![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10146 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О конституционной реформе нынче не говорит только ленивый. А я не ленивее других
![]() Своё отношение к данному вопросу поясню на широко известном примере. Европейский суд по правам человека давно и упорно добивается беспрепятственного проведения в России гей-парадов и прочих ЛГБТ-акций. Если глянуть поверхностно, налицо расхождение между ЕСПЧ и российскими властями. Но ЕСПЧ тут всего лишь выполняет волю международной либерально-космополитической тусовки, навязывающей всему человечеству свои понятия о жизни, а российские власти препятствуют ЛГБТ-акциям потому, что те не по душе народу. То есть действительные стороны конфликта — либералы-глобалисты и российский народ. Конечно, можно и дальше на словах признавать право ЕСПЧ вмешиваться в подобные вопросы, а на деле предписания этого суда попросту игнорировать. Но это же несолидно; подобное поведение наших властей подрывает уважение к законности как таковой. Надо с такой двусмысленностью покончить: либо действительно исполнять требования ЕСПЧ, либо прямо прописать в Конституции безоговорочный приоритет российских законов. Первый вариант явно не годится, так что остаётся только второй, позволяющий поставить крест на гей-парадах раз и навсегда — уже совершенно законно. То же относится и к любым другим способам давать нам команды от имени «всего прогрессивного человечества». Суть вопроса в том, является ли указываемый либералами путь в будущее обязательным для всего человечества или же каждый народ имеет естественное право развиваться в угодном ему направлении. На мой взгляд, каждый народ волен устанавливать в своей стране любые законы. Бесспорно, тут свои сложности и опасности, но ведь выбора, по здравому размышлению, нет — навязывание всему человечеству единой системы ценностей (неважно какой) ведёт прямиком к мировой войне и гибели человечества. Так что признание приоритета Конституции над международными законами — шаг в верном направлении; лучше поздно, чем никогда. И для России полезно, и другим странам подаём верный пример ![]() -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь 21 Сообщений: 273 Регистрация: 25.11.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8 Страна: Россия Город: Нижний Новгород Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата И вот какая возникла мысль. Тут тема именно о конституционной реформе как таковой, а мы всё время съезжаем на вопрос, который связан с нею, но отнюдь ей не тождественен, — о том, в какой мере Россия сейчас реально независима, а в какой — фактически управляема извне. Может, лучше открыть отдельную тему о степени реальной независимости России? Фишка в том, что из списка изначально предложенных правок, правка касающаяся суверинитета - самая главная. А поскольку пока мы ничего кроме круга начальных правок тут не обсуждаем - так и получается, что всё вращается вокруг суверинитета. С другой стороны - вообще все необходимые реформы сейчас так или иначе будут вокруг этого вращаться. Какую ни возьми из новых предложений. Ибо сейчас это главный вопрос. Даже "популистские" правки озвучиваются именно как - внесём в конституцию, чтобы никто не мог это изменить под внешним давлением (как бы это не назыалось). В итоге... такую ветку полезно было бы завести - да. Но тогда здесь надо начать обсуждать какие-то новые предложения и мысли по реформе Конституции. А не только изначальный набор, с которого начался процесс. Вроде у нас так было задумано, но дело до нового пока не дошло. Кстати, комиссия по обработке и генерации правок в Конституцию ведь работает же. И там уже много чего вроде нового появилось. По крайней мере то, что я слышал в новостях - позитивно. Хоть и не так важно и фундаментально. -------------------- Соучредитель журнала "Сверхновая Реальность" и его нижегородский представитель.
Член оргкомитета НТОРЭС им. А.С. Попова. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 2352 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 683 Страна: Россия Город: Иркутск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фишка в том, что из списка изначально предложенных правок, правка касающаяся суверинитета - самая главная. Да не главная она... Там вообще как раз треш и ужас Ст.79: "... Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в РФ." - юридически правильно сформулирован закон о приоритете Конституции Российской Федерации над международным правом. Тут вообще всё великолепно - как говорится - дождались... НО! Исправленные статьи вполне допускают верховенство международного права над Российским. Ведь Президент РФ НЕ ОБЯЗАН проверять их в Конституционном Суде, а лишь ИМЕЕТ ПРАВО это сделать! Вот и думайте - а будет ли он пользоваться своим правом? Это во первых... Во вторых... Абсолютно не раскрывается понятие неких «федеральных территорий» (поправка к ст. 67), которые предполагаются создаваться на территории РФ, а значит, в составе РФ и, в частности, в составе ее субъектов. Что это такое?... - ни слова! А ведь это уже не просто отдельный закон это правовая КАТЕГОРИЯ в Конституции, которой будут орудовать при формулировке и принятии подзаконных актов... Это не шуточки! Она должна быть четко сформулирована по статусу, по организации власти, по степени полномочий и взаимодействия с другими субъектами Федерации в самой Конституции, а не в федеральном законе. А тут по смыслу указанной поправки внаглую меняют устройство нашей страны с федеративного на хренпоймичё.... И это просто мина для шантажа и конфликта... И это опасно... Пример! Крупнейшим логистическим узлом страны является Тайшетский район - узел схождения Транссиба и БАМ-а - убери его - и половина страны отваливается - логистической связи с ней нет. Объявляем тайшетский район федеральной территорией - вводим грабительские ЖД-тарифы в 1000 раз выше нынешних якунинских и полстраны можно легально грабить - и таких вариантов сотни тысяч с такой поправкой.... Не говоря уж что это нарушение базовых статей ст. 1, ст. 3 Конституции РФ. "Часть 2-1 ст. 67" в редакции поправки... - она, кстати, предусматривает возможность изменения границ РФ - без проведения Референдума! - в результате "Делимитации" Делимитация - это определение общего положения и направления государственной границы между сопредельными государствами путем переговоров! рабочих комиссий договаривающихся сторон. А это вступает в прямое противоречие с действующими ст. ст.3 и 4 Конституции, которые в принципе не могут быть изменены без проведения Референдума. Это вообще за гранью... Это называется прощай Курилы и привет аукцион по продаже смежных территорий Раз! Два! Три! Продано!... -------------------- Мечты играют злые шутки только с теми, у кого их нет
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 11:26 |