![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10142 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласно «Розе Мира», сверхнароды — вроде бы более значимые сущности, нежели отдельные народы. Свою метакультуру творит лишь сверхнарод, а вот у народа нет собственной метакультуры, поскольку нет собственного затомиса. Но точно ли нет?
Андреев пишет о метакультурных вершинах наций, входящих в тот или иной затомис. Но почему у тех же украинцев или грузин всего лишь метакультурная вершина в составе Небесной России, почему эта вершина не именуется затомисом — хотя по сути своей она и есть тот же затомис? А это вытекает из постулата о главенстве сверхнарода над отдельным народом — тот рассматривается как нечто подчинённое, не имеющее права на отдельный затомис. Но верен ли упомянутый постулат? История доказывает, что народ (этнос) — обычно гораздо более самостоятельная и дееспособная сущность, чем сверхнарод. Последний скорее является абстракцией. Народы влияют друг на друга, и порой взаимосвязь столь тесна, что действительно можно говорить о некой составной общности — то есть сверхнароде. Но разве он важнее народов? Да, сверхнарод крупнее их, объемлет их, — зато несравненно менее един. Ну в чём заключается единство русских, украинцев, грузин, болгар — у них есть какое-то общее самосознание, они способны к каким-то согласованным действиям? Тогда как каждый из этих народов по отдельности — жизнеспособная общность. Так что в реальности сверхнарод гораздо менее значим, чем составляющие его народы, - подобно тому как ООН гораздо менее значима, чем состоящие в ней государства. И едва ли справедливо говорить лишь о метакультурной вершине каждого народа в составе затомиса; правильнее называть её отдельным затомисом. Причём затомис народа обычно намного прочнее и устойчивее, чем составной затомис сверхнарода. Эта же тема на форуме Палау. -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10142 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вопрос о том, где уицраор, а где лишь государственный эгрегор, вообще очень запутанный. Об этом много спорили и тут, и на форуме Палау. Почему непременно демон великодержавной государственности? Демоничность и великодержавность ведь не обязательно сопутствуют друг другу.
Тебе кажется, что демиург Египта пытался создать уицраора, но не смог, но ты не приводишь в пользу этой точки зрения никаких соображений. Да тут вопрос скорее действительно в том, кто во что верит, а кто нет, а не в тех или иных аргументах. Я не верю, что затомис мог добровольно бросить свою энрофную часть. Может, обсуждение каких-то иных примеров лучше поможет понять Египет? Тут нужен более близкий нам по времени пример - там надёжной информации больше. Может, Византийская метакультура? Она сейчас в Энрофе как-то присутствует? -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 7.12.2021 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 3126 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вопрос о том, где уицраор, а где лишь государственный эгрегор, вообще очень запутанный. Об этом много спорили и тут, и на форуме Палау. Почему непременно демон великодержавной государственности? Демоничность и великодержавность ведь не обязательно сопутствуют друг другу. Да тут вопрос скорее действительно в том, кто во что верит, а кто нет, а не в тех или иных аргументах. Я не верю, что затомис мог добровольно бросить свою энрофную часть. Да, о вере, разумеется не спорят. Тут имеет смысл один раз изложить свою позицию. Надежных энрофных критериев, как отличить уицраора от эгрегора, насколько я понимаю нет. Для меня изложенное в РМ принимается за чистую монету, в той части, где видно, что это результат метаисторического опыта Даниила Андреева. В той части где это выглядит, как его мысли, либо находит внутренние противоречия в самой РМ, для меня это вопрос дискуссионный. То, что первый уицраор был создан в Вавилонии, из РМ вытекает однозначно, подтверждается в нескольких местах книги (к тому же вавилонское столпотворение, вавилонская блудница - неспроста все). А насчет Египта вопрос конечно более открытый, так как в "Розе мира" нет однозначного ответа на несколько вопросов: - когда она прекратила свое существование в Энрофе (на орге есть человек, который считает, что она и не прекращала, до сих пор существует!) - какие формы принимает метакультура, когда у нее нет своего собственного государственного образования. - по каким причинам Египет на стал создавать свою империю и своего демона великодержавия и т.п. Тут нужен более близкий нам по времени пример - там надёжной информации больше. Может, Византийская метакультура? Она сейчас в Энрофе как-то присутствует? Сказано, что южнославянские народы - греки, болгары, сербы, имеют свои синклиты в Раю (то есть в затомисе византийской метакультуры). Видимо, это такое частичное присутствие в Энрофе - хотя конечно, не столь полное как в 4-15 веках... Я был в свое время в Греции, православие там активно живое, византийское наследие чтут и считают родным. То есть они не видят разницы между греками византийского периода и собой, современными греками. Впрочем, с античной Грецией там обстоит почти так же. Хотя Олимпийские боги давно уже ушли в Миф, в Греции этот миф немножко живой ) Сообщение отредактировал Иоанн - 10.4.2024, 11:13 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:32 |