![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посол Японии посетил АВТОВАЗ
31.10.08 31 октября 2008 года промышленную площадку ОАО ''АВТОВАЗ'' с официальным визитом посетил чрезвычайный и полномочный посол Японии в Российской Федерации Сайто Ясуо. В сопровождении руководства автозавода он ознакомился с технологией сборки автомобилей семейства LADA KALINA. После экскурсии по конвейеру посол Японии принял участие в тестовой поездке товарных автомобилей по испытательному треку. Господин Caйто Ясуо отметил хорошую плавность хода LADA KALINA. На вопрос, каковы впечатления от технологии и автомобилей, посол Японии ответил: ''Очень хорошие''. В ходе визита на АВТОВАЗ посол Японии также принял участие во встрече с исполнительным вице-президентом ОАО ''АВТОВАЗ'' Яном Венсаном. Чрезвычайный и Полномочный посол Японии в Российской Федерации Сайто Ясуо посетил АВТОВАЗ в рамках двухдневного визита представителей японских бизнес-кругов в Самарскую область. В программу работы делегации вошли семинары и переговоры о перспективных направлениях и формах сотрудничества региона и японского бизнеса. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АВТОВАЗ формирует программу вывода непрофильных активов
01.11.08 В целях реструктуризации ОАО ''АВТОВАЗ'', направленной на снижение затрат и повышение эффективности производства, на предприятии в настоящее время формируется программа вывода непрофильных активов. Советом директоров ОАО ''АВТОВАЗ'' принято решение о создании пяти дочерних компаний на базе семи заводских производств. Работа этих дочерних предприятий с АВТОВАЗом будет строиться на договорной основе. Юридическая автономия производств позволит привлекать инвесторов, что ускорит процессы технического обновления. Увеличение объема внешних заказов и экономическая самостоятельность станет катализатором развития бизнеса производств, что приведет к росту финансовых показателей и социального благополучия персонала. В настоящее время прорабатывается механизм реформирования производств, все социальные вопросы, связанные с переводом работников в новые дочерние компании, а также экономические аспекты сотрудничества АВТОВАЗа с данными предприятиями. При этом будут использованы наработанные в мировом автопроме опыт и инструментарий подобных преобразований. Программа передачи объектов социальной сферы АВТОВАЗа сегодня формируется совместно с представителями городской, региональной и федеральной власти. Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Борис Алешин отметил: ''Вывод непрофильных производств, в том числе, и передача муниципальным властям социальных функций соответствует стратегии нашей компании в части сокращения затрат и повышения эффективности. Итоговой целью мы видим позиционирование АВТОВАЗа как глобального игрока на мировом рынке. Все глобальные автопроизводители имеют четко выраженные функции - это проектирование и разработка автомобилей, производство (штамповка, сварка, окраска, сборка), продажи и техническое обслуживание. В Тольятти, как сложилось исторически, завод и город были неотделимы друг от друга, поэтому уже долгие годы компания обременена большим сегментом непрофильных активов. Дальнейшая реструктуризация позволит АВТОВАЗу стать еще более конкурентоспособной компанией не только внутри страны, но и за рубежом''. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АВТОВАЗ увеличил продажи в октябре на 16%
01.11.08 В октябре 2008 года на российском рынке продано 56,7 тысячи автомобилей, выпущенных АВТОВАЗом, что на 7,8 тысячи автомобилей или на 16% выше показателя за сентябрь 2008 г. Объем продаж LADA KALINA на российском рынке в октябре 2008 года составил 10,3 тысячи автомобилей, что на 3,1 тысячи автомобилей или на 44% выше показателя сентября 2008 года. По итогам десяти месяцев 2008 года автомобилей семейства LADA KALINA реализовано более 79,4 тысячи штук, что на 17 тысяч автомобилей или на 27% выше аналогичного показателя 2007 года. Объем продаж LADA PRIORA на российском рынке в октябре 2008 года составил 14 тысяч автомобилей, что на 2,3% выше показателя за сентябрь 2008 года. За десять месяцев текущего года реализовано 110,2 тысячи автомобилей семейства LADA PRIORA, что на 68,9 тысячи автомобилей или на 167% выше аналогичного показателя 2007 года. По остальным семействам автомобилей LADA объем продаж по итогам января-октября 2008 года составил: * LADA Samara - 149,8 тысячи шт.; * LADA 2105/2107 - 135,8 тысячи шт.; * LADA 110 - 38,3 тысячи шт.; * LADA 4x4 - 20,2 тысячи шт. По итогам десяти месяцев 2008 года предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ'' на российском рынке реализовано более 533,7 тысячи автомобилей LADA. По итогам января-октября 2008 года на экспорт поставлено свыше 96,2 тысячи автомобилей LADA, что на 10,4% выше показателя за аналогичный период 2007 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АВТОВАЗ распространил скидку на все комплектации автомобилей LADA KALINA
01.11.08 С 1 ноября 2008 года скидка в 15 000 рублей распространяется на все комплектации автомобилей LADA KALINA. Напомним, что объявленная АВТОВАЗом в начале нынешней осени акция, по которой можно было приобрести автомобили этого семейства на 15 тысяч рублей дешевле рекомендованных розничных цен, ранее касалась только комплектаций, не оснащенных климатическими системами. Данная акция является частью осенне-зимней централизованной интегрированной рекламной кампании по автомобилям LADA KALINA. При ее проведении используются различные коммуникативные каналы - реклама на телевидении, в прессе и Internet, наружная реклама и т.д. Время проведения акции ''LADA KALINA - на 15 000 рублей дешевле!'' ограничено. Полные описания всех вариантов исполнения автомобилей LADA и их рекомендованные розничные цены можно найти на официальном сайте ОАО ''АВТОВАЗ'' www.lada.ru в разделе ''Автомобили'' под рубрикой ''Цены и комплектации''. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автоспорт как инструмент маркетинга
