![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 2352 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 683 Страна: Россия Город: Иркутск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос отнюдь не праздный. Давайте делиться опытом, кто то смог сварганить на форс-мажоре чисто на своём знании и умении.
например был у меня такой случай. Находился в обслуживании у меня асинхронник с фазным ротором. Старый, БУ, но вполне рабочий. АО-62-2 Р=160кВт. Резерва на него нет. И тут, накануне отопительного сезона - бабах!. Прошивает изолирующие кольца контактно-щёточного механизма. На повестке вопрос Чернышевского, менять? Обязательно - только вот полмиллиона выложи и не пикни. Пришлось совершать чудо. Сдёрнули съёмником контактные кольца и остатки изолирующих - посажены были на вал по горячему на слой слюды Выточили из текстолита новые изолирующие кольца, новые шпильки из латуни. Как насаживать обратно? Вопрос. Вышли из положения - зачистили и обезжирили вал, развели лохань эпоксидной смолы, взяли чистые ХБ-олотна, нарезали их полосами, тщательно выкупали в эпоксидке и слой за слоем принялись наматывать на вал. Затем сверху на это сооружение насадили контактные и изолирующие кольца. Три дня под ТЭН и движок запустили в работу. Отпахал три экстремельных сезона - помещение, где оно стояло - особо опасное в плане поражения электротоком по ПУЭ, мог бы отпахать больше, да по недосмотру произошёл изгиб шейки вала. Рубительную машину стало бить. Пришлось сей самопал снимать и ставить новый движок, тут уж ничего не поделаешь -------------------- Мечты играют злые шутки только с теми, у кого их нет
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:37 |