![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 782 Регистрация: 7.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 42 Страна: Россия Город: Нижний Новгород Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в хороших отношениях с д. т. н. Ю. Я. Болдыревым, зав. кафедрой «Математического и программного обеспечения высокопроизводительных вычислений» физико-механического факультета СПбГПУ и членом-корреспондентом РАН Вл. В. Воеводиным (ведущий главного Интернет-ресурса России по суперЭВМ: www.parallel.ru).
![]() ![]() Для этого существуют все предпосылки. Так, в Москве есть кластеры у ИРЭ РАН, МВТУ, МФТИ, МИРЭА (традиционные наши оплоты). В Нижнем Новгороде --- кластер ННГУ им. Н. И. Лобачевского (самый высокопроизводительный кластер в Восточной Европе). Все эти меры могут дать интенсификацию контактов с многочисленными российскими организациями, использующими или разрабатывающими параллельные (высокопроизводительные) информационные технологии. А, следовательно, и рост числа членов РНТОРЭС им. А. С. Попова! ![]() Сообщение отредактировал А.Рассадин - 6.1.2007, 0:34 -------------------- Ведущий раздела "НТОРЭС им. А. С. Попова. Нижегородское отделение"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 782 Регистрация: 7.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 42 Страна: Россия Город: Нижний Новгород Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Предположим, что дизайнер занят проектированием пассажирской кабины экраноплана… Дело в том что экраноплан – это транспортное средство (по сути, низколетящий самолет), имеющее рабочий скоростной режим в диапазоне 250 – 350 км/час. Таким образом, любое изменение внутренней компоновки кабины (например, изменение количества и расположения посадочных мест) приведет к изменению не только центровки аппарата, но и изменению его внешних обводов. Что естественным образом скажется на его аэродинамических свойствах и других динамических характеристиках полета… Короче, дизайнеру необходим инструмент, а именно компьютерная программа и соответствующие «железо», позволяющий виртуальным образом оптимизировать внешний вид объекта (экраноплана) и его рабочие характеристики, не прибегая к созданию масштабных моделей и комплексу аэродинамических и прочих испытаний упомянутых моделей. ... ![]() ![]() ![]() Только что издана книга А. Н. Панченкова, П. Т. Драчева и В. И. Любимова "Экспертиза экранопланов" Там есть Глава XV. Пакет прикладных программ "Полет": архитектура и структура , непосредственно посвященный поставленному Вами вопросу. Вообще говоря, А. Н. Панченков, В. И. Любимов и еще один из авторов пакета САПР "Полет" для второй в СССР суперЭВМ типа "Эльбрус" Ю. Ф. Орлов находятся в нашем родном Нижнем Новгороде и даже входят в состав Консультативного совета Объединенного оргкомитета Научно-футурологических чтений памяти А. С. Попова. Наискорейший их опрос --- наш святой долг! Сообщение отредактировал А.Рассадин - 5.1.2007, 23:26 -------------------- Ведущий раздела "НТОРЭС им. А. С. Попова. Нижегородское отделение"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 14:28 |