07.11.08 С 28 октября 2008 года управление спортивных автомобилей ОАО ''АВТОВАЗ'' вошло в состав службы старшего вице-президента по продажам и маркетингу компании. Это структурное преобразование подтверждает новый статус вазовского автоспорта - не только как средства повышения технического прогресса и испытаний узлов и агрегатов в экстремальных условиях гонок, но и как эффективного инструмента формирования имиджа и продвижения бренда LADA на рынке. Тесная взаимосвязь спортподразделения LADA Sport и службы АВТОВАЗа по продажам и маркетингу позволит формировать новые рынки сбыта для ''нишевых'' автомобилей LADA, различных тюнинговых и спортивных комплектаций для любителей активного стиля вождения. Также будет обеспечено более четкое взаимодействие с сервисно-сбытовой сетью АВТОВАЗа, что позволит существенно увеличить портфель заказов, отслеживать тенденции рынка. Таким образом, продукция LADA Sport станет ближе к потребителю. АВТОВАЗ покажет свои разработки на выставке ''Металл-Экспо-2008'' 07.11.08 ОАО ''АВТОВАЗ'' продемонстрирует свои разработки на 14-й Международной промышленной выставке ''Металл-Экспо-2008'', которая пройдет в Москве с 11 по 14 ноября. На вазовском стенде можно будет познакомиться как с технологиями, которые используются на автозаводе, так и с готовой продукцией предприятия. В состав экспозиции войдут сварочное оборудование, образцы инструментов и оснастки, а также изделия вазовского станкостроения, в частности, промышленный робот. Вниманию посетителей стенда АВТОВАЗа будут представлены элементы двигателей и трансмиссии автомобилей LADA. Также АВТОВАЗ планирует включить в свою экспозицию кузовные детали автомобилей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA. На примере этих автокомпонентов можно будет ознакомиться с применяемыми на АВТОВАЗе типами оцинкованного металла и стали повышенной прочности. В прошлом году АВТОВАЗ представил на ''Металл-Экспо'' кузов LADA KALINA, конструкция которого удостоилась множества положительных отзывов. На выставке 2008 года автомобиль будет демонстрироваться целиком, это LADA KALINA Sport - новая мелкосерийная модель АВТОВАЗа. В ''Металл-Экспо-2008'' примут участие около 700 компаний более чем из 30 стран. Организаторы выставки рассчитывают, что в нынешнем году ее посетят не менее 30 тысяч специалистов. В течение пяти дней работы ''Металл-Экспо'' пройдут конференции, семинары и ''круглые столы'', в которых примут участие представители ОАО ''АВТОВАЗ''. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АВТОВАЗ заключил Соглашение с компанией ''Кубальсе''
10.11.08 8 ноября в Гаване в присутствии сопредседателей Российско-Кубинской Межправительственной комиссии - заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Игоря Сечина и заместителя Председателя Правительства Республики Куба Рикардо Кабрисаса - состоялось подписание Соглашения о предоставлении права на сбыт продукции АВТОВАЗа между президентом ОАО ''АВТОВАЗ'' Борисом Алешиным и президентом корпорации ''Кубальсе'' О. Навасом. Соглашение определяет основные принципы и правила взаимодействия сторон по сбыту и оказанию услуг по техническому обслуживанию, а также по продвижению и поддержанию товарных знаков на территории Республики Куба. В рамках встречи сопредседателей Российско-Кубинской МПК Б. С. Алешин и О. Навас также подписали протокол, который закрепляет намерение сторон в ближайшее время оформить контракт на поставку в 2008 году на Кубу 630 автомобилей LADA и запасных частей, и 2000 автомобилей - в 2009 году. В протоколе также была отмечена возможность реализации схемы ''trade-in'' по эксплуатируемым на Кубе автомобилям LADA при участии Внешэкономбанка. Подписанию документов предшествовали переговоры Б. С. Алешина и О. Наваса, проходившие на Кубе в рамках 26-й Международной Гаванской международной выставки, на которой была организована совместная экспозиция автомобилей LADA и UAZ. На стенде АВТОВАЗа были представлены автомобили LADA 1117, LADA 1119, LADA 2170 и LADA 2172. Совместную экспозицию российских автопроизводителей на 26-й Международной Гаванской ярмарке посетили Министр транспорта РФ Игорь Левитин, находившийся на Кубе с рабочим визитом. По окончании ярмарки в Гаване все автомобили LADA, участвующие в выставке, будут переданы в дар Республике Куба для использования в благотворительных целях. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АВТОВАЗ подтвердил высокий уровень системы качества
11.11.08 В ОАО ''АВТОВАЗ'' успешно прошел контрольный аудит системы управления качеством на соответствие международному стандарту ИСО 9001:2000. Специалисты французской фирмы ''ЮТАК'' в течение двух недель работали в основных производствах АВТОВАЗа и в дирекции по техническому развитию. Исследовав корпоративные процессы, способы управления ими в подразделениях, аудиторы признали работу вазовцев по совершенствованию системы менеджмента качества положительной и продлили действие сертификатов. Специалисты ''ЮТАК'' отметили, что система управления качеством на АВТОВАЗе продолжает развиваться. Старший аудитор Паскаль Флорен сказал: ''Во время этого аудита я обнаружил значительное улучшение по сравнению с предыдущим. В первую очередь можно отметить быстрое реагирование на важные замечания, сделанные прежде, и, что особенно важно - вовлеченность персонала в эту работу''. В качестве большого положительного момента аудиторы отметили работу в механосборочном производстве АВТОВАЗа по внедрению системы ''бережливого производства''. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АВТОВАЗ - ''Благотворитель года Самарской губернии''
12.11.08 АВТОВАЗ стал лауреатом конкурса ''Благотворитель года Самарской губернии'' в самой масштабной номинации ''Предприятие с численностью работающих свыше 500 человек''. В акции принимало участие почти 50 предприятий региона. На торжественном мероприятии, посвященном чествованию победителей, диплом и ''Золотая статуэтка'' были вручены начальнику управления организации работы с персоналом ОАО ''АВТОВАЗ''. Благотворительная деятельность АВТОВАЗа является неотъемлемой частью социальной политики предприятия. На заводе уже на протяжении 16 лет действует благотворительный фонд ''Надежда'', с помощью которого тысячи людей получают помощь. Так, в настоящее время АВТОВАЗ совместно с фондом реализует различные программы поддержки ветеранов завода, инвалидов, многодетных семей, одиноких пенсионеров-вазовцев. Кроме того, фонд активно помогает различным городским организациям ветеранов, вдовам участников Великой Отечественной Войны. По заявлениям социально незащищенных граждан оказывается экстренная помощь - денежная и вещевая. По праздникам, таким, как Новый год, Рождество, 8-е марта, День Победы, День защиты детей, проводятся торжественные мероприятия, акции милосердия. Система благотворительной деятельности ОАО ''АВТОВАЗ'' позволяет своевременно оказывать адресную помощь наиболее нуждающимся слоям населения. Реализуя для них различные программы, автозавод продолжает оставаться активным участником социальной деятельности города. АВТОВАЗ в ноябре принимает участие в Международных выставках 12.11.08 С 11 по 14 ноября 2008 года АВТОВАЗ примет участие в Московской международной выставке инструментов, оборудования и технологий MITEX-2008 (Moscow International Tool Expo). Это мероприятие традиционно проходит в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне. В экспозиции ОАО ''АВТОВАЗ'', которая расположится на стенде площадью 45 кв.