IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Электронный журнал про Alt linux, Обсуждение возможности и необходимости такого журнала
Поделиться
vgololobov
сообщение 2.1.2013, 14:48
Сообщение #181


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1688
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Цитата(torabora @ 2.1.2013, 14:35) *
И ещё предложение: может быть назовём статью "ALT Linux и микроконтроллеры" (или что-нибудь подобное)? Тема Windows-программ под Linux просто значительно шире и не отражает специфики.


Любое название статьи - Ваш выбор. Но для микроконтроллеров есть в Linux другие программы. Тогда, может быть, "ALTLinux и радиолюбительство". Или похожим образом.

KTechlab есть в ALTLinux репозитории. Работает, но у меня, например, не работает моделирование микроконтроллера. Так же было в Ubuntu (давно, правда). Я из исходников (старых) когда-то ставил KTechlab. Интерес был в добавлении регистров. Всё это есть в книге "Неоконченный рассказ о программе KTechlab". Можно было тогда собрать пакет. Но, я не проверял, боюсь он также не будет работать. А последние исходники (я смотрел, когда сочинял про KTechlab) вообще с микроконтроллером работали плохо, не транслировали графический текст программирования.

С уважением, Владимир Гололобов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drool
сообщение 2.1.2013, 17:58
Сообщение #182


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1764
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Берислав, Херсонщина
Пользователь №: 1879
Страна: Украина
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 9


Цитата(vgololobov @ 2.1.2013, 12:48) *
KTechlab есть в ALTLinux репозитории.

В сизифе нету, в t6 тоже не находится. Судя по архиву сизифа - последний раз этот пакет присутствовал в репозиториях 2009/08/27... Видать, был выброшен из-за устаревания и непересобираемости, а чинить, наверное, никому не понадобилось.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyalamer
сообщение 2.1.2013, 20:24
Сообщение #183


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 4384
Регистрация: 17.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1617
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 20


Цитата(Drool @ 2.1.2013, 17:58) *
В сизифе нету, в t6 тоже не находится. Судя по архиву сизифа - последний раз этот пакет присутствовал в репозиториях 2009/08/27... Видать, был выброшен из-за устаревания и непересобираемости, а чинить, наверное, никому не понадобилось.

В p5 и 5,1 имеет место быть:
Current version: 0.3.6-alt4.1
между прочим его мантейнер Гена acute.gif
Код
%changelog
* Thu Aug 27 2009 Motsyo Gennadi <drool at altlinux.ru> 0.3.6-alt4.1
- rebuild with libgpsim-0.24.0

Я тут нашел 0.3.7 от fedora17 , Ген может поглядишь на предмет пересобрать:
http://rpm.pbone.net/index.php3/stat/4/idp...7.i686.rpm.html
скачать src-ху можно тут:
http://fedora.mirrorcatalogs.com/developme...vn.fc17.src.rpm

Сообщение отредактировал kostyalamer - 2.1.2013, 20:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 2.1.2013, 22:03
Сообщение #184


Мастер
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 530
Регистрация: 22.8.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 317
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 6


Владимир Николаевич здравствуйте. Хорошая статья. Если можно, то желательно добавить в нее точную ссылку на сайт Радиоежегодника. Название "Альт линукс и радиолюбительство" неплохое, не обладая литературными способностями улучшать его не берусь.

Сам какое-то время возился с радиолюбительскими программами в альте. В принципе, под wine большинство из-них работает нормально. Полностью работоспособен Sprint layout. Так же работает Splan, но с багой, нельзя скопировать кусок схемы из буфера обмена. Пробовал ставить kikad, но интерфейс показался слишком неудобным и осваивать его не стал.
Для разводки плат пользуюсь DipTrace (некоммерческая версия на 1000 выводов) работает полностью, но раза в полтора медленнее, чем в windows. Для запуска нужно, чтобы в системе стоял пакет libwine-gl.
Так же полностью и довольно быстро работает Microcap, у него есть бесплатная демо версия, но очень урезанная. Пробовал Qucs, не понравился, неудобный интерфейс, сложно им пользоваться. Если TINA проще в работе то это было бы очень хорошо.

Для программирования контроллеров пользуюсь исключительