IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КРАСОТА ДЕШКОМПЬЮТЕРА, дешкомп
Поделиться
neo169
сообщение 11.8.2023, 3:31
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Активный Пользователь
Сообщений: 754
Регистрация: 16.2.2022
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 3133
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 2


КРАСОТА ДЕШКОМПЬЮТЕРА

(ДЁГКОСТЬ В ОБРАЩЕНИИ + ПРОСТОТА УСТРОЙСТВА +

ДЕШИВИЗНА + БЕЗОПАСНОСТЬ + ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ЭКРАНА + карманный + истинно персональный +

для всех возрастов + основан на глубокой идее МСКФ +

проверен в деле в течение десяти лет + ...)



“Надо изобретать простое, понятное и красивое”

Р. Федосеев



Если мы купили дорогой компьютер, а используем его как счёты или как отупляющую игрушку-стрелялку, или дали компьютер-монстр детям для рисования “мышкой” на экране и т.п., становится очевидным наш просчёт.

Для того чтобы произвести простые арифметические операции счёты предпочтительней, так как они не только приводят к экономии денег (покупка, место, электроэнергия и т.п.), но и тренируют наш мозг, который так же, как и мышцы без тренировки ржавеет.

Игрушка-стрелялка вредна по сути, но ещё и легко заменима простейшими приспособлениями.

Рисовать лучше карандашом или красками на бумаге или холсте, или, на худой конец, на доске фломастерами. Компьютер с малоточечным дисплеем не нужен.

Кроме того, нахождение у экрана компьютера имеет вредные последствия из-за излучений и других неудобств. Для детей время за

экраном ограничено минутами. А что можно нарисовать за минуты?



А вот мы берём в руки ДЕШКОМПЬЮТЕР, который превосходит во многих случаях применения современный компьютер лёгкостью обращения с ним, понятностью, простотою устройства и дешевизною, а также лучшим (полиграфическим) качеством экрана. Преимущества очевидны, но исчерпываются только названными. Прочитайте наши статьи о преимуществах дешкомпьютеров. Здесь мы назовём только главные.

В то же время не подозревайте меня в том, что я хочу скомпрометировать компьютерную технику, без которой немыслимо вообще дальнейшее существование, а не то, что развитие человечества. Просто я хочу найти всему своё место и время. Кесарю кесарево, так сказать. Не надо микроскопом гвозди забивать.

Дешкомпьютеры построены на основе МСКФ - Многомерной Системы Координат Федосеева, с применением многих известных и неизвестных ранее систем счисления, а также на новых технических решениях (изобретениях-инновациях).

Одновременно с освоением дешкомпьютера и его использованием мы осваиваем УЭП-НУ-ОБОЗ - это Уникальные Эксклюзивные (пока) Полезные Новые Основные Базовые Общенаучные Знания.

Из этих знаний на первом месте стоит уже упоминавшаяся МСКФ и Дешграммная теория, с помощью которой производится построение ДЕШГРАММ - новых систем счисления и изображений многомерных систем координат Федосеева.

Дешграмма также является наглядным представлением многомерной и многозначной логики, предлагаемой Федосеевым. Эту логику можно использовать для более адекватного описания предметных областей, чем это можно сделать известными способами, которые не имеют таких инструментальных наглядных средств.



Есть ещё одно заслуживающее внимание преимущество дешкомпьютеров (хотя этих преимуществ очень много, см. об этом часть книги Федосеева “Замыслы и воплощения”, посвященные Дешифраторной технологии). Дешкомпьютеры и дешпрограммы к ним являются ЗНАКАМИ, а не ПРЕДМЕТАМИ.

Цитата из книги Паронджанова В.Д. “Как улучшить работу ума):

“Набросок теории интенсификации интеллекта”.

Тезис 1. (Модифицированный тезис Л.С. Выгодского). Знаки - созданные человекам чувственно воспринимаемые социальные инструменты, единственное предназначение которых - управлять человеческим мозгом, а через него - человеческим телом, поведением и всей человеческой жизнью (Выгодский Л.С. Собр. Соч. в 6 т. Т. 3. - М.: Педагогика, 1983. - с.80).

Тезис 2. Знаковое управление мозгом включает в себя две операции: проектирование мозга и программирование мозга. В первом случае изменяется нейростатическая конструкция мозга (конфигурация и характер межнейронных связей), во втором - меняется нейродинамическая внутримозговая конфигурация.

Тезис 3. (Модифицированный тезис А. Полторацкого и В. Швырёва). Предметы определяются как не-знаки (Полторацкий А., Швырёв В. Знак и деятельность. - М.: Политиздат, 1970 - с. 6.). Проще говоря, всё, что не является знаком, по определению является предметом.

