IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальная стратегия., Между нами, компьютерными вояками.
Поделиться
Безбашенный
сообщение 22.10.2007, 21:53
Сообщение #1


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1153
Регистрация: 23.12.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 69
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 19


Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы biggrin.gif ), но им не хватает - ну, "живости", что ли... Меня больше привлекают стратегии реального времени, с элементами тактики - живые, динамичные, но при этом не тупое "мочилово". Моей первой игрой этого типа стала "Колонизация: Битва за новые земли" от 1С и NIVAL, затем к ней добавилась "Age of Empires III", считающаяся классикой жанра. Обе игры понравились, но масштаб... Максимум 160 или 200 человек. Хорошая рота или полубатальон - тоже интересно, конечно, но масштаб не стратегический. Гораздо грандиознее оказались "Казаки: Снова война". Численность, как и в предыдущих играх, лимитирована жильём, но оно не ограничено - строй, насколько ресурсов хватит. К сожалению, игре не хватает реалистичности. В здания не заведёшь людей, что делает невозможной их оборону. Этот недостаток устранён в "Завоевании Америки: В поисках Эльдорадо" от Руссобит-М, и эта игра представляется мне поэтому лучшим (в смысле реалистичности) из имеющегося на данный момент. Радует и создание солдат в военных зданиях не из воздуха, а из созданных предварительно работяг. К сожалению, не лишена недостатков и она. Например, абсолютно неправдоподобное "удорожание" новых зданий по сравнению с такими же, построенными ранее. Понятно, что таким путём разработчики игры ограничивают наращивание игроком сил, что делает игру интереснее. Но разве нельзя было сделать это иначе? Например, сделав здания подороже, но наделив работяг способностью воевать, а солдат - работать, как это и есть в реальной жизни? Неужели так сложно технически? А конница? Неужели нельзя было людей и лошадей сделать отдельно, как это сделано в несчастной "Колонизации"? А каменные постройки, горящие ярким пламенем от стрел и исчезающие бесследно после разрушения? biggrin.gif Серьёзным недостатком является и невозможность строить земляные укрепления, практически неуязвимые для обстрела - валы и траншеи. Или передвижные деревянные. Из-за этого, например, приходится терять уйму народу при штурме зданий. Или при их обстреле - ведь тактически грамотная осада игрой не предусмотрена. Невозможно подобрать оружие убитых, захватить в плен вояк, лошадей и пушки. Не предусмотрены и "туземные войска". В "Казаках" я решал проблему тем, что швырял лёгкую конницу в рейд по тылам противника, захватывал его работяг и уводил на свою территорию, где они строили своё поселение со всеми своими особенностями. Так, например, играя за турок с их слабой пехотой, я получал в своё распоряжение закованных в каски и кирасы европейских пикинёров. Не говоря уже о расширении "жилого фонда" (в "Казаках" здания тоже удорожаются, а создание "иностранного" поселения позволяет обойти этот дебильный пунктик), позволяющего нарастить общую численность. Будь такая возможность в "Завоевании Америки" - я бы, играя за испанцев, создавал вспомогательные индейские войска. Будь у меня подвижные и скорострельные индейские лучники - прекрасно обходился бы без мушкетёров - дорогих, малоподвижных и легко уязвимых. Сильно напрягает тихоходность европейской кавалерии, неспособной догнать пешего индейца. biggrin.gif И мне предлагается поверить, что так было и в реальности? biggrin.gif Словом, в этой теме я предлагаю любителям стратегий обсудить, какой должна быть идеальная "войнушка", наиболее близкая к исторической достоверности. А если найдутся сведущие в написании игр программисты (сам, увы, таковым не являюсь и ничего в этом не смыслю) - с удовольствием заслушал бы и их комменарии о технической лёгкости или сложности того или иного игрового усовершенствования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Безбашенный
сообщение 28.10.2007, 1:23
Сообщение #2


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1153
Регистрация: 23.12.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 69
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 19


