![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, главная причина, по которой я хотел разобраться окончательно с работниками-собирателями в том, что это исходный уровень, ниже которого племя не скатится даже при любом катаклизме. Пока люди живы - самоорганизация уровня Дикарей им доступна. Если есть хотя бы несколько работяг-мужиков - они могут похитить женщин у соседей, получив шанс создать собственное поселение и своё племя. Кроме того, примерно этот уровень развития и у неандертальцев. Их особенности таковы. Физическая сила выше, но бегают хуже. Независимо от решаемого игроком наличия или отсутствия склонности к каннибализму (под которым понимаем поедание представителей только своего вида, на чужее виды никакие запреты не распространяются) убитых кроманьонцев неандертальцы поедают, ну и наши, само собой, в долгу не остаются. Труп чужака - мясо и кость, и нехорошо, когда ресурсы пропадают без использования. Поэтому трупы сразу же исчезать не должны. Сбор трофеев обязателен, а по решению игрока - и разделка трупов на мясо и кость. По умолчанию при межвидовых столкновениях пленных не берут (Ну, разве только женщин. У неандертальцев хроническая их нехватка из-за полигамии доминантов, а молодёжь и подростки и у наших сексуально озабочены.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 357 Страна: Узбекистан Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О постройке, в отряды профессиональных вояк.
Скажем в "Завоевании америки" работяги хорошо заходят и превращаются в солдат. Но, вот формировать из них отряды проблемно, пока офицера найдешь пока барабаньшика, пока знаменосец препрется. Поэтому в казарме должна быть спец опция скажем заводишь 90-120 или больше работяг, и заказываешь сразу отряд который выходит как одно целое. Удобно: 1. Дезертиры сразу определяются, герои (по лычкам) тоже. 2. Удобно в управлении. -------------------- Можно обманывать большое количество людей короткое время.
Можно обманываь малое количество людей долгое время. Но, нельзя обманывать большое количество людей долгое время. Авраам Линкольн. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О постройке, в отряды профессиональных вояк. Сегодня специально ради эксперимента сформировал отряд русских копейщиков с одним только офицером (барабанщик и знаменосец не предусмотрены) и построил в каре. Так что не проблема, был бы командир. Желательные отличия: 1) Любая численность и любой состав отряда по выбору игрока. 2) Игрок может назначить командующим (старшим) любого боеспособного юнита, выбрав его в режиме паузы по индивидуальным данным. 3) Состав отряда может быть в любой момент изменён игроком без расформирования отряда. 4) Нужна возможность выслать разведчиков и/или охранение, не выводя выделенных на это людей из состава отряда. Например, походный порядок с разведчиками, авангардом, главными силами, арьергардом и боковыми охранениями (или любой другой, выстроенный игроком), не нарушающийся на марше. Кстати говоря, в нынешнем виде отряды неудобны для штурма небольших зданий, отчего я и не люблю возню с ними. При введении указанных выше усовершенствований проблема была бы решена.Скажем в "Завоевании америки" работяги хорошо заходят и превращаются в солдат. Но, вот формировать из них отряды проблемно, пока офицера найдешь пока барабаньшика, пока знаменосец препрется. Поэтому в казарме должна быть спец опция скажем заводишь 90-120 или больше работяг, и заказываешь сразу отряд который выходит как одно целое. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:54 |