Любимые фильмы |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Любимые фильмы |
Поделиться |
8.12.2006, 16:20
Сообщение
#1
|
|
Странник Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 8.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 43 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Жен. Репутация: 0 |
Какие фильмы вам очень понравились и запомнились, и почему?
|
|
|
8.12.2006, 19:07
Сообщение
#2
|
|
Любитель Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 29 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Пол: Муж. Репутация: 0 |
Мой самый любимый фильм "Кин-Дза-Дза". КУ!
А если из серьёзных, то это однозначно - "Они сражались за Родину". На вопрос "Почему?", отвечу - "посмотри и поймёшь". Самые запомнившиеся (сильные) кадры: момент артобстрела, сцены в госпитале, встреча товарищей с контуженым... Да что там перечислять... Пальцев не хватит! Не то что нынешние слезы с соплями, пистолеты, да голые ж... |
|
|
8.12.2006, 20:59
Сообщение
#3
|
|
Профессионал Группа: Пользователь Сообщений: 1403 Регистрация: 12.11.2006 Вставить ник Цитата Из: города N Пользователь №: 2 Страна: Россия Город: Нижний Новгород Пол: Жен. Репутация: 67 |
Любимые фильмы, наверное, те, которые готов смотреть какое угодно количество раз. Рязановские - такие, но, наверное, "Забытая мелодия для флейты" - последний из достойных, потом все не то пошлО. Ну и... "Назад в будущее" - несомненно, шедевр. Причем все три части. Это то, что вспомнилось.
-------------------- И после плохого урожая нужно сеять. |
|
|
10.12.2006, 0:44
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 34 Страна: Россия Город: Екатеринбург Пол: Муж. Репутация: 0 |
Мой самый любимый фильм "Кин-Дза-Дза". КУ! А если из серьёзных, то это однозначно - "Они сражались за Родину". На вопрос "Почему?", отвечу - "посмотри и поймёшь". Самые запомнившиеся (сильные) кадры: момент артобстрела, сцены в госпитале, встреча товарищей с контуженым... Да что там перечислять... Пальцев не хватит! Не то что нынешние слезы с соплями, пистолеты, да голые ж... Да, отличные фильмы! Вчера посмотрел "Офицеры" - аж слезы на глазах! |
|
|
11.12.2006, 15:00
Сообщение
#5
|
|
Мастер Группа: Модератор раздела Сообщений: 527 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 36 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: 7 |
Да, "Офицеры" - это сильный фильм( только не новые, а старые).
"Афганский излом" "Брат 2" "Батальоны просят огня" "Они сражались за Родину" "Грозовые ворота" "Рыцарский замок" "Стрелы Робин Гуда" еще "Хищник" обе части -------------------- Товарищ, верь, пройдет она,
Так называемая гласность. Придут другие времена. И вот тогда госбезопасность Припомнит Ваши имена. |
|
|
23.12.2006, 17:25
Сообщение
#6
|
|
Любитель Группа: Пользователь Сообщений: 86 Регистрация: 18.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Одесса Пользователь №: 62 Страна: Россия Город: Одесса Пол: Муж. Репутация: 0 |
Иван Бровкин на целине
-------------------- Есть, конечно, зыбкая надежда, что Люди отмажут нас ДО, но, похоже, не в этот раз. Слишком уж смачно плюнули мы все на совесть и землю, и такой косяк требует смывания кровью. Жаль, конечно, что нашей - но х*ли делать, кого из гнувших здесь пальцы принудили к свинству силой? Никого. Справедливости ради необходимо отметить, что в освинение нас всех вложены поистине астрономические суммы; но и с пистолетом за спиной никто не стоял. Сами, все сами... Короче, свинья, крепись, скоро будем с тобой ответ держать, так что как брату советую - прикопай все-таки пару брюкв, да присыпь репьем, авось Хозяина дождемся...
