в сторону и приказал занимающему ее выйти. Марк оставляет возможность предполагать, что Лазарь не умер и что, следовательно, никакого чуда не было. Впрочем, эта история может, даже больше чем рассказ Иоанна, навести на мысль о вероятных отношений между человеком, закрытым в могиле, и тем, кто его «воскресил» Может быть даже, кариократийцы, доктрина которых состояла в том, чтобы возвышаться над чувствами, доводя их до крайности» увидели в этом какой-то намек гомосексуального характера...Впрочем, профессор Смит вовсе не придерживался такого мнения* и он видит в этом эпизоде скорее заклинание из какого-1* символического ритуала смерти и возрождения, многочисленные формы которого тогда существовали на Ближнем Востоке.
Так как воскрешение Лазаря не появляется ни в одно Евангелии, кроме Евангелия от Иоанна, можно сделать заключение о том, что Феодор последовал совету. "
Александрийского и заставил рассказ об этом событии, написанный рукой Марка, исчезнуть, гак, одни детали из Евангелия от Марка исчезли, но, бесспорно, туда добавились другие. Так, оригинальная версия его заканчивалась распятием, положением во гроб и вскрытием ней могилы, но без всякого упоминания о воскресении пении его ученикам. А в настоящее время оно заканчивается по-другому, а именно: констатацией воскресения. И, повторим, идет о более позднем добавлении, датирующемся концом и присоединенном к первоначальному тексту Марка.
Является доказанным для Евангелий, очень возможно, является таковым и для других текстов Завета, что одни детали исчезали, а другие добавлялись. Это доказывает стилистический анализ. Евангелие от Марка первоначально заканчивалось констатацией факта, что вскрытая могила оказалась пустой. Остальное было дописано в другом веке. Они подверглись исправлениям, купюрам и добавлениям такого же порядка, которые могли только исказить первоначальное его значение. А описки? Они порой весьма занятны. Замена всео одной буквы в слове "канат", привела к появлению "верблюда", которого зачем то, продевают в игольное ушко. А ессей Иоанн Креститель, вегетарианец по определению, питается саранчой и мёдом. Изменив одну букву в слове "саранча" мы получаем "лепёшки".
Так же как и у многие другие веские документы — рукописи Мертвого моря, поэмы Вергилия и романы о Граале, — дают дополнительные сведения о месте действия событий и эпохи. Очевидно, они также являются отражением жизни народа, зеркалом цивилизации и целого комплекса специфических факторов.
Когда же Иисуса начали считать Богом? Константин в 325 году собрал в Никее собор, на котором путем голосования установил, что Иисус был Богом. В 331 г. Константин финансирует изготовление новых экземпляров, с пересмотренными и исправленными текстами, а все лишнее приказывает уничтожить. Были произведены первые изменения в Новом Завете.
В 367 г. епископ Афанасий Александрийский отобрал Евангелия, которые могут быть признаны истинными. Через четыре года работы с ними Совет Карфагена ратифицировал список. Но в провинциях, например, в Египте продолжали ходить все тексты.
В 1886 г. в долине Верхнего Нила был найден один экземпляр Еванглия от Петра. О наличии такого Евангелия есть свидетельства от 180 г епископом Антиохии. Согласно ему Иосиф Аримофейский был близким другом Понтия Пилата. Могила Иисуса находилась в саду Иосифа, а последние слова Иисуса были: «Власть моя, власть моя, от чего ты покинула меня?»
В 1945 г. в Египте близ городка Наг-Хамади крестьянин откопал большой кувшин с 13-ю свитками папирусов. Труды были написаны на древнем коптском в период становления христианства. Ученые установили, что это переводы более древних трудов, написанных на древнегреческом.
В 1947 г. мальчик бедуин в поисках козы забрел в одну из Кумранских пещер неподалеку от Иерихона, где обнаружил высокие глиняные кувшины. В окрестностях начались раскопки. Было найдено около 500 манускриптов на иврите и арамейском. Установили, что свитки были спрятаны в ходе Иудейских войн между 66 и 70 годами.
