![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10146 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная тема — о приручении нынешнего (пришедшего к власти в 1991 году) Жругра.
Приручение Жругра — подчинение его Яросвету и Навне. Уточню, что имеется в виду. Любой Жругр получает свою жизненную стратегию от Яросвета, но подгоняет её под свою уицраорскую натуру, то есть упрощает и огрубляет. Для каждого Жругра это означает что-то своё, в зависимости от условий эпохи. Но одно во всех случаях общее: готовя стратегию для каждого очередного Жругра, Яросвет всегда вплетает в неё категорическое требование «Слушайся Навну!», чем любой новый Жругр поначалу пренебрегает — как из уицраорского самодовольства, так и потому, что слушаться Навну — ещё уметь надо, сразу даже при желании не научишься. А слушаться Навну для Жругра означает принимать во внимание самые актуальные в данную эпоху потребности русского народа (именно как возглавляемого Соборной Душой соборного целого); словом, государство для народа, а не для самого государства. Для нынешнего Жругра слушаться Навну — значит подчиняться воле народа, признавать его право самому выбирать власть и контролировать её. Ни от кого из предыдущих Жругров Яросвет такого не требовал — ситуация не позволяла. А нынешний Жругр отобрал у отца власть, опираясь именно на лозунг демократии, и вынужден действовать в условиях выборности власти. И притом национальный вопрос сейчас очень сглажен (благодаря уходу бывших ССР) — при условии достаточного единства русские могут решать исход любых выборов (а ущемлять интересы нацменьшинств народ Навны не будет — разумеется, при условии, что в самом деле равняется на Навну). Уничтожить выборность власти Жругр сейчас при всём желании не может — но может превратить выборы в фикцию. Так что вопрос о приручении Жругра сейчас — это вопрос о сознательности избирателя. Будет типичный россиянин сознательным избирателем, голосующим не абы как, а с чувством ответственности за страну и пониманием её блага, — Жругр волей-неволей станет работать в условиях реальной выборности власти, что в данном случае и означает его приручение. В противном случае выборы окончательно выродятся в фарс, а затем будут упразднены за ненадобностью — и Жругр вовсе вырвется на свободу. Но я уверен, что мы сделаем реальностью именно первый из этих вариантов; то есть Жругр будет подчиняться указаниям Яросвета и Навны. Ваше мнение? Эта тема на форуме Палау Немного подробнее о данном вопросе (см. первые две главы) -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 329 Регистрация: 12.5.2021 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3079 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь осмыслять словами, давать имена и приписывать свойства - всё это возможно и по отношению к тому, что вне Яви. Осмыслять и давать имена конечно можно. Только смыслы не сойдутся. Тут сложно. Язык сформированный в яви не способен описать явления в нави. По большому счёту Явь и Навь в процессе нашей жизни имеют равноценное значение, более того это факторы единого явления, которые в нашем восприятии разделены. На Навь накинута вуаль-вуаль Изиды. Поднявший вуаль-дваждырождённый. Андреев описывая восприятия откровений говорил о многомерности смыслов получаемых знаний. В Нави нет доминанты логического(последовательного) восприятия информации, там не просто слово, а вспышка образа который взрывается ассоциативными цепочками, которые так же присутствуют в смысле услышанного слова (образа) так действует буддхи (высшая умственная деятельность, мышление образами) когда достаточно развит. Мы в физическом теле так мыслить способны редко, в культуре отсутствует ценность развитого буддхи, мы стоим на позиции высшего манаса, пологая это пределом человеческой умственной способности. А когда встречаем активность буддхи, то это ооо... откровение, озарение или там ещё какое чудо. Так вот давая имена явлением Нави, языком и смыслами Яви мы не касаемся самой Нави, а создаём её умственную модуляцию которая скорее всего коррелируется с подобными в общей ноосфере. У нас ум в теле Яви работает по другому. Во сне мы тоже имеем тело, вот только оно отличается от явского и ум работает в том теле по другому. Есть практики которые ставят себе целью слияние этих дух тел, частично или полностью, обретая в яви возможности нави, маги короче. Ещё реально успешные в практики и способные осмысливать нечто за пределами Яви, люди не разговорчивые и не общительные во многом по тому что мышление различное в качественном смысле. Цитата Но если управляемые уицраором люди действуют в яви, то в этом смысле и можно говорить о нём как жителе яви. Разумеется, в том же смысле жителями яви оказываются вообще все, кто на явь как-то воздействуют, - да, самих их в яви нет, но их деятельность - причём