Повышенный уровень развития предполагает более высокую культуру и уровень жизни её носителей. Коль скоро наши дикари доросли до уровня варваров - самое время маленько их побаловать. Например, торговлей. Какой-то примитивный обмен был и у дикарей в Торговой Палатке. Но варвары достойны настоящего Рынка. Месторождения расположены неравномерно, и какого-то ресурса у племени в избытке, а какого-то нет совсем. Например, бамбук. В тропиках расколотое вдоль колено бамбука даёт несколько длинных щепок с режущими краями. Это и кухонный нож, и наконечник стрелы или лёгкого дротика. Это снижает расход драгоценного оружейного кремня или обсидиана, повышая его запасы. А "железное" дерево? Выше я уже упоминал о возможности вооружения вояк вместо палиц деревянными мечами с микролитами. Меч из железного дерева будет достаточно хорош и без них, что так же снижает расход кремня. Само оружие при этом долговечнее, а главное - пригодно для фехтования. Даже для бойца-профессионала одолеть в поединке на палицах, скажем, неандертальца, эту гору мускулов - весьма проблематично. 50 на 50 в лучшем случае. Но хороший фехтовальщик с подходящим оружием проткнёт его в выпаде и тут же отскочит. Т.е. шансы резко повышаются. Самородная медь. Благодаря высокой пластичности этот металл поддаётся холодной ковке. Выковывание маленького ножичка или наконечника из крупного цельного самородка возможно и на дикарском уровне. Но у варваров уже есть оружейная мастерская с обученным оружейником. Поучившись ещё, он может научиться и сложной ковке, позволяющей ковать более крупные изделия из множества мелких самородков, до той поры годных лишь на украшения. И у племени появляются медные кинжалы, топоры и наконечники пик. Их очень мало и они очень дороги - но в этом и их достоинство. За каждое такое изделие соседи-дикари отвалят не торгуясь в несколько раз больше бесполезной для них медной мелочёвки, обеспечивая кузнеца племени всё большим и большим количеством ценного сырья. Что, кстати, поработает и на повышение его квалификации. До полноценной металлургии с выплавкой меди из руды наши варвары ещё не доросли, поэтому выплавку меди и бронзы оставим для уровня Цивилизации. Но свинец и олово найдут себе применение и на уровне Варварства. Пули для пращников. При равном весе снаряд меньших размеров испытывает меньшее сопротивление воздуха, дольше сохраняя скорость и убойную силу. А стандартизация размеров повышает точность стрельбы. О пользе китового уса уже упоминал выше, не буду повторяться. Наконец, ценнейший и редчайший ресурс - "небесный металл" (метеоритное железо). В нём много никеля, так что фактически это своеобразная природная "нержавейка". Железный меч или хотя бы топор (пусть даже и единственный, только у вождя) - это уже по настоящему круто. biggrin.gif Вот только обработать "небесный металл" для наших первобытных варваров - большая проблема. Кто поможет? Жрец, конечно! Металл-то ведь - небесный, по его части. Так что это его святая обязанность. Квалификации не хватает? Ну так учись, дорогой ты наш, повышай свою квалификацию! За это тебя и кормим! Ресурсов на это надо выделить? Выделим, не вопрос! На святое и богоугодное дело ничего не жаль! Только ты учись, а не просто жри в три горла, Леонардо ты наше недовинченное! biggrin.gif Работая с эгрегором племени, жрец экспериментирует и в конце концов нащупывает методом научного тыка эгрегорный суррогат силовых сиддх. Глядишь - и ложки взглядом гнуть научится. biggrin.gif Так что будет вождю через какое-то время и его "божественное оружие". А тот, если не совсем дурак, сменяет при случае на большее количество "небесного металла", уверенно направляя своё племя на овладение "высокими технологиями" и превращая окрестных соседей-дикарей в свои "сырьевые придатки". biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wind
сообщение 28.10.2007, 15:48
Сообщение #3


Любитель
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 64
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 357
Страна: Узбекистан
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Цитата(Безбашенный @ 28.10.2007, 0:23) *
Квалификации не хватает? Ну так учись, дорогой ты наш, повышай свою квалификацию! За это тебя и кормим! Ресурсов на это надо выделить? Выделим, не вопрос! На святое и богоугодное дело ничего не жаль! Только ты учись, а не просто жри в три горла, Леонардо ты наше недовинченное! biggrin.gif Работая с эгрегором племени, жрец экспериментирует и в конце концов нащупывает методом научного тыка эгрегорный суррогат силовых сиддх. Глядишь - и ложки взглядом гнуть научится. biggrin.gif Так что будет вождю через какое-то время и его "божественное оружие". А тот, если не совсем дурак, сменяет при случае на большее количество "небесного металла", уверенно направляя своё племя на овладение "высокими технологиями" и превращая окрестных соседей-дикарей в свои "сырьевые придатки". biggrin.gif


