IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальная стратегия., Между нами, компьютерными вояками.
Поделиться
Безбашенный
сообщение 22.10.2007, 21:53
Сообщение #1


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1153
Регистрация: 23.12.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 69
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 19


Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы biggrin.gif ), но им не хватает - ну, "живости", что ли... Меня больше привлекают стратегии реального времени, с элементами тактики - живые, динамичные, но при этом не тупое "мочилово". Моей первой игрой этого типа стала "Колонизация: Битва за новые земли" от 1С и NIVAL, затем к ней добавилась "Age of Empires III", считающаяся классикой жанра. Обе игры понравились, но масштаб... Максимум 160 или 200 человек. Хорошая рота или полубатальон - тоже интересно, конечно, но масштаб не стратегический. Гораздо грандиознее оказались "Казаки: Снова война". Численность, как и в предыдущих играх, лимитирована жильём, но оно не ограничено - строй, насколько ресурсов хватит. К сожалению, игре не хватает реалистичности. В здания не заведёшь людей, что делает невозможной их оборону. Этот недостаток устранён в "Завоевании Америки: В поисках Эльдорадо" от Руссобит-М, и эта игра представляется мне поэтому лучшим (в смысле реалистичности) из имеющегося на данный момент. Радует и создание солдат в военных зданиях не из воздуха, а из созданных предварительно работяг. К сожалению, не лишена недостатков и она. Например, абсолютно неправдоподобное "удорожание" новых зданий по сравнению с такими же, построенными ранее. Понятно, что таким путём разработчики игры ограничивают наращивание игроком сил, что делает игру интереснее. Но разве нельзя было сделать это иначе? Например, сделав здания подороже, но наделив работяг способностью воевать, а солдат - работать, как это и есть в реальной жизни? Неужели так сложно технически? А конница? Неужели нельзя было людей и лошадей сделать отдельно, как это сделано в несчастной "Колонизации"? А каменные постройки, горящие ярким пламенем от стрел и исчезающие бесследно после разрушения? biggrin.gif Серьёзным недостатком является и невозможность строить земляные укрепления, практически неуязвимые для обстрела - валы и траншеи. Или передвижные деревянные. Из-за этого, например, приходится терять уйму народу при штурме зданий. Или при их обстреле - ведь тактически грамотная осада игрой не предусмотрена. Невозможно подобрать оружие убитых, захватить в плен вояк, лошадей и пушки. Не предусмотрены и "туземные войска". В "Казаках" я решал проблему тем, что швырял лёгкую конницу в рейд по тылам противника, захватывал его работяг и уводил на свою территорию, где они строили своё поселение со всеми своими особенностями. Так, например, играя за турок с их слабой пехотой, я получал в своё распоряжение закованных в каски и кирасы европейских пикинёров. Не говоря уже о расширении "жилого фонда" (в "Казаках" здания тоже удорожаются, а создание "иностранного" поселения позволяет обойти этот дебильный пунктик), позволяющего нарастить общую численность. Будь такая возможность в "Завоевании Америки" - я бы, играя за испанцев, создавал вспомогательные индейские войска. Будь у меня подвижные и скорострельные индейские лучники - прекрасно обходился бы без мушкетёров - дорогих, малоподвижных и легко уязвимых. Сильно напрягает тихоходность европейской кавалерии, неспособной догнать пешего индейца. biggrin.gif И мне предлагается поверить, что так было и в реальности? biggrin.gif Словом, в этой теме я предлагаю любителям стратегий обсудить, какой должна быть идеальная "войнушка", наиболее близкая к исторической достоверности. А если найдутся сведущие в написании игр программисты (сам, увы, таковым не являюсь и ничего в этом не смыслю) - с удовольствием заслушал бы и их комменарии о технической лёгкости или сложности того или иного игрового усовершенствования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Безбашенный
сообщение 27.10.2007, 14:14
Сообщение #2


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1153
Регистрация: 23.12.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 69
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 19


