![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж вышло, что мне всегда нравилась история - но не дебильно-стереотипная школьная, а сложная, творческая, с разбором альтернатив. Возможно, поэтому и нравятся мне из всех компьютерных игр только исторические военные стратегии. Очень неплоха серия пошаговых игр "Total War" от 1С (вот уж где истинно стратегические масштабы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1153 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 69 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец, третья миссия - "Вторжение". Войско, накопленное за время второй миссии, пересекает границу разведанной ранее сопредельной карты и приступает к захвату территории. Суть незатейлива. Неандертальские стоянки зачищаются от их обитателей (по приказу игрока могут браться пленные), а их жилища занимаются (это драгоценный жилой фонд). После захвата и зачистки плацдарма строится склад, на который идёт доставка ресурсов с Базы. Попутно налаживается и добыча местных ресурсов для постепенного перехода на самообеспечение. Войска выходят в пункт, намеченный разведкой для поселения-филиала, после чего под их охраной начинается его строительство. Если его осуществляют работяги, приведённыё с Базы - возможна сразу постройка зданий уровня Варварства. Если захвачены в плен неандертальцы - они выполняют все доступные им работы. При наличии достаточного лимита женщин-неандерталок может быть построено неандертальское поселение, подвластное игроку. Какой смысл? Дети, родившиеся и выросшие в нём - практически свои, и вероятность их побега или перехода на сторону противника крайне невелика. Особенно, если исходный состав взят с разных стоянок. Появляются работники повышенной силы, вдобавок, мастерски обрабатывающие камень (при достижении диаспорой определённой численности навык может быть перенят племенем игрока, в результате расход оружейного камня снижается). При наличии в группе хотя бы одного работяги-кроманьонца им дотупны все его работы. Войско получает тяжеловооружённых бойцов, особенно страшных в рукопашке. Ими могут усиливаться боевые отряды. Наконец, парламентёр-неандерталец может вести дипломатические переговоры со своими собратьями по виду. С этого момента появляется возможность зачистки значительной части карты мирным путём, когда неандертальская стоянка оставляется своими обитателями без боя или капитулирует безоговорочно (плюс ещё различные варианты условий). Это особенно ценно, если обнаружена занятая неандертальцами пещера, силовой захват которой чреват большими потерями. Становится возможным и обмен пленных. При обучении из неандертальцев полноценных охотников-вояк в Охотничьем Лагере и достижении ими определённой численности, племенем игрока может быть перенят их навык заготовки "живых консервов", в перспективе дающий доступ к приручению дикой живности. Наконец, в дальней перспективе, игрок получает возможность заняться метисацией и селекцией на её основе, что позволяет значительно улучшить породу племени (неудачные метисы могут быть без сожаления пущены в распыл в очередном бою). Заодно и решается проблема ассимиляции чужеродной диаспоры, существование которой после перенятия всех её навыков (в том числе дипломатических) утратило смысл. Миссия заканчивается полным овладением картой при условии полного самообеспечения поселения-филиала местными ресурсами. Поэтому, зачищая территорию, не следует забывать и о её хозяйственном освоении. Всё, выход за пределы Африки состоялся, комп поздравляет игрока с победой в первой кампании игры.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 16:24 |