![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 754 Регистрация: 16.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 3133 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (ДЕШТЕХНОЛОГИЯ) В ШКОЛЕ
Федосеев Роберт Юрьевич, Андрейко Александр Иванович от Коллектива Разработчиков Дештехнологии (КРД) г. Москва Концепция информационной дешифраторной технологии, предложенная Федосеевым Р. Ю., успешно применяется для образовательных целей школы и развития интеллектуальных и творческих способностей личности. Т. В. Кириной и Р. Ю. Федосеевым разработана методика ”Первые шаги в образовании с бинардиком” для начальных классов средней школы. Бинардик это информационное дешифраторное устройство. Л. А. Думова, в первые, в своём классе, в течение трёх первых лет обучения в начальной школе использовала бинардик в целях развития интеллекта детей по методике ”Первые шаги в образовании с бинардиком”. В 1996 году родители её класса решили к новому 1997году подарить детям бинардики. На уроках математики, русского языка, чтения дети выполняли упражнения по методике. Ребята настолько полюбили игры с бинардиками, что не расставались с ними при поездках на экскурсии. Учительница свидетельствует, что этот класс при проведении тестирования десяти школ вышел на первое место. Все дети решили хотя бы несколько задач (в других классах были дети, не решившие ни одной задачи). Средний балл класса оказался выше среднего балла по всем школам (дети класса решили, в среднем 6.5, логических задач из десяти). В классе отстающих нет. Анализ произошедшего за эти три (неполных) года позволяет сделать выводы. Бинардик, игры и упражнения с ним по методике ”Первые шаги в образовании с бинардиком” можно сравнить с японской техникой ”оригами”. Так же, как и при занятиях оригами, занятия с бинардиком развивают мелкую моторику рук ребёнка с одновременным подключением интеллекта. Дети больше времени проводят, занимаясь интеллектуальными играми и упражнениями. Ребята с интересом играют в ”Супер морской бой”, ”Супер крестики и нолики”, шифрование слов или в новую игру ”Дешки” и ряд других игр. В отличие от классических игр ”Супер морской бой” и ”Супер крестики и нолики”, играющий видит только одну клетку поля, остальные клетки в этот момент закрыты, что требует оперативного запоминания предшествующих ходов. Каждый свой ”выстрел” можно проверить сразу, причём только тот ”квадрат” ”поля битвы”, в который был произведён ”выстрел”. Бинардик стал организующей и связующей панацеей, которая объединяет интеллектуальные и образовательные стремления ребят, создаёт детям основу для плодотворного общения. Считаем, что когда бинардиком владеет каждый ученик данного класса, является решающим фактором успехов общей успеваемости. В классе нет ни одного отстающего. Действительно, ведь достаточно понять, что учитель, сколько бы он ни уделял времени своему классу, не в состоянии уделить достаточно времени каждому ученику. А, поскольку у каждого ученика есть бинардик в классе, то любой ученик может проконсультироваться у своего товарища в классе, дома или во дворе. Бинардик, таким образом, становится помощником для учителя и ”вторым учителем” для каждого ученика. Применяя бинардик, ученик не только приобретает новые знания и навыки, но также способен самостоятельно провести тестирование своих знаний. Коллектив Разработчиков Дештехнологии предлагает оснастить каждого ученика бинардиком в школе. Программы, упражнения, игры реализованные для бинардика называются дешифраторные программы (дешпрограммы). Каждый школьник получает возможность не только пользоваться дешпрограммами, но и составлять по всем школьным предметам свои дешпрограммы или новые развивающие игры. Подобные дешпрограммы могут быть разработаны на электронных компьютерах, также как многие компьютерные программы можно реализовать на бинардике. КРД предлагает провести компьютеризацию школ, имея всего один компьютер на школу, подключив к нему бинардики учеников всей школы. Школьнику обучение с помощью системы «Бинардик» даёт следующие преимущества: Цитата резко активизирует и улучшает интеллект школьника за счёт перехода от принципа запоминания к принципу понимания;
изучаемая информация хранится у школьника не только в памяти, но и на дешкетах, легко воспроизводится; развивает мышление, память, внимание, творческие способности; экономит время и повышает качество обучения; облегчает понимание информатики и компьютерной техники. Сообщение отредактировал alexander.sasha - 4.6.2022, 23:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 754 Регистрация: 16.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 3133 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проект «ДЕШКЛАСС» (Из цикла «Дешреволюция в обучении»).
