IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Геймер — синоним умный?, просто играйте в видеоигры
Поделиться
neo169
сообщение 19.7.2022, 16:51
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Активный Пользователь
Сообщений: 754
Регистрация: 16.2.2022
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 3133
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 2


Ученые из Университета штата Джорджия (США) обнаружили, что геймеры демонстрируют отличные сенсомоторные навыки принятия решений и повышенную активность в ключевых областях головного мозга по сравнению с теми, кто не играет в видеоигры. По словам исследователей, использовавших функциональную магнитно-резонансную томографию, видеоигры могут стать полезным инструментом для обучения принятию решений.

В исследовательском проекте приняли участие 47 студентов, из которых 28 часто играли в видеоигры, а 19 – редко.

Испытуемых помещали в томограф с зеркалом, показывающий сигнал, за которым сразу же показ движущихся точек. Участников опыта просили нажать на кнопку в правой или левой руке, чтобы указать направление движения точек, или не нажимать ничего, если движения не было.

Исследование показало, что геймеры реагировали быстрее и точнее, превосходя не-геймеров по всем показателям.

Video game players have improved decision-making abilities and enhanced brain activities
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
dango_
сообщение 2.9.2022, 17:34
Сообщение #2


Профессионал
*******

Группа: Активный Пользователь
Сообщений: 1194
Регистрация: 10.4.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2798
Страна: Казахстан
Город: Уральск
Пол: Муж.



Репутация: 6


Вообще-то, первоисточник на Хабре - рекламная пустышка без малейшей серьезной аргументации.
Но раз уж вы ее здесь процитировали (между прочим, неполностью), значит вы в это верите.
А зря. Большая часть доводов притянута за уши и выдают желаемое за действительное.
Потому что в жизни результаты на самом деле совсем другие.
1. Игровые миры в силу своей ограниченности, линейности и примитивизма приучают ребенка к таким же примитивным моделям поведения,
обесценивающих как самостоятельные труд, познание и творчество, так и нормы человеческого поведения.
Это трудно назвать тренировкой стратегического и критического мышления. Скорее, наоборот.
2. Примитивные модели поведения, наработанные в играх, в реальном социуме работают плохо, но чаще всего не работают совсем.
Потому что реальность во много раз богаче на детали и события. А еще жестче и подлее, чем в играх. Что приводит к конфликту
внутреннего мира ребенка с внешним миром. А попытки перенести приемы обхода игровых правил в жизнь приводит к более
жестким ответным реакциям со стороны окружающего мира.
Так что с ответственностью ребенка за свои действия через игры это еще раз мимо.
3. Усидчивость и скорость реакции. Это не показатель. В сумме с непониманием законов реального мира и безответственностью,
может привести к негативным последствиям.
4. Развитие творческих способностей? Современные игры в подавляющей массе это продукт потребления. В лучшем случае, весь
процесс творчества сводится к выбору из ограниченного числа готовых наборов объектов и их характеристик. Такие модели
приводят опять же к ограниченности фантазии ребенка.
5. Финансовая грамотность. Ну это палка о двух концах. То, что легко и просто в игровом мире, в реальности совсем не так.
6. Вот насчет практики изучения языков соглашусь. Но опять же при наличии мотивации у ребенка. Иначе это пшик.

Ребенок, играющий в стратегии, ролевые, симуляторы, остается ребенком умеющим играть в вышеприведенное, но не больше.
Игры могут помочь в изучении реального мира и его законов, но в нынешней форме не могут заменить собой как учебно-
образовательные процессы, так и воспитателей, учителей и наставников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 18:31