IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О воображении и мыслеформах
Поделиться
AIL
сообщение 8.9.2010, 11:26
Сообщение #1


Специалист
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Регистрация: 9.1.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1749
Страна: Россия
Город: Чита
Пол: Муж.



Репутация: 2


Цитата
— Один такой вопрос, — сказала добродушная негритянка. — Вы знали, что эти деньги поступят, так сказать, на благое дело? Вы направляли за ними то, что вы назвали «мысленной формой»?
— Нет, — ответил я, — должно быть, это исходило из источника, весьма удаленного от этого мира.
На лице ее появилось смущение.
— Вы говорили, что до отъезда расскажете нам о Мыслеформах. Сейчас у вас найдется время?
— Да, — ответил я. — Присядьте, и я расскажу вам одну историю. Она села и сложила руки. Ее муж выключил свет и тоже сел, а я начал свой рассказ:
«По обжигающим пескам, под яростными лучами солнца небольшая группа людей держала путь по узким улочкам среди серых каменных зда­ний. Через некоторое время они остановились у неприметной двери и, постучав, вошли внутрь. Прозвучало несколько сказанных вполголоса фраз, и пришедшим подали брызжущие горячей смолой факелы. Они пустились в неторопливый путь по коридорам, спускаясь все ниже в толщу песков Египта. Кругом стояла тошнотворная духота. Она липла к ноздрям, забивая дыхательные пути.
Ни один лучик света не проникал в это подземелье, за исключением того, который был в руках факелоносцев — факелоносцев, шедших впере­ди небольшой процессии. Чем дальше уходили они в подземелья, тем сильнее становился запах ладана, мирры и неведомых экзотических трав Востока. Но был еще и запах смерти, тления и гниющих растений.
Вдоль дальней стены стоял длинный ряд сосудов - каноп, в которых хранились сердца и внутренности тех, кто был подвергнут бальзамирова­нию. На каждом виднелся аккуратный ярлык с точным указанием содер­жимого и даты, когда сосуд был запечатан. Идущие миновали их, лишь слегка содрогнувшись, и продолжали свой путь мимо ванн с селитрой, в которые тела погружались на девяносто дней. И сейчас в этих ваннах плавали чьи-то тела, то и дело появлялся смотритель, чтобы длинным шестом толкнуть тело в глубину или перевернуть его. Едва взглянув на плавающие трупы, процессия перешла в дальнее подземелье. Там, на дос­ках из благоуханного дерева покоилось тело умершего фараона, плотно обернутое бинтами из льняной ткани, густо осыпанное пахучими травами и умащенное мазями.
Люди вошли в подземелье, четверо носильщиков взяли тело и вложи­ли его в легкий деревянный саркофаг, стоявший у стены. Затем, подняв его на плечи, они последовали за факелоносцами прочь из подземелья, мимо ванн с селитрой, прочь из помещений египетских бальзамировщиков. Недалеко от выхода на поверхность тело поместили в камеру, куда скупо просачивался дневной свет. Здесь его вынули из грубого деревянного сар­кофага и уложили в другой, в точности повторяющий форму тела. Руки скрестили на груди и туго запеленали бинтами. К ним привязали папирус с жизнеописанием умершего.
Сюда несколько дней спустя пришли жрецы Озириса, Изиды и Гора. Здесь они произнесли напутственные молитвы, служившие душе провод­ником в Загробном Мире. Здесь волшебники и маги древнего Египта также создавали свои Мыслеформы, которые охраняли бы тело покойника и предотвращали вторжение грабителей в гробницу и нарушение покоя умершего.
По всей земле Египта было объявлено о суровых карах тем, кто осме­лится осквернить гробницу. Приговор гласил: вначале грабителю вырвут язык, затем отрубят кисти рук. Через несколько дней ему вспорют живот и по шею зароют в горячий песок, где он и проведет последние часы жизни.
Гробница Тутанхамона вошла в историю благодаря проклятию, кото­рое пало на тех, кто ее вскрыл. Все, кто вошел в гробницу Тутанхамона, вскоре умерли либо страдали от загадочных неизлечимых болезней.
Египетские жрецы обладали знанием, утраченным для современного мира, знанием сотворения Мыслеформ для выполнения задач, непосиль­ных для человеческого тела. Но в утрате этого знания нет большой беды, ибо каждый, немного попрактиковавшись и проявив известную настой­чивость, может создать Мыслеформу, которая станет действовать во 6лаго либо во зло.
Какой поэт сказал: «Я капитан своей души»? Этот человек сформули­ровал великую истину, возможно, более великую, чем он это осознавал, ибо Человек действительно является капитаном своей души. Люди Запада рассматривают предметы материальные, механические — словом, все, что имеет отношение к земному миру. Они пытаются исследовать и космос, однако им не удается исследовать самую глубокую из тайн — подсознание Человека, ибо Человек на девять десятых — подсознание, а это означает, что сознание составляет всего одну десятую Человека. Всего лишь одна десятая человеческого потенциала подчиняется его осознанным коман­дам. Человек, сознание которого составляет полторы десятых, уже гениа­лен, но гении на Земле однонаправленны. В иных областях они обычно весьма несовершенны.