Цитата(Aleksandrov @ 27.10.2007, 7:40) *
Удорожание военных и спецзданий свеже лучше оставить. Но, конечно не в такой геометрической прогрессии как в казаках. Дома не дорожают. (Это Вам - не Москва с дорогим жильем biggrin.gif )
Тут дело в том, что удорожание зданий не только абсурдно с точки зрения здравого смысла, но и толкает игрока на отдачу предпочтения "иностранным диаспорам". А куда ему деваться? Больше зданий - больше людей - больше ресурсов и войск - ближе вожделенный выигрыш. Зачем нам сходить с ума? Если, допустим, чужаки владеют какими-то отсутствующими у "наших" знаниями и навыками, нужными нам, то смысл в небольшой диаспоре есть - временный. До освоения их полезных особенностей своими. После чего должен сработать механизм ассимиляции. Кстати, нужна возможность разборки здания без его уничтожения (ресурсы возвращаются, впоследствии можно снова собрать в другом месте). Дополнительно скажу ещё о зданиях вот что. Как и в "Завоевании Америки", они должны заниматься людьми и обороняться ими, но вот стрельба из них должна быть адекватной гарнизону. А то захватываю я индейскую хижину пикинёрами, а она начинает палить по противнику из ружей. Или, ещё круче - захватываю я европейский форт индейскими лучниками, а стрельба из него ведётся только ружейная и артиллерийская - людьми, не умеющими обращаться с огнестрелом. biggrin.gif С какой стати, спрашивается? И отказываемся от телепортации ресурсов. Если древесина на складе - изволь доставить её на место строительства. Если склад захвачен - захвачено и всё, что на нём есть.
Цитата
Но, лимитированны населением.
Это обеспечивается тем, что вояк мы обучаем из предварительно выращенных работяг-мужиков, а не материализуем из воздуха. Это же касается и всех прочих "спецов".
Цитата
Кстати можно ввести трофейное оружие. Остающееся после боя. Ломку оружия от времени. Наследования оружия.
(Обязательно ввести Юристов по первобытному праву biggrin.gif )
Сбор, ремонт, разборку и изучение чужих образцов при их наличии. Для юриспруденции есть вождь, шаман и старейшины. Сходки, заседания и суды проводим виртуально в режиме паузы - как в пошаговых.
Цитата
Позже выложу свои соображения по исходным типам юнитов.
Почнём, пожалуй. Итак, исходным юнитом является работяга. У нас он, как и в жизни, двуполый. Начинаем с тех, которые "слона на скаку остановят и хобот ему оторвут". smile.gif Итак, женщина. Снабжена палкой-копалкой, "сидором", маленьким каменным топориком и ножом. Может быть обучена мелкому ремонту своего инструмента. Владеет собирательскими навыками, может быть обучена "продвинутым" методам собирательства - вплоть до пересадки растительности и саженцев. Может быть обучена уходу за захваченным молодняком живности. Умеет заготавливать древесину на топливо (хворост и лёгкие жерди) и строить из неё здания-времянки типа шалашей и им подобного. Физическая сила и грузоподъёмность от 1/2 до 3/4 от мужской (индивидуально). Может помогать мужикам во всех их хозяйственных работах, но с производительностью по её силе. В этой же пропорции и потребление еды. Захват её противником облегчён, склонность к побегу снижена по сравнению с мужскими показателями. Работяга-мужик. Разновидности (исходно): Метатель дротиков - вооружён несколькими дротиками (пополняет боекомплект самостоятельно на досуге) и Копейщик - вооружён тяжёлым ударным копьём. Обе разновидности имеют также пращу, дубину, каменный топор и нож. Могут выполнять все женские работы, но производительность в собирательстве снижена - от 1/2 до 3/4 от женской. Строят любые доступные здания и заготавливают любой доступный ресурс. Ремонт оружия и инструмента производят самостоятельно. Умеют делать небольшие лодки и большие плоты из строительного дерева и понтонные плоты из топливного. Некоторые племена могут вместо метателей дротиков иметь исходно лучников. Не имеющие могут быть дообучены. Захват противником возможен, но затруднён, склонность к побегу повышенная. Обратный захват своими 100%-но гарантирован. Оба пола умеют плавать, но лучник после заплыва некоторое время не может стрелять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wind
сообщение 27.10.2007, 14:53
Сообщение #3


Любитель
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 64
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 357
Страна: Узбекистан
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Цитата(Безбашенный @ 27.10.2007, 13:14) *
Тут дело в том, что удорожание зданий не только абсурдно с точки зрения здравого смысла, но и толкает игрока на отдачу предпочтения "иностранным диаспорам". А куда ему деваться? Больше зданий - больше людей - больше ресурсов и войск - ближе вожделенный выигрыш. Зачем нам сходить с ума? Если, допустим, чужаки владеют какими-то отсутствующими у "наших" знаниями и навыками, нужными нам, то смысл в небольшой диаспоре есть - временный. До освоения их полезных особенностей своими. После чего должен сработать механизм ассимиляции.