Раз уж взялись за жрецов.
Для развитой цивилизации предлагая ввести "Оракула".
Т.е. берется очень продвинутый жрец. Специально для него на месте силы строится "Тэмпл", в который этого самого жреца загоняют.
И когда войска противника появляются на расстоянии- 1/16 карты. (По стандартной картомй подразумевается аналог Большой карты, на 8 игроков в "Завоевание америки") Вас информируют об этом. Типа системы раннего предупреждения. Два жреца в храме, расстояние- 2/8карты. до 7 жрецов- 7/16 карты. 16 жрецов- все видно.
Можно становить конкретный контрол за вождем или главным жрецом противника или одного из противников. И тогда Вы видите все что происходит с данным объектом и на малом рассстоянии от него 1/8 экрана.
Один жрец за одним объектом.


--------------------
Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время.
Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время.

Авраам Линкольн.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Безбашенный
сообщение 28.10.2007, 18:01
Сообщение #4


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1153
Регистрация: 23.12.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 69
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 19


Цитата(Aleksandrov @ 28.10.2007, 14:48) *
Раз уж взялись за жрецов.
Для развитой цивилизации предлагая ввести "Оракула".
Т.е. берется очень продвинутый жрец. Специально для него на месте силы строится "Тэмпл", в который этого самого жреца загоняют.
И когда войска противника появляются на расстоянии- 1/16 карты. (По стандартной картомй подразумевается аналог Большой карты, на 8 игроков в "Завоевание америки") Вас информируют об этом. Типа системы раннего предупреждения. Два жреца в храме, расстояние- 2/8карты. до 7 жрецов- 7/16 карты. 16 жрецов- все видно.
Можно становить конкретный контрол за вождем или главным жрецом противника или одного из противников. И тогда Вы видите все что происходит с данным объектом и на малом рассстоянии от него 1/8 экрана.
Один жрец за одним объектом.
Думал уже и над этим. По достижении жрецом определённого уровня способностей появляется возможность проапгрэйдить его до Великого жреца. Это позволяет расширить магические возможности эгрегора племени. Удоволльствие не из дешёвых, но оно того стоит. В Храм встраивается Школа, где могут повышать свою квалификацию как жрецы с шаманами, так и светская элита племени (делаем это виртуально в режиме паузы). Вождь апгрэйдится до Великого Вождя, что позволяет создавать "дочерние филиалы" племени (это пригодится в дальнейшем, при экспансии на соседние карты). Вдоль границ текущей территории племени воздвигаются пограничные идолы, служащие концентраторами эгрегорной энергии. Если нет подходящего природного Места Силы (как часто и оказывается) - сооружается искусственное в виде пирамидальной земляной насыпи, обложенной снаружи валунами. Если идола на вершине разместить в Святилище, где постоянно дежурит хотя бы один специально обученный шаман - магическая защита ближних окрестностей значительно возрастает. При наличии такой защиты по всему периметру внутри его повсюду устанавливается требуемый уровень защиты, что кроме оборонительных преимуществ даёт и хозяйственные. Например, всё племя изучает "продвинутые" методы собирательства. Это даёт возможность пересадки рассредоточенной по местности мелкими скоплениями полезной растительности в несколько крупных рядом с поселением. Они огораживаются земляной насыпью и плетнём, после чего женщины могут работать там уже без охраны - дикие животные их больше не потревожат. Вводится выпалывание сорняков и выборочное потребление в целях селекции лучшей растительности, фактически - её окультуривание. Чем это принципиально отличается от земледелия? На мой взгляд - только тем, что плюсов максимум, а минусов минимум. В лесных массивах сооружаются деревянные идолы - и сконцентрированная ими энергия эгрегора избавляет от нападений диких животных и лесорубов. Совершенствуется и охота. Вояки-охотники объединяются в охотничьи бригады, в которых по нескольку лучников, метателей дротиков и пикинёров. Бригаде придаётся группа мальчиков-подростков (проходят обучение для дальнейшего пополнения бригады), которые осуществляют подноску запасного оружия и боекомплекта, что повышает эффективность бригады. Кроме того, в бригаду включается шаман. В Охотничий Лагерь встраивается святилище, в котором шаман изучает охотничью магию. Это позволяет рационализировать охоту на мегафауну. Вместо чреватого потерями загона крупного зверя в ловчую яму или забоя его где-то у чёрта на куличках (И как доставлять мясо, кость и шкуру на место назначения? Как обеспечить охрану мяса от хищников и падальщиков и безопасность разделывающих тушу работяг? Можно, конечно, но пишется это с мягким знаком!) теперь крупный зверь легко отделяется от стада, что облегчает охоту. Шаман обеспечивает как невмешательство остального стада, так и блокировку стремления выбранной добычи "переть в дурь". Изранив зверя с безопасной дистанции, бригада гонит его собственным ходом к построенному рядом с поселением Загону, где и добивает. Всё, можно спокойно и безопасно разделывать. Такая охота даёт больший выход мяса и сырья - как за счёт исключения кормёжки падальщиков, так и за счёт облегчения заготовки впрок. По мере расширения территории племени на всю карту появляется возможность овладеть всеми маршрутами миграций стадной живности, что позволяет начать вести её учёт в целях недопущения перепромысла. Аналогично рационализируется и заготовка "даров моря". Создаются мелководные ровные участки для колоний съедобных моллюсков, что повышает их добычу, а включение шамана в рыболовецкую бригаду позволяет заманивать рыбьи косяки в места, удобные для "облавы" сетью, что значительно повышает и результативность рыбалки. Теперь, до тех пор, пока территория не окажется перенаселённой - хозяйство устойчиво, а благосостояние племени высоко. Изобилие ресурсов позволяет поддерживать максимальный прирост населения с повышением %-та охотников-вояк. Их становится достаточно для военной гегемонии на карте. Осуществляется окончательная зачистка территории от неандертальцев, а соседи-дикари, если не совсем дураки, сами просятся в подданство. Кому не хватает мозгов - можно и подсказать... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wind
сообщение 29.10.2007, 18:53
Сообщение #5


