![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 329 Регистрация: 12.5.2021 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3079 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По словам Даниила Андреева, учение «Розы Мира» – это «интеррелигиозная, всечеловеческая
церковь новых времен». Она «не есть замкнутая религиозная конфессия, истинная или ложная. Это не есть и международное религиозное общество вроде теософического, антропософского или масонского, составленного, наподобие букета, из отдельных цветов религиозных истин, эклектически сорванных на всевозможных религиозных лугах. Это есть интеррелигия или панрелигия,…универсальное учение...» Каковы задачи «Розы Мира»? В качестве ближайших задач автор видит: «…объединение земного шара в Федерацию государств с этической контролирующей инстанцией над нею, распространение материального достатка и высокого культурного уровня на население всех стран, воспитание поколений облагороженного образа, воссоединение христианских церквей и свободная уния со всеми религиями светлой направленности, превращение планеты – в сад, а государств – в братство. Но это – задачи лишь первой очереди. Их осуществление откроет путь к разрешению задач еще более высоких: к одухотворению природы». Даниил Андреев продолжает: «…общая цель Розы Мира, точнее – того гигантского духовного процесса, который начался тысячелетия назад и лишь этапом которого является Роза Мира, – так вот, цель этого процесса – просветление Шаданакара». Сообщение отредактировал Вайю - 16.5.2021, 23:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 329 Регистрация: 12.5.2021 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3079 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде чем обсудить время Розы Мира, хочу обратить ваше внимание на один феномен времени.
Из истории нам известно об античном времени, которое бьют на три периода (ранний, классический, поздний) и простирается он от 30-го века д.н.э., до 476 г. н.э. падение Римской империи. За это время 3500 лет. образ обозримый в истории, человечества, менялся в деталях, но не по существу. Бронзовый век с модернизациями. Следующие 1000 лет пришло железо и образ человечества стал довольно сильно отличим от античности, но составлял некую однородность в социальных отношений(средневековье). На примере этих двух исторических периодов отмечу, что античность как идеологическую основу имеет пантеизм, тогда как в средневековье возникают различные центры монотеистической идеологии, которые укрепляются и в новой истории имеют уже непоколебимые позиции, пантеизм некогда основное мировоззрение, становится анахронизмом(несоответствующим времени). В новом времени монотеизм, торпедируется атеизмом. Железо становится очень востребованным материалом, технологии приобретают взрывной характер развития, расстояния всё меньше становятся быть преградой, скорость взаимодействия возрастает и появляется ощущение сжатия времени. Количество событий, на единицу времени возрастает. В новейшее время расстояния, перестали быть преградой, событий на единицу времени многократно увеличилось, значение религии утратило контролирующие позиции. И вот пришло время " "глобализации", мы в плотную подошли к тому о чём в середине прошлого века говорил Д. Андреев: Цитата «…объединение земного шара в Федерацию государств с этической контролирующей инстанцией над нею, распространение материального достатка и высокого культурного уровня на население всех стран если этого нет, то вопросы именно такого толка, актуальны и стоят на повестке дня. Мы так же имеем переосмысление религиозного назначения и Цитата интеррелигиозная, всечеловеческая церковь новых времен уже прорастает в бахаизме и во множестве подобных ростков, люди сами ощущают требование Времени, говоря о Едином боге и допускают различные способы выражений, отношения к Нему. Время Розы Мира коректно соотнести, с античностью и средневековьем, как некие рубежи эволюции Человечества в целом. И мы сейчас стоим у края такого рубежа. У нас есть одно, огромное преимущество подаренное, нам Д. Андреевым его трудом. Он указал рубеж, вполне определённо и конкретно. И в стиле материалистического дуализма указал Высшее назначение этого времени и то что стоит препоной воплощению Высшего замысла. Сообщение отредактировал Вайю - 17.5.2021, 1:33 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2025, 23:29 |