Во времена фараонов египтяне хорошо знали силу подсознания. Он хоронили своих фараонов в глубоких гробницах и, пользуясь своим мас­терством, своим знанием человеческой природы, творили заклинания. Они сотворяли Мыслеформы, которые охраняли гробницы почивших фараонов и отпугивали злоумышленников, грозя им страшными болез­нями.
Вы сами тоже можете создавать Мыслеформы, которые будут тво­рить добро, но убедитесь сначала, что они предназначены для добра, ибо Мыслеформа не отличает добра от зла. Она способна творить и то и другое, но злонамеренная Мыслеформа в конечном счете грозит возмездием сво­им создателям.
История Аладдина — это фактически история сотворенной Мысле­формы. Она основана на одной старой китайской легенде, — легенде, которая до последнего слова правдива.
Воображение — это величайшая сила на Земле. К сожалению, названо оно неудачно. При употреблении слова «воображение» человеку автомати­чески приходит в голову этакий разочарованный тип с невротическими склонностями, однако нет ничего, что было бы дальше от истины. Все великие мастера искусства, великие художники и великие писатели долж­ны обладать блестящим контролируемым воображением, в противном случае они не смогут представить себе в законченном виде произведение, которое пытаются создать.
Если бы мы в повседневной жизни в полную силу использовали вооб­ражение, мы достигли бы того, что сейчас считаем чудом. Допустим, доро­гой нам человек страдает от некоей болезни, неподвластной современной медицинской науке. Такого человека можно вылечить, если создать Мыс­леформу, которая войдет в контакт с Высшей Сущностью больного и поможет этой Высшей Сущности материализовать и создать новые орга­ны. Так, человек, страдающий диабетом, мог бы при оказании соответс­твующей помощи воссоздать поврежденные участки поджелудочной же­лезы, ставшие причиной болезни.
Как создать Мыслеформу? Ну, это легко. Сейчас мы в этом разберем­ся. Прежде всего, необходимо определить для себя, что вы хотите совер­шить, и точно знать, что это будет во благо. Затем следует призвать на помощь воображение и зримо представить себе желаемый результат. Предположим, недуг вызван поражением какого-то органа. Если мы хо­тим создать Мыслеформу в помощь этому человеку, мы должны зримо и точно представить, что он стоит перед нами. Мы должны постараться представить себе пораженный болезнью орган. Имея перед собой зримый образ пораженного органа, мы должны представить, как он постепенно восстанавливается, и мысленно передать позитивное утверждение. Итак, мы создаем Мыслеформу, зримо представляем себе человека, представля­ем, как Мыслеформа встает рядом с ним, и с помощью сверхъестествен­ных сил проникаем в тело больного и исцеляющим прикосновением за­ставляем болезнь исчезнуть.
Во всех случаях с созданной нами Мыслеформой надо говорить твер­дым, уверенным голосом. Здесь ни на секунду не должно быть даже намека на отрицательные чувства или нерешительность. Говорить следует по воз­можности самым простым языком и предельно прямо. Мы должны гово­рить с ней так, как говорили бы с очень отсталым ребенком, ибо Мысле­форма не имеет разума и может воспринимать лишь прямые команды либо простые утверждения.
Какой-нибудь орган может быть поражен язвой, и тогда мы говорим Мыслеформе: «Сейчас ты исцелишь такой-то орган». Язва затягивается.
Это надо повторять несколько раз в день, и если вы представите себе, как ваша Мыслеформа действительно берется за дело, то она и в самом деле заработает. Она работала у египтян, может работать и у людей нынеш­них времен.
Есть множество достоверных примеров того, что в гробнице обитает некая призрачная фигура. Причина в том, что либо умершие, либо кто-то другой мыслил настолько интенсивно, что в конечном счете создал фигуру из эктоплазмы. Во времена фараонов египтяне хоронили набальзамиро­ванное тело фараона, прибегая к таким крайним методам защиты, что их Мыслеформы могли оживать даже тысячелетия спустя. Они предавали рабов медленной и мучительной смерти, говоря им, что в загробной жиз­ни они получат избавление от страданий и боли, если, умирая, они предо­ставят некую субстанцию, из которой и создается основная Мыслеформа. В истории археологии зафиксировано множество случаев появлений призраков и исцелений в гробницах, и все это всего лишь следствие абсо­лютно естественных, абсолютно нормальных законов.
При наличии небольшого практического опыта Мыслеформы может создавать каждый. Однако во всех случаях вы прежде всего должны сосре­доточиться на добром начале вашей Мыслеформы, ибо если вы попытае­тесь создать злонамеренную форму, то такая Мыслефорхма непременно обратится против вас и, возможно, нанесет вам тяжкий вред в физичес­ком, ментальном либо астральном состоянии».

Лобсанг Рампа "История Рампы"

Это цитата из автобиографической книги писателя. Можно узнать ещё много чего интересного из того, что написал этот человек, называвший себя тибетским ламой Лобсангом Рампой: о прошлом Земли и человечества, об огромных залах внутри скал и немыслимых подземных лабиринтах, об инопланетянах..

Сообщение отредактировал AIL - 8.9.2010, 11:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:54