IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внедрение инноваций в экономике радиоэлектронной отрасли
Поделиться
А.Рассадин
сообщение 13.12.2006, 9:32
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 782
Регистрация: 7.12.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 42
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж.



Репутация: 1


Я не тружусь более для настоящего, я тружусь для будущего. Будущее принадлежит мне!

Н. Тесла

unsure.gif unsure.gif unsure.gif
В структуре Московского НТОРЭС им. А. С. Попова имеется несколько секций, занимающихся вопросами экономики радиоэлектронной отрасли, а именно:
blink.gif «Информационно-рекламное представление инноваций, научно-технической продукции» (д. т. н. И. Н. Калечиц);
blink.gif «Проблемы конверсии» (к. т. н. Г. В. Воробьев);
blink.gif «Экономика радиоэлектроники и связи» (Н. И. Шатов).

Кроме того, в этом разделе предлагаю начать обсуждать применение высоких организационных технологий, развитых Спартаком Никаноровым и Побиском Кузнецовым, к конструированию современных холдингов новой отечественной радиоэлектроники.

Всячески приветствую рассмотрение геоэкономических подходов по типу описанных в книгах Кочетов Э. Г. Геоэкономика. — М.: изд-во «Бек», 1999 или Карло Ж., Паоло С. Геоэкономика. — М.: 1997.

Ну а что Вы думаете о теории долгосрочного технико-экономического развития, разработанной С. Ю. Глазьевым?

Может быть, Вы хотите отладить связи с Парком высоких технологий Республики Беларусь (www.park.by) ? Или технопарком "Долина Даедук" в Южной Корее?
А может быть, Вас интересуют технопарки в Латинской Америке: в Чили --- Фонд Чили, в Мексике --- программа «Аванчи», в Бразилии --- зона Петролина-Жуазейру?

Тогда нет никаких сомнений в том, что Вам --- сюда!

Сообщение отредактировал А.Рассадин - 24.12.2006, 19:41


--------------------
Ведущий раздела "НТОРЭС им. А. С. Попова. Нижегородское отделение"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
А.Рассадин
сообщение 8.10.2007, 19:54
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 782
Регистрация: 7.12.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 42
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж.



Репутация: 1


Цитата(Димитър @ 27.9.2007, 18:56) *
ПОЗДРАВЛЯЮ ! clapping.gif

Пока поздравлять непонятно с чем. Думали, что наш главный успех --- это продвижение транспорта Юницкого.

Губернатор НО Шанцев в июне поставил задачу министру по инвестициям:
проработать вопрос струнной дороги Нижний Новгород - Бор.

В ходе работы нашей команды на выставке состоялась 40-минутная беседа административного директора ВТК ПИТ П. А. Маслова с 1-зам губернатора НО В. Клочаем по СТЮ. Клочай обязал зам. министра НО по инновациям разобраться ---
почему не решается вопрос.

В ходе наших последующих контактов с А. Э. Юницким изобретатель стал заявлять, что администрация НО "тянет резину" глупыми или преждевременными вопросами.

Мы попробовали прояснить ситуацию через ДВИЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ Ю. Крупнова и получили по эл. почте от одного из его активистов следующий анализ.
Цитата
Вопросы, которые задают Юницкому в администрации, вполне предсказуемые.

- пропускная способность системы
самой линии
лифтов с земли
- инвестиции в стоимость зданий-опор
- ветро-, гололедо- устойчивость конструкции.


Распишу чуть подробнее.

Юницкий указывает пропускную способность за сутки - 150 000 человек в сутки. На первый вгляд это много. Однако указывается КРУГЛОСУТОЧНАЯ равномерная работа. Т.е. более практичный показатель - пропускная способность в час составит 6250 человек. Это не очень много для заявленных целей. Для сравнения - пропускная способность трамвайной линии с движением 90 трамваев в час – 6200-10000 человек в час (каждые 40 секунд).

А ведь в СТЮ, для того, чтобы осуществить заявленную пропускную способность, 10-ти местные модули должны следовать каждые … 3,6 секунд. Ясно, что это абсолютно нереально даже при допущении, что люди будут успевать выходить и входить в кабину.

Далее. Даже если предположить, что потребность предложенной трассы укладывается в эту пропускную способность, возникает вопрос по зданиям-опорам. Вернее по количеству людей, которые должны туда приехать утром на работу (или выехать на работу). А это весьма немалое количество! Полезная площадь 13-ти стометровых зданий - 150 тыс. кв. м.

Если допустить, что на каждого сотрудника придется по 20 кв. м., то их число получится 550 на каждое здание. Коих в проекте числится 13. Т.е. въехать и выехать во все здания должны утром в течение 1-2 часов 7 150 человек. Т.е. система только чтобы "загрузить" свои здания людьми будет тратить больше половины своих возможностей. А ведь предназначена система в первую очередь для перевозки людей из района в район, а не для обслуживания своих опор.

