IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ, профессор Бинардик
Поделиться
neo169
сообщение 2.6.2022, 22:17
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Активный Пользователь
Сообщений: 754
Регистрация: 16.2.2022
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 3133
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 2


ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (ДЕШТЕХНОЛОГИЯ) В ШКОЛЕ

Федосеев Роберт Юрьевич, Андрейко Александр Иванович
от Коллектива Разработчиков Дештехнологии (КРД) г. Москва



Концепция информационной дешифраторной технологии, предложенная Федосеевым Р. Ю., успешно применяется для образовательных целей школы и развития интеллектуальных и творческих способностей личности.

Т. В. Кириной и Р. Ю. Федосеевым разработана методика ”Первые шаги в образовании с бинардиком” для начальных классов средней школы. Бинардик это информационное дешифраторное устройство.

Л. А. Думова, в первые, в своём классе, в течение трёх первых лет обучения в начальной школе использовала бинардик в целях развития интеллекта детей по методике ”Первые шаги в образовании с бинардиком”.

В 1996 году родители её класса решили к новому 1997году подарить детям бинардики. На уроках математики, русского языка, чтения дети выполняли упражнения по методике. Ребята настолько полюбили игры с бинардиками, что не расставались с ними при поездках на экскурсии.

Учительница свидетельствует, что этот класс при проведении тестирования десяти школ вышел на первое место. Все дети решили хотя бы несколько задач (в других классах были дети, не решившие ни одной задачи). Средний балл класса оказался выше среднего балла по всем школам (дети класса решили, в среднем 6.5, логических задач из десяти). В классе отстающих нет.

Анализ произошедшего за эти три (неполных) года позволяет сделать выводы.

Бинардик, игры и упражнения с ним по методике ”Первые шаги в образовании с бинардиком” можно сравнить с японской техникой ”оригами”. Так же, как и при занятиях оригами, занятия с бинардиком развивают мелкую моторику рук ребёнка с одновременным подключением интеллекта.

Дети больше времени проводят, занимаясь интеллектуальными играми и упражнениями. Ребята с интересом играют в ”Супер морской бой”, ”Супер крестики и нолики”, шифрование слов или в новую игру ”Дешки” и ряд других игр. В отличие от классических игр ”Супер морской бой” и ”Супер крестики и нолики”, играющий видит только одну клетку поля, остальные клетки в этот момент закрыты, что требует оперативного запоминания предшествующих ходов. Каждый свой ”выстрел” можно проверить сразу, причём только тот ”квадрат” ”поля битвы”, в который был произведён ”выстрел”.

Бинардик стал организующей и связующей панацеей, которая объединяет интеллектуальные и образовательные стремления ребят, создаёт детям основу для плодотворного общения.

Считаем, что когда бинардиком владеет каждый ученик данного класса, является решающим фактором успехов общей успеваемости. В классе нет ни одного отстающего. Действительно, ведь достаточно понять, что учитель, сколько бы он ни уделял времени своему классу, не в состоянии уделить достаточно времени каждому ученику. А, поскольку у каждого ученика есть бинардик в классе, то любой ученик может проконсультироваться у своего товарища в классе, дома или во дворе. Бинардик, таким образом, становится помощником для учителя и ”вторым учителем” для каждого ученика. Применяя бинардик, ученик не только приобретает новые знания и навыки, но также способен самостоятельно провести тестирование своих знаний.

Коллектив Разработчиков Дештехнологии предлагает оснастить каждого ученика бинардиком в школе. Программы, упражнения, игры реализованные для бинардика называются дешифраторные программы (дешпрограммы). Каждый школьник получает возможность не только пользоваться дешпрограммами, но и составлять по всем школьным предметам свои дешпрограммы или новые развивающие игры. Подобные дешпрограммы могут быть разработаны на электронных компьютерах, также как многие компьютерные программы можно реализовать на бинардике. КРД предлагает провести компьютеризацию школ, имея всего один компьютер на школу, подключив к нему бинардики учеников всей школы.

Школьнику обучение с помощью системы «Бинардик» даёт следующие преимущества:

Цитата
резко активизирует и улучшает интеллект школьника за счёт перехода от принципа запоминания к принципу понимания;
изучаемая информация хранится у школьника не только в памяти, но и на дешкетах, легко воспроизводится;
развивает мышление, память, внимание, творческие способности;
экономит время и повышает качество обучения;
облегчает понимание информатики и компьютерной техники.


Сообщение отредактировал alexander.sasha - 4.6.2022, 23:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 1:54