Проект может быть реализован в рамках общего проекта «ГЕНЕРАТОР БИЗНЕСОВ». «ДЕШКЛАСС» – это одна из фирм, которая может быть создана по системе «Генератор Бизнесов». Название проекта исходит от идеи «Дешифраторный класс». Дешифраторный класс – это школьный класс, оснащенный рабочими местами учащихся с применением дешифраторов (дешкомпьютеров). Предполагаемая себестоимость дешкласса на 32 учащихся составляет одну тысячу долларов при серийном производстве. Продавать такой класс можно по цене от трёх тысяч долларов (цена одного хорошего ноутбука). Мы рекомендуем оснастить в отдельной школе ВСЕ начальные классы (с 1-го по 4-й) нашими системами. При этом у каждого учащегося появиться свой индивидуальный (персональный), карманный дешкомпьютер. Школьники начнут осваивать дешпрограммирование на естественном языке, то есть дешграммную письменность. Дешкласс может использоваться по всем предметам школьной программы. Особенно эффективно по следующим предметам: логике, математике, информатике, иностранным языкам, языку межнационального общения (ДешЯзык) и др. Главный эффект для школы – резкое повышение успеваемости. Дети научаться мыслить. Школа забудет про отстающих и неуспевающих. ЗАО «ДЕШКЛАСС» («DESHKLASS») Фирма «ДЕШКЛАСС» разрабатывает «Агрегатно-Модульные Системы Инструментов Обучения» («АМСИО») на основе дешифраторной технологии. Первоначальный состав модулей АМСИО: I. ДЕШИФРАТОРЫ (ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ). 1. Дешифраторы крупногабаритные (настенные, уличные и др.): 1.1. Размер – 4 х 6 метров. 1.2. Размер – 2 х 3 метра. 1.3. Размер – 1 х 1.5 метра. 2. Дешифраторы настольные: 2.1. Размер – А0 2.2. Размер – А1 2.3. Размер – А2 2.4. Размер – А3 2.5. Размер – А4 2.6. Размер – А5 3. Дешифраторы карманные: 3.1. Размер – А5 (210 х 150 мм). 3.2. Размер – ? (105 х 105 мм). 3.3. Размер – ? (50 х 50 мм). 4. Визуальные коммуникаторы. 5. Манипуляторы для компьютерных систем (Дешджойстики). 6. Сборные конструкторы дешифраторов (типа «Лего»). II. ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ. 1. Пульт преподавателя. 2. Пульт 2. III. ДЕШИФРАТОРНЫЕ СЕТИ 1. Дешифраторная сеть с одним большим дешифратором (ДС-1) и набором рабочих мест учащихся от одного до тридцати двух (1,2,4,8,16,32). Модульная конструкция. Позволяет собрать сеть на любое количество учащихся. 2. Дешифраторная сеть с двумя дешифраторами (ДС-2) и набором рабочих мест учащихся от одного до тридцати двух (1,2,4,8,16,32). Модульная конструкция. Позволяет собрать сеть на любое количество учащихся. ДС-2 позволяет обмениваться информацией сразу двум участникам (из общего количества, например, 32-х) с помощью двух настенных дешифраторов. 3. Дешифраторная сеть для неограниченного количества участников с перекрёстным соединением любых пар участников. Фирма «ДЕШКЛАСС» может продавать: 1. Отдельные дешкомпьютеры («бинардики», «тринардики» и др.) различных конструкций и назначения (для автономного использовании или подключения к компьютеру и т.д.). 2. Сети. В том числе: 2.1. Семейные (на одного, двух, трёх и т.д. участников) 2.2. Школьные (в том числе, для детских садов). 2.3. Рекламные (для магазинов, для улицы, для кафе, кинотеатров, выставок, для конференц-залов и т.п.). 3. Методики обучения (в том числе иностранным языкам). 4. Книги для пользователей. 5. Дешифраторные программы (обучающие, развлекательные). 6. Дешворды. 7. Лицензии: 7.1. На изобретения. 7.2. На технологии. 7.3. На методики. 7.4. Франчайзинг. 8. Консалтинг. 9. Обучение преподавателей и пользователей (курсы, школы, клубы и т.п.). 10. Обслуживание клиентов (семей, детских садов, школ, магазинов и др.). Потребность на дешкомпьютеры, методики обучения и обучающие, игровые и др. дешпрограммы определяется количеством возможных пользователей. Прежде всего, это дети, которых в России 20 000 000. А в мире около двух миллиардов детей. Кроме детей и взрослые могут приобретать? Манипуляторы для компьютеров, визуальные коммуникаторы, игровые и обучающие дешкомпьютеры. Количество возможных покупателей среди взрослых – порядка одного миллиарда человек. Таким образом, общее количество пользователей, а, значит и «тираж» продукции составляет – 3 000 000 000 единиц в течение десяти лет. При средней цене отдельных устройств и др. товаров порядка 15 долларов (не считая Сетей) общий объём продаж составит 45 миллиардов долларов в течение десяти лет. Количество дешпрограмм превышает количество устройств примерно в сто раз. При средней цене на программу порядка одного доллара общий объём продаж дешпрограмм составит 300 миллиардов долларов в течение десяти лет. Предполагаемый объём продаж лицензий составляет 1 миллиард долларов в течение пяти лет. Предполагаемый объём продаж учебников (для дошкольников, для школы и общего пользования) составляет 2 миллиарда долларов в течение десяти лет. Сроки патентования, разработки и начала производства зависят от первоначальных капиталовложений. Например, при начальном капитале – два миллиона долларов выпуск продукции может начаться через три месяца, а выход на «крейсерский» режим – через 6 … 9 месяцев. При меньшем начальном капитале сроки патентования (а нужны сотни патентов), сроки разработки и выпуска продукции будут растягиваться, уникальность продукции будет теряться, новые знания будут постепенно девальвироваться и рассчитывать на значительную прибыль не стоит (хотя прибыль будет, но она может остаться в обычных нормах, то есть 20…50% на оборотный капитал). Временная монополия может удерживаться в течение двух… трёх лет. Затем появятся серьёзные конкуренты. В результате норма прибыли снизится от сотен процентов до десятков процентов. Уверен, что, если не мы, то кто-нибудь другой реализует этот проект, так есть потребность и есть возможность его реализовать. «Можно сопротивляться вторжению армий, но не идей, чьё время наступило». Виктор Гюго. Аннотацию к проекту подготовил Федосеев Роберт Юрьевич, |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:45 |