![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы ![]() ![]() ![]() ![]() Инетересно на сколько возможно совмещение RTS типа Act of war, и пошаговой типа "Total War- Medivel 2"? Скажем в начале двается выбор нации за которую собиреется быть игрок, после в указанном регионе Европы или Евразии, типа провинций в Total war- Rome, ставиться первое поселение. Которое живет как в RTS. Эта модель. Хорошо продумана в Rise of nation. Только графика там сильно хромает. Очень сильно. А, вот если довести данный принцип до уровня графики Acт of war, да ещё совсместить со стратегической картой Евразии. Скажем после победы вашей нации в регионе Московия, вы уже имея сохраненными все поселения в нем можете двнуть сохраненные силы и колонистов на запад или ещё куда. Войска разумеется могут бегать от врага, (как в Казаках), и переобучатся (пока нигде). Ну и сценарий скажем от освования Рима и до следущего Ледникового периода. В случае много пользовательского сценария, выберается регион скажем манжурия. Там уже идет RTS. "Завоевании Америки: В поисках Эльдорадо" от Руссобит-М, и эта игра представляется мне поэтому лучшим (в смысле реалистичности) из имеющегося на данный момент. Радует и создание солдат в военных зданиях не из воздуха, а из созданных предварительно работяг. К сожалению, не лишена недостатков и она. Например, абсолютно неправдоподобное "удорожание" новых зданий по сравнению с такими же, построенными ранее. Понятно, что таким путём разработчики игры ограничивают наращивание игроком сил, что делает игру интереснее. Но разве нельзя было сделать это иначе? Например, сделав здания подороже, но наделив работяг способностью воевать, а солдат - работать, как это и есть в реальной жизни? Неужели так сложно технически? А конница? Неужели нельзя было людей и лошадей сделать отдельно, как это сделано в несчастной "Колонизации"? А каменные постройки, горящие ярким пламенем от стрел и исчезающие бесследно после разрушения? В принципе они просто пытались найти способ чтобы избегать зависаний изза нехватки памяти компа. К тому же это явление легко обходится. Сообщение отредактировал Aleksandrov - 23.10.2007, 10:55 -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инетересно на сколько возможно совмещение RTS типа Act of war, и пошаговой типа "Total War- Medivel 2"? Неуклюжей, но в целом правильной по замыслу попыткой является серия "Казаки - 2". Глобальная карта (там - Европы) разбита на элементарные карты провинций, на которых можно играть в живом и динамичном режиме "тактической" стратегии. При этом результаты "местной" миссии сохраняются. Если лень воевать "подробно" отдельные миссии, можно играть и в "пошаговом" режиме. Игра не понравилась мне из-за своей примитивности - видимо, нынешние массовые компы пока ещё не доросли до шедевров этого типа. Но момент "дорастания", полагаю, уже не за горами.Скажем в начале двается выбор нации за которую собиреется быть игрок, после в указанном регионе Европы или Евразии, типа провинций в Total war- Rome, ставиться первое поселение. Которое живет как в RTS. Эта модель. Хорошо продумана в Rise of nation. Только графика там сильно хромает. Очень сильно. А, вот если довести данный принцип до уровня графики Acт of war, да ещё совсместить со стратегической картой Евразии. Скажем после победы вашей нации в регионе Московия, вы уже имея сохраненными все поселения в нем можете двнуть сохраненные силы и колонистов на запад или ещё куда. Цитата Войска разумеется могут бегать от врага, (как в Казаках), и переобучатся (пока нигде). Индивидуальное бегство есть и в "Завоевании Америки". Не раз хотелось смешать с дерьмом разработчика за то, что не предусмотрел возможности воспитательных репрессий против паникёров. ![]() Цитата Ну и сценарий скажем от освования Рима и до следущего Ледникового периода. Или вообще от камешка до камешка - 13 тыс. лет. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:58 |