![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 109 Регистрация: 5.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Пользователь №: 13 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Total War и моя любимая серия. Сражения замечательны. Политика страдает хромотой. Поэтому скоро наскучивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Total War и моя любимая серия. Сражения замечательны. Поначалу и я увлёкся. Но... Этот штурм городов, когда для взятия достаточно занять центральную площадь и удерживать её какое-то время, автоматическая потеря поселения при поражении при вылазке, неотделимость территории от поселения... Долго смеялся, когда в "римском" варианте, маневрируя сведёнными вместе двумя отрядами слабенькой лёгкой конницы, мог только "щипать" гораздо более серьёзные силы галлов, уходя от серьёзной схватки, в которой был бы мигом раздавлен. Но по условиям игры, оставшись на поле в течение заданного времени, получил компьютерный вердикт: "Незначительная победа". ![]() ![]() ![]() Цитата Политика страдает хромотой. Поэтому скоро наскучивает. Таки да, множество реальных рычагов управления игрой не предусмотрены. Но... Привлекает грандиозность глобальной карты, возможность одновременных действий в её разных концах, а главное - единство кампании, когда результаты предыдущих действий становятся исходными данными для последующих. Этого, к сожалению, лишены мои любимые "тактические" стратегии, миссии которых разрознены даже в рамках одной кампании, и достижения предыдущей миссии не могут быть использованы в последующих. Например, допустим, появилась стратегия такого типа про каменный век. Играю я, скажем, за кроманьонцев - охотников на мамонтов и нахожу в конечном итоге способ прокормить племя, не истребляя этих мохнатых хоботных подчистую. Ура, всех перехитрожопил! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки да, множество реальных рычагов управления игрой не предусмотрены. Но... Привлекает грандиозность глобальной карты, возможность одновременных действий в её разных концах, а главное - единство кампании, когда результаты предыдущих действий становятся исходными данными для последующих. Этого, к сожалению, лишены мои любимые "тактические" стратегии, миссии которых разрознены даже в рамках одной кампании, и достижения предыдущей миссии не могут быть использованы в последующих. Например, допустим, появилась стратегия такого типа про каменный век. Играю я, скажем, за кроманьонцев - охотников на мамонтов и нахожу в конечном итоге способ прокормить племя, не истребляя этих мохнатых хоботных подчистую. Ура, всех перехитрожопил! ![]() ![]() ![]() Политический аспект тоже стоит продумать, скажем возможность устроить мятеж у противника или провести у него горбосторйку и "демократизацию". Демографию продумать. Скажем пока страна аграрная люди появляются быстро и численность можно быстро восстановить как становится нидустриальной уже проблемы. И т.д. -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Политический аспект тоже стоит продумать, скажем возможность устроить мятеж у противника или провести у него горбосторйку и "демократизацию". Зачатки дипломатии - правда, примитивные - предусмотрены и в "Завоевании Америки". На днях попытаюсь проверить, работают ли они в режиме "Случайная карта". ![]() Цитата Демографию продумать. Скажем пока страна аграрная люди появляются быстро и численность можно быстро восстановить как становится нидустриальной уже проблемы. И т.д. Это в обязательном порядке. Думаю, что постройку работяг надо творчески копировать с "Колонизации". Там мужчины и женщины строятся по отдельности, так что их численное соотношение игрок может варьировать по своему усмотрению. Максимальную скорость прироста можно обусловить количеством женщин в поселении. Если, конечно, по сценарию миссии неоткуда навербовать со стороны. А то высаживает небольшой кораблик горстку людишек на необитаемый остров, строят они городской центр - и понеслась... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачатки дипломатии - правда, примитивные - предусмотрены и в "Завоевании Америки". На днях попытаюсь проверить, работают ли они в режиме "Случайная карта". Да, но лишь отчасти. Это в обязательном порядке. Думаю, что постройку работяг надо творчески копировать с "Колонизации". Там мужчины и женщины строятся по отдельности, так что их численное соотношение игрок может варьировать по своему усмотрению. Максимальную скорость прироста можно обусловить количеством женщин в поселении. Если, конечно, по сценарию миссии неоткуда навербовать со стороны. Правильно. Для большей реалистичности ввести, медицину и по мере роста её уровня увеличивается рождаемость. А то высаживает небольшой кораблик горстку людишек на необитаемый остров, строят они городской центр - и понеслась... И откуда в нём только такая прорва берётся? Телепортируются наверное... Просто быстро размножаются. ![]() Кроме того, там я обратил внимание на индивидуальный набор боевого опыта рядовых вояк (обозначается кол-вом жёлтых штрихов над его башкой). Если развить этот фактор учёта индивидуальных особенностей ( я использовал его для комплектования элитного отряда отборных головорезов), то может быть заложена и возможность селекции породы. А это открывает такие перспективы... Оригинально! Скажем солдаты с опытом после ввода их в город дают возможность появления, там людей сразу с опытом. Или способностью к обучению для ускоренного получения опыта. Сообщение отредактировал Aleksandrov - 24.10.2007, 15:35 -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинально! Скажем солдаты с опытом после ввода их в город дают возможность появления, там людей сразу с опытом. Или способностью к обучению для ускоренного получения опыта. И это тоже, конечно. Но прежде всего я имею в виду ввод в игру возможности совершенствования породы на спартанский манер. Появилась, скажем, пара-тройка генетически элитных экземпляров - каждому кроме законной жены ещё и по паре наложниц из числа пленниц - да чтоб сами выбирали. И беречь этот генетический клад, в самоубийственные атаки не швырять, только в такие, где шансы уцелеть хороши (для элитного бойца - почти 100%). Додумается игрок до этого или нет - его личное горе, но возможность игра должна предоставлять. Трусы же, бежавшие с поля боя без приказа, должны так или иначе наказываться. Во всяком случае, должна быть возможность пресечения их воспроизводства. И обусловить % элитной породы, при достижении которого всё племя совершает качественный скачок. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это тоже, конечно. Но прежде всего я имею в виду ввод в игру возможности совершенствования породы на спартанский манер. Отличная идея! Прямо даже название игры напрашивается "Геостратегическая Евгеника" ![]() Хит сезона. Появилась, скажем, пара-тройка генетически элитных экземпляров - каждому кроме законной жены ещё и по паре наложниц из числа пленниц - да чтоб сами выбирали. Пленницы разные бывают! ![]() Можно ввысти в игру расы. С одних (своих) ассимилировать, других гм ...... , будем надеятся что следующей реинкарнации им повезет. Кстати можно ввести скажем, Лукруговы законы для новорожденных. Или не вводить по желанию. Если вдруг попалась пленница с хорошими способностями можно принять в нацию, остальные по желанию игрока. И беречь этот генетический клад, в самоубийственные атаки не швырять, только в такие, где шансы уцелеть хороши (для элитного бойца - почти 100%). Додумается игрок до этого или нет - его личное горе, но возможность игра должна предоставлять. Согласен! Как правило так и происходит. Хотя многие так и воюют элитными пока всех не перебьют. Потом новых копят. Додумается игрок до этого или нет - его личное горе, но возможность игра должна предоставлять. Трусы же, бежавшие с поля боя без приказа, должны так или иначе наказываться. Во всяком случае, должна быть возможность пресечения их воспроизводства. Интересная мысль. В "Заваевании америки" этот вопрос решался двумя путями: 1. Всех Delete. 2. Атака из которой не вернутся. Можно добавить, скажем ограничить им право на размножение или изгнание из родины. И обусловить % элитной породы, при достижении которого всё племя совершает качественный скачок. Тоже согласен! Скажем или исследования идут быстрее, или воюют лучше. Или и то, и другое. Раньше переходишь в следующую эру. Или начинают появлятся особо выдающиеся в чем то Units. И обратное, если положил всех своих героев, будь хоть трижды Виссарионыч, а страна потихоньку заваливается. Войска все хуже, исследование медленней, и др. со всеми вытекающими. И это тоже, конечно. Но прежде всего я имею в виду ввод в игру возможности совершенствования породы на спартанский манер. И обусловить % элитной породы, при достижении которого всё племя совершает качественный скачок. Можно ввести любой строй, от Тирании в стиле Северной Кореи до либерализма Голланского образца. ![]() Словом ЦЕЛЬ- МАКСИМУМ РЕАЛИСТИЧНОСТИ. -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:14 |