Убедили!

Цитата(Безбашенный @ 27.10.2007, 13:14) *
Кстати, нужна возможность разборки здания без его уничтожения (ресурсы возвращаются, впоследствии можно снова собрать в другом месте).

Но не всех! Некоторые здания должны либо удерживатся либо уничтожатся. Скажем каменные храмы сразу так не перевезёшь.

Цитата(Безбашенный @ 27.10.2007, 13:14) *
Дополнительно скажу ещё о зданиях вот что. Как и в "Завоевании Америки", они должны заниматься людьми и обороняться ими, но вот стрельба из них должна быть адекватной гарнизону. А то захватываю я индейскую хижину пикинёрами, а она начинает палить по противнику из ружей. Или, ещё круче - захватываю я европейский форт индейскими лучниками, а стрельба из него ведётся только ружейная и артиллерийская - людьми, не умеющими обращаться с огнестрелом.

Это точно! Кто захватил то и обороняет. Если в здании нет стреляющих юнитов то оно не стреляет. (До эпохи автоматизированных систем и роботов).

Цитата(Безбашенный @ 27.10.2007, 13:14) *
И отказываемся от телепортации ресурсов. Если древесина на складе - изволь доставить её на место строительства. Если склад захвачен - захвачено и всё, что на нём есть.
Сбор, ремонт, разборку и изучение чужих образцов при их наличии. Для юриспруденции есть вождь, шаман и старейшины. Сходки, заседания и суды проводим виртуально в режиме паузы - как в пошаговых.

Полностью согласен.

Цитата(Безбашенный @ 27.10.2007, 13:14) *
Почнём, пожалуй. Итак, исходным юнитом является работяга. У нас он, как и в жизни, двуполый. Начинаем с тех, которые "слона на скаку остановят и хобот ему оторвут". smile.gif Итак, женщина. Снабжена палкой-копалкой, "сидором", маленьким каменным топориком и ножом. Может быть обучена мелкому ремонту своего инструмента. Владеет собирательскими навыками, может быть обучена "продвинутым" методам собирательства - вплоть до пересадки растительности и саженцев. Может быть обучена уходу за захваченным молодняком живности. Умеет заготавливать древесину на топливо (хворост и лёгкие жерди) и строить из неё здания-времянки типа шалашей и им подобного. Физическая сила и грузоподъёмность от 1/2 до 3/4 от мужской (индивидуально). Может помогать мужикам во всех их хозяйственных работах, но с производительностью по её силе. В этой же пропорции и потребление еды. Захват её противником облегчён, склонность к побегу снижена по сравнению с мужскими показателями. Работяга-мужик. Разновидности (исходно): Метатель дротиков - вооружён несколькими дротиками (пополняет боекомплект самостоятельно на досуге) и Копейщик - вооружён тяжёлым ударным копьём. Обе разновидности имеют также пращу, дубину, каменный топор и нож. Могут выполнять все женские работы, но производительность в собирательстве снижена - от 1/2 до 3/4 от женской. Строят любые доступные здания и заготавливают любой доступный ресурс. Ремонт оружия и инструмента производят самостоятельно. Умеют делать небольшие лодки и большие плоты из строительного дерева и понтонные плоты из топливного. Некоторые племена могут вместо метателей дротиков иметь исходно лучников. Не имеющие могут быть дообучены. Захват противником возможен, но затруднён, склонность к побегу повышенная. Обратный захват своими 100%-но гарантирован. Оба пола умеют плавать, но лучник после заплыва некоторое время не может стрелять.

По Юнитам тоже вопросов нет.

Думаю ещё можно создать "Большого охотника". У некоторых рас он может пленников превращать в еду. biggrin.gif
И приручать животных. Сабаку там или ещё кого.


--------------------
Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время.
Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время.