Беркем Аль Атоми, "Свиньи и Люди" |
|
|
26.12.2006, 16:21
Сообщение
#7
|
|
Мастер Группа: Пользователь Сообщений: 782 Регистрация: 7.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 42 Страна: Россия Город: Нижний Новгород Пол: Муж. Репутация: 1 |
Какие фильмы вам очень понравились и запомнились, и почему? Американский цикл про "Чужих" ---- футурология, однако. Плюс человеческая психология хорошо показана. и актриса, играющая главную роль --- Сигурни Уивер --- в моем вкусе... -------------------- Ведущий раздела "НТОРЭС им. А. С. Попова. Нижегородское отделение"
|
|
|
29.12.2006, 2:49
Сообщение
#8
|
|
Странник Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 28.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 72 Страна: Эстония Город: Таллинн Пол: Муж. Репутация: 0 |
"Сталкер", "Брат" (обе части), "Егерь"... "Свой среди чужих, чужой среди своих"... Много хорошего кино, очень много!... Из новых несерьезных- "Дневной дозор", "Хоттабыч"....
|
|
|
12.1.2007, 18:46
Сообщение
#9
|
|
Профессионал Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 1762 Регистрация: 8.1.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 81 Страна: Россия Город: Москва Пол: Жен. Репутация: 21 |
А Место встречи изменить нельзя? А Шерлок холмс? А Винни пух?
Из голливудских люблю Большие гонки, В джазе только девушки, Как украсть миллион,Пробежку перед сном, Блейдраннер. Не люблю Перл Харбор и Спасти рядовогоРайана ,Титаник и т.д. Из последних, наверно только Красота по-американски более менее и Мумия ис Пиратами карибского моря в своем жанре. не смотрела , правда. Страсти Христовы, но что-то не очень хочется |
|
|
13.1.2007, 10:27
Сообщение
#10
|
|
Крупный специалист Группа: Пользователь Сообщений: 308 Регистрация: 18.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Где-то на Севере Пользователь №: 4 Страна: Россия Город: Мурманск Пол: Жен. Репутация: 17 |
Зеленая миля очень понравилась. Побег из Шоушенка тож классный фильм.
Из наших... Приходи на меня посмотреть с Янковским видели? Во... редкостно хороший фильм для нынешнего времени. Главно, жизнеутверждающий -------------------- Все, чего я хотел, - это согласия с моими желаниями после конструктивной дискуссии. У.Черчилль |
|
|
13.1.2007, 16:55
Сообщение
#11
|
|
Странник Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 5.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 15 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 0 |
"Мой ласковый и нежный зверь", "Барон Мюнхгаузен" - вообще Янковский рулит.
"Андрей Рублев" Чужие мне тож нравятся, только первые три. Кинг Конг старый (ну не самый старый, а который цветной уже был)) |
|
|
29.1.2007, 23:30
Сообщение
#12
|
|
Профессионал Группа: Пользователь Сообщений: 1403 Регистрация: 12.11.2006 Вставить ник Цитата Из: города N Пользователь №: 2 Страна: Россия Город: Нижний Новгород Пол: Жен. Репутация: 67 |
"Три мушкетера"! Наш, с Боярским который.
И еще буржуйский фильм "Жизнь прекрасна", про концлагерь. Феноменальный просто фильм. Очень яркий и жизнеутверждающий, несмотря на время и место, о котором рассказывает. -------------------- И после плохого урожая нужно сеять. |
|
|
2.2.2007, 22:35
Сообщение
#13
|
|
Мастер Группа: Пользователь Сообщений: 703 Регистрация: 2.2.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 109 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: 14 |
Сериал "Приключения молодого Индианы Джонса", да собственно, и взрослого тоже
Фильмы Рязанова - отстой! Особенно "Гараж" и "Служебный роман" с "лёгкм паром" - бУЭЭЭЭЭ, гнилые интелигенты. |
|
|
3.2.2007, 13:10
Сообщение
#14
|
|
Профессионал Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 1762 Регистрация: 8.1.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 81 Страна: Россия Город: Москва Пол: Жен. Репутация: 21 |
Молодой, похоже Вы , Релодырь. Может сраые фильмы вообще не любите. Мой сын например, не воспринимает чрно-белые
А мне сериал об молодом Инди не нравится, хотя трилогия с Фордом - один из любимых. |
|
|
9.2.2007, 9:54
Сообщение
#15
|
|
Любитель Группа: Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 16.1.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 90 Страна: Россия Город: Красноярск Пол: Муж. Репутация: 0 |
Я люблю кино.
