![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 754 Регистрация: 16.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 3133 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бинардик (англ. binardec, binary decision) - двоичный 4-разрядный дешкомпьютер, логическая развивающая детская игрушка.
Цитата это интерактивный компьютер, доступный КАЖДОЙ СЕМЬЕ по цене, это интерактивный компьютер, для которого программы стоят по цене бумаги, это самый надежный интерактивный компьютер со сроком службы несколько десятков лет, это самое надежное запоминание программ со сроком хранения информации не менее 100 лет, это самый простой, понятный и быстро осваиваемый интерактивный компьютер, это интерактивный компьютер с наглядным программированием на естественном языке, это интерактивный компьютер для всех возрастов, от рождения до пенсионного возраста, это интерактивный компьютер для неподготовленных пользователей и в то же время он может быть использован самыми «крутыми» программистами, это компьютер, непосредственного логического программирования на естественном (родном, разговорном) языке с использованием «исчисления высказываний» и «исчисления предикатов», это самый маленький интерактивный компьютер чуть больше коробка спичек, это самый легкий интерактивный компьютер весом от 10 до 70 грамм, это самый маломатериалоемкий интерактивный компьютер из картона или доступной пластмассы (полистирол), это самый безвредный, экологически чистый интерактивный компьютер, это самый быстро запускаемый в работу интерактивный компьютер, всегда готовый к работе, это самый быстродействующий интерактивный компьютер, это самый неприхотливый интерактивный компьютер, работающей при любой влажности (до 100%), при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия, работающий при любом атмосферном давлении в любых условиях любого климата Земли (а также может работать в космическом пространстве), это интерактивный компьютер, программы для которого дешевле купить, чем нелегально скопировать, это интерактивный компьютер не заменяющий электронный, но дополняющий его, он может быть связан с электронным компьютером проводным или беспроводным каналом, это интерактивный компьютер, позволяющий приобщить к информатике и компьютерной технике ВСЕХ граждан без исключения, что необходимо для вхождения в новый этап развития человечества - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО. Школьнику обучение с помощью системы «Бинардик» даёт следующие преимущества: резко активизирует и улучшает интеллект школьника за счёт перехода от принципа запоминания к принципу понимания; изучаемая информация хранится у школьника не только в памяти, но и на дешкетах, легко воспроизводится; развивает мышление, память, внимание, творческие способности; экономит время и повышает качество обучения; облегчает понимание информатики и компьютерной техники. Что же это за игра-пособие? Чем она хороша? Что она может? Если кратко, то «Профессор Бинардик» служит для: развития логических способностей; тренировки внимания и концентрации; освоения новых учебных материалов; развития зрительной памяти; изучения новых понятий и образов; освоения навыков программирования. ![]() ![]() ![]() О изобретателе Бинардик - счеты для логики Цитата Изобретение Роберта Федосеева имеет практически все, что есть в обычном компьютере – устройство для ввода информации, для вывода и адресную память. Только исполнен он в пластиковом или даже бумажном варианте. Ценность дешкомпьютера, по словам его изобретателя, в том, что он помогает развивать логическое мышление. Передача мысли в графическом изображении помогает лучше освоить изучаемый предмет. И установить контакт на новом логико-графическом уровне. Иными словами, Роберт Федосеев считает, что он придумал новый способ коммуникации. В свои 67 лет Папа Роберт чувствует себя полным сил и способным потягаться с Биллом Гейтсом. Именно ему изобретатель написал письмо, в котором предлагает стать первым долларовым триллионером. Роберт Федосеев убежден: это можно сделать, только наладив массовой выпуск дешкомпьютеров. Потому что компьютеры Билла Гейтса слишком дороги и трудны для понимания. Цитата На редкость остроумное и эффективное изобретение, созданное еще в 60-х, до сих пор не обрело достойной популярности, но, к счастью, сохранило первоначальный потенциал - как в плане развития интеллекта пользователей, так и в плане возможных выгод его промышленного производства. Создается впечатление, что это остроумная игрушка для детей - и только. Однако в основе устройства лежит своеобразная и глубокая концепция разбиения прямоугольника на ячейки, каждая из которых соответствует одному из значений дискретной многомерной переменной. Ее авторское название - МСКФ - "многомерная система координат Федосеева". Бинардик представляет собой воплощение четырехмерной переменной, каждая компонента которой принимает по 2 значения. Автор изобретения Федосеев Р.Ю. располагает подробными отчетами об успешном использовании бинардика в начальной школе. Сообщение отредактировал alexander.sasha - 20.2.2022, 16:35 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 754 Регистрация: 16.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 3133 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент игра "Профессор Бинардик" (www.binardik.ru) идет в комплекте с 30 дешкетами – 26 тематических и еще 4 шаблона.
