![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10142 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласно «Розе Мира», сверхнароды — вроде бы более значимые сущности, нежели отдельные народы. Свою метакультуру творит лишь сверхнарод, а вот у народа нет собственной метакультуры, поскольку нет собственного затомиса. Но точно ли нет?
Андреев пишет о метакультурных вершинах наций, входящих в тот или иной затомис. Но почему у тех же украинцев или грузин всего лишь метакультурная вершина в составе Небесной России, почему эта вершина не именуется затомисом — хотя по сути своей она и есть тот же затомис? А это вытекает из постулата о главенстве сверхнарода над отдельным народом — тот рассматривается как нечто подчинённое, не имеющее права на отдельный затомис. Но верен ли упомянутый постулат? История доказывает, что народ (этнос) — обычно гораздо более самостоятельная и дееспособная сущность, чем сверхнарод. Последний скорее является абстракцией. Народы влияют друг на друга, и порой взаимосвязь столь тесна, что действительно можно говорить о некой составной общности — то есть сверхнароде. Но разве он важнее народов? Да, сверхнарод крупнее их, объемлет их, — зато несравненно менее един. Ну в чём заключается единство русских, украинцев, грузин, болгар — у них есть какое-то общее самосознание, они способны к каким-то согласованным действиям? Тогда как каждый из этих народов по отдельности — жизнеспособная общность. Так что в реальности сверхнарод гораздо менее значим, чем составляющие его народы, - подобно тому как ООН гораздо менее значима, чем состоящие в ней государства. И едва ли справедливо говорить лишь о метакультурной вершине каждого народа в составе затомиса; правильнее называть её отдельным затомисом. Причём затомис народа обычно намного прочнее и устойчивее, чем составной затомис сверхнарода. Эта же тема на форуме Палау. -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 7.12.2021 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 3126 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата я стараюсь тут особо не противоречить Андрееву. Но в том-то и дело, что у Андреева, если не ошибаюсь, нет прямого указания на добровольность ухода Иалу из Энрофа, а иначе говоря (поскольку на практике гвоздь проблемы именно в этом), на то, что Иалу именно не хотел обзаводиться уицраором. У Андреева нет прямого указания и на обратное ![]() Тебе кажется, что демиург Египта пытался создать уицраора, но не смог, но ты не приводишь в пользу этой точки зрения никаких соображений. А мои соображения - хоть и не являются доказательствами - хоть помогают понять логику, почему я так считаю. (Уточню, что наиболее важным для меня кажется отсутствие в "Розе мира" прецедента, описывающего что силы света хоть раз хотели создать уицраора - и не смогли). Похоже, в данном случае у нас расхождения в вере (я верю так, а ты по другому), а о вере как известно не спорят. Так что можно вернуться к тому, с чего собственно начали - конкуренции между затомисами и экспансии метакультур. Может, обсуждение каких-то иных примеров лучше поможет понять Египет? Сообщение отредактировал Иоанн - 5.4.2024, 16:18 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:27 |