![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О постройке, в отряды профессиональных вояк. А за русских ты разве там не играл? В "старой формации" (стрельцы и копейщики, строящиеся в форту) есть только офицер, без знаменосца и барабанщика. При игре за индейцев тоже есть только вожди. Только я бы строил их не из работяг, а из выслужившихся вояк. Это реально приобретёт актуальность на уровне Цивилизации. А для первобытного строя с его малочисленными племенами реально эффективна самоорганизация, которую и предусматриваем. В режиме паузы смотрим индивидуальные особенности членов выделенной группы и назначаем старшего. При необходимости - и его помощника. Вот тебе и организованная группа со свойствами отряда, ведущая себя соответственно, пока от игрока не поступят коррективы. Это даже для работяг (раз уж они у нас воинственные) вполне допустимо. Ну, с уровнем Дикости, кажется, разобрались. Следующий уровень - Варварство. Достигается, как уже сказал выше, при наличии в Совете Племени при вожде достаточного числа стариков не ниже определённого порогового уровня знаний и сообразительности. Капище достраивается до Храма (может быть только один на племя, допускается постройка дополнительных Капищ при необходимости), где самый толковый из шаманов доучивается до жреца. Жрец вносит организацию в эгрегор племени и создаёт магическую защиту, в зоне действия которой сила, боевой дух и живучесть противника снижаются, а своих - увеличиваются. Жрец очень дорог, и реально племя может позволить себе только одного. Более слабая возможность такого типа может быть и у шаманов, но для сравнимого по силе воздействия их нужно несколько. По военному делу... Становится возможной постройка Охотничьих лагерей, которых может быть и несколько на племя. Вояки-охотники обучаются из работяг-собирателей. Разновидности: 1) Метатель дротиков. Имеет копьеметалку, с помощью которой мечет дротики сильнее и дальше своего коллеги-работяги. При удачном раскладе может завалить одним дротиком даже крупную живность. Парой-тройкой - гарантированно. При истощении боекомплекта может метать копьеметалкой подобранные камни. 2) Пикинёр. Основное оружие - длинная (1,5 - 2 человеческих роста) пика. Группа пикинёров в состоянии остановить и завалить даже мамонта, а уж задержать на время, достаточное метателю дротиков для прицельного убойного броска - вообще пара пустяков. При необходимости докалывают заваленного. Пещерного льва валят уверенно. Дополнительное оружие - длинная праща. Мечет камни дальше и сильнее своего коллеги-работяги, оснащённого короткой пращой. 3) Лучник. Вооружён длинным луком, растягивающимся до уха, его стрелы летят дальше и точнее, чем дротики и камни. Уверенно валит бизона или буйвола, слона или мамонта поражает только на относительно небольшой дистанции. Зато может изранить его на дальней, облегчив работу товарищей по охотничьей бригаде. Доступен к обучению после дообучения до владения коротким слабым луком работяг. Из числа лучников по индивидуальным особенностям выбираются лучшие и дообучаются до снайперов (уверенно попадает в бегущего человека на предельной дистанции). При наличии достаточного числа луков из китового уса, более коротких при той же мощи и растягиваемых до глаза, снайперская стрельба становится доступной всем их обладателям. Все типы вояк имеют также боевую палицу (вариант - меч из твёрдого дерева с кремнёвыми микролитами), каменную секиру и кинжал. Могут выполнять при необходимости все работы работяг, но производительность у вояк при этом несколько ниже. А вот жрут, подлецы, несколько больше. Скажем в "Завоевании америки" работяги хорошо заходят и превращаются в солдат. Но, вот формировать из них отряды проблемно, пока офицера найдешь пока барабаньшика, пока знаменосец препрется. Поэтому в казарме должна быть спец опция скажем заводишь 90-120 или больше работяг, и заказываешь сразу отряд который выходит как одно целое. Удобно: 1. Дезертиры сразу определяются, герои (по лычкам) тоже. 2. Удобно в управлении. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:54 |