![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 754 Регистрация: 16.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 3133 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (ДЕШТЕХНОЛОГИЯ) В ШКОЛЕ
Федосеев Роберт Юрьевич, Андрейко Александр Иванович от Коллектива Разработчиков Дештехнологии (КРД) г. Москва Концепция информационной дешифраторной технологии, предложенная Федосеевым Р. Ю., успешно применяется для образовательных целей школы и развития интеллектуальных и творческих способностей личности. Т. В. Кириной и Р. Ю. Федосеевым разработана методика ”Первые шаги в образовании с бинардиком” для начальных классов средней школы. Бинардик это информационное дешифраторное устройство. Л. А. Думова, в первые, в своём классе, в течение трёх первых лет обучения в начальной школе использовала бинардик в целях развития интеллекта детей по методике ”Первые шаги в образовании с бинардиком”. В 1996 году родители её класса решили к новому 1997году подарить детям бинардики. На уроках математики, русского языка, чтения дети выполняли упражнения по методике. Ребята настолько полюбили игры с бинардиками, что не расставались с ними при поездках на экскурсии. Учительница свидетельствует, что этот класс при проведении тестирования десяти школ вышел на первое место. Все дети решили хотя бы несколько задач (в других классах были дети, не решившие ни одной задачи). Средний балл класса оказался выше среднего балла по всем школам (дети класса решили, в среднем 6.5, логических задач из десяти). В классе отстающих нет. Анализ произошедшего за эти три (неполных) года позволяет сделать выводы. Бинардик, игры и упражнения с ним по методике ”Первые шаги в образовании с бинардиком” можно сравнить с японской техникой ”оригами”. Так же, как и при занятиях оригами, занятия с бинардиком развивают мелкую моторику рук ребёнка с одновременным подключением интеллекта. Дети больше времени проводят, занимаясь интеллектуальными играми и упражнениями. Ребята с интересом играют в ”Супер морской бой”, ”Супер крестики и нолики”, шифрование слов или в новую игру ”Дешки” и ряд других игр. В отличие от классических игр ”Супер морской бой” и ”Супер крестики и нолики”, играющий видит только одну клетку поля, остальные клетки в этот момент закрыты, что требует оперативного запоминания предшествующих ходов. Каждый свой ”выстрел” можно проверить сразу, причём только тот ”квадрат” ”поля битвы”, в который был произведён ”выстрел”. Бинардик стал организующей и связующей панацеей, которая объединяет интеллектуальные и образовательные стремления ребят, создаёт детям основу для плодотворного общения. Считаем, что когда бинардиком владеет каждый ученик данного класса, является решающим фактором успехов общей успеваемости. В классе нет ни одного отстающего. Действительно, ведь достаточно понять, что учитель, сколько бы он ни уделял времени своему классу, не в состоянии уделить достаточно времени каждому ученику. А, поскольку у каждого ученика есть бинардик в классе, то любой ученик может проконсультироваться у своего товарища в классе, дома или во дворе. Бинардик, таким образом, становится помощником для учителя и ”вторым учителем” для каждого ученика. Применяя бинардик, ученик не только приобретает новые знания и навыки, но также способен самостоятельно провести тестирование своих знаний. Коллектив Разработчиков Дештехнологии предлагает оснастить каждого ученика бинардиком в школе. Программы, упражнения, игры реализованные для бинардика называются дешифраторные программы (дешпрограммы). Каждый школьник получает возможность не только пользоваться дешпрограммами, но и составлять по всем школьным предметам свои дешпрограммы или новые развивающие игры. Подобные дешпрограммы могут быть разработаны на электронных компьютерах, также как многие компьютерные программы можно реализовать на бинардике. КРД предлагает провести компьютеризацию школ, имея всего один компьютер на школу, подключив к нему бинардики учеников всей школы. Школьнику обучение с помощью системы «Бинардик» даёт следующие преимущества: Цитата резко активизирует и улучшает интеллект школьника за счёт перехода от принципа запоминания к принципу понимания;
изучаемая информация хранится у школьника не только в памяти, но и на дешкетах, легко воспроизводится; развивает мышление, память, внимание, творческие способности; экономит время и повышает качество обучения; облегчает понимание информатики и компьютерной техники. Сообщение отредактировал alexander.sasha - 4.6.2022, 23:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 754 Регистрация: 16.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 3133 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ, ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У РЕБЕНКА!
