![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 754 Регистрация: 16.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 3133 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бинардик (англ. binardec, binary decision) - двоичный 4-разрядный дешкомпьютер, логическая развивающая детская игрушка.
Цитата это интерактивный компьютер, доступный КАЖДОЙ СЕМЬЕ по цене, это интерактивный компьютер, для которого программы стоят по цене бумаги, это самый надежный интерактивный компьютер со сроком службы несколько десятков лет, это самое надежное запоминание программ со сроком хранения информации не менее 100 лет, это самый простой, понятный и быстро осваиваемый интерактивный компьютер, это интерактивный компьютер с наглядным программированием на естественном языке, это интерактивный компьютер для всех возрастов, от рождения до пенсионного возраста, это интерактивный компьютер для неподготовленных пользователей и в то же время он может быть использован самыми «крутыми» программистами, это компьютер, непосредственного логического программирования на естественном (родном, разговорном) языке с использованием «исчисления высказываний» и «исчисления предикатов», это самый маленький интерактивный компьютер чуть больше коробка спичек, это самый легкий интерактивный компьютер весом от 10 до 70 грамм, это самый маломатериалоемкий интерактивный компьютер из картона или доступной пластмассы (полистирол), это самый безвредный, экологически чистый интерактивный компьютер, это самый быстро запускаемый в работу интерактивный компьютер, всегда готовый к работе, это самый быстродействующий интерактивный компьютер, это самый неприхотливый интерактивный компьютер, работающей при любой влажности (до 100%), при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия, работающий при любом атмосферном давлении в любых условиях любого климата Земли (а также может работать в космическом пространстве), это интерактивный компьютер, программы для которого дешевле купить, чем нелегально скопировать, это интерактивный компьютер не заменяющий электронный, но дополняющий его, он может быть связан с электронным компьютером проводным или беспроводным каналом, это интерактивный компьютер, позволяющий приобщить к информатике и компьютерной технике ВСЕХ граждан без исключения, что необходимо для вхождения в новый этап развития человечества - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО. Школьнику обучение с помощью системы «Бинардик» даёт следующие преимущества: резко активизирует и улучшает интеллект школьника за счёт перехода от принципа запоминания к принципу понимания; изучаемая информация хранится у школьника не только в памяти, но и на дешкетах, легко воспроизводится; развивает мышление, память, внимание, творческие способности; экономит время и повышает качество обучения; облегчает понимание информатики и компьютерной техники. Что же это за игра-пособие? Чем она хороша? Что она может? Если кратко, то «Профессор Бинардик» служит для: развития логических способностей; тренировки внимания и концентрации; освоения новых учебных материалов; развития зрительной памяти; изучения новых понятий и образов; освоения навыков программирования. ![]() ![]() ![]() О изобретателе Бинардик - счеты для логики Цитата Изобретение Роберта Федосеева имеет практически все, что есть в обычном компьютере – устройство для ввода информации, для вывода и адресную память. Только исполнен он в пластиковом или даже бумажном варианте. Ценность дешкомпьютера, по словам его изобретателя, в том, что он помогает развивать логическое мышление. Передача мысли в графическом изображении помогает лучше освоить изучаемый предмет. И установить контакт на новом логико-графическом уровне. Иными словами, Роберт Федосеев считает, что он придумал новый способ коммуникации. В свои 67 лет Папа Роберт чувствует себя полным сил и способным потягаться с Биллом Гейтсом. Именно ему изобретатель написал письмо, в котором предлагает стать первым долларовым триллионером. Роберт Федосеев убежден: это можно сделать, только наладив массовой выпуск дешкомпьютеров. Потому что компьютеры Билла Гейтса слишком дороги и трудны для понимания. Цитата На редкость остроумное и эффективное изобретение, созданное еще в 60-х, до сих пор не обрело достойной популярности, но, к счастью, сохранило первоначальный потенциал - как в плане развития интеллекта пользователей, так и в плане возможных выгод его промышленного производства. Создается впечатление, что это остроумная игрушка для детей - и только. Однако в основе устройства лежит своеобразная и глубокая концепция разбиения прямоугольника на ячейки, каждая из которых соответствует одному из значений дискретной многомерной переменной. Ее авторское название - МСКФ - "многомерная система координат Федосеева". Бинардик представляет собой воплощение четырехмерной переменной, каждая компонента которой принимает по 2 значения. Автор изобретения Федосеев Р.Ю. располагает подробными отчетами об успешном использовании бинардика в начальной школе. Сообщение отредактировал alexander.sasha - 20.2.2022, 16:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 754 Регистрация: 16.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 3133 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бинардик - что это?
