![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 109 Регистрация: 5.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Пользователь №: 13 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Total War и моя любимая серия. Сражения замечательны. Политика страдает хромотой. Поэтому скоро наскучивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Total War и моя любимая серия. Сражения замечательны. Поначалу и я увлёкся. Но... Этот штурм городов, когда для взятия достаточно занять центральную площадь и удерживать её какое-то время, автоматическая потеря поселения при поражении при вылазке, неотделимость территории от поселения... Долго смеялся, когда в "римском" варианте, маневрируя сведёнными вместе двумя отрядами слабенькой лёгкой конницы, мог только "щипать" гораздо более серьёзные силы галлов, уходя от серьёзной схватки, в которой был бы мигом раздавлен. Но по условиям игры, оставшись на поле в течение заданного времени, получил компьютерный вердикт: "Незначительная победа". ![]() ![]() ![]() Цитата Политика страдает хромотой. Поэтому скоро наскучивает. Таки да, множество реальных рычагов управления игрой не предусмотрены. Но... Привлекает грандиозность глобальной карты, возможность одновременных действий в её разных концах, а главное - единство кампании, когда результаты предыдущих действий становятся исходными данными для последующих. Этого, к сожалению, лишены мои любимые "тактические" стратегии, миссии которых разрознены даже в рамках одной кампании, и достижения предыдущей миссии не могут быть использованы в последующих. Например, допустим, появилась стратегия такого типа про каменный век. Играю я, скажем, за кроманьонцев - охотников на мамонтов и нахожу в конечном итоге способ прокормить племя, не истребляя этих мохнатых хоботных подчистую. Ура, всех перехитрожопил! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки да, множество реальных рычагов управления игрой не предусмотрены. Но... Привлекает грандиозность глобальной карты, возможность одновременных действий в её разных концах, а главное - единство кампании, когда результаты предыдущих действий становятся исходными данными для последующих. Этого, к сожалению, лишены мои любимые "тактические" стратегии, миссии которых разрознены даже в рамках одной кампании, и достижения предыдущей миссии не могут быть использованы в последующих. Например, допустим, появилась стратегия такого типа про каменный век. Играю я, скажем, за кроманьонцев - охотников на мамонтов и нахожу в конечном итоге способ прокормить племя, не истребляя этих мохнатых хоботных подчистую. Ура, всех перехитрожопил! ![]() ![]() ![]() Политический аспект тоже стоит продумать, скажем возможность устроить мятеж у противника или провести у него горбосторйку и "демократизацию". Демографию продумать. Скажем пока страна аграрная люди появляются быстро и численность можно быстро восстановить как становится нидустриальной уже проблемы. И т.д. -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Политический аспект тоже стоит продумать, скажем возможность устроить мятеж у противника или провести у него горбосторйку и "демократизацию". Зачатки дипломатии - правда, примитивные - предусмотрены и в "Завоевании Америки". На днях попытаюсь проверить, работают ли они в режиме "Случайная карта". ![]() Цитата Демографию продумать. Скажем пока страна аграрная люди появляются быстро и численность можно быстро восстановить как становится нидустриальной уже проблемы. И т.д. Это в обязательном порядке. Думаю, что постройку работяг надо творчески копировать с "Колонизации". Там мужчины и женщины строятся по отдельности, так что их численное соотношение игрок может варьировать по своему усмотрению. Максимальную скорость прироста можно обусловить количеством женщин в поселении. Если, конечно, по сценарию миссии неоткуда навербовать со стороны. А то высаживает небольшой кораблик горстку людишек на необитаемый остров, строят они городской центр - и понеслась... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачатки дипломатии - правда, примитивные - предусмотрены и в "Завоевании Америки". На днях попытаюсь проверить, работают ли они в режиме "Случайная карта". Да, но лишь отчасти. Это в обязательном порядке. Думаю, что постройку работяг надо творчески копировать с "Колонизации". Там мужчины и женщины строятся по отдельности, так что их численное соотношение игрок может варьировать по своему усмотрению. Максимальную скорость прироста можно обусловить количеством женщин в поселении. Если, конечно, по сценарию миссии неоткуда навербовать со стороны. Правильно. Для большей реалистичности ввести, медицину и по мере роста её уровня увеличивается рождаемость. А то высаживает небольшой кораблик горстку людишек на необитаемый остров, строят они городской центр - и понеслась... И откуда в нём только такая прорва берётся? Телепортируются наверное... Просто быстро размножаются. ![]() Кроме того, там я обратил внимание на индивидуальный набор боевого опыта рядовых вояк (обозначается кол-вом жёлтых штрихов над его башкой). Если развить этот фактор учёта индивидуальных особенностей ( я использовал его для комплектования элитного отряда отборных головорезов), то может быть заложена и возможность селекции породы. А это открывает такие перспективы... Оригинально! Скажем солдаты с опытом после ввода их в город дают возможность появления, там людей сразу с опытом. Или способностью к обучению для ускоренного получения опыта. Сообщение отредактировал Aleksandrov - 24.10.2007, 15:35 -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинально! Скажем