![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 329 Регистрация: 12.5.2021 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3079 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши предки считали что Род прародитель Сущего, Сущее Дитя Рода, его выражение. Оставлен глубокий след в культуре народа. Род открывается в языке, в культурных отношениях, семейном укладе. Какое понимание Рода в современном обществе? Прежде всего Род обезличен. В общественном сознании нет понимания Рода как Единотворящее Начало. За такое начало приняли Бада Бум, а все видели что делает взрыв и после значит из Хаоса Бада Бума образовалось Всё и мы тут живём. Каждый из нас переживает рожение и логичней предположить такое же Рождение всего Сущего, чем полагать что всё породил Взрыв. Идея Взрыва из за очевидного влияния Смерти, всё что ни есть рассыпается (энтропия!), вот и предполагают что Начало это некий невообразимый Бада Бум. Якобы потом стали образовываться некие субатомные протоэлементы. А вот почему эти элементы возникли по какой такой причине? С чего бы Хаосу образовывать нечто в каком бы то ни было порядке? По сути теория Бада Бума нелепица, относительно чего был Бда Бум? Нам говорят что в неком Ничто возникло Нечто и каааак взорвётся... На вопрос что это за Нечто которое до взрыва? разводим руками. Вот тот факт что после "Взрыва" упорядоченно возникли элементы протоматерии, почему упорядоченно? Так ведь вдруг явились электроны с протонами и иными бозонами всяк по роду своему и отлично взаимодействующие. И если мы вместо "Взрыва" употребим слово Семя (Бинду) которое содержало в себе Образ Сущего. Семя как и взрыв способно развиваться стремительно. В Семени есть информация и Образ Творения, во взрыве же его нет. Окружающий нас Мир Рождён как и мы. Образ Семени Роду принадлежит. И структура материи по родам и свойствам. То что Начало-Род более логично, хотя бы по тому что мы все рождены.
В этой теме буду выделять корень род чтобы выделить широту и многообразие применения концепции Рода в нашей культуре |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 644 Регистрация: 18.10.2021 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3112 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Жен. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Цитата Цитата(Серафима @ 3.11.2021, 15:02) * Опыт есть и у души. Он сохраняется как раз душой, монадой. Самосознание, видимо, то, что есть общее у личности человеческой и монады-души. Мне кажется, ты подменяешь одно другим. ИВК: Я просто не признаю существования переходящей из одного тела в другое монады. Вернее, может у индусов или буддистов она в самом деле переходит (просто не берусь судить), а у нас - нет Я не говорю о переходе души в разные тела. Я говорю, что у человека есть душа. Когда душа покидает тело, человек умирает - или наоборот, не суть. Понятие личности применимо к человеку в человеческом социуме. Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности. Абушенко В. Л. Личность // Новейший философский словарь / Сост. А. А. Грицанов. — Мн.: Изд. В. М. Скакун, 1998. Если ты личностью называешь душу - другое дело. Оказывается, в религиозном смысле такое возможно (личность=душа). Но это вносит путаницу в светскую беседу на литературном языке - если есть разные слова, то у них разные значения, если это синонимы, то у них разные оттенки значений. Иначе - это словарь уляшова. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 8:15 |