постоянная и значимая - тут есть ![]() Да действительно Явь и Навь нераздельны Навь как матрёшка вложена в Явь, разница в частотном равновесии, вернее в нашей ограниченности в восприятии иных частотных равновесий. Напрямую уцраор не управляет, он задаёт тон Идее державной мощи, камертон такой и люди созвуча ей принимают на себя труд, игвы же создают стимулирующие условия, поддерживать уцраора в этом духе. У нас и органы потому и органы что, генерируют необходимую энергию, как желудок сок, а кости кровь, для устойчивости державы. Люди идут в эти специфические органы и генерируют сообразно требуемого. Коллектив большого предприятия, население ИТК, армия места устойчивой генерации чувств, которые строго регламентированы, если не так звучишь, выплюнет эгрегор. Люди сами собираются и соглашаются с предложенным образцом генерации (образом жизни). Прямого воздействия на нас не может оказать ни кто. Нет такой Силы которая бы заставила делать нас то что мы по настоящему не хотим. Служение уцраору простимулировано, это деньги, это престиж, это власть, люди сами идут за этим и охраняют свою кормушку, сами будучи кормом. Цитата Уицраор, как и любое существо, действует отчасти по собственной воле, а отчасти под влияниями извне. В том числе под влияниями демиурга и соборной души. Под приручением я подразумеваю то, что уицраор оказывается подчинён демиургу и соборной душе настолько, насколько это возможно в данной ситуации. Что тут невероятного? Да и Андреев прямо говорит об использовании тех или иных уицраоров светлыми силами; что это, если не приручение? Уцраор может быть обращён. А вот случится ли это от нас не зависит, это зависит от благосклонности Единого, станет ли он в нём пробуждается. Ну может быть так, помолимся Единому, дабы обратил он заблудшего, на путь верный. Или сами будучи в Едином единством в уцраоре обратимся? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10146 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осмыслять и давать имена конечно можно. Только смыслы не сойдутся. Тут сложно. Язык сформированный в яви не способен описать явления в нави. По большому счёту Явь и Навь в процессе нашей жизни имеют равноценное значение, более того это факторы единого явления, которые в нашем восприятии разделены. На Навь накинута вуаль-вуаль Изиды. Поднявший вуаль-дваждырождённый. Андреев описывая восприятия откровений говорил о многомерности смыслов получаемых знаний. В Нави нет доминанты логического(последовательного) восприятия информации, там не просто слово, а вспышка образа который взрывается ассоциативными цепочками, которые так же присутствуют в смысле услышанного слова (образа) так действует буддхи (высшая умственная деятельность, мышление образами) когда достаточно развит. Мы в физическом теле так мыслить способны редко, в культуре отсутствует ценность развитого буддхи, мы стоим на позиции высшего манаса, пологая это пределом человеческой умственной способности. А когда встречаем активность буддхи, то это ооо... откровение, озарение или там ещё какое чудо. Так вот давая имена явлением Нави, языком и смыслами Яви мы не касаемся самой Нави, а создаём её умственную модуляцию которая скорее всего коррелируется с подобными в общей ноосфере. У нас ум в теле Яви работает по другому. Во сне мы тоже имеем тело, вот только оно отличается от явского и ум работает в том теле по другому. Есть практики которые ставят себе целью слияние этих дух тел, частично или полностью, обретая в яви возможности нави, маги короче. Ещё реально успешные в практики и способные осмысливать нечто за пределами Яви, люди не разговорчивые и не общительные во многом по тому что мышление различное в качественном смысле. Но если подойти к делу практически, то есть попробовать выяснить, как именно кто-то из нави влияет на явь, то всё, о чём ты сейчас сказал, оказывается второстепенным. Каковы там внутренние механизмы происходящего в нави - второстепенно, принципиален же вопрос, как те или иные силы нави проявляют себя вне нави - то есть в яви. К примеру, не так уж важно, как выглядит уицраор и как устроен его мозг, важнее другое - в чём выражается влияние уицраора в нашем мире. Причём это влияние можно отслеживать, даже и не будучи способным заглянуть в навь. Уцраор может быть обращён. А вот случится ли это от нас не зависит, это зависит от благосклонности Единого, станет ли он в нём пробуждается. Ну может быть так, помолимся Единому, дабы обратил он заблудшего, на путь верный. Или сами будучи в Едином единством в уцраоре обратимся? ![]() Гипотетическое обращение уицраора - вообще отдельная тема. А вот то, что он может быть в той или иной мере приручён, - факт; демиурги не создавали бы уицраоров, если бы не могли ими в той или иной мере руководить. -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:53 |