Все дешпрограммы мы, условно, делим на три класса 1) Общеразвивающие или дошкольные дешкеты Это дешкеты, направленные на развитие памяти, концентрации, внимания, логического мышления. Они могут быть использованы для работы с детьми практически любого возраста (да и некоторым взрослым они могут быть полезными). Обратите внимание - ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. К сожалению некоторые считают, что ребенок должен не только самостоятельно разобраться как работать с бинардиком, но и в дальнейшем во все дешкеты играть самостоятельно. Это не так. Работа с игрой "Профессор Бинардик" подразумевает активное участие взрослого, особенно на начальном этапе обучения. Педагог или родитель должный пробудить в ребенке интерес к самостоятельному дальнейшему "игрообучению" К ним относяться дешкеты: 1. Угадай животное 2. Каких фигур больше – запомни их цвета 3. Каких животных больше 4. Каких цветных квадратов больше 5. Лабиринты 6. Назови корабли 7. Назови инструменты 8. Заполни клеточки 9. Отличающийся рисунок 10. Разные домики 11. Каких предметов больше Практически к каждой дешкете можно задавать несколько заданий. Например в дешкете с инструментами сначала предлагают ребенку запомнить названия всех инструментов, при этом взрослый рассказывает для чего служит каждый инструмент. Потом ребенку предлагают найти все инструменты для работы с деревом. Потом с металлом. Далее найти все электроинструменты. Назвать люди каких профессий используют эти инструменты. 2) Школьные - дешкеты для педагогов Это дешкеты для обучения чтению, изучению букв и складов, закрепления тех или иных правил русского языка и математических действий. 1. Угадай пару чисел 2. Лишнее слово 3. Запомни слова (составь рассказ со словами в строке) 4. Прочти слово 5. Изучаем гласные буквы (А,О, Э, У, Ы) - готовится полный комплект для изучения гласных букв 6. Изучаем гласные буквы (И,Ё, Ю, Я, Е) 7. Продолжи песни 8. Антонимы 9. Угадай слово 10. Кубики Зайцева (Склады буквы Б) 11. Существительное-прилагательное 12. Существительное-числительное 13. Угадай слово 2 14. Угадай число 15. Угадай число2 3) Шаблоны Шаблон это пустая дешкета, куда родители могут самостоятельно вписывать различные задания по аналогии с уже имеющимися дешкетами. Или придумывать свои. Использование шаблонов дешкет дает неограниченные возможности для творчества. Можно, например, наклеить на дешкету фотографии всех членов семьи и маленький ребенок будет запоминать их визуально. В ближайшее время на сайте будет размещен урок, посвященный работе с шаблонами, где будут даны несколько примеров по их использованию. Дешкеты – это миниигры-программки позволяющие изучать практически любую дисциплину. Как работать с дешкетой? Давайте разберм это на примере наиболее полпулярной дешкеты «Угадай животное» Вставим в БИНАРДИК дешпрограмму «Угадай животное» Эксплуатация программы «Угадай животное» производится следующим образом: 1. Сначала выбирают одно из животных из списка. Например, выберем «ЛЕВ». 2. Установим все клавиши БИНАРДИКА в положение «НЕТ» (т.е. положение «0») Таким образом мы откроем окошко под номером 0: и прочитаем вопрос -«МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ?». То есть БИНАРДИК спрашивает нас: «Животное, которое Вы выбрали, относиться к классу млекопитающих?» 3. Поскольку мы выбрали «ЛЕВ», то наш ответ будет «ДА». Для того чтобы ввести ответ в БИНАРДИК, необходимо сдвинуть клавишу с названием «НУЛЕВАЯ» в положение «ДА» ( «1»). При этом БИНАРДИК откроет другое окно с экраном дешкеты, на котором появятся другие вопросы. 4. Читаем вопрос под номером 1: «ПЛОТОЯДНОЕ?». Бинардик спрашивает: «Животное, которое вы выбрали, – хищник?». Ответ очевиден – «ДА». Следовательно, клавишу «ПЕРВУЮ» надо сдвинуть в положение «ДА» (то есть «1»). 5. БИНАРДИК откроет следующее окно. Читаем вопрос под номером 2: «ИМЕЕТ ПОЛОСЫ НА ШКУРЕ?». Ответ – «НЕТ». При этом клавишу «ВТОРУЮ» не надо двигать, так как она стоит в нужном положении «НЕТ». 6. Читаем следующий вопрос под номером 3: «ИМЕЕТ ГРИВУ?». Ответ – «ДА», следовательно, надо сдвинуть клавишу «ТРЕТЬЮ» в положение «ДА» (то есть «1»). 7. БИНАРДИК откроет экран с изображением льва, что и требовалось от него). Таким образом, БИНАРДИК, задавая нам вопросы, нашёл правильный ответ, соответствующий выбранному нами заранее животному. При этом БИНАРДИК нашёл правильный ответ потому, что задавал вопросы и получал ответы. Сообщение отредактировал alexander.sasha - 20.7.2023, 19:41 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:37 |