Любитель
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 64
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 357
Страна: Узбекистан
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Цитата(Безбашенный @ 28.10.2007, 17:01) *
Изранив зверя с безопасной дистанции, бригада гонит его собственным ходом к построенному рядом с поселением Загону, где и добивает. Всё, можно спокойно и безопасно разделывать. Такая охота даёт больший выход мяса и сырья -как за счёт исключения кормёжки падальщиков, так и за счёт облегчения заготовки впрок. По мере расширения территории племени на всю карту появляется возможность овладеть всеми маршрутами миграций стадной живности, что позволяет начать вести её учёт в целях недопущения перепромысла. Аналогично рационализируется и заготовка "даров моря". Создаются мелководные ровные участки для колоний съедобных моллюсков, что повышает их добычу, а включение шамана в рыболовецкую бригаду позволяет заманивать рыбьи косяки в места, удобные для "облавы" сетью, что значительно повышает и результативность рыбалки.
Теперь, до тех пор, пока территория не окажется перенаселённой - хозяйство устойчиво, а благосостояние племени высоко.

Прямо коммунизм! В отдельно взятом племени. biggrin.gif

Цитата(Безбашенный @ 28.10.2007, 17:01) *
Изобилие ресурсов позволяет поддерживать максимальный прирост населения с повышением %-та охотников-вояк. Их становится достаточно для военной гегемонии на карте. Осуществляется окончательная зачистка территории от неандертальцев, а соседи-дикари, если не совсем дураки, сами просятся в подданство. Кому не хватает мозгов - можно и подсказать... wink.gif

После присоединения (или гм... очистки) ВСЕХ племен своей расы и обязательной очистки от неандертальцев пора планировать экспансию. При отсутствии сильной армии гегемония в регионе не возможна, а когда они появляются можно думать о экспансии. Но, не ранее абсолютного доминирования в регионе.


--------------------
Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время.
Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время.

Авраам Линкольн.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Безбашенный
сообщение 29.10.2007, 21:02
Сообщение #6


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1153
Регистрация: 23.12.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 69
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 19