Уже одного этого достаточно, чтобы усомниться в целесообразности проекта. Кстати, про стоимость самих зданий-опор - тоже много вопросов – это ведь 88%(!) стоимости системы!

Пропускная способность напрямую определяет количество собираемых за проезд денег. Инвестиции только в транспортную систему - 60 млн. долларов. Если стоимость проезда будет 20 рублей, а система будет перевозить в день 40 тыс. человек, то только чтобы доход сравнялся с инвестициями потребуется 5 лет! Это БЕЗ УЧЕТА ЗАТРАТ и стоимости обслуживания самого кредита!

Вторая огромная проблема - доставка людей на такую высоту с уровня земли и обратно. 6250 человек в час! Чтобы представить этот поток - представьте полностью загруженный эскалатор в московском метро - это 5 -5,5 тыс. чел. в час. Для проекта Юницкого это означает большое количество лифтов, да не простых - дорогостоящих высотных. И в большом количестве. Если лифт вмещает 20 человек, то необходимо, чтобы лифт приходил и отходил с верхней площадки каждые 30 секунд. Если учесть, что лифту придется останавливаться на промежуточных этажах, то время в пути лифта составит ну никак не меньше 5 минут. Т.е. потребуется 10 высотных лифтов. Это без всякого резервирования.

Даже не понятно где их размещать – согласно цифрам Юницкого площадь этажа составляет 400 кв. м, т.е. это квадрат 20 на 20 метров. Где там размещать лифты в таком количестве?! А увеличение размеров здания приведет к его удорожанию и еще большей нагрузке на лифты.

Если уменьшать время лифта в пути – придется разделить лифты для Транскара и для обслуживания потребности зданий. Т.е. появятся еще и скоростные лифты – еще более дорогое изделие и в покупке и в эксплуатации. Кстати, в метро затраты на эскалаторное хозяйство и переходы составляют 50% всех расходов. Нет оснований считать, что с лифтовым хозяйством СТЮ будет по-другому.

Кроме всего прочего, эксплуатация лифтов увеличит энергозатраты перевозки пассажиров - их потенциальную энергию на подъем на высоту 100 м можно взять только из энерго-сети. И энергия эта будет немалая.

Да, кстати, и сами здания потребуют гигантских новых энергомощностей (и электричества и тепла) - их еще тоже нужно где-то брать!

И, наконец, второстепенные вещи - поведение системы при ветре. В проекте описано поведение при сильном постоянном ветре, которое слегка изогнет путь. А как будет в реальности при порывах ветра - какие колебания и с какой амплитудой - совершенно неясно.

Также неясна бравада Юницкого по поводу гололеда и снега. Его заверения, что в Озерах ЗИЛ въехал по намороженному слою льда, увы, говорит мало о чем. В системе предполагаются скорости около 100 км.в час, немалые подъемы, вес джипа (2 с лишним тонны) и мизерная мощность двигателя (как у мотороллера - 7-8 лошадиных сил). Есть ОГРОМНЫЕ и обоснованные сомнения, что малейший снег не выведет систему из строя – модули просто не поднимутся из впадины между опорами.

Еще один существенный момент - не предусмотрено НИКАКОЙ СИСТЕМЫ ЭВАКУАЦИИ

Т.е. если юнибус не дотянет до опоры и скатится в «ложбину», то как оттуда доставать людей - непонятно. И как предотвратить столкновение с позади идущими юнибусами тоже.

Уверен, вопросов еще больше.

Пока работаем по НПО "Телеоника" и насадкам Захватова. Но с струнным транспортом мы тоже до конца разберёмся.


