![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удорожание военных и спецзданий свеже лучше оставить. Но, конечно не в такой геометрической прогрессии как в казаках. Дома не дорожают. (Это Вам - не Москва с дорогим жильем Тут дело в том, что удорожание зданий не только абсурдно с точки зрения здравого смысла, но и толкает игрока на отдачу предпочтения "иностранным диаспорам". А куда ему деваться? Больше зданий - больше людей - больше ресурсов и войск - ближе вожделенный выигрыш. Зачем нам сходить с ума? Если, допустим, чужаки владеют какими-то отсутствующими у "наших" знаниями и навыками, нужными нам, то смысл в небольшой диаспоре есть - временный. До освоения их полезных особенностей своими. После чего должен сработать механизм ассимиляции. Кстати, нужна возможность разборки здания без его уничтожения (ресурсы возвращаются, впоследствии можно снова собрать в другом месте). Дополнительно скажу ещё о зданиях вот что. Как и в "Завоевании Америки", они должны заниматься людьми и обороняться ими, но вот стрельба из них должна быть адекватной гарнизону. А то захватываю я индейскую хижину пикинёрами, а она начинает палить по противнику из ружей. Или, ещё круче - захватываю я европейский форт индейскими лучниками, а стрельба из него ведётся только ружейная и артиллерийская - людьми, не умеющими обращаться с огнестрелом. ![]() ![]() Цитата Но, лимитированны населением. Это обеспечивается тем, что вояк мы обучаем из предварительно выращенных работяг-мужиков, а не материализуем из воздуха. Это же касается и всех прочих "спецов". Цитата Кстати можно ввести трофейное оружие. Остающееся после боя. Ломку оружия от времени. Наследования оружия. Сбор, ремонт, разборку и изучение чужих образцов при их наличии. Для юриспруденции есть вождь, шаман и старейшины. Сходки, заседания и суды проводим виртуально в режиме паузы - как в пошаговых.(Обязательно ввести Юристов по первобытному праву ![]() Цитата Позже выложу свои соображения по исходным типам юнитов. Почнём, пожалуй. Итак, исходным юнитом является работяга. У нас он, как и в жизни, двуполый. Начинаем с тех, которые "слона на скаку остановят и хобот ему оторвут". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут дело в том, что удорожание зданий не только абсурдно с точки зрения здравого смысла, но и толкает игрока на отдачу предпочтения "иностранным диаспорам". А куда ему деваться? Больше зданий - больше людей - больше ресурсов и войск - ближе вожделенный выигрыш. Зачем нам сходить с ума? Если, допустим, чужаки владеют какими-то отсутствующими у "наших" знаниями и навыками, нужными нам, то смысл в небольшой диаспоре есть - временный. До освоения их полезных особенностей своими. После чего должен сработать механизм ассимиляции. Убедили! Кстати, нужна возможность разборки здания без его уничтожения (ресурсы возвращаются, впоследствии можно снова собрать в другом месте). Но не всех! Некоторые здания должны либо удерживатся либо уничтожатся. Скажем каменные храмы сразу так не перевезёшь. Дополнительно скажу ещё о зданиях вот что. Как и в "Завоевании Америки", они должны заниматься людьми и обороняться ими, но вот стрельба из них должна быть адекватной гарнизону. А то захватываю я индейскую хижину пикинёрами, а она начинает палить по противнику из ружей. Или, ещё круче - захватываю я европейский форт индейскими лучниками, а стрельба из него ведётся только ружейная и артиллерийская - людьми, не умеющими обращаться с огнестрелом. Это точно! Кто захватил то и обороняет. Если в здании нет стреляющих юнитов то оно не стреляет. (До эпохи автоматизированных систем и роботов). И отказываемся от телепортации ресурсов. Если древесина на складе - изволь доставить её на место строительства. Если склад захвачен - захвачено и всё, что на нём есть. Сбор, ремонт, разборку и изучение чужих образцов при их наличии. Для юриспруденции есть вождь, шаман и старейшины. Сходки, заседания и суды проводим виртуально в режиме паузы - как в пошаговых. Полностью согласен. Почнём, пожалуй. Итак, исходным юнитом является работяга. У нас он, как и в жизни, двуполый. Начинаем с тех, которые "слона на скаку остановят и хобот ему оторвут". ![]() По Юнитам тоже вопросов нет. Думаю ещё можно создать "Большого охотника". У некоторых рас он может пленников превращать в еду. ![]() И приручать животных. Сабаку там или ещё кого. -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 16:04 |