Примерами знаков служат любые диосцены (диосцена =словесный текст + формулы + изображения = диоинформация), книги, техническая и управленческая документация, информация на дисплеях, тексты программ, своды знаков, показания приборов, произведения искусства, речь, мимика, деньги, музыка, украшения, игрушки, храмы. К предметам относятся девственная природа, дороги, станки, трубопроводы микросхемы, а также всё, что недоступно органам чувств: электромагнитные поля, атомы, электроны и т.д. В некоторых случаях знаки нельзя физически отделить от предметов. Например, телевизор - предмет, а изображение на экране - знак. Если телевизор выключить, знак исчезнет, а предмет останется.



(Дополнительный тезис № 1 Федосеева Р.Ю.

На мой взгляд, о знаках можно говорить только в то время, когда они воспринимаются органами чувств. Об этом нельзя забывать. Например, буквы в нераскрытой книге знаками не являются. Только, когда мы их непосредственно воспринимаем нашими органами чувств, буквы становятся знаками. Закрытая книга - это выключенный телевизор).

(Дополнительный тезис № 2 Федосеева Р.Ю.

Даже, когда я смотрю на непонятный текст, который, казалось бы, относится к знаковой информации, но текст мне не понятен, например, на китайском языке, не смотря на то, что текст, безусловно, как-то воспринимается моими органами чувств, всё же мне не хочется относить этот непонятный мной текст к знакам. А вот для грамотного китайца этот текст является знаковым и активно изменяет его мозг. Правда, мой мозг тоже может изменяться под слиянием китайского текста, но эти изменения не существенны по сравнению с изменениями в мозгу грамотного китайца при аналогичных обстоятельства. В моём же мозгу изменения столь незначительны по сути, что они равносильны изменениям в момент, когда я смотрю на выключенный телевизор).



Тезис 4. В мире нет ничего кроме предметов и знаков.



Тезис 5. Человеческая деятельность делится на предметную и знаковую. Используя предметные орудия (например, пилу, топор, рубанок), человек изменяет мир. Используя знаковые орудия (например, речь, молитву или язык программирования), человек изменяет собственный мозг и, следовательно, поведение.



Тезис 6. Человек - животное, которое потенциально (благодаря особенностям генома) имеет возможность эффективно проектировать и программировать собственный мозг (с помощью специально созданных для этой цели социальных инструментов - знаков) и за счёт этого многократно усиливать свои духовные, культурные, интеллектуальные и иные потенции и свойства. В настоящее время указанные возможности используются далеко не полностью из-за ошибочных представлений о сущности человека.

Основанием для разграничения знаковой и предметной Среды обитания является тот факт, что первая из них играет неизмеримо более важную роль для формирования и развития интеллекта и духовной культуры человечества. Эту мысль выражает

Тезис 7. (Тезис Выгодского о знаковой детерминации сознания и мышления, изложенный в форме метафоры). Интеллект, сознание и духовная культура людей на 99% определяются знаковой средой обитания и всего лишь на 1% - предметной средой обитания”. Конец цитаты из Паронджанова В.Д.



Итак, я обращаю ваше внимание на то, что Дешкомпьютеры и дешпрограммы к ним являются ЗНАКАМИ, а не ПРЕДМЕТАМИ.

Действительно, если мы смотрим, например на бинардик, то видим конфигурацию закрытых и одного открытого экрана. Каждая конфигурация - это особенный знак, отличающийся от всех других. Эта конфигурация воспринимается как знак, как цифра, буква и т.д. Когда мы работаем (используем) с бинардиком, мы воспринимаем каждую конфигурацию как особый, отдельный знак, который нам о многом говорит в зависимости от конкретной дешпрограммы, которую мы вставили в бинардик.

А если мы посмотрим на экран или на всю дешпрограмму в целом, мы увидим диосцену, которую мы воспринимаем симультанно, одномоментно, всю сразу за несколько мгновений. То есть, дешпрограмма, записанная в виде дешграммы на дешкете - это знаковая информация, так как на дешкете мы видим СЛОВЕСНЫЙ ТЕКСТ + ФОРМУЛЫ + ИЗОБРАЖЕНИЯ. При этом вся эта информация нам понятна, если мы понимаем, что такое дешграмма, построенная на принципе МСКФ - Многомерной Системы Координат Федосеева.

Таким образом, дешкомпьютер с дешпрограммой относится к знаковой среде обитания человека и “играет неизмеримо более важную роль для формирования и развития интеллекта и духовной культуры человека, чем предметная среда обитания вместе с обычным компьютером со всеми программами, даже, если компьютер работает по занесённой в него программой, но мы не смотрим на экран компьютера. Даже тогда, когда мы смотрим на экран компьютера, мы воспринимаем как знаковую информацию только ту, которая появляется в виде словесного текста, формул и изображений, а всё остальное, что происходит внутри компьютера (тьма преобразований) не касается наших органов чувств и никак на мозг не влияет.



Важным достоинством дешифраторной технологии, дешкомпьютеров и их применения для развития и образования является приобщение любого человека, начиная с детей, к КУЛЬТУРЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

Программирование можно рассматривать как общекультурный феномен, как базовое свойство, способность, которая должна быть присуща человеку для его прогрессивного развития. Здесь прогресс рассматривается как повышение уровня развития интеллектуальных способностей и интеллектуального потенциала.