Моя коллекция перевалила за семь сотен фильмов разных стран, жанров и времён. Я оставляю в ней только те фильмы, которые вызывают у меня желание пересмотреть их по второму разу. Соответственно каждый из них по своему любим. Не то что нынешние слезы с соплями, пистолеты, да голые ж... Конечно, это в первую очередь наверное моя проблема, но подобные высказывания постоянно слух режут. Есть фильмы, которые завоевали себе право на жизнь сквозь года - фильмы безусловно достойные. Только вот знаете ли вы так хорошо кинотворчество тех времён, или вам знакомы только те творения что чаще показывали, то что запомнилось и то что было доступно. Есть у меня предполложение, что если раньше (условно говоря) за вас делали выбор (осеивая перлы из всего многообразия), то сейчас демократия перенесла отвественность выбора на ваши плечи. И конечно на фоне всего многообразия, когда стОящие продукты приходится выглядывать и выискивать в общем потоке, возникает впечатление подобное озвученному автором цитаты. Только вот на сколько это соответствует истине или всё таки похоже на классический шаблон: Седой дедушка на скамеечке потряхивает пальцем и угрюмо ворчит: Куда катится мир? А вот раньше... было время... ! Для примера: Думаю, что любители нахваливать отечественную мультипликацию советских времён зачастую не знают и половины мультипликационного творчества 50х годов и историю развития этой индустрии. Однако, любят во всю глотку поорать, что раньше умели делать мультики про кота леопольда, а сейчас только Том и Джери на экранах. Сообщение отредактировал Котофей - 9.2.2007, 9:56 -------------------- Пришёл, увидел, наследил...
|
|
|
13.2.2007, 17:01
Сообщение
#16
|
|
Странник Группа: Заблокированные Сообщений: 15 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 37 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: 0 |
Импортные не люблю,но вот "Адвокат дьявола" произвел впечатление,на этом же уровне "Константин"-достаточно глубокие для осмысления,есть еще несколько неплохих.. Из российских даже не знаю,ну а советстких действительно много... К тем что упоминули добавил бы "А зори здесь тихие" и " В бой идут одни старики"...
-------------------- Если не зачто умерать,то незачем и жить.
|
|
|
19.2.2007, 22:18
Сообщение
#17
|
|
Странник Группа: Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 138 Страна: Израиль Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 0 |
То, что оставит отклик, навскидку:
"Море" - Исландия "Человек <с> поезда" - Франция "Открытые сердца" - Дания "Плывут облака" - Финляндия |
|
|
20.2.2007, 15:58
Сообщение
#18
|
|
Профессионал Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 1762 Регистрация: 8.1.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 81 Страна: Россия Город: Москва Пол: Жен. Репутация: 21 |
Мне нравятся фильмы Убийственное лето и Пассажир дождя, французские, снятые по Жапризо.
Очень нравится сериал Дживс и Вустер английский. Наших много дивных фильмов Здравствуй и прощай (Зайцева, Кононов и Ефремов) Начало, В огне брода нет с Чуриковой Любовь и голуби очень смешной |
|
|
23.3.2007, 15:41
Сообщение
#19
|
|
Специалист Группа: Модератор раздела Сообщений: 153 Регистрация: 4.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Пользователь №: 9 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 0 |
Любимых фильмов много...
Остановлюсь на одном, российского производства: многосерийная лента "Родина ждёт", которая произвёла сильное впечатление и желание посмотреть второй и третий разы. Странно, что о нём мало говорят. Интересно, я один такой? |
|
|
23.3.2007, 15:51
Сообщение
#20
|
|
Профессионал Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 1762 Регистрация: 8.1.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 81 Страна: Россия Город: Москва Пол: Жен. Репутация: 21 |
Я такой фильм Родина ждет, вообще не знаю. Он старый или новый? О чем?
Если про шпионов с Валерием Николаевым в главной роли, то и правда хороший. Сообщение отредактировал zeep - 23.3.2007, 15:56 |
|
|
23.3.2007, 16:06
Сообщение
#21
|
|
Специалист Группа: Модератор раздела Сообщений: 153 Регистрация: 4.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Пользователь №: 9 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 0 |
Фильм достаточно новый - 2003 год.