м., будет представлено оборудование для лазерной и магнитно-импульсной сварок, новое поколение инструмента с нанопокрытием и другие технологии для производства автомобилей LADA. В это же время, с 11 по 14 ноября 2008 года, АВТОВАЗ будет принимать участие еще в одном мероприятии - Международной промышленной выставке ''Металл-Экспо'', которая пройдет в Москве в выставочном комплексе ''Крокус-Экспо''. Здесь посетители стенда ОАО ''АВТОВАЗ'' смогут познакомиться со сварочным оборудованием, образцами инструментов и оснастки, а также изделиями вазовского станкостроения. В 2008 году свой станкостроительный потенциал АВТОВАЗ уже демонстрировал на международном форуме ''Сварка-2008'' в Санкт-Петербурге, специализированных выставках в Москве и Екатеринбурге, на ''Hannover Messe 2008'' в Ганновере (Германия) и ''Промышленной ярмарке'' в Брно (Чехия). Демонстрация достижений вазовского станкостроения на международных выставках способствует расширению рынков для реализации оборудования, выпускаемого ОАО ''АВТОВАЗ'', а также играет большую роль в продвижении бренда LADA. Дилеры АВТОВАЗа начали выдачу автомобилей ветеранам 12.11.08 10 ноября на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ'' началась выдача автомобилей в рамках выполнения заказа Министерства по здравоохранению и социальному развитию РФ. За два дня их обладателями стали свыше 3 тысяч ветеранов и инвалидов более чем в 60 регионах России. В октябре нынешнего года ОАО ''АВТОВАЗ'' выиграло конкурс Правительства Российской Федерации на поставку Министерству по здравоохранению и социальному развитию свыше 17,3 тысячи автомобилей LADA 2107, 234 из них оснащены ручным управлением. Это уже второй социальный заказ, выполняемый АВТОВАЗом в 2008 году. В апреле нынешнего года по тендеру Правительства РФ поставлено более 11,3 тысячи автомобилей LADA 2107, которые в дни празднования Великой Победы были переданы участникам и инвалидам Великой Отечественной войны. Также с начала 2008 года АВТОВАЗ выполнил ряд госзаказов на поставку автомобилей LADA для Министерства внутренних дел и Министерства по чрезвычайным ситуациям. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LADA PRIORA получила новые опции
14.11.08 ОАО ''АВТОВАЗ'' выводит на рынок автомобили LADA PRIORA в обновленном варианте исполнения ''люкс''. В этой версии автомобили в дополнение к фронтальным подушкам безопасности, полному электропакету, климатической системе, обогреву передних сидений, антиблокировочной системе тормозов, парктронику и другому оборудованию получили две новые опции - систему автоматического управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя'' и систему автоматического включения света фар. Новое оборудование повышает активную безопасность автомобиля. В сентябре 2008 года с главного конвейера АВТОВАЗа сошли 58 машин в обновленном варианте исполнения ''люкс'', в октябре изготовлено 410 таких автомобилей, план на ноябрь - более 900 седанов и хэтчбеков LADA PRIORA в версии с расширенным набором опций. Рекомендованная розничная цена на новый вариант седана LADA PRIORA составляет 327 682 рубля, хэтчбек оценен в 330 892 рубля. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Центр сборочных комплектов АВТОВАЗа отметил день рождения
17.11.08 16 ноября 2008 года исполнилось 13 лет со дня создания центра сборочных комплектов ОАО ''АВТОВАЗ''. За прошедшие годы этим подразделением было отгружено на российские и зарубежные предприятия внешней сборки около 1,5 миллиона автокомплектов. Сегодня ЦСК ОАО ''АВТОВАЗ'' поставляет на 9 отечественных и зарубежных заводов сборочные комплекты примерно 30 модификаций для производства автомобилей LADA 9 моделей и других транспортных средств на их базе. За 10 месяцев 2008 года на ОАО ''ИжАвто'' отправлено 22,3 тысячи автокомплектов для выпуска автомобилей LADA 2104 и пикапов на их базе. Для завода ''Пищемаш'' в Чеченской Республике поставлено почти 500 комплектов модели LADA 2107. Около 4 тысяч автокомплектов отгружено для тольяттинских сборочных предприятий ''Супер-Авто'', ''ВАЗИНТЕРСЕРВИС'' и ''Моторика'', где изготавливаются мелкосерийные автомобили LADA и другие транспортные средства на базе их узлов и агрегатов. Наибольшая доля экспортных поставок автокомплектов АВТОВАЗа за 10 месяцев 2008 года приходится на предприятия Украины. Для сборочного производства в Черкассах отгружено 25,8 тысячи комплектов для выпуска автомобилей LADA 2104, LADA 2107, LADA 110, LADA 111 и LADA 112. На Запорожский автозавод отправлено около 20 тысяч автокомплектов моделей LADA SAMARA 21093 и LADA SAMARA 21099. На завод ''АЗИЯ АВТО'' поставлено почти 2 тысячи автокомплектов моделей LADA 4X4 и LADA SAMARA 21099. Для сборочного предприятия в Египте отгружено 4,8 тысячи комплектов для выпуска автомобилей LADA 2107 и LADA 4X4. |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LADA KALINA: 4 года с начала выпуска
17.11.08 18 ноября 2008 года исполняется четыре года с момента открытия в ОАО ''АВТОВАЗ'' комплекса по производству автомобилей LADA KALINA. Первой моделью LADA KALINA, поставленной на производство, был седан в исполнении ''норма'' с 1,6-литровыми 8-клапанным двигателем. Спустя четыре года в производственном плане АВТОВАЗа - более 60 комплектаций LADA KALINA. В этом семействе представлены автомобили с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал, они производятся в трех основных вариантах исполнения: ''стандарт'', ''норма'', ''люкс''. Для каждой модели семейства LADA KALINA предусмотрено две версии двигателя: 16-клапанный объемом 1,4 литра или 8-клапанный объемом 1,6 литра. В вариант исполнения ''люкс'' входят фронтальные подушки безопасности, передние ремни с механизмами предварительного натяжения и ограничения усилия, антиблокировочная система тормозов, полный электропакет, обогрев передних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски колес, бархатная обивка сидений и другие опции. Также на LADA KALINA в версиях ''норма'' и ''люкс'' устанавливается климатическая система. Помимо различных типов кузова, вариантов исполнения, моделей двигателя и наборов опций, покупателям предлагается широкая