![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10142 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку мы сейчас решили организовать на России-2 раздел по Розе Мира, то уместно будет сделать небольшой обзор уже имеющихся в Интернете ресурсов, посвящённых творчеству Даниила Андреева. Говорю «в Интернете», а подразумеваю именно Рунет, ибо значительных нерусских площадок по Розе Мира вроде как нет (во всяком случае, я не слыхал о таковых).
Творчество Андреева много где обсуждается, но наиболее активны, пожалуй, следующие три форума. rozamira.org (его также именуют просто Орг). Наверное, самый серьёзный ресурс по Андрееву. Весьма ортодоксальный — со всеми вытекающими плюсами и минусами. Мне там делать нечего (всё равно забанят за ту или иную ересь), поэтому толком того форума не знаю. rozamira.us (в просторечии — Юс). Форум с сильным жругрофильским уклоном. И какой-то не очень понятный для меня; я туда заглядываю порой — но ненадолго; не получается сколь-нибудь дельного общения; так до сих пор и не понял, чем там люди заняты. rozamira.pw (или просто Палау). Самый свободный из этих трёх форумов, с регулярно переизбираемым руководством и с правилами, которые также порой сильно меняются посредством голосования. Главный минус — большое количество русофобов. Но благодаря демократичным правилам того форума мы организовали там свой раздел "Соборность", где посты с оскорблениями в адрес России и русского народа (как и других стран и народов) попросту удаляются. В целом, Палау для меня — самый полезный из форумов читателей Андреева. Палау и Юс (в отличие от Орга) — форумы совершенно еретические, там совсем мало людей, старающихся действительно следовать учению Даниила Андреева. Это никоим образом не розамировские ресурсы, а именно форумы читателей Андреева, не более того, —а читатель Андреева вовсе не обязан быть его последователем. Когда я впервые на эти форумы зашёл (два года назад), то думал, что по сравнению с тамошними старожилами являюсь еретиком; но получше вникнув в обстановку, понял, что там полно еретиков и похуже меня. Просто ереси разные. Так, на Палау многие склонны поворачивать дело таким образом, что кто не русофоб — тот и еретик. В их головах русофобское толкование Андреева столь глубоко укоренилось, что понимание тех или иных идей Андреева в патриотическом ключе автоматом приравнивается к ереси. И о культуре общения. Не знаю как на Орге, а на Юсе и Палау она зачастую такова, что эти форумы попросту позорят Андреева. Вот заходит впервые человек на форум, посвящённый творчеству высококультурного автора «Розы Мира» - и видит некое хамящее и даже матерящееся (причём безнаказанно) сборище. Ясно, что такая атмосфера отталкивает воспитанных людей. Мы исправили это насколько могли: в вышеупомянутом нашем разделе на Палау мат тоже запрещён (и не формально, а на самом деле) — и наш раздел является островком культуры на бескультурном форуме. Вот так, в общем виде. О менее посещаемых ресурсах по наследию Андреева ничего сказать не могу, поскольку на них практически не бываю. Единственное исключение — наш раздел «Будущее» на Политфоруме. Но он вообще о любых сценариях будущего, поэтому Роза Мира обсуждается там наравне с другими возможными путями развития человечества. Думаю, тот раздел перспективен. Исходя из сказанного, можно поразмыслить над тем, каким следует быть разделу по Розе Мира на России-2, чем он должен отличаться от уже существующих площадок по той же тематике. -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 329 Регистрация: 12.5.2021 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3079 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет народ!