--------------------
Ведущий раздела "НТОРЭС им. А. С. Попова. Нижегородское отделение"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- А.Рассадин   Внедрение инноваций в экономике радиоэлектронной отрасли   13.12.2006, 9:32
- - Berkut   Предлагаю обсудить развитие производства импортоза...   16.12.2006, 18:58
|- - Рычарг   Цитата(Berkut @ 16.12.2006, 17:58) Предла...   16.12.2006, 22:57
- - Рулёв   Вопрос еще с китайцами - эти делают значительно де...   20.12.2006, 13:33
- - А.Рассадин   Цитата(Рычарг @ 16.12.2006, 21:57) Что-то...   20.12.2006, 23:52
- - А.Рассадин   Меморандум об итогах семинара № 1 цикла «Современн...   28.12.2006, 2:21
- - А.Рассадин   Ученые записки Волго-Вятского отделения Международ...   8.1.2007, 1:26
- - А.Рассадин   Вчера с рабочим визитом посетил Москву. Благода...   26.1.2007, 16:07
- - А.Рассадин   Преданья старины глубокой, дела давно минувших дне...   23.2.2007, 23:39
- - А.Рассадин   Что еще было в рамках работы объединенного семинар...   5.3.2007, 21:49
- - А.Рассадин   В сентябре 2006 г. мы провели в Нижегородской ради...   5.4.2007, 22:42
|- - KVZ   Цитата(А.Рассадин @ 5.4.2007, 18:42) В се...   6.4.2007, 14:14
- - А.Рассадин   В свете очевидной необходимости еще одного национа...   7.4.2007, 10:21
- - А.Рассадин   Цитата(KVZ @ 6.4.2007, 14:14) Есть также ...   2.5.2007, 18:06
- - А.Рассадин   В Нижегородском НТОРЭС им. А. С. Попова активно п...   11.6.2007, 11:49
- - А.Рассадин   Мы также начинаем активно применять сетевые технол...   29.7.2007, 22:48
- - А.Рассадин   (С) А. Е. Мухин, 2007. Пояснительная записка Прое...   8.8.2007, 12:27
- - А.Рассадин   И ещё эксперименты А. Е. Мухина (НРО НТОРЭС им. А....   11.8.2007, 13:09
- - А.Рассадин   И вот во что уже развились идеи А. Е. Мухина (с) ...   17.8.2007, 12:26
- - А.Рассадин   Последняя редакция проекта (уже --- читабельная) ...   18.8.2007, 18:24
|- - Димитър   Цитата(А.Рассадин @ 18.8.2007, 16:24) © Н...   29.8.2007, 18:00
||- - Димитър   идем дальше: 3. Экранопланы «Акваглайд-5» Хорошо...   29.8.2007, 18:31
||- - KVZ   По картинкам и скупым обяснениям (?!) трудно п...   1.9.2007, 15:16
|- - Димитър   Цитата(А.Рассадин @ 18.8.2007, 16:24) Про...   25.9.2007, 18:35
- - А.Рассадин   Генеральный директор НПП "Телеоника" Ан...   18.8.2007, 19:09
- - А.Рассадин   Вчера в Москве на территории ОАО "ЦНИИ ...   22.8.2007, 22:16
- - Димитър   А Вы обясните для неспециалистов. Вам же требуется...   3.9.2007, 19:12
|- - KVZ   Цитата(Димитър @ 3.9.2007, 15:12) А Вы об...   3.9.2007, 19:30
- - Димитър   "Устроило бы общение со специалистами в закры...   3.9.2007, 20:53
|- - KVZ   Цитата(Димитър @ 3.9.2007, 16:53) Тогда з...   4.9.2007, 13:04
|- - Frezi   Прочла выдержки из статьи президента Национальной ...   17.7.2008, 15:12
- - Димитър   Идем дальше... - Про СВЧ-технологии Г. С. Коломийц...   3.9.2007, 21:07
- - Димитър   Цитата(Димитър @ 3.9.2007, 16:53) Так и я об этом...   5.9.2007, 14:43
- - А.Рассадин   Вместе с В. А. Шашловым начали работу по поиску г...   25.9.2007, 14:34
- - А.Рассадин   Цитата(Димитър @ 25.9.2007, 18:35) Экспоз...   26.9.2007, 22:09
- - Димитър   ПОЗДРАВЛЯЮ !   27.9.2007, 18:56
- - А.Рассадин   Цитата(Димитър @ 27.9.2007, 18:56) ПОЗДРА...   8.10.2007, 19:54
- - А.Рассадин   См. на сайте Администрации Новосибирской области х...   20.10.2007, 20:08
- - А.Рассадин   4 декабря с рабочим визитом Нижний Новгород посети...   4.12.2007, 19:20
|- - Лев   Цитата(А.Рассадин @ 4.12.2007, 19:20) 4 д...   19.6.2008, 21:12
- - Юрий   Заполнены карты компетенции Бощенко. Полезная штук...   22.6.2008, 15:09
- - А.Рассадин   НРО НТОРЭС им. А. С. Попова формирует секцию «Проб...   24.6.2008, 14:57
|- - and   Цитата(А.Рассадин @ 24.6.2008, 14:57) • В...   25.6.2008, 19:10
|- - А.Рассадин   Цитата(and @ 25.6.2008, 19:10) Сюда очень...   25.6.2008, 21:04
- - Maha-Zuza   Цитата(Юрий @ 22.6.2008, 15:09) Заполнены...   25.6.2008, 18:38
- - Maha-Zuza   Цитата(Frezi @ 17.7.2008, 15:12) Прочла в...   18.7.2008, 8:54
- - А.Рассадин   Цитата(Maha-Zuza @ 18.7.2008, 8:54) ...   22.7.2008, 23:16
- - А.Рассадин   Провёл переговоры с д. т. н. Ириной Николаевной Ка...   24.7.2008, 11:05


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 3:01