цветовая гамма эмалей кузова и обивок салона. Все автомобили LADA KALINA, предназначенные для рынка России или ближнего зарубежья, изготавливаются в соответствии со стандартом ''Евро-3''. Автомобили LADA KALINA, предназначенные для поставки в страны Евросоюза, соответствуют нормам токсичности ''Евро-4''. В 2008 году налажен выпуск мелкосерийной модели LADA KALINA Sport 1.4, и завершается подготовка производства LADA KALINA Sport 1.6. Для выпуска семейства LADA KALINA на АВТОВАЗе было создано три новых цеха, где производится сварка, окраска и сборка автомобилей. В комплексе сварки кузова, построенном совместно с немецкой фирмой KUKA, действует более 350 роботов. Наладка сварочных линий проведена в соответствии с математическими моделями кузова. Корпус окраски LADA KALINA создан совместно с фирмой EISENMANN. Оборудование не только обеспечивает качество окраски на уровне мировых стандартов, но и позволяет ежемесячно использовать широкую гамму эмалей. В сборочном комплексе, тоже созданном в партнерстве с EISENMANN, реализован принцип бездефектного производства. Для обеспечения высокого качества здесь используются такие методы, как отдельная сборка панели приборов и дверей, различные типы конвейеров, информационные системы, позволяющие оперативно устранять несоответствия. К настоящему моменту новый производственный комплекс LADA KALINA выведен на проектный режим работы (425 автомобилей в смену) и способен производить 220 тысяч автомобилей в год. В ноябре 2008 года c конвейера сойдет 300-тысячный автомобиль LADA KALINA. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АВТОВАЗ выбирает ''Женщину года 2008''
19.11.08 21 ноября 2008 года во Дворце культуры и техники ОАО ''АВТОВАЗ'' состоится отборочный этап конкурса ''Женщина года 2008'' среди работниц автозавода. Претендентки определялись в 22 подразделениях предприятия. Теперь из 45 участниц жюри предстоит выбрать восемь лучших, которые будут представлять АВТОВАЗ 5 декабря 2008 года на общегородском конкурсе ''Женщина года 2008''. Заведующая отделом по социально-экономической и правовой защите женщин профкома ОАО ''АВТОВАЗ'' Елена Сазонова отмечает: ''Своим участием в этом конкурсе работницы предприятия демонстрируют большую роль женщины в производственной, общественной, культурной и спортивной жизни АВТОВАЗа''. На сегодняшний день почти половина работников предприятия - женщины. Тысячи работниц автозавода трудятся во всех подразделениях завода. Более 20-ти лет на предприятии действует совет женщин ОАО ''АВТОВАЗ''. Важными направлениями работы этой организации являются забота об условиях труда работниц автозавода, медицинское обслуживание, охрана материнства и детства, помощь заводчанкам в различных жизненных ситуациях. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LADA дебютирует в чемпионате мира WTCC
24.11.08 21 ноября 2008 года в Москве состоялась торжественная церемония подписания соглашения между ОАО ''АВТОВАЗ'' и компанией K.S.O. (управляющей компанией мировой серии WTCC) об участии заводской команды LADA в чемпионате мира в классе кузовных автомобилей WTCC, начиная с 2009 года. Соглашение, выводящее отечественный автоспорт и автопром на новый уровень, скрепили своими подписями президент крупнейшего российского автоконцерна Борис Сергеевич Алешин и босс чемпионата мира WTCC Марчелло Лотти. Отныне в ряду ведущих мировых автопроизводителей, сражающихся за победы на гоночных трассах, появляется новое имя. Вместе с марками BMW, Chevrolet, Honda и SEAT полноценным участником соревнований кузовного чемпионата становится и LADA. АВТОВАЗ будет первым представителем России, выступающим в автомобильных соревнованиях столь высокого уровня. Уже начата подготовка трех автомобилей LADA PRIORA - новинка, сменив модель LADA 110, впервые выйдет на трассу мирового туринга весной следующего года, с началом европейской части сезона WTCC. Подписанное соглашение не только делает ОАО ''АВТОВАЗ'' участником привилегированного клуба мировых автопроизводителей, выступающих в WTCC, но и дает крупнейшему российскому автоконцерну технологический импульс, который найдет свое отражение в серийной продукции. Этот шаг можно назвать прорывом для России. Никогда прежде наша страна не была представлена в автомобильных соревнованиях такого уровня, где собраны воедино лучшие спортсмены и передовые технологии. Участие российских автомобилей в столь престижном чемпионате позволит вывести марку LADA на качественно новый уровень, заложить основы для дальнейшего развития автомобильных технологий не только в контексте мирового автоспорта, но и в рамках автостроительной отрасли в целом, ведь автоспорт и развитие автопрома неразрывно связаны. Борис Алешин: ''Мы делаем ставку на автомобиль LADA PRIORA, на его потенциал. Компания АВТОВАЗ планирует реализовать 160 тысяч автомобилей LADA PRIORA по итогам 2008 года (с учетом экспорта) и собирается наращивать производство. Мы показываем всем, что намерены двигаться вперед и автоспорт здесь - прекрасная возможность проявить себя. Мы планируем в течение первого сезона достойно зарекомендовать себя в ''золотой середине'', но затем рассчитываем прибавить в скорости и мощности. Амбиций нам не занимать!''. Марчелло Лотти: ''Приход заводской команды LADA в чемпионат мира WTCC - большая честь для нас. Это ведущий российский производитель, который в своем сегменте удерживает до 70% национального рынка продаж. Мы готовы оказать АВТОВАЗу помощь при подготовке и омологации гоночных автомобилей PRIORA. Кроме того, я хотел бы отметить, что чемпионат мира в классе кузовных автомобилей - это выгодное предприятие для всех его участников. Вложив один евро в начале сезона, производитель получает 32-33 евро медиа-отдачи. LADA - добро пожаловать!''. Мировые первенства для автомобилей класса Туринг (World Touring Car Championship - WTCC) разыгрываются с 2005 года и являются ареной борьбы лидеров автопрома разных стран. По популярности и составу пилотов эти состязания составляют достойную конкуренцию Формуле 1. Первый этап чемпионата мира 2009 года пройдет 7-8 марта в бразильском городе Куритиба. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 сентября 2009 года исполнительным вице-президентом по производству и техническому развитию ОАО ''АВТОВАЗ'' назначен Виталий Вильчик. Он будет отвечать за организацию производства, техническое развитие предприятия и освоение нового модельного ряда. Работавший ранее исполнительным директором по производству Игорь Дубровин занял должность вице-президента по производству.
