![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10142 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 2352 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 683 Страна: Россия Город: Иркутск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. что прояснил, Иван...
![]() Но тем не менее я хотел сказать что старый Жругр был обречён... обречён объективно даже в том же метафизическом смысле в какой вкладывает в него Андреев в РМ - ведь согласно ему демон уицраор существует за счёт шаввы - психофизической энегии идущий из реального мира в мир метафизический. А с этим делом у старого Жругра было худо, зато у новых жругритов намного лучше. Главным источником именно моральной - патриотическо-духовной энергии если хотите - старого романовского Жругра был Верхомир, а в каком он состоянии был ,уже говорили выше ![]() У Светломира с этим дела были лучше Идея диктатуры пролетариата подсказывала решение: пролетариат — та часть народа, которая способна разглядеть в революционерах свой авангард. Пролетарии привычны работать организованно, так что и отстаивать свои права смогут так же, — и они недовольны жизнью; вот к ним и следует обращаться в первую очередь. Что ж, идея, по меньшей мере заслуживающая рассмотрения. Во-первых, пролетариат — сам по себе серьёзная сила. Во-вторых, между ним и остальным рабочим классом нет большого отчуждения, как и между рабочим классом и крестьянством; следовательно, союз с пролетариатом открывает путь к союзу с трудовым народом вообще. Тут Иван, ты, отвлекаясь от метафизики внезапно уходишь в физику, а с точки зрения психоистории красный жругрит сразу получает ту шавву которой старый Жругр напрочь лишён. Рабочие! Стиснутая на фабриках аморфная масса растерянных маргиналов была "диким капитализмом" буквально прижата к стене, они знали что такое дисциплина, умели сорганизовываться и чётко осознавали, что только "в борьбе обретёшь ты право своё"... в общем идеальные активисты. С таким мировоззрением рабочий класс был глиной в любых руках: лепи что хочешь, организуй как душе угодно, объясняй им их интересы и формируй в любые движения. Едва начались первые стачки, как самые разные политические силы — от анархистов до правительства — принялись перетягивать рабочих на свою сторону.... Таким образом силу устоять - у старого Жругра или побороть дракона и стать могучим медведем из мякающего медвежонка - у красного жругрита могло дать только основное население Империи - крестьянство. И затяжной революционный процесс и в физическом и метафизическом пространстве было обусловлено тем, что шавва крестьянской массы долго тем и другим была недоступна. Жругр забирал её в силу того, что Русомир в голове каждого русского диктовал мысли о порядке - Навна тут хорошо постаралась - а без могучего Жругра порядок немыслим, но с другой стороны жругрит обещал то, что старый Жругр давать категорически отказывался - землю! - в и этом был соблазн. Крестьяне хотели получить СВОЁ! В отличие от рабочих, крестьяне очень хорошо знали, чего хотят. Поэтому политики не могли привлечь крестьян на свою сторону: если они хотели заручиться их поддержкой, то должны были не приспосабливать крестьян к своим идеям, а защищать их интересы. Так, кстати, и поступила «Партия Социалистов-Революционеров» (эсеры): они не могли привлечь мужиков к выполнению задач своей партии, зато дали политический лозунг практически всем крестьянским выступлениям — но не более того… Ну и касательно «революционного элемента» - основных эмиссаров красного жругрита. В городах определяющую роль играли все же интеллигенты: пропагандисты рабочих кружков, учителя воскресных школ, авторы прокламаций… В деревню же революционных пропагандистов… посылало само царское правительство! И были они плоть от плоти мужика и кровь от его крови… Дело в том, что крестьяне, ушедшие в города, формально считались членами общины: получали временные паспорта в родной деревне и платили налоги по месту «прописки». Поэтому, после очередной стачки, демонстрации или драки с полицией, тех активистов, кто был родом из деревни, отправляли «на родину». Успокаивались ли высланные — вопрос даже не риторический, а попросту бессмысленный… Поэтому приговор романвскому Жругру подписал именно Верхомир своей послереволюционной реакцией 1907-1913-го и столыпинской реформой. Вместо того, чтобы получить шавву от крестьян решив аграрный вопрос старый Жругр столыпинской реформой лишь разветвил линии ненависти - раньше та проходила между деревней и поместьем, а после реформы переместилась и внутрь деревни. Степерь после реформы с одной стороны баррикад стояли крестьяне, а по другую их разбогатевшие на реформе односельчане, которых стали называть кулаками и которые теперь внезапно оказались по одну баррикаду с помещиками. Изменение расстановки сил на селе отсекло от романовского Жругра поток шаввы от многомиллионного русского крестьянства. Раз пошло противостояние, то тут не до внушаемых Навной и её воспитание тормозов. Зипуны, бороды, лапти и прочие атрибуты «подлого люда» служили лишь камуфляжем, под которым скрывались ум, воля и четкое понимание своих интересов... Всё равно силы были слишком неравными, поскольку 90 % российских крестьян земли в собственности не имели, а значит, не боялись её потерять, приобрести же могли много. В итоге масса шаввы пошло к красному жругриту, после чего лежащему на боку староимперскому Жругру надо было только "...лёгким движением руки..." всадить "пику" в печень, что российские либератеры и проделали в Феврале 1917-го ![]() -------------------- Мечты играют злые шутки только с теми, у кого их нет
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:51 |