Цитата(Aleksandrov @ 29.10.2007, 17:53) *
Прямо коммунизм! В отдельно взятом племени. biggrin.gif
biggrin.gif А двое бородатых его так и обозвали - первобытным коммунизмом. Ну а то, что от него изрядно разит национал-социалистическим душком - ну, тогда все такими были. biggrin.gif Не водилось на шарике интернационалистов. wink.gif
Цитата
После присоединения (или гм... очистки) ВСЕХ племен своей расы и обязательной очистки от неандертальцев пора планировать экспансию. При отсутствии сильной армии гегемония в регионе не возможна, а когда они появляются можно думать о экспансии. Но, не ранее абсолютного доминирования в регионе.
biggrin.gif Само собой. "Разя огнём, сверкая блеском стали..." ... тьфу, кремня и обсидиана! biggrin.gif После овладения всей картой прирост населения становится максимально возможным. Кроме того, усиливается (для протоавстралоидов и протомонголоидов) иммиграция родственных племён, которых теснят зачищающие для своих потомков Африку протобушменоиды. Они непревзойдённые лучники (даже работяги владеют длинным луком), и поэтому с ними нет никакого сладу (желающие могут проверить smile.gif ). Сородичи-мигранты дают такой прирост, что он вообще перестаёт быть лимитирующим фактором. Освоенная племенем территория достигает таким образом уровня Базы. А близящееся перенаселение не поощряет почивания на лаврах. Пора расширять территорию, выплёскиваясь за пределы Африки. А пока готовится армия вторжения - самое время направить на сопредельные карты разведгруппы. Да, я забыл упомянуть ранее о необходимости ввести возможность маскировки и скрытых засад. Кстати, уровень Базы означает, что на сопредельных с ней территориях мы можем строить работяг в жилых зданиях "готовыми" - аналогично "Завоеванию Америки". Поскольку есть откуда... гм... навербовать. Оттуда же идёт и первоначальное снабжение ресурсами при их нехватке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wind
сообщение 30.10.2007, 7:28
Сообщение #7


Любитель
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 64
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 357
Страна: Узбекистан
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Цитата(Безбашенный @ 29.10.2007, 20:02) *
Кстати, уровень Базы означает, что на сопредельных с ней территориях мы можем строить работяг в жилых зданиях "готовыми" - аналогично "Завоеванию Америки". Поскольку есть откуда... гм... навербовать. Оттуда же идёт и первоначальное снабжение ресурсами при их нехватке.

Можно устроить не "телепортацию" ресурсов и переселенцев.
А, скажем по определенной дороге идут колонисты и везут ресурсы. Если противник ее перекроет будет тяжеловато.
Или несколько дорог в зависимости от контроля над терреторией.
Если колонизируется остров. То переселенцов и ресурсы перевозят корабли.

Цитата(Безбашенный @ 29.10.2007, 20:02) *
Кроме того, усиливается (для протоавстралоидов и протомонголоидов) иммиграция родственных племён, которых теснят зачищающие для своих потомков Африку протобушменоиды. Они непревзойдённые лучники (даже работяги владеют длинным луком), и поэтому с ними нет никакого сладу (желающие могут проверить).

В принципе, конечно если у Вас ОЧЕНЬ большой прирост, можно конечно закидать пришлых, трупами своих солдат.
По примеру Тов. Жукова. Но, это может иметь не очень хорошие последствия.
Хотя картинка будет красивая. biggrin.gif


Сообщение отредактировал Aleksandrov - 30.10.2007, 17:19


--------------------
Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время.
Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время.

Авраам Линкольн.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Безбашенный
сообщение 30.10.2007, 19:11
Сообщение #8


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1153
Регистрация: 23.12.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 69
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 19