Приказы о назначениях подписал президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорь Комаров. ''Мы намерены усилить роль этих менеджеров, которые хорошо знают АВТОВАЗ и делами доказали свою необходимость предприятию'', - заявил глава компании. Виталий Андреевич Вильчик родился 14 октября 1946 года в с. Придворье Витебской области (Белоруссия). В 1970 году окончил Челябинский политехнический институт по специальности инженер-механик. На Волжском автозаводе работает с 1970 года. Прошел путь от мастера до первого руководителя предприятия (с января 2002 года по декабрь 2005 года являлся президентом - генеральным директором ОАО ''АВТОВАЗ''). В последнее время занимал должность вице-президента по производству ОАО ''АВТОВАЗ''. Игорь Михайлович Дубровин родился 28 июля 1953 года в Тольятти. В 1975 году окончил Тольяттинский политехнический институт по специальности инженер-электромеханик. Трудовую карьеру на АВТОВАЗе начал в 1975 году с должности инженера-испытателя КБ, дойдя до должности вице-президента по производству ОАО ''АВТОВАЗ''. 4 сентября президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорь Комаров подписал приказы об отмене режима неполной рабочей недели и об оптимизации численности руководителей, специалистов и служащих (РСиС). Документы были подготовлены в рамках антикризисного плана действий по высвобождению части персонала АВТОВАЗа с восстановлением размера заработной платы работников предприятия. ''Наша задача - сохранить как можно больше людей. Настолько, насколько позволит рынок'', - заявил президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорь Комаров. По согласованию с профсоюзным комитетом с 14 декабря на ОАО ''АВТОВАЗ'' отменяется режим неполной рабочей недели, который был введен приказом президента от 23 июня 2009 года и начал действовать с 1 сентября. Сокращение административного и управленческого персонала будет происходить в рамках утвержденной 9 сентября новой организационной структуры АВТОВАЗа: с 12 до 7 уменьшено количество уровней управления, с 37 до 27 сокращено число дирекций, количество вице-президентов стало в 2,5 раза меньше. Приказом пересмотрено штатное расписание РСиС: сокращается численность руководителей всех уровней, обслуживающего персонала, специалистов и служащих, прежде всего, за счет увольнения на заслуженный отдых работников, достигших пенсионного возраста, с выплатой им всех предусмотренных коллективным договором компенсаций. Общее снижение составит около 5000 человек. 15 сентября в ОАО ''АВТОВАЗ'' начался визит делегации компании NISSAN, возглавляемой старшим вице-президентом NISSAN, директором по платформам и узлам альянса Renault-NISSAN Хидеюки Сакамото. Посещение автозавода проходит в рамках расширения сотрудничества с альянсом. Накануне на АВТОВАЗе побывал старший вице-президент NISSAN Сигиаки Като, отвечающий в своей компании за разработку технологических процессов и планирование. Господин Като ознакомился с производственными площадками и действующим оборудованием, с используемыми программами и методиками, обеспечивающими качество продукции. Топ-менеджер NISSAN провел также переговоры с президентом ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорем Комаровым. Во время этой встречи обсуждались перспективы сотрудничества с альянсом Renault-NISSAN, работа над новыми проектами на платформе В0. Сигиаки Като положительно отозвался об отдельных подразделениях ОАО ''АВТОВАЗ'', в частности, производстве пластмассовых изделий, прессовом производстве. Старший вице-президент NISSAN выразил удовлетворение итогами своего посещения АВТОВАЗа и высоко оценил перспективы сотрудничества альянса Renault-NISSAN с автозаводом. Состоявшиеся визиты стали продолжением запланированных переговоров специалистов АВТОВАЗа и группы Renault-NISSAN, прошедших на прошлой неделе в Тольятти. В ходе этой встречи рассматривались технологические процессы и мощности подразделений АВТОВАЗа с точки зрения организации совместного производства автомобилей на общей платформе. До конца сентября состоится еще ряд посещений специалистами альянса Renault-NISSAN Волжского автозавода. Президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров примет участие в VIII Международном инвестиционном форуме, который пройдет 17-20 сентября в Сочи. На пленарном заседании «Россия. Инвестиционная стратегия», которое 18 сентября откроет Председатель Правительства РФ Владимир Путин, Игорь Комаров представит наиболее перспективные направления инвестирования в автомобильной промышленности России и, в частности, на АВТОВАЗе. В VIII Международном инвестиционном форуме «Сочи-2009» примут участие более 4000 руководителей крупнейших российских и зарубежных предприятий, представителей органов федеральной власти и субъектов Федерации. В их числе Герман Греф, председатель правления Сбербанка России, Джефф Иммелт, главный управляющий директор General Electric, Джон Мак, генеральный директор компании «Морган Стэнли», Дэннис Нэлли, президент международной сети фирм «PricewaterhouseCoopers» и другие. Сопредседатели организационного комитета Форума – заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. В рамках прошлогоднего сочинского форума были представлены инвестиционные предложения 58 регионов России и подписано более 112 соглашений на общую сумму 504 млрд. рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварка кузовов Калины
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрий Целиков: План развития АВТОВАЗа – это увлекательный научно-фантастический роман