Академик Ершов А.П.: “Человек неизмеримо усилит свой интеллект, если сделает частью своей натуры способность планировать свои действия, вырабатывать общие правила и способ их применения к конкретной ситуации, организовывать эти правила в осознанную и выразимую структуру, - одним словом, сделается программистом”.

Паронджанов В.Д.: “Ясно, что задача улучшения работы ума должна решаться не только применительно к программистам, но и к миллионам других людей”.

“Между тем, все без исключения языки программирования наряду с многочисленными достоинствами имеют существенный недостаток - это кастовые языки ограниченного применения. Они не в состоянии обеспечить необходимое облагораживающее воздействие на интеллектуальную жизнь общества, преодолеть раздробленность индивидуальных интеллектов и обеспечить необходимое усиление могущества всемирного коллективного разума, соответствующего новым требованиям”.

“Язык оказывает глубокое воздействие “на навыки мышления и изобретательские способности”, причём “царящий в существующих языках беспорядок” непосредственно отражается на стиле и эффективности труда” (Перминов О.Н. Программирование на языке Паскаль. - М.: Радио и связь, 1988. - с 4,5.).

“Влияние языка “независимо от нашего желания сказывается на способе нашего мышления” (Дейкстра Э. Дисциплина программирования. - М.: Мир, 1978. - с.9.).



Федосеев Р.Ю.: “Язык - универсальный алгоритм мышления, творчества”.



Дешпрограммирование на естественном языке (русском, английском и т.д.), то есть создание дешграмм, описывающих какую-либо предметную область является способностью, которая позволяет повысить уровень мышления человека. Создавая дешграммы, дешпрограммы для дешкомпьютеров, человек лучше, адекватнее описывает рассматриваемую (заданную) предметную область, лучше анализирует и делает более правильные и более полезные выводы, нежели, когда он пользуется двузначной, формальной (Аристотелевской) или даже трёхзначной логикой Сороса.

Речь идёт о создании ДЕШГРАММНОГО ЯЗЫКА МЫШЛЕНИЯ - НОВОЙ ПИСЬМЕННОСТИ В ВИДЕ ДИОСЦЕН.

Диосцена = словесный текст + формулы + изображения. Диосцена записывается на плоскости (на бумаге или экране компьютера).

Можно также создавать объёмные трёхмерные модели с применением дешграмм. Но это следующий этап развития и применения МСКФ.

Можно, конечно, вовлечь в круг рассматриваемых здесь вопросов и нечёткую (или лучше говорить непрерывную) логику Заде. Ведь она используется для построения компьютеров с искусственным интеллектом. Однако, рассмотрение нечёткой логики, к сожалению, выходит за пределы возможного для маленьких детей и лиц с ослабленной подготовкой любого возраста. “Воспринимать высококачественный информационный сигнал, находясь на уровне низкой организации, невозможно” (И. Серов).

Одной из причин возникающих трудностей понимания является то обстоятельство, что для рассмотрения нечёткой логики и нечётких компьютерных систем не разработаны наглядные, простые, лёгкие в обращении и дешёвые инструменты, подобные МСКФ и дешграммной теории. Однако в будущем, когда удастся обобщить и тот и другой опыт, соединив преимущества того и другого, возможно, возникнет нечто новое и простое и потому полезное.



Паронджанов В.Д.: “Одно из наиболее драматических противоречий нынешней фазы развития цивилизации состоит в следующем. С одной стороны, немощь разума ставит под угрозу судьбу цивилизации, причём наука не имеет ответа на вопрос: как получить необходимый для спасения прирост интеллекта? С другой стороны, громадные интеллектуальные резервы человеческого мозга по-прежнему не используются, потому что люди “эксплуатируют” свой мозг из рук вон плохо, неграмотно, совсем не так, как того требует его “проектные” (эргономические и нейробиологические) характеристики.

Итак, зачем нужны суперязыки? Чтобы устранить это противоречие, преодолеть нынешний интеллектуальный тупик за счёт выявления и научно-обоснованного использования скрытых резервов мозга.

Социальный успех любого искусственного языка, его укоренённость в культуре, возможность крупномасштабного расширения сферы его применения и международного признания зависит от общедоступности и полезности языка. Полезность суперязыков определяется тем, что они должны облегчить понимание и взаимопонимание, обеспечить стратегический интеллектуальный прорыв, позволяющий качественным образом увеличить умственную мощь цивилизации.



МСКФ, Дешграммная теория, дешграмма, дешпрограммирование являются основой возникновения нового суперязыка интеллектуального общения - насущной необходимости нашего времени.



Неужели после этих предварительных замечаний у вас не возникло желание разобраться в МСКФ, Дешграммной теории, дешкомпьютерах, дешпрограммировании, а также познакомиться в ИНТЕЛЛЕКТОЛОГИЕЙ - новой наукой об интеллекте, предложенной и развиваемой Федосеевым?





Вот сообщение, которое появилось в одной из центральных газет России в середине 2001 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 13:35