Авраам Линкольн.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Безбашенный
сообщение 27.10.2007, 18:02
Сообщение #4


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1153
Регистрация: 23.12.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 69
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 19


Цитата(Aleksandrov @ 27.10.2007, 14:53) *
Но не всех! Некоторые здания должны либо удерживатся либо уничтожатся. Скажем каменные храмы сразу так не перевезёшь.
Естественно. Полноценный капитальный храм ставится ведь не абы где, а на природных Местах Силы (обязательно учесть и предусмотреть такие места на карте). Мегалитические сооружения магических цивилизаций вообще практически неразрушимы. Можно, конечно, разрушить кирками и мотыгами, но пишется это с мягким знаком. smile.gif Да и зачем, если можно использовать? Естественно, каменные стены не горят и не рушатся, мелкие повреждения легко ремонтируются. Пещера, естественно, тоже. Сама по себе она жильём не является, но приспосабливается практически ко всем функциям капитальных зданий путём сооружения в ней соответствующих "пещерных времянок". В этом ценность пещеры, и если племя её не имеет - есть смысл захватить у соседей. "Пещерные" функции может исполнять и выработанная шахта, и это обязательно должно быть предусмотрено.
Цитата
Это точно! Кто захватил то и обороняет. Если в здании нет стреляющих юнитов то оно не стреляет. (До эпохи автоматизированных систем и роботов).
В любом случае критерием должен быть житейский здравый смысл. Лично я как-то не очень представляю себе работу метателя дротиков и пращника из шалаша. Лучник - другое дело. Ну, с каждым конкретным типом зданий свои нюансы.
Цитата
Думаю ещё можно создать "Большого охотника". У некоторых рас он может пленников превращать в еду. biggrin.gif
И приручать животных. Сабаку там или ещё кого.
Фактически это уже вояка, поскольку для охотничьих племён так оно и есть. Будет обучаться из мужиков-работяг в специальном Охотничьем Лагере (доступен к строительству по достижении поселением определённого уровня). А пока закончим с работягами. Возрастные категории: 1) Маленькие дети. Следуют выводком за матерью и помогают ей. Сила, производительность и потребление еды малы. Знаний и навыков практически не имеют, легко захватываются вместе с матерью (их наличие облегчает её захват и снижает её склонность к сопротивлению и побегу). Захваченные вырастают в работяг захватившего их племени, сохраняя своей лишь генетику. 2) Подростки. Знают и умеют практически всё, что и взрослые (своего пола, конечно). Сила мальчиков на уровне взрослой женщины, производительность и потребление еды аналогично ей. В дополнение к женскому оснащению имеют дротики и дубины, но владеют ими слабее и хуже взрослых. Под руководством взрослых мужиков могут даже охотиться и воевать - соразмерно своей силе. Изобретательны и хорошо обучаемы, бегают почти на уровне взрослых. Девочек захватить проще, мальчиков - труднее (склонны к более упорному сопротивлению). Склонность к побегу у мальчиков высока (при удобном случае - почти 100%), у девочек самостоятельная низка, но вместе с мальчиками значительно повышается. Естественно, с индивидуальными отклонениями от среднего уровня. 3) Молодёжь. Девочки автоматически переходят в категорию взрослых. Самостоятельно собираются перед Административным Центром, где игрок решает их судьбу. Мальчики поступают (приходят самостоятельно) в Мужской Дом Инициаций, из которого выходят метателями дротиков или копейщиками по выбору игрока. В обоих зданиях должно быть предусмотрено меню сортировки молодёжи по индивидуальным особенностям для их рационального распределения игроком. Производится в режиме паузы. Девушки добавляются к числу женщин, влияющих на скорость прироста. 4) Зрелые взрослые. Образуются из Молодёжи после её распределения игроком в режиме паузы. Полноценные члены племени. 5) Старики. Их не так уж много - в силу высокой смертности. Сила, работоспособность и потребление пищи на уровне подростков. Подверженность болезням повышенная. Автоматически поступают в Административный Центр для сортировки по индивидуальным особенностям. Самые толковые могут быть отобраны в Советники Вождя (при достижении им определённой численности и квалификации поселение автоматически получает уровень доступа к спецзданиям), остальные распределяются игроком на работы, где и продолжают пахать до соснового бушлата. Практически не захватываются, поскольку жизнью уже особо не дорожат, да и кому нужен старый и немощный раб? wink.gif И кому охота трахать старуху, когда можно захватить молодую? biggrin.gif Кстати, по выбору игрока в режиме паузы может разрешаться или запрещаться самостоятельное баловство своих мужиков с пленницами. smile.gif Предусмотреть Тюрьму, где пленники сортируются по индивидуальным особенностям и решается их судьба.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Безбашенный   Идеальная стратегия.   22.10.2007, 21:53
- - Скоробей   Total War и моя любимая серия. Сражения замечатель...   23.10.2007, 0:58