Картина освещает работу нашей внешней развдки, в частности на Ближнем Востоке, куда закидывается группа разведчиков. В фильме достойные спецэффекты (в стиле Брукхаймеровского "Враг государства", даже лучше) и замечательная игра актёров: Валерий Николаев, Юрий Соломин, Владимир Турчинский, Дмитрий Дюжев, Мария Кивва. Съёмки велись в Москве, Праге, Ташкенте и Бухаре. Джеймс Бонд отдыхает. http://www.rodinajdet.ru/ |
|
|
27.3.2007, 9:17
Сообщение
#22
|
|
Странник Группа: Пользователь Сообщений: 26 Регистрация: 12.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 53 Страна: Россия Город: Красноярск Пол: Муж. Репутация: 0 |
Удивила меня эта тема. Так мало сообщений!
И фильмов в сообщениях Нравятся многие фильмы с Кевином Спэйси, начиная с "Красоты по американски"... потом "Плати вперёд", "К-Пэкс", "Обыкновенный преступник", "Подозрительные личности" и есть ещё много что предстоит посмотреть. "Игры разума", "Нокдаун" - с Расселом Кроу. "Побег из Шоушенка" "Жанна Д'Арк" с Миллой Йовович в гл. роли "Достучаться до небес" "Собака на сене" "Сталкер" - очень тяжёлый фильм, но там такие глубинные смыслы, что хоть раз поглядеть рекомендую. "Чужие часть 2" - люблю за героизм главной героини. "Эквилибриум" - что-то в нём неуловимо важное о балансе чувств и разума. Вообще люблю научную фантастику под любым соусом кроме совсем откровенно-сериальных вещей: поэтому не буду перечислять Терминаторов, Хищников, Назад в будущее... "Последний самурай" О... как я мог так поздно вспомнить! "Амели" - шедевреннейший фильм. На моём опыте я впервые в нём увидел историю без оружия и бабла. А история ещё та! из последних - "Черепашки Ниндзя" - очень качественно. "Планета Сокровищ" - обожаю. "Синдбад" от Диснея тоже, стоит посмотреть. "Титан после гибели земли" - хоть раз но глянь. А ну и конечно Квентин Тарантино. Многие его фильмы я смотрел как одноразовые, но пропустить не в силах. Шедевр среди них - "Прирождённые убийцы" и "Бешенные псы". Многие фильмы я изначально недооценил. Такое недавно понял про "Криминальное чтиво" - пересмотрел и очень удивился. Уважаю как режиссёра Спилберга. Нравятся многие его вещи. "Тайна третьей планеты" - люблю. Кстати не очень давно нашёл дивный фильм отреставрированный какими-то замечательными людьми. Он очень ностальгический, древний, как фантастика - музейный, но музыка там ... ради одной музыки стоит посмотреть. "Через тернии к звёздам". Ещё мне очень понравился фильм название которого на вскидку не помню про общину жившую изолированно в лесу. Очень красивый и глубокий по смыслу фильм. Там старшины придумали чудищ в лесу, которых якобы привлекал красный цвет. Щедевр. |
|
|
15.9.2007, 18:00
Сообщение
#23
|
|
Мастер Группа: Модератор раздела Сообщений: 912 Регистрация: 10.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 47 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Пол: Жен. Репутация: 60 |
"Служебный роман" )))
старые советские фильмы действительно можно смотреть по многу раз. Фильмы которые произвели на меня сильное впечатление, называю навскидку. "Необратимость" "Заводной апельсин" "Танцующая в темноте" -------------------- в ночи блуждая... найти покоя не могла... в озерах отражаясь... тенью я была...
|
|
|
15.9.2007, 18:07
Сообщение
#24
|
|
Профессионал Группа: Пользователь Сообщений: 1403 Регистрация: 12.11.2006 Вставить ник Цитата Из: города N Пользователь №: 2 Страна: Россия Город: Нижний Новгород Пол: Жен. Репутация: 67 |
Как я могла забыть про "Грязные танцы"?
-------------------- И после плохого урожая нужно сеять. |
|
|
16.9.2007, 3:39
Сообщение
#25
|
|
Специалист Группа: Модератор раздела 21 Сообщений: 101 Регистрация: 20.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 246 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 2 |
"Ты у меня одна" Дмитрия Астрахана с Александром Збруевым.
