![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 754 Регистрация: 16.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 3133 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ученые из Университета штата Джорджия (США) обнаружили, что геймеры демонстрируют отличные сенсомоторные навыки принятия решений и повышенную активность в ключевых областях головного мозга по сравнению с теми, кто не играет в видеоигры. По словам исследователей, использовавших функциональную магнитно-резонансную томографию, видеоигры могут стать полезным инструментом для обучения принятию решений.
В исследовательском проекте приняли участие 47 студентов, из которых 28 часто играли в видеоигры, а 19 – редко. Испытуемых помещали в томограф с зеркалом, показывающий сигнал, за которым сразу же показ движущихся точек. Участников опыта просили нажать на кнопку в правой или левой руке, чтобы указать направление движения точек, или не нажимать ничего, если движения не было. Исследование показало, что геймеры реагировали быстрее и точнее, превосходя не-геймеров по всем показателям. Video game players have improved decision-making abilities and enhanced brain activities |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 1194 Регистрация: 10.4.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2798 Страна: Казахстан Город: Уральск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то, первоисточник на Хабре - рекламная пустышка без малейшей серьезной аргументации.
Но раз уж вы ее здесь процитировали (между прочим, неполностью), значит вы в это верите. А зря. Большая часть доводов притянута за уши и выдают желаемое за действительное. Потому что в жизни результаты на самом деле совсем другие. 1. Игровые миры в силу своей ограниченности, линейности и примитивизма приучают ребенка к таким же примитивным моделям поведения, обесценивающих как самостоятельные труд, познание и творчество, так и нормы человеческого поведения. Это трудно назвать тренировкой стратегического и критического мышления. Скорее, наоборот. 2. Примитивные модели поведения, наработанные в играх, в реальном социуме работают плохо, но чаще всего не работают совсем. Потому что реальность во много раз богаче на детали и события. А еще жестче и подлее, чем в играх. Что приводит к конфликту внутреннего мира ребенка с внешним миром. А попытки перенести приемы обхода игровых правил в жизнь приводит к более жестким ответным реакциям со стороны окружающего мира. Так что с ответственностью ребенка за свои действия через игры это еще раз мимо. 3. Усидчивость и скорость реакции. Это не показатель. В сумме с непониманием законов реального мира и безответственностью, может привести к негативным последствиям. 4. Развитие творческих способностей? Современные игры в подавляющей массе это продукт потребления. В лучшем случае, весь процесс творчества сводится к выбору из ограниченного числа готовых наборов объектов и их характеристик. Такие модели приводят опять же к ограниченности фантазии ребенка. 5. Финансовая грамотность. Ну это палка о двух концах. То, что легко и просто в игровом мире, в реальности совсем не так. 6. Вот насчет практики изучения языков соглашусь. Но опять же при наличии мотивации у ребенка. Иначе это пшик. Ребенок, играющий в стратегии, ролевые, симуляторы, остается ребенком умеющим играть в вышеприведенное, но не больше. Игры могут помочь в изучении реального мира и его законов, но в нынешней форме не могут заменить собой как учебно- образовательные процессы, так и воспитателей, учителей и наставников. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:31 |