Апокрифы дают представления о том, как представлялись события до подчистки официально канонизированый евангелий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Belyakin   Лучше со Христом плыть сквозь шторм, чем без Христа по тихим водам.   24.1.2007, 15:54
- - Владимир   Спокойно отношусь. Я не буддист, однако "хрис...   25.1.2007, 5:52
- - Рычарг   Цитата(Belyakin @ 24.1.2007, 14:54) ...   28.1.2007, 22:18
|- - Княжна   Цитата(Рычарг @ 28.1.2007, 21:18) Религия...   29.1.2007, 10:09
||- - Владимир   Цитата(Княжна @ 29.1.2007, 13:09) Я бы не...   30.1.2007, 7:50
|||- - KVZ   Верую, ибо абсурдно...   11.2.2007, 16:59
||- - Рычарг   Цитата(Княжна @ 29.1.2007, 9:09) Я бы не ...   17.2.2007, 2:31
|- - Княжна   Цитирую Тщательно Цитата(Рычарг @ 28.1.2...   17.2.2007, 2:47
|- - Рычарг   Цитата(Княжна @ 17.2.2007, 1:47) Цитирую ...   17.2.2007, 23:22
|- - Княжна   Цитата(Рычарг @ 17.2.2007, 22:22) Так что...   18.2.2007, 3:08
|- - Рычарг   Цитата(Княжна @ 18.2.2007, 2:08) Значит, ...   18.2.2007, 14:23
- - Пард   ЦитатаBelyakin "Я есмь путь и истина, и жизнь...   18.2.2007, 18:28
- - Пард   Вот как описано в Евангелии эпохи Водолея: До сотв...   18.2.2007, 18:38
- - Сама_по_себе   Цитата(Belyakin @ 24.1.2007, 14:54) ...   21.2.2007, 2:58
|- - Daluge   А этот самый Леви Доулинг видимо, ближайший ученик...   25.4.2007, 16:33
- - Пард   Daluge ЦитатаА этот самый Леви Доулинг видимо, бли...   27.4.2007, 0:33
|- - Daluge   Конечно я не согласен !!! Ещё бы я был...   27.4.2007, 14:21
- - Педиатр   Скажите, а Христианство и Православие - это одно и...   27.4.2007, 23:55
|- - Daluge   Цитата(Педиатр @ 27.4.2007, 22:55) Скажит...   28.4.2007, 12:17
- - Педиатр   Сообщение своё решил удалить, ибо споры на религио...   28.4.2007, 14:39
|- - Daluge   В целом, диагноз мне ясен. Я сначала не сообразил,...   28.4.2007, 17:16
|- - Daluge   Дорогой Педиатр ! О язычестве, так о язычестве...   29.4.2007, 11:48
- - Вероника   Меня очень интересут христианство. Если не в там, ...   29.4.2007, 12:45
|- - Daluge   По моему все "неупёртые" и "незашор...   29.4.2007, 14:11
- - Вероника   "А в обществе других, замужних и уважаемых же...   29.4.2007, 20:03
- - nomi   любая религия это очередная попытка управлять..эээ...   29.4.2007, 23:08
|- - Daluge   А кто утверждает, что Евангелия написаны Богом ? Д...   30.4.2007, 11:34
- - Безбашенный   А тем временем в Америке... Судебный иск против ...   21.9.2007, 21:00
|- - Пард   Цитата(Безбашенный @ 21.9.2007, 21:00) А ...   23.9.2007, 8:37
|- - Ника   Цитата(Пард @ 23.9.2007, 8:37) Всевышний ...   23.9.2007, 19:29
|- - Безбашенный   Цитата(Ника @ 23.9.2007, 19:29) Которую у...   23.9.2007, 19:44
|- - Ника   Цитата(Безбашенный @ 23.9.2007, 19:44) П...   23.9.2007, 20:03
- - Мурыська   А я слышала (не помню, кто писал), что этот сенато...   23.9.2007, 10:15
- - Daluge   Кстати, характерный пример абсурдности американско...   26.9.2007, 20:09


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 6:56