![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерный набросок. Первой части.
1. Время- Первобытность "Допотопный период". 2. Карта- Евразия включая шельфы. Пошагово. 3. Выбор начального региона по желанию. Война в регионе RTS. 4. Вся живность и растительность того времени. 5. Расы- Несколько кроманьенских и несколько неандертальских. 6. Генетика и возможности ее ведения. 7. Климат + изменение времен года! (А, то в "Казаках" урожай за 3 минуты в любое время года). 8. Отдельное создание мужчин и женьщин в домах. Демография. 9. Построение присваевающего хозяйства. 10. Набор опыта Unit-ов. С указанием на него. 11. Болезни. Старение. Unit-ов. 12. Возможность форс-мажора. (Землетрясение, Шторм, и тд.) Что бы ещё добавить? Сообщение отредактировал Aleksandrov - 26.10.2007, 8:17 -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:44 |