![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерный набросок. Первой части.
1. Время- Первобытность "Допотопный период". 2. Карта- Евразия включая шельфы. Пошагово. 3. Выбор начального региона по желанию. Война в регионе RTS. 4. Вся живность и растительность того времени. 5. Расы- Несколько кроманьенских и несколько неандертальских. 6. Генетика и возможности ее ведения. 7. Климат + изменение времен года! (А, то в "Казаках" урожай за 3 минуты в любое время года). 8. Отдельное создание мужчин и женьщин в домах. Демография. 9. Построение присваевающего хозяйства. 10. Набор опыта Unit-ов. С указанием на него. 11. Болезни. Старение. Unit-ов. 12. Возможность форс-мажора. (Землетрясение, Шторм, и тд.) Что бы ещё добавить? Сообщение отредактировал Aleksandrov - 26.10.2007, 8:17 -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерный набросок. Первой части. Включает в себя кампании: 1) Прорыв (исход из переполненной Африки на Ближний Восток и борьба за него с неандертальцами, итог - выход на оперативный простор Евразии. Альтернативные маршшруты - мальтийско-италийский сухопутный мост и форсирование Красного моря.). 2) Зачистка (в комментариях не нуждается). 3) Расселение (с захватом Америки и Австралии, межплеменные и межрасовые войны). 4)Допотопная цивилизация (Арктида, Атлантида - платоновская, естественно, не мулдашевская 1. Время- Первобытность "Допотопный период". ![]() Цитата 2. Карта- Евразия включая шельфы. Пошагово. С дополнительными картами по сюжету сценария.Цитата 5. Расы- Несколько кроманьенских и несколько неандертальских. У кроманьонцев на начальном этапе три проторасы, ещё не размежевавшиеся полностью - протоавстралоиды (предки австралоидов, европеоидов и негроидов), протомонголоиды (предки палеоиндейцев и классических монголоидов) и протобушменоиды (остаются в Африке, выгнав из неё остальных - типа, самые крутые ![]() Цитата 6. Генетика и возможности ее ведения. В том числе затруднённая, но существующая возможность межвидовой метисации. Читал про живущего в Абхазии праправнука "снежной бабы"? А ведь это, скорее всего, потомок вообще рамапитека, австралопитек - и тот ближе. ![]() Цитата 7. Климат + изменение времен года! (А, то в "Казаках" урожай за 3 минуты в любое время года). Да, в зависимости от природно-климатической зоны. Естественно, тогдашней, и с обязательным учётом тогдашнего расположения полюсов.Цитата 9. Построение присваевающего хозяйства. В том числе "продвинутого". С огораживанием плотных скоплений полезной растительности и их зачисткой от сорняков, способствованием их разрастанию. Охрана "своей" живности от "браконьеров", вплоть до выпаса. Облавные охоты с выборочным забоем, расчёт лимита на забой. Шаманы помогают магией, прикормленные хищники отгоняют "диких" и помогают облаве. Для приморской цивилизации дополнительный бонус - загон рыбы в сети полуприрученными дельфинами и китов на мелководье - касатками. Боевая живность. Луки из китового уса.Цитата 12. Возможность форс-мажора. (Землетрясение, Шторм, и тд.) Извержения вулканов, цунами, периодический сход с ума соседей и т.п., возникновение антисистем. Климакс у старшей жены верховного вождя, капризы у младшей, заскоки у его деток, запои у шамана. ![]() ![]() Цитата Что бы ещё добавить? Ресурсы корректируем в сторону реализма. Месторождения убираем туда, где им положено быть по геологии. Вместо железа - редкие месторождения самородной меди, кое-где олово и свинец, совсем редко - метеоритное железо. К обычному камню (выходы известняка на поверхность как в Казаках-1, но с некоторыми вкраплениями кремня) добавляем шахты "стратегического сырья" - кремня/обсидиана (взаимозаменяемы). "Кладбища" живности - источник кости, она же пополняется и при охоте. Древесина - строительная отдельно, топливо отдельно. Топливо расходуется вместе с едой и на обогрев, может пополняться из строительной древесины. Шкуры на одёжку и крыши. Твёрдое (оружейное) дерево и китовый ус - отдельные ресурсы. От удорожания зданий отказываемся, но делаем военные и спецздания дорогими изначально. К строительству добавляем земляные работы. Вояк-профи делаем дорогими по сравнению с работягами-ополченцами, но наделяем их возможностью спать под открытым небом (не лимитированы жильём). Позже выложу свои соображения по исходным типам юнитов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурсы корректируем в сторону реализма. Месторождения убираем туда, где им положено быть по геологии. Вместо железа - редкие месторождения самородной меди, кое-где олово и свинец, совсем редко - метеоритное железо. К обычному камню (выходы известняка на поверхность как в Казаках-1, но с некоторыми вкраплениями кремня) добавляем шахты "стратегического сырья" - кремня/обсидиана (взаимозаменяемы). "Кладбища" живности - источник кости, она же пополняется и при охоте. Древесина - строительная отдельно, топливо отдельно. Топливо расходуется вместе с едой и на обогрев, может пополняться из строительной древесины. Шкуры на одёжку и крыши. Твёрдое (оружейное) дерево и китовый ус - отдельные ресурсы. Ресурсы могут кончатся. Так что если кто зазватил месторождения и успокоился (Углеводородная держава мол ![]() То по мере их истощения начинаются проблемы. Леса восстанавливаются конечно, но в зависимости от климата, в тропиках быстрее, в умеренном медленней. Тоже смотря как вырубать. От удорожания зданий отказываемся, но делаем военные и спецздания дорогими изначально. К строительству добавляем земляные работы. Вояк-профи делаем дорогими по сравнению с работягами-ополченцами, но наделяем их возможностью спать под открытым небом (не лимитированы жильём). Позже выложу свои соображения по исходным типам юнитов. Удорожание военных и спецзданий свеже лучше оставить. Но, конечно не в такой геометрической прогрессии как в казаках. Дома не дорожают. (Это Вам - не Москва с дорогим жильем ![]() Вояк-профи делаем дорогими по сравнению с работягами-ополченцами, но наделяем их возможностью спать под открытым небом (не лимитированы жильём). Но, лимитированны населением. Позже выложу свои соображения по исходным типам юнитов. Кстати можно ввести трофейное оружие. Остающееся после боя. Ломку оружия от времени. Наследования оружия. (Обязательно ввести Юристов по первобытному праву ![]() -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:43 |