"Охранник для дочери" - польский фильм. "Москва слезам не верит" |
|
|
19.9.2007, 15:14
Сообщение
#26
|
|
Мастер Группа: Пользователь Сообщений: 508 Регистрация: 14.7.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 285 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Жен. Репутация: 28 |
Русские:
"Тот самый Мюнгхаузен" "Три орешка для Золушки" "Три плюс два" "Любовь и голуби" "Самая обаятельная и привлекательная" "Вокзал для двоих" "Зеленый фургон" "Неподдающиеся" "Девчата" "Белое солнце пустыни" "Место встречи изменить нельзя" "Иван Васильевич меняет профессию" "Не может быть" "Дело было в Пенькове" "17 мнгновений весны" "Спортлото 82" "Брильянтовая рука" Сериал про Ломоносова (кажется "Михайло Ломоносов" называется), был показан к его юбилею "Гардемарины" (первый фильм) "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор" Из западных: все фильмы с Челентано все фильмы Квентина Тарантино "Грязный койот" "Особое мнение" "Игры разума" "Три Икса" "Обитель зла" "Сердце Ангела" с Микки Рурком "Адвокат дьявола" "Страсти Христовы" Мэла Гибсона "Апокалипсис" также Мела Гибсона -------------------- "Знать прошлое достаточно неприятно, знать еще и будущее было бы просто невыносимо" (с) Сомерсет Моэм
|
|
|
19.9.2009, 7:47
Сообщение
#27
|
|
Профессионал Группа: Активный Пользователь Сообщений: 2268 Регистрация: 14.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Пользователь №: 1594 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Пол: Муж. Репутация: 9 |
Да-с.. В общем, неплохая тема, а два года как заглохла... Куда все подевались?..
На случай если кто заглянет - даю ссылочку на место, откуда можно скачать старое: http://multiki.arjlover.net/ Там не только мультики. Там много фильмов. Новых и импортных, правда, нет. -------------------- El pueblo unido jamás será vencido! Если чего, я на http://robinzoid.ru/
|
|
|
9.10.2009, 12:17
Сообщение
#28
|
|
Профессионал Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 1762 Регистрация: 8.1.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 81 Страна: Россия Город: Москва Пол: Жен. Репутация: 21 |
Это не страшно)). пересмотрела на днях Кин-дза-дзу) это шедевр)
http://ru.wikiquote.org/wiki/Кин-дза-дза! — Солнце есть. Песок есть. Притяжение есть. Где мы? Мы на Земле. Или… — Или? — Нет, давай будем считать, что мы на Земле в какой-то пустыне. — Какие у нас еще пустыни? — Гоби, Сахара… — Ну я же сказал, что у нас! — Ну, у нас еще Кызылкумы. — Нет! Давай будем считать, что это — Каракумы. Значит, так. Солнце на западе, значит Ашхабад — там! Понял? Пошли! Меня — на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь! Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели… Братцы, кончайте философствовать, он щас возникнет уже… Друзья! Пацаки. Вот ваш носок, спасибо. — Друг, у вас какая система? Разрешите взглянуть? — Система обычная. Нажал на кнопку — и дома. Товарищ, как пройти на Старый Арбат? - Месяц попоем "маму", планету купим, воздух купим, у кого воздуха нет, к нам прилетят, будут на карачках ползать, а мы на них плевать будем. - А зачем плевать? - Как зачем? Удовольствие получать. - Что же это за удовольствие на других плевать? - Молодой еще... |
|
|
10.10.2009, 20:42
Сообщение
#29
|
|
Профессионал Группа: Активный Пользователь Сообщений: 2268 Регистрация: 14.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Пользователь №: 1594 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Пол: Муж. Репутация: 9 |
А я тут с температурой свалился, заодно всю трилогию про Анискина просмотрел. Как в другой мир окунулся, даром, что сам оттуда. Ни политиков ни бизнесменов ни дурдома-2... обзавидовался...
-------------------- El pueblo unido jamás será vencido! Если чего, я на http://robinzoid.ru/
|
|
|
11.10.2009, 17:48
Сообщение
#30
|
|
Профессионал Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 1762 Регистрация: 8.1.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 81 Страна: Россия Город: Москва Пол: Жен. Репутация: 21 |
про Анискина написал Виль Липатов), по его романам есть еще пара фильмов - "И это все о нем" с молодым Костолевским и Леоновым в главных ролях, и чудный двухсерийный фильм "Еще до войны" с Дарьей Михайловой
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 10:24 | |