«Профессор Бинардик» поможет сделать из Вашего ребенка маленького гения! Каким образом? Читайте дальше... Есть на свете люди с интересной судьбой, про которых можно написать книгу. Но оказывается, что существует и игра под названием «Бинардик» с историей словно из детективного романа. Это уникальное устройство позволяет комплексно развивать у ребенка память, внимание и логическое мышление, а для педагогов также дает огромные возможности для повышения эффективности учебного процесса. Игра основана на базе уникального устройства «бинардик», которое было создано в результате спецпроекта в 1960 г., известным советским академиком-изобретателем Федосеевым Р. Ю. Устройство, очень долгое время, являлось закрытой разработкой, предназначенной специально для развития умственных способностей определенного контингента лиц (в том числе для космонавтов и сотрудников спецслужб). Данное устройсвто позволяло максимально быстро тренировать зрительную память, улучшать концентрацию внимания, логические способности и, что самое главное, развивать системное мышление для работы с большими объемами информации. А история создания спецпроекта "бинардик" такая: На дворе был 1960 год. У сына крупного партийного работника начались серьёзные проблемы с успеваемостью. Ребенку учеба давалась очень сложно. Думаю, данная ситуация близка многим из нас, чьи дети пошли в школу и начали “грызть гранит науки”. Отец мальчика очень хотел ему помочь. Возможности и ресурсы были. Была поставлена конкретная задача, которая пришлась по душе и другим товарищам по партии, у которых также были дети. Сформулирована задача была четко - разработать метод, позволяющий из самого отстающего ученика сделать “круглого отличника”. Для решения данной задачи были привлечены лучшие специалисты самых разных областей. В работе принимали участие психологи, педагоги, врачи, специалисты в области “буржуазной науки” информатики и нейрофизиологи. Был переработан громадный объем информации и наработок из всех областей связанных с развитием человека. Вот уж точно это был тот случай, когда лозунг “Все лучшее - детям” работал на 100%. Результатом этой титанической работы стала уникальная методика развития, позволяющая в кратчайшие сроки “поднимать” успеваемость ученика. В основе методики было устройство под названием “Бинардик”. ЭТО БЫЛ... САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ КОМПЬЮТЕР! БУМАЖНЫЙ КОМПЬЮТЕР! ДА, ДА, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ – УСТРОЙСТВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ “ПРОГРАММИРОВАТЬ” НУЖНЫЕ ДЛЯ УЧЕНИКА ЗАДАНИЯ! ПЕРЕДВИГАЯ ЗАДВИЖКИ И ОТВЕЧАЯ НА ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ В ОКОШКАХ “ДИСПЛЕЯХ” ВОПРОСЫ, УЧЕНИК МОГ БЫСТРО И ЧЕТКО ПРОЙТИ САМОТЕСТИРОВАНИЕ! ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА, НЕ НУЖНО БЫЛО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ. РЕБЕНОК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЛ СЕБЯ ИЛИ ТОВАРИЩА, ЗАДАВАЯ ЕМУ ВОПРОСЫ И ПОЛУЧАЯ НА НИХ ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ ТУТ ЖЕ ПРОВЕРЯЛ НА УСТРОЙСТВЕ.. Даже сегодня в рамках школьного образования со всеми его электронными учебниками и безграничной базой информации из интернета это кажется фантастикой. Потому что нет еще сравнимых по эффективности с «бинардиком» электронных учебников и пособий в наших школах. Детей на информатике учат не работать с информацией, а пользоваться компьютером. Ну максимум эту самую информацию находить в интернете. Но вернемся к нашему рассказу. Был создан ключ к способностям практически каждого ребенка! Задача была решена! Отец добился своего - его сын стал отличником. Как и многие другие дети из правящей элиты того времени. Они получили этот «золотой ключик» к воротам образования. Феноменальная память, развитые логические способности, умноженные на тренированное внимание - все это стало возможным развивать при систематическои использовании системы и устройства "бинардик". На дворе 21 век. 2014 год. Куда делась эта методика? Почему о ней никто не знает и она не применяется в школах? К сожалению, ее постигла участь множества других уникальных научных разработок того времени. Она была просто-напросто забыта. С самого начала она не предназначалась для широкого использования. С самого начала она была «закрытой» и использовалась только узким кругом людей. Именно поэтому некоторые из разработок, описанной выше методики, впоследствии нашли широкое применение в подготовке наших разведчиков, а немного позже и космонавтов - людей тех специальностей, где требовалось