![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10142 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина появления этой программы такова.
Приехал на каникулы мой племянник (он тут на форуме раньше уже появлялся, ник Костик). Он перешёл в 9 класс, отличник, а вот с информатикой у них в школе не очень. Он хочет научиться программировать, хотя бы немного. Подумали и решили, что лучший вариант такой: я напишу, так сказать, скелет стрелялки, а он будет её дорабатывать, вот так и попрактикуется. На каком языке - выбора нет, поскольку я только Python более-менее знаю. Значит, стрелялка должна быть на Pygame. Правда, я сам до сих пор не пробовал писать игры и не имел об этом деле никакого понятия. То есть сделать первоначальный вариант игры мне надо было ещё и для того, чтобы самому научиться тому, чему собрался учить племяника ![]() Вот этот скелет стрелялки: ![]() Надо распаковать архив, зайти в каталог игры и выполнить команду Код python my_game.py Сюжет простой: толпа злыдней ("ботинков Билла", позаимствованных из стрелялки, написанной другим Костей, которого мы все знаем ![]() ![]() ![]() Прога сляпана кое-как; она, соответственно назначению, удовлетворяет лишь следующим условиям: 1. Она вроде исправно работает (правда, изредка почему-то пистолет даёт осечку, порой в самый неподходящий для Тукса момент). 2. Код досконально прокомментирован. 3. Прогу довольно легко развивать. Сейчас, правда, Кости тут нет, но к концу месяца опять приедет, тогда и попробует ![]() -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Странник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2148 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
StraTux
Разработчики и издатели: Корнилов Иван (aka IVK) Пашилов Константин (aka Костик, aka Kostyanux) Локализация: "а зачем? ![]() Язык интерфейса: русский Лицензия: нет Версия: "сырая" Pre-Alpha Жанр: RTS Платформа: Linux, Windows Управление: мышь Написано на PyGame ---------------------------------------------------------- "Совместное производство с дядей Ваней ![]() Игра написана отчасти на основе аркадной стрелялки Wandered (о которой говорилось в этой теме), поэтому там встречаются такие же персонажи и окружение. Основная цель игрока - с помощью Туксов уничтожить пещеры злыдней, защитив при этом свой город. Расположение персонажей (и домов врагов) в каждом сеансе определяется по-разному с помощью random в точках, где допустимо нахождение этих объектов. Так как это RTS (стратегия в реальном времени), то здесь происходит управление несколькими Туксами (управление ещё несовершенное и требует существенной доработки!). Бомбы (аля динамит) , которого имеется в ограниченном количестве. Так называемые NPC теперь выдают эту взрывчатку. NPC смертны, и, если у них есть взрывоопасные предметы, при нападении на них происходит взрыв. При столкновении Тукса с врагом: кто кого убьёт или пробегут сквозь друг друга - определяет random. Ряды злыдней пополняются, а Туксов - нет. Управление. С помощью левого клика мыши выбирается группа Туксов. Выделение в форме прямоугольника от верхнего левого до нижнего правого угла. Также можно управлять отдельно взятым юнитом (необходимо один раз кликнуть по нему). Правый клик - место, куда указано идти Туксу(ам). Клик колёсиком - взрыв бомбы. Запуск игры. Скачиваем архив, распаковываем, заходим в консоль и вводим: Код cd <каталог игры> python stratux.py Архив с игрой Геймплейные видео: https://yadi.sk/i/XyGqqsoAuFgYX https://yadi.sk/i/RVuE6zVFuFgXA -------------------- Читать, писать и пользоваться Линуксом научился одновременно.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:13 |