Михаил вот какие мысли вызвали твои посты, смею надеяться что это в созвучие. Первое, о привлечении финансов (ресурсов). По настоящему серьёзные финансы возможно привлечь при серьёзной работе. Серьёзность должна быть очевидной и именно поэтому нужен отдельный сайт. И конечно собственное отношение к делу, оно может быть и не очевидно, но всякий чувствует, это бла-бла-бла или действительно дело. Кроме того, если переводить книги, то во первых следует соблюсти авторское право(это бабки), работа переводчика(это бабаки) пусть даже переводчик "сочувствующий" но ему надо есть и комуналку не кто не отменял, понятно что вопрос финансов тобою хорошо осознаётся. У бабок есть свои требования, и челу на форуме, пусть умному, красивому и хорошо излагающему мысли нормальных для работы денег не дадут, просто потому что пользователь на форуме выглядит несерьёзно. Потому следует иметь юридическое лицо, имеющее ответственность под обязательствами, опять же сайт и внятную программу с понятными целями, это снова функция сайта. Потому с сайтом тянуть не следует, мы как ни странно смертны, внезапно смертны. Цитата На мой взгляд весьма полезно для решения этих задач было бы не иметь политических обсуждений современности и тому подобного, что разделяет людей очень сильно в наше время. Можно считать что я так в мягкой форме характеризую что мне не нравится на существующих форумах читателей Андреева - вот большая часть того что пишут по политике мне и не нравится. В том числе о том что ты называешь термином "русофобия". cool.gif Увы, но сам Андреев весьма много уделял внимания политике, в метаисторическом контексте и потому от политики отмахнутся, просто нельзя, а следует выдерживать нейтральный метаисторический дискурс. Во первых разобрать с комментариями наследие Андреева по этому вопросу, привлечь к этому профессиональных историков (это за бабло), что была дана оценка метаисторического подхода, к истории и политическим движениям, так же превлеч специалистов имеющих опыт внутренней жизни и обозреть их оценку труда Андреева. Так превращающих труд Андреева в инструмент русофобии, будут уличены в некомпетентности, их не переделать, раз пошли такой тропой, но общественное сознание отреагирует на компетентное мнение более существенно нежели на эмоциональные фрустрации. Цитата И понял что пока что для моего участия в таком деле, самые опасные агенты планетарного демона - это мои собственные грехи, вообще эйцехоре, его специфические личные проявления, а также какие-то ещё возможно проблемы в психике. Здесь коснулись Очень Важной темы. Потому что ни книги ни храмы ни чего не смогут сделать если не произойдёт сущностного изменения самого человека. Книги, Храмы только напоминание людям об этой возможности. Сущностное положение самосознания человека, по сути и есть решающий фактор. О чём я говорю? О самоиндефикации, Андреев указал на поражение шельта эйцехоре и самоиндефикация с шельтом несёт в себе поражение. Как иначе? Самоиндефикация с Монадой. И это, очень, очень просто, невероятно просто, настолько просто что это даже не интересно и выдумываются всякие сложности. Почему просто? А потому что Монада и есть само наше существование, она даёт возможность мыслить чувствовать, ходить ногами, махать руками. Давая такую возможность Монада образовала шельт, именно шельт думает, чувствует, ходит ногами, машет руками и мы отождествляем себя с шельтом говоря о себе Я, подразумеваем шельт. Тогда как Монада скрыта под активностью шельта и относительно его активности, полностью нейтральна и неподвижна(что не значит бездеятельна). Стоит только остановить всякую активность, Монада проявится. Потому и просто, что ни чего не нужно делать, то есть абсолютно НИЧЕГО, НИРВАНА, НИРГУНА. Сложность в самоиндефикации, самоиндефицируясь с шельтом состоящим из элементов Среды, вовлечённым в движение Среды, мы не в состоянии ответить на вопрос КТО Я? находясь в потоке постоянных изменений порождённых Средой, частью которой и является шельт. Потому с древних времён отделение собственного сознания (Пуруша) от деятельности Среды (Пракрити) был и есть первый шаг на пути Восхождения. Без того чтоб человек, самостоятельно, доброй волей пошёл по Пути Восхождения, книги и храмы просто безсмысленны. Их смысл напомнить об этом Пути. Такой же смысл имеет труд Андреева. Цитата - воспитание человека облагороженного образа; - этическое врачевание преступников; - переход человечества на вегетарианство, с перемещением соответствующих животных из сельского хозяйства в специальные территории где животных будут поднимать до уровня разумности и цивилизованности; - развитие религиозного мировоззрения и культа как средства общения человека с иномирными силами Провидения (то есть существами из других миров нашей планеты, которые следуют воле, силе и славе Бога любви всей Вселенной, силы Провидения нашей планеты возглавляет с самого её начала Планетарный Логос, родившийся на земле человеком по имени Иисус Христос), среди таких существ, например: святые и другие братья синклитов (небесных стран), добрые духи природы, Христос, Бог. Полностью согласен, это уже похоже на программу, следует найти, вернее сконцентрировать уже имеющиеся успешные способы достижения этих целей, и изыскать возможности их реализации. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10142 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое, о привлечении финансов (ресурсов). По настоящему серьёзные финансы возможно привлечь при серьёзной работе. Серьёзность должна быть очевидной и именно поэтому нужен отдельный сайт. Так может откроешь тут отдельную тему, в которой можно будет обстоятельно обсудить перспективы создания сайта и связанные с этим проблемы? Это же вопрос, требующий серьёзного рассмотрения. Увы, но сам Андреев весьма много уделял внимания политике, в метаисторическом контексте и потому от политики отмахнутся, просто нельзя, а следует выдерживать нейтральный метаисторический дискурс. Но на форумах читателей Андреева (во всяком случае - на Палау) политика зачастую глушит всё остальное, в том числе андреевскую тематику. Политические дискуссии сплошь и рядом идут вне всякой связи с тематикой Розы Мира. Во первых разобрать с комментариями наследие Андреева по этому вопросу, привлечь к этому профессиональных историков К примеру, на Палау Сель Ёса - профессиональный историк; ну и что он там прояснил? Во всяком случае я, диплома об историческом образовании не имея, тем не менее предпочитаю разбираться в любых вопросах истории самостоятельно, а не ориентируясь на Селя. -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:57 |