Цитата(Aleksandrov @ 30.10.2007, 6:28) *
Можно устроить не "телепортацию" ресурсов и переселенцев.
А, скажем по определенной дороге идут колонисты и везут ресурсы. Если противник ее перекроет будет тяжеловато.
Или несколько дорог в зависимости от контроля над терреторией.
Если колонизируется остров. То переселенцов и ресурсы перевозят корабли.
Если возможности массовых общедоступных компов ближней перспективы будут это позволять - то так и должно быть. Если нет - упрощённый вариант аналогично "Завоеванию Америки", но в пределах лимита, задаваемого Базой и с учётом коммуникаций. Естественно, задержка пополнения и поставок на время, соответствующее "реальной" переброске.
Цитата
В принципе, конечно если у Вас ОЧЕНЬ большой прирост, можно конечно закидать пришлых, трупами своих солдат.
По примеру Тов. Жукова. Но, это может иметь не очень хорошие последствия.
Хотя картинка будет красивая. biggrin.gif
biggrin.gif Не говори! biggrin.gif Большие скопления лучников быстро научат уважать тактическое искусство. Играя в "Завоевании Америки" за индейцев, я практически одними только лучниками и воевал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Безбашенный   Идеальная стратегия.   22.10.2007, 21:53
- - Скоробей   Total War и моя любимая серия. Сражения замечатель...   23.10.2007, 0:58
|- - Безбашенный   Цитата(Скоробей @ 23.10.2007, 0:58) Total...   23.10.2007, 6:38
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 23.10.2007, 5:38) Та...   23.10.2007, 8:13
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 23.10.2007, 8:13) По...   23.10.2007, 19:38
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 23.10.2007, 18:38) З...   24.10.2007, 15:30
||- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 24.10.2007, 15:30) О...   24.10.2007, 19:08
||- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 24.10.2007, 18:08) И...   24.10.2007, 20:00
||- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 24.10.2007, 20:00) П...   24.10.2007, 21:47
|- - Безбашенный   Цитата(Безбашенный @ 23.10.2007, 18:38) З...   30.10.2007, 23:02
- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 22.10.2007, 20:53) Т...   23.10.2007, 8:08
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 23.10.2007, 8:08) Ин...   23.10.2007, 19:05
- - Aleksandrov   В идеальном варианте. Стратегию надо продумать та...   24.10.2007, 16:17
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 24.10.2007, 16:17) В...   24.10.2007, 19:36
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 24.10.2007, 18:36) А...   25.10.2007, 11:27
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 25.10.2007, 11:27) В...   25.10.2007, 20:02
- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 24.10.2007, 20:47) ...   25.10.2007, 8:52
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 25.10.2007, 8:52) Ин...   25.10.2007, 19:30
- - Aleksandrov   Примерный набросок. Первой части. 1. Время- Первоб...   26.10.2007, 8:16
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 26.10.2007, 8:16) Пр...   26.10.2007, 21:02
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 26.10.2007, 20:02) У...   27.10.2007, 7:29
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 26.10.2007, 20:02) Р...   27.10.2007, 7:40
- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 27.10.2007, 7:40) Уд...   27.10.2007, 14:14
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 27.10.2007, 13:14) Т...   27.10.2007, 14:53
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 27.10.2007, 14:53) Н...   27.10.2007, 18:02
- - Безбашенный   Собственно, главная причина, по которой я хотел ра...   27.10.2007, 18:44
|- - Aleksandrov   О постройке, в отряды профессиональных вояк. Скаже...   27.10.2007, 19:14
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 27.10.2007, 18:14) О...   30.10.2007, 23:22
- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 27.10.2007, 19:14) О...   27.10.2007, 21:31
- - Безбашенный   Повышенный уровень развития предполагает более выс...   28.10.2007, 1:23
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 28.10.2007, 0:23) Кв...   28.10.2007, 15:48
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 28.10.2007, 14:48) Р...   28.10.2007, 18:01
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 28.10.2007, 17:01) И...   29.10.2007, 18:53
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 29.10.2007, 17:53) П...   29.10.2007, 21:02
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 29.10.2007, 20:02) К...   30.10.2007, 7:28
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 30.10.2007, 6:28) Мо...   30.10.2007, 19:11
- - Безбашенный   Раз уж подошли вплотную к экспансии, самое время п...   2.11.2007, 0:14
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 1.11.2007, 23:14) Но...   2.11.2007, 17:18
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 2.11.2007, 16:18) А,...   2.11.2007, 18:22
- - Aleksandrov   Добавляются реликтовые популяции питекантропов/син...   3.11.2007, 8:10
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 3.11.2007, 7:10) Доб...   3.11.2007, 12:56
- - Aleksandrov   С расами немного разобрались. Теперь особенно...   3.11.2007, 17:09
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 3.11.2007, 16:09) С ...   3.11.2007, 19:32
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 3.11.2007, 18:32) Дл...   4.11.2007, 12:14
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 4.11.2007, 11:14) Ду...   4.11.2007, 14:08
|- - Aleksandrov   Цитата(Безбашенный @ 4.11.2007, 13:08) Де...   4.11.2007, 15:44
|- - Безбашенный   Цитата(Aleksandrov @ 4.11.2007, 14:44) Ре...   4.11.2007, 16:38
- - Безбашенный   По генетике всех признаков, конечно, не учтёшь. Я ...   4.11.2007, 22:01
- - Безбашенный   Расы. Вскользь я уже упомянул, что в Африке до исх...   7.11.2007, 21:57
- - Безбашенный   Коль скоро питаются наши "прародители человеч...   9.11.2007, 22:44
- - Безбашенный   Да, виноват. Говоря о приледниковой фауне, забыл у...   10.11.2007, 15:28
- - Безбашенный   Наконец, третья миссия - "Вторжение". Во...   11.11.2007, 22:36
- - Безбашенный   Следующая кампания - "Зачистка". Но преж...   30.12.2007, 19:14
- - Безбашенный   Вчера опробовал новую игрушку "Золотая Орда...   11.5.2008, 13:23


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 15:56