солдаты с опытом после ввода их в город дают возможность появления, там людей сразу с опытом. Или способностью к обучению для ускоренного получения опыта. И это тоже, конечно. Но прежде всего я имею в виду ввод в игру возможности совершенствования породы на спартанский манер. Появилась, скажем, пара-тройка генетически элитных экземпляров - каждому кроме законной жены ещё и по паре наложниц из числа пленниц - да чтоб сами выбирали. И беречь этот генетический клад, в самоубийственные атаки не швырять, только в такие, где шансы уцелеть хороши (для элитного бойца - почти 100%). Додумается игрок до этого или нет - его личное горе, но возможность игра должна предоставлять. Трусы же, бежавшие с поля боя без приказа, должны так или иначе наказываться. Во всяком случае, должна быть возможность пресечения их воспроизводства. И обусловить % элитной породы, при достижении которого всё племя совершает качественный скачок. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это тоже, конечно. Но прежде всего я имею в виду ввод в игру возможности совершенствования породы на спартанский манер. Отличная идея! Прямо даже название игры напрашивается "Геостратегическая Евгеника" ![]() Хит сезона. Появилась, скажем, пара-тройка генетически элитных экземпляров - каждому кроме законной жены ещё и по паре наложниц из числа пленниц - да чтоб сами выбирали. Пленницы разные бывают! ![]() Можно ввысти в игру расы. С одних (своих) ассимилировать, других гм ...... , будем надеятся что следующей реинкарнации им повезет. Кстати можно ввести скажем, Лукруговы законы для новорожденных. Или не вводить по желанию. Если вдруг попалась пленница с хорошими способностями можно принять в нацию, остальные по желанию игрока. И беречь этот генетический клад, в самоубийственные атаки не швырять, только в такие, где шансы уцелеть хороши (для элитного бойца - почти 100%). Додумается игрок до этого или нет - его личное горе, но возможность игра должна предоставлять. Согласен! Как правило так и происходит. Хотя многие так и воюют элитными пока всех не перебьют. Потом новых копят. Додумается игрок до этого или нет - его личное горе, но возможность игра должна предоставлять. Трусы же, бежавшие с поля боя без приказа, должны так или иначе наказываться. Во всяком случае, должна быть возможность пресечения их воспроизводства. Интересная мысль. В "Заваевании америки" этот вопрос решался двумя путями: 1. Всех Delete. 2. Атака из которой не вернутся. Можно добавить, скажем ограничить им право на размножение или изгнание из родины. И обусловить % элитной породы, при достижении которого всё племя совершает качественный скачок. Тоже согласен! Скажем или исследования идут быстрее, или воюют лучше. Или и то, и другое. Раньше переходишь в следующую эру. Или начинают появлятся особо выдающиеся в чем то Units. И обратное, если положил всех своих героев, будь хоть трижды Виссарионыч, а страна потихоньку заваливается. Войска все хуже, исследование медленней, и др. со всеми вытекающими. И это тоже, конечно. Но прежде всего я имею в виду ввод в игру возможности совершенствования породы на спартанский манер. И обусловить % элитной породы, при достижении которого всё племя совершает качественный скачок. Можно ввести любой строй, от Тирании в стиле Северной Кореи до либерализма Голланского образца. ![]() Словом ЦЕЛЬ- МАКСИМУМ РЕАЛИСТИЧНОСТИ. -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пленницы разные бывают! ![]() ![]() ![]() Цитата Можно ввысти в игру расы. С одних (своих) ассимилировать, других гм ...... , будем надеятся что следующей реинкарнации им повезет. Да, смысл есть.Цитата Кстати можно ввести скажем, Лукруговы законы для новорожденных. Или не вводить по желанию. Возможность - обязательно. С вариациями.Цитата Если вдруг попалась пленница с хорошими способностями можно принять в нацию, остальные по желанию игрока. Один нюанс. Нужен учёт "неукротимости". Если велик риск побега или идёт в отказ - то в спецзону, из которой не убежит. Не хочет рожать от победителей добровольно - будет принудительно, потомство всё равно будет генетически элитным. Предусмотреть что-то вроде интерната для таких "инкубаторских". ![]() Цитата Хотя многие так и воюют элитными пока всех не перебьют. А какой смысл действовать иначе, если игра никак не вознаграждает игрока за повышение их % от общей массы? В "Колонизации" я это делал, пропуская через относительно лёгкие бои новичков и забирая по возможности элитных бойцов в "стратегический резерв ставки". Потом новых копят. ![]() ![]() Цитата Интересная мысль. В "Заваевании америки" этот вопрос решался двумя путями: Гм... Что-то не припомню там п. 1. Казни не предусмотрены. Да и какой смысл, если игра не предусматривает учёта индивидуальных особенностей?1. Всех Delete. 2. Атака из которой не вернутся. Цитата Можно добавить, скажем ограничить им право на размножение или изгнание из родины. Или разжалованием в работяги, а то и вовсе в рабы.Тоже согласен! Цитата Скажем или исследования идут быстрее, или воюют лучше. Или и то, и другое. Вот-вот, и я о том же. Игра - стратегическая. Значит, должна приучать игрока мыслить стратегически. Для кого это слишком сложно - пусть в бродилки-стрелялки играют. Раньше переходишь в следующую эру. Или начинают появлятся особо выдающиеся в чем то Units. И обратное, если положил всех своих героев, будь хоть трижды Виссарионыч, а страна потихоньку заваливается. Войска все хуже, исследование медленней, и др. со всеми вытекающими. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:44 |