![]() ![]() ![]() ![]() — Алексей Андреевич, «Профессор Бинардик» — это игра или интеллектуальный тренажёр? Как её правильнее назвать? — Думаю, правильно и так, и так. Всё зависит от того, кто и с какой целью её применяет. Например, для мамы, которая воспитывает ребёнка 3-4-х лет, «Профессор Бинардик» будет интересной развивающей игрушкой. А для педагогов, родителей, которые серьёзно занимаются развитием детей или подготовкой их к школе Бинардик будет уже тренажёром. — А в чём разница? Развивающая игра или тренажёр — они ведь выполняют одинаковые функции? И в том и в другом случае «Профессор Бинардик» позволяет эффективно развивать способности ребёнка, не так ли? — Абсолютно верно, но разница есть. «Профессор бинардик» как Игра позволяет тренировать память, развивать внимание, делая этот процесс интересным для ребёнка. Проходить лабиринты, искать животных или сражаться в морской бой, кодируя положения кораблей. Вы играете с малышом и вам это просто интересно. И цель, вернее цели – развитие памяти, логики и внимания, достигаются опосредованно. Через игру. — А если это тренажёр? — А если это тренажёр, то мы целенаправленно тренируемся. Мы делаем упражнения или играем, но уже с чёткой целью получить результат. Например, играем в одну из базовых игр «Кто больше» или «Точки». В самом начале ребёнок ставит свой знак в одну и ту же ячейку по пять, шесть, а то и десять раз и не может запомнить ни свои ходы, ни ходы соперника и на дешкете всё поле остаётся пустым, и только две три ячейки заполнены знаками. Начальные карточки педагог обязательно сохраняет. Далее ребёнок занимается, работает с теми или иными дешкетами или просто регулярно играет с Бинардиком в те же «Кто больше» и учится запоминать, тренирует память и внимание. И через месяц-два педагог или родитель снова играют с ним и потом сравнивают первые карточки и последние. Результат виден, как правило, сразу! Всё поле равномерно заполнено, во всех ячейках по одному знаку. Вот это и есть использование Бинардика в качестве тренажёра — вы реально можете оценить прогресс своего ребёнка, насколько быстро у него развивается память и внимание — И, что, неужели работает, как вы и обещаете, в 100% случаев? Ведь вы даже гарантию даёте? — Да, мы даём гарантию возврата денег, если человек утверждает, что занимался с ребёнком и не получил никакого результата, так как мы уверены в своей методике и в своём продукте. 15-летний опыт это подтверждает. При регулярных занятиях всего по 5–10 минут в день результат есть. Безусловно, каждый ребёнок индивидуален и у всех своя скорость восприятия материала, но в итоге результат обязательно есть. — «Профессор Бинардик» может использоваться в рамках программ начальной подготовки к школе? — Да. Более того, для его использования педагогам совершенно не надо что-то дополнительно изучать. Просто даём время детям на уроке поиграть 5–10 минут с использованием устройства. — Но ведь обходились раньше и без Бинардика? И разве программы подготовки к школе не решают те же самые вопросы, что и ваша игра? — Дело в том, что сегодняшнее образование уже совершенно не то, что 10 лет назад. И то, без чего прекрасно обходились раньше или решали с использованием других средств, сегодня уже не работает. Вот смотрите, на дворе XXI век, а какие новые технологии в образовании вы можете с ходу назвать? — Информационные технологии, конечно. — К сожалению, это распространённое заблуждение. Тут есть важный нюанс — информационные технологии существуют сами по себе. Мы можем их использовать в образовании, но лишь в том объёме, в котором разработаны специальные программы. А таких программ, будем с вами откровенны, сегодня очень немного, и ещё меньше внедрено в школьный учебный процесс. На уроках биологии, математики, химии и литературы школа пользуется всё теми же технологиями обучения, что десять, двадцать лет назад! А реальность уже совершенно иная. Объёмы информации выросли в разы! Работать с этой информацией, обрабатывать её — этому и надо учить наших детей, учить думать, мыслить самостоятельно. Компьютер тут лишь на втором месте, а собственный интеллект человека был и остаётся на первом. — Компьютер или планшет, по-вашему, не слишком эффективное средство для развития способностей ребёнка? — Безусловно, это средство для развития способностей. Но вот каких? Уже накоплено достаточно фактов, которые показывают, что используя компьютер или планшет в качестве развивающей игрушки, родители учат ребёнка только потреблять информацию! Не усваивать, запоминать и обрабатывать. Нет. Именно потреблять — весь современный информационный контент, за редким исключением, создаётся так, чтобы захватить внимание человека. Приковать взгляд, зацепить, увлечь. И не требует задумываться. Информация подаётся в уже готовом, красочном и интересном виде. И пока малышу интересно, он смотрит. Это особенно вредно для детской психики, и, думаю, тут не нужны никакие комментарии. — Получается, что сегодня, в эпоху компьютеров и информационных технологий вы советуете родителям использовать другие методы? — Да, наверно это звучит немного парадоксально, но именно так. Если мы хотим развивать в ребёнке способность думать самостоятельно, если хотим научить его воспринимать и анализировать различную информацию, а не просто набирать в поисковой строке браузера нужный вопрос и верить всему что выдаёт интернет, то нам нужно пользоваться теми методиками, которые уже прекрасно зарекомендовали себя. Которые использовались педагогами и гарантированно дают результат. Однако тут есть препятствие, непреодолимое для многих людей! Большинство таких методик и разработок очень трудно найти. И если можно, с помощью того же интернета, найти хороший кружок или педагога, который занимается с детьми, то отдельные игры и игрушки, несмотря на их кажущиеся изобилие, найти очень непросто. И очень хорошо, что существует ваш журнал, который позволяет и родителям, и педагогам оперативно и вовремя получать информацию о новинках из мира игровых интеллектуальных разработок. Именно ваш журнал первым в России рассказал читателям о развивающей игре «Профессор Бинардик» и сделал её доступной тысячам людей, мечтающим воспитать умных и талантливых детей. Беседу вела А. Романова, гл. ред. издательства «Игры и Игрушки» |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:45 |