В гостях Ставропольского клуба журналистов экс-директор Международной ассоциации дилеров АВТОВАЗа Юрий Кузьмич Целиков. Наш гость ответил на вопросы читателей «Пресс-Волги» и присутствующих журналистов. 27 апреля АвтоВАЗ презентовал план стратегического развития до 2020 года. Выразите своё отношение к этой программе. Юрий Кузьмич Целиков. План стратегического развития я читал ещё в «черновике». Это увлекательный научно-фантастический роман, « причёсанный» людьми, которые умеют за деньги делать дипломы, диссертации и «бизнес-планы». Такое складывается впечатление. Всё написано чётко, грамотно, но нет ощущения, что всё это будет выполнено. Там выпал блок по участию в реализации планов коллектива завода, по работе с кадрами и по искоренению системы «вахтового» управления «динозавром автопрома», как иногда называют ВАЗ. Уникальнейший станок, единичный в России по своим возможностям, размерам и точности, и конечно цене, закупленный в Германии и установленный в цехе ПТО, был по приказу руководство искусственно состарен (сварочным аппаратом наделаны риски на рабочей плите и рельсах, и списан не как станок с большой амортизацией (выработка реально около 1%), и даже не как высоколегированная сталь, а как металлолом самой низкой категории, по цене стружки чугуна. Где всплывёт этот станок стоимостью в сотни миллионов. Проданный за несколько тысяч. Ну конечно не во вторчермете. Полностью вывозят станки и оснастку с ПТО оставляя пустые цеха. Куда уходит оборудование? Где прокурорские расследования, кто ответит за произвол и грабёж? ЮЦ. Этот вопрос уровня вице-премьера России. Мне сложно отвечать на такой вопрос. Я не видел этот станок, не знаю, куда его отправили. Я поспрашиваю в совете ветеранов о том, кто что знает. Если станет известным, то можно поднять этот вопрос в прессе. Я никогда не выдавал информацию, если это не подтверждалось на 100 %. Юрий Кузьмич, некоторые производства выделяют в отдельные фирмы. Это делается для того чтобы сократить персонал под предлогом нехватки заказов? Ведь автокомпоненты теперь будут поставлять иностранные фирмы. ЮЦ: Частично это делается для того, чтобы получить привлекательную картинку по росту производительности, сконцентрировав производство только на линии сборки, сварки, окраски. Так считают многие «вахтовики» из Москвы. Так работают в России все «отверточные» фирмы , чтобы «прокукарекать» о том, что собирают автомобили примерно столько, на одного работающего, сколько и в Европе. Для этого делаются все эти «камуфляжные» действия. Они хотят показать всему миру, что с их приходом повысилась производительность. Юрий Кузьмич, зачем вы уволили Максима Нагайцева? Кого собираетесь пропросить еще с работы руководящих постов на заводе? ЮЦ: Вот этот миф распространяется на заводе уже четвёртый год. Я считаю, что это случайные совпадения. Стоило мне дать несколько интервью «Новой газете» о том, что ВАЗ – это трамплин для предвыборной гонки. . И вдруг, «семимесячный» ген.директор И. Есиповский уходит, а потом ушёл «восьмимесячный» Президент общества с ограниченной ответственностью»Управляющая компания «ГРУППА АВТОВАЗ»,осуществляющий полномочия единоличного исполнительного ОРГАНА открытого акционерного общества «АВТОВАЗ» В.Артяков . На «дистанционный метод» управления В. Артяков тратил колоссальные суммы денег, создав управляющую компанию в Москве и единоличный исполнительный орган. Тогда я написал эпиграмму: «Генеральный был глава. Власть имел он, и права, А теперь у нас, увы, Орган вместо головы». Когда они создали торговый дом в Москве, я тоже писали, что – это «Дурдом-2». Зачем «москвичам» это нужно, если в Тольятти есть «ЛадаСервис» с этими же функциями? Неужели это для отмыва денег, для того, чтобы устроить своих родственников в Москве? Снова многомиллионные затраты. Через некоторое время все это они отменяют. Деньги вазовские пропали… Через несколько дней после назначения М.Нагайцева, вице-президентом по маркетингу и продажам он меня пригласил сам. Я был у него в кабинете и я ему сказал: «Уважаемый Максим Валерьевич! Я знаю, что вы умный, быстросхватывающий любую проблему человек. Прекрасно владеете русским, английским и нецензурным языком. Но у Вас и Ваших товарищей есть крупный недостаток. Если Вы от него не избавитесь, то скоро я увижу на Вашем месте другого руководителя». Он спросил: «Какой недостаток?» «Вы все, не умеете работать с документами на производстве, где выпускается массовый продукт. Поточно-массовое производство требует совершенно другого подхода». Например, когда одному вице-президенту позвонили и сказали, что из-за отсутствия нескольких комплектующих может остановиться главный конвейер ,тот ответил: «Пишите докладную и будем разбираться». Когда мне это рассказали, я не поверил. Разве могло такое быть при В.Полякове, А. Житкове или В.Исакове? Прежде всего, нужно решить вопрос ,например, взять детали с Центра запчастей. Конвейер останавливать нельзя, это убыток. Разбираться можно потом. А тут, пишите докладную… Я знаю документы, которые ходили месяцами. Их теряли, потом восполняли. Сейчас работает программа утилизации. Мне рассказал один специалист, они вылетают от завода в командировку без утверждённых документов. Люди выехали, а документ не утвержден, потому что на заводе его некому подписать. Комарова нет, Лобанова нет, другие вице-президенты на себя ответственность не хотят брать. Они требуют согласования всех документов и посылают своему начальнику управления, тот начальнику отдела, затем начальнику бюро, который посылает рядовому специалисту для того, чтобы это было прочитано и появилась первая виза. Собирают визы десятками. А разве в лучшие времена АвтоВАЗа так не было? ЮЦ:Так не было до В.