![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеальном варианте.
Стратегию надо продумать так чтобы по ней можно было изучать историю в том числе альтернативную. Скажем по любому периоду. Хот средневековье, хоть новое время. Так сказать интерактивное обучение. Чтобы не просто детишки порезались в неё, но и выводы извлекли. Чтобы можно было понять, почему произошло то, или иное событие и что было бы, если его не было. Ну..... и конечно общая компания в разных вариантах, скажем новый Ледниковый период начался в 5 веке нашей эры. Или того или иного основателя религии убили до того как он что либо основал. -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеальном варианте. Собственно, поэтому и настаиваю на приоритете реалистичности игры.Стратегию надо продумать так чтобы по ней можно было изучать историю в том числе альтернативную. Скажем по любому периоду. Хот средневековье, хоть новое время. Так сказать интерактивное обучение. Чтобы не просто детишки порезались в неё, но и выводы извлекли. Чтобы можно было понять, почему произошло то, или иное событие и что было бы, если его не было. Цитата Ну..... и конечно общая компания в разных вариантах, скажем новый Ледниковый период начался в 5 веке нашей эры. Ну, в одной игре этого не сделать. Тут нужна серия игр, каждая из которых будет охватывать относительно короткий временной период, но с высокой степенью подробности, достаточной для использования игры в качестве дополнительного учебного пособия по истории. А основная (вводная), как мне представляется, должна начинаться на рубеже среднего и верхнего палеолита (зачистка шарика от неандертальцев и заселение его кроманьонцами), предусматривать различные варианты "допотопных" цивилизаций и заканчиваться камешком Щербакова. В последней миссии игрок сколачивает племя в условиях вызванного камешком "Большого 3,14" и стремится сохранить в нём как можно больше достижений погибшей цивилизации. Конкретная местность, естественно, по выбору игрока. Следующая игра - мезолит и неолитическая революция - должна предусматривать выбор игроком исходных данных для восстановления обстановки окончания первой игры. И так далее в том же духе.Или того или иного основателя религии убили до того как он что либо основал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А основная (вводная), как мне представляется, должна начинаться на рубеже среднего и верхнего палеолита (зачистка шарика от неандертальцев и заселение его кроманьонцами). Возможно будет немного скучновато. Не стоит её делать первой. предусматривать различные варианты "допотопных" цивилизаций и заканчиваться камешком Щербакова. Информация о "допотопных" цивилизациях представляется мне не совсем аутентичной. И на счет достоверности "камешка Щербакова" тоже есть сомнения. Не надо в фэнтэзи уходить! ![]() Хотябы официальную историю до ума довести. ![]() Следующая игра - мезолит и неолитическая революция - должна предусматривать выбор игроком исходных данных для восстановления обстановки окончания первой игры. И так далее в том же духе. Правильно. Хотя думаю, что наибольшей популярностью будут пользоватся периоды с средневековья до начала 21 века. В последней миссии игрок сколачивает племя в условиях вызванного камешком "Большого 3,14" и стремится сохранить в нём как можно больше достижений погибшей цивилизации. Конкретная местность, естественно, по выбору игрока. Может актуальней сплочение нации в результате постиндустриального барьера и первичного упрощения? ![]() -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:46 |