запоминать и работать с большим количеством данных и уметь всегда держать их в голове. А не в смартфоне, как сегодня. И уметь эти данные осмысливать и работать с ними. Самостоятельно и без электронных шпаргалок. И остался «Бинардик»! Осталось то самое устройство, которое являлось одним из ключевых элементов разработки. Энтузиасты сохранили его и долгие годы продолжали в частном порядке работать с детьми, создав на его основе уникальную развивающую игру-пособие «Профессор Бинардик»! Почти через полвека уникальная разработка советских ученых и педагогов стала доступна всем! Чем же отличается «Профессор Бинардик» от других аналогичных игр? На сегодня существует не одно методическое и учебное пособие, материал которых отвечает тем же развивающим целям. Но развитие указанных психических аспектов при работе с «Профессором Бинардиком» осуществляется в более сложных условиях, т.к. увиденное в одном окошке тут же закрывается, для того чтобы открыть следующее окошко. Следовательно, увеличивается нагрузка на память, выполнение даже игровых заданий требует большой концентрации внимания. Значит, и развитие идёт более эффективно. Учёными доказано и обосновано наличие в развивающей системе обучения такого дидактического принципа, как обучение на высокой ступени трудности. ________________________________________ РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Для чего необходимо логическое мышление? Развитие логического мышления у ребенка с ранних лет, значительно облегчит ему процесс обучения в школе и позволит ребенку вникнуть в суть любого, даже самого скучного, на его взгляд, предмета. «Профессор Бинардик» научит ребенка: • Выстраивать логические цепочки • Усваивать большие объемы новой информации • Понимать взаимосвязь тех или иных событий • Логически обосновывать собственные мысли и идеи ________________________________________ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ Зачем нужно развивать память у детей дошкольного возраста? Память является одним из ключевых моментов в развитии ребенка дошкольного и школьного возрастов. Именно память позволяет ребенку усваивать и запоминать большие объемы информации, которые не так просто воспринимать без специальной подготовки. «Профессор Бинардик» поможет ребенку: • Усваивать пройденный материал • Быстро выучивать стихотворения, иностранные слова • Запоминать правила, формулы, факты из школьной программы • Понимать сам предмет изучения ________________________________________ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ Для чего необходимо развивать внимательность ребенка? По мнению многих учителей, невнимательность и неусидчивость - одна из главных проблем современных школьников, влияющих на их успеваемость и развитие в целом. А плохая успеваемость плохо сказывается на их самооценке и отношении к ним учителей. «Профессор Бинардик» научит ребенка: • Концентрироваться на получаемых знаниях • Не отвлекаться на посторонние помехи • Сосредотачиваться на чем-то одном • Завершать начатые дела (не убегать раньше времени) ________________________________________ Если вы искали игры для развития логики, памяти и внимания для детей, то вы попали по адресу! Все мы знаем, что для полноценной подготовки ребенка к школе и, вообще, к взрослой жизни, необходимо с ранних лет развивать его умственные способности. Одними из самых популярных способов являются развивающие игры для детей, которые позволяют в веселой и непринужденной форме сформировать у ребенка полезные навыки, развить его умственные способности, в том числе логику, память и внимание. Именно поэтому развивающая игра «Профессор Бинардик» станет незаменимым помощником для родителей, которые заботятся о развитии умственных способностей ребенка и думают о том, как сложится его будущее. Купить развивающую игру "Профессор Бинардик" ОТЗЫВЫ ОБ ИГРЕ "ПРОФЕССОР БИНАРДИК" Цитата Елена Кузьменко г. Москва Подарок на НОВЫЙ ГОД! Кристина, 4 года Просто отличный, я считаю, подарок на НОВЫЙ ГОД! ![]() Сейчас же я готовлю подарочек от Деда Мороза к Новому году, своей дочке ![]() ![]() Кстати, хочу отметить очень дружелюбного менеджера, который перезвонил, после того, как я отправила заявку. Я знаю, что игра кажется сложной сначала, и брат говорил, и отзывы я читала...А так как я заказывала "Подарочный" комплект игры (в него не входит методичка), я попросила выслать ее тоже вместе с игрой за доп. оплату, НО он мне ее подарил)) Мелочь, а приятно! Собственно, поэтому я и решила написать отзыв)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:09 |