|- - Безбашенный   Цитата(Скоробей @ 23.10.2007, 0:58) Total...   23.10.2007, 6:38
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 23.10.2007, 5:38) Та...   23.10.2007, 8:13
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 23.10.2007, 8:13) По...   23.10.2007, 19:38
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 23.10.2007, 18:38) З...   24.10.2007, 15:30
||- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 24.10.2007, 15:30) О...   24.10.2007, 19:08
||- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 24.10.2007, 18:08) И...   24.10.2007, 20:00
||- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 24.10.2007, 20:00) П...   24.10.2007, 21:47
|- - Безбашенный   Цитата(Безбашенный @ 23.10.2007, 18:38) З...   30.10.2007, 23:02
- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 22.10.2007, 20:53) Т...   23.10.2007, 8:08
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 23.10.2007, 8:08) Ин...   23.10.2007, 19:05
- - Aleksandrov   В идеальном варианте. Стратегию надо продумать та...   24.10.2007, 16:17
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 24.10.2007, 16:17) В...   24.10.2007, 19:36
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 24.10.2007, 18:36) А...   25.10.2007, 11:27
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 25.10.2007, 11:27) В...   25.10.2007, 20:02
- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 24.10.2007, 20:47) ...   25.10.2007, 8:52
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 25.10.2007, 8:52) Ин...   25.10.2007, 19:30
- - Aleksandrov   Примерный набросок. Первой части. 1. Время- Первоб...   26.10.2007, 8:16
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 26.10.2007, 8:16) Пр...   26.10.2007, 21:02
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 26.10.2007, 20:02) У...   27.10.2007, 7:29
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 26.10.2007, 20:02) Р...   27.10.2007, 7:40
- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 27.10.2007, 7:40) Уд...   27.10.2007, 14:14
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 27.10.2007, 13:14) Т...   27.10.2007, 14:53
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 27.10.2007, 14:53) Н...   27.10.2007, 18:02
- - Безбашенный   Собственно, главная причина, по которой я хотел ра...   27.10.2007, 18:44
|- - Aleksandrov   О постройке, в отряды профессиональных вояк. Скаже...   27.10.2007, 19:14
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 27.10.2007, 18:14) О...   30.10.2007, 23:22
- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 27.10.2007, 19:14) О...   27.10.2007, 21:31
- - Безбашенный   Повышенный уровень развития предполагает более выс...   28.10.2007, 1:23
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 28.10.2007, 0:23) Кв...   28.10.2007, 15:48
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 28.10.2007, 14:48) Р...   28.10.2007, 18:01
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 28.10.2007, 17:01) И...   29.10.2007, 18:53
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 29.10.2007, 17:53) П...   29.10.2007, 21:02
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 29.10.2007, 20:02) К...   30.10.2007, 7:28
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 30.10.2007, 6:28) Мо...   30.10.2007, 19:11
- - Безбашенный   Раз уж подошли вплотную к экспансии, самое время п...   2.11.2007, 0:14
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 1.11.2007, 23:14) Но...   2.11.2007, 17:18
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 2.11.2007, 16:18) А,...   2.11.2007, 18:22
- - Aleksandrov   Добавляются реликтовые популяции питекантропов/син...   3.11.2007, 8:10
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 3.11.2007, 7:10) Доб...   3.11.2007, 12:56
- - Aleksandrov   С расами немного разобрались. Теперь особенно...   3.11.2007, 17:09
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 3.11.2007, 16:09) С ...   3.11.2007, 19:32
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 3.11.2007, 18:32) Дл...   4.11.2007, 12:14
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 4.11.2007, 11:14) Ду...   4.11.2007, 14:08
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 4.11.2007, 13:08) Де...   4.11.2007, 15:44
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 4.11.2007, 14:44) Ре...   4.11.2007, 16:38
- - Безбашенный   По генетике всех признаков, конечно, не учтёшь. Я ...   4.11.2007, 22:01
- - Безбашенный   Расы. Вскользь я уже упомянул, что в Африке до исх...   7.11.2007, 21:57
- - Безбашенный   Коль скоро питаются наши "прародители человеч...   9.11.2007, 22:44
- - Безбашенный   Да, виноват. Говоря о приледниковой фауне, забыл у...   10.11.2007, 15:28
- - Безбашенный   Наконец, третья миссия - "Вторжение". Во...   11.11.2007, 22:36
- - Безбашенный   Следующая кампания - "Зачистка". Но преж...   30.12.2007, 19:14
- - Безбашенный   Вчера опробовал новую игрушку "Золотая Орда...   11.5.2008, 13:23


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 15:50