Каданникова, который начал укреплять систему по визовому сбору. Кадры Бориса Березовского — Н.Глушков и Э.Норов увеличили количество «виз» на документах в три раза по сравнению с периодом руководства В.Исакова. Для В. Полякова было достаточно 2-3 визы и всё, а иногда и одной визы хватало. В. Поляков сам следил за этим. За последние 4 года знаю договор, где около 100 виз собрали. Этот договор по поставкам СИЗ (средствам индивидуальной защиты). Мне показывали этот договор. В свое время на «Москвич» пришло «Рено». Перестали выпускать «Москвич». На месте завода находится «Автофрамос» (делает «Логаны»). Лужков тогда сыграл на руку французам. Артяков и Пушков поступают так же. Вам не кажется что такая же судьба ждет АВТОВАЗ? Что надо сделать, чтобы так не произошло? ЮЦ: «Москвич» перестали выпускать до «Рено». Завод был в гораздо более худшей ситуации, чем наш завод. Там нужны были несопоставимые вливания. Если не «Рено», то кто-то должен был придти ещё. Спасти «Москвич» было практически невозможно. АВТОВАЗ ждет трудная ,но счастливая судьба,если с ВАЗа уйдут непрофессионалы автопрома. Как только спецы по внешней разведке займутся своими прямыми обязанностями и покинут совет директоров АВТОВАЗа,то дела пойдут на поправку быстро. Что будет выпускать АВТОВАЗ после 2012 года? Собственных автомобилей не будет? ЮЦ: Я верю в то, что Волжский Автозавод будет выпускать собственные автомобили. Будет он, может быть, выпускать и «Евро-Копейку». Этой моделью завод занимался еще лет десять назад. На рубеже 60-х – 70-х годов начали делать «Фиат-124». Тогда это было хорошо. Сейчас пришёл Ниссан и мы начинаем его делать. Почему сейчас это плохо? ЮЦ: Это не плохо, это хуже, чем могло бы быть. Если бы мы снова завязались с «Фиатом», а не с «Рено», тогда затраты на возрождение российского автопрома были бы намного ниже. Вот еше эпиграмма: На генном уровне «Фиат» заводу ближе, Но«чемезафия» вдруг снюхалась с «Рено». Летает наш завод фанерой над Парижем, И может скоро даже плюхнуться в…( на дно). «Рено», придя к нам, повлекло за собой сумасшедшие затраты по переработке всей документации. У итальянцев не проще, но было уже привычно, по-своему. Чтобы от негра сделать белого ребёнка нужно 2-3 поколения семейных отношений. Сначала метисы будут. Вот тут приблизительно то же самое. При влиянии «Рено» остановили первую нитку конвейера. «Фиат» бы так никогда не сделал. Это все равно, что разрезать и оставить пациента на операционном столе, а потом сказать: «Ну, ладно, хирурги идут думать, ассистенты едут за лекарствами и другим инструментом, а больной пусть полежит». Сейчас завод, как тот пациент. Подключают аппараты искусственного дыхания за счёт налогоплательщиков, правительство выделяет деньги на лекарство. Первая нитка стоит, а мы могли бы сейчас выпускать «классику» под потребность. Очередь на наши «пятерки» и «КАЛИНЫ» многомесячные. Несколько лет назад в Елабуге возникло СП, где собирают Фиаты. Почему у них получилось? ЮЦ: Как у нас начали с нуля, так и у них в Елабуге. «Фиат» был конкурент «Рено». «Рено» до сих пор не может забыть обиды. Если вы помните, было два претендента на контракт с СССР. Это вы можете узнать, если прочитаете прессу тех лет. Юрий Кузьмич, почему ВАЗ как-то скоропостижно скатился до нынешнего состояния? Когда завод окончательно перестанет существовать? ЮЦ: ВАЗ окончательно перестанет существовать только тогда, когда все вулканы на земном шаре начнут «работать», когда солнце скроют от нас. Вот только тогда и перестанет ВАЗ существовать. Пока жива Россия, автозавод будет жить. Я в этом не сомневаюсь. Почему мы скатились так быстро? Перечитайте в интернете все мои интервью с 2005 года и мои эпиграммы. Есть мнение, что на собрании акционеров «Рено» увеличит долю акций, таким образом, получит власть над заводом. ЮЦ: Это вопрос к двум головам на гербе России. Они смотрят в разные стороны, но друг друга не клюют. Этот вопрос имеет под собой основание, потому что наш завод уже один раз продали и этот миллиард долларов затерялся в карманах высокопоставленных чиновников России, через «Тройку-Диалог» и кипрские оффшоры. ВАЗ всегда был недооценённым. Вторая продажа доли ВАЗа была через заграничную дилерскую сеть. Сеть теперь надо бы вернуть ,вернее надо создавать зарубежную сеть заново, а это ужасно дорого. . Теперь проводится третья предпродажная подготовка. Французы, как известно, мечтали о контрольном пакете. Теперь они нас на рынке опустили. Можно провести доп. эмиссии, размыть доли акционерного капитала и тогда за это можно искать новую кандидатуру на награждение Орденом Почётного Легиона , как недавно наградил этим высшим орденом Франции Президент Николя Саркози нашего генерал-полковника С.Чемезова. Пока Совет Директоров АВТОВАЗа возглавляет человек, думающий не о Родине, а прежде всего о себе и играющий на биржах, человек, склонный к законному зарабатыванию денег в финансовых пирамидах. Также честно и законно зарабатывает на ВАЗе член совета директоров В. Артяков. Сейчас все зарабатывают «законно», тем более ,что законы принимают люди из партии власти,признающие ,что уровень коррупции в наши времена пугающий. Что ж поделать, если «Борцам с коррупцией вручаются медали от имени…коррупционной вертикали». Завод несмотря ни на что будет жить. 1 августа 2010 года будет 40 лет, как начался массовый выпуск автомобилей ВАЗ-2101.Жизненный цикл завода,по словам В.Полякова, определялся как раз в 40 лет. Чтобы жить дольше, надо было по чёткому плану модернизироваться, реконструироваться.Третий ген.директор ВАЗа В. Исаков будучи тогда главным механиком завода прекрасно понимал, что необходима реконструкция. И завод на долгое время себе продлил жизнь. В принципе, лет 10 завод еще мог бы выпускать то, что выпускает, с учетом выполнения требований евростандартов. И народ бы покупал. Главное, не вылезать из этой ценовой ниши в 4000-8000 долларов. Если мы вылезаем из этого коридора, то мы не конкурентно способны. И правы те, кто кричит, что мы выпускаем плохие автомобили по той цене, куда нас загоняет фирма «Рено», куда нас загоняют московские расточительные менеджеры-временщики. Нас искусственно вытягивают из нашей ценовой ниши. Вот только теперь И.Комаров сейчас пытается как-то удержать нас в этой ценовой нише. Пока сдерживая повышение цен. Нужна жесточайшая экономия во всем и ,прежде всего, нужно БЕРЕЖЛИВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Я слышал, что из нынешних 72000 человек собираются уволить 30000. Судьба их туманна. Уволят, не уволят? ЮЦ: Это ложная и вредная информация. 40000 на заводе нужно только для осуществления финишного цикла выпуска автомобилей. Близко к западным технологиям. Отбросить ПТО, инструментальное производство, металлургов. Это перекликается с реорганизацией ,связанной с дочерними предприятиями. Другое дело, если бы вы сейчас подчистили блатных, родных и знакомых, особенно московский аппарат – балластный. Отменили бы методику вахтового управления заводом. ВАЗом должны управлять люди, которые тут собираются жить семьями. При нынешней ситуации рискованно можно убрать 8000-10000 человек, но это уже предел. Пойдёт необратимый процесс. Нельзя разрушать ту технологию, ту структуру, которая уже сложилась. Например, ещё В. Артяков предлогал перевести производство «Калины» на главный конвейер, а на том месте, где её сейчас собирают производить иномарки. «Рено» сейчас реанимирует эту идею. Как я говорю, РЕНОнимирует. Это колоссальные, ненужные затраты и мы тогда угробим качество «Калины», если «уведем» автомобиль на сборку по технологии прошлого века. потому что корпус строился специально под «КАЛИНУ» под европейские технологии. Я бы предложил тольяттинским журналистам опробовать «Логан» и «Калину» на полигоне в Сосновке. По бездорожью, по гальке, по гравию, по бордюрам. Заправляться на одних и тех же заправках. Бензин, масло, охлаждающие жидкости и т.д. все одинаковое. Нам в Тольятти Всё равно, что Калина Что «Рено». Только «Калина» нам всё-таки поближе. Я уверен, что в этих сравнительных испытаниях ещё неизвестно что мы получим. Есть 2 дочерние компании АвтоВАЗа, «АвтоВАЗ – Перспектива» и «РеформингСпецЦентр» на которые Путин выделил 4 млрд. 200 млн. рублей. Основная часть этих средств должна была идти на оплату тех, кто переходит на эти дочки. На этой неделе выяснилось, что 2 млрд из этих денег остались свободными. 30% из тех, кто должен был перейти, отказались. Почему так произошло? ЮЦ: Я могу только предположить одно, что доверие к руководству завода, города, государства в Тольятти стремительно падает. Когда человек не доверяет, он начинает принимать самостоятельные решения. Хотя можно сказать Путину «Спасибо» за ту сумму, которая была выделена и страховала от возможного перекоса. Но народ в большинстве своем уже не верит. Скорей всего у каждого отказавшегося перейти к «дочкам» может быть своя «семейная» причина. Некоторые считают унижением стоять с метлой и делать вид ,что работают. Я лучше пойду найду другое место, но с совестью буду в ладах. Некоторые не пошли, потому что видят в этом кратковременную акцию. Не знаешь, когда тебя используют и где. Эта схема для «бархатного» сокращения подходит. Точно также делал и Каданников, кода требовалось некоторое сокращение численности. Обычно при переходе, процентов 20 людей – консерваторы. Они не хотят на новое место и рассуждают:» Лучше я получу деньги, хоть какие-нибудь, но я больше с этой конторой иметь дело не могу». Опишите одним словом то, что ВАЗ избавился от своей социалки. ЮЦ: ОШИБКА! Это нужно делать, но это сделано неправильно. Не по-человечески. Нужно было принять законодательные нормы по переходу капиталистическую систему. Нужно было растянуть этот период перехода лет на 5-7. Социальная система ВАЗа – прообраз будущего общества. К этому придёт ещё и капитализм, если его не сметет народ. Лучше всего обеспечит социальные потребности то предприятие, на котором ты работаешь. Когда отдавали социалку, начали считать сколько тратиться. Насколько социалка увеличивает стоимость одного автомобиля, помимо расходов на болты, гайки? ЮЦ: Я думаю, что затраты на социалку составляют не менее 5% . Какова судьба НТЦ и «технического музея ВАЗа»? ЮЦ: Я поражаюсь, как С.Чемезов не догадался сделать из музея площадку для продажи оружия. Тут можно делать такие «бабки»! НТЦ – мечта всех фирм. На полигоне в Сосновке можно приземлять «Шаттлы» и «Бураны». До сих пор, что-то они не додумкали. НТЦ сохранится при любых собственниках. Технический музей имеет прекрасное «туманное» будущее. Ваши пожелания нашим читателям. ЮЦ: Иметь бесконечное терпение и не терять чувства юмора. Любить своих близких, прежде всего близких. Весь мир любить легко, попробуй полюбить своего племянника. И читать ваше издание. Спасибо. http://www.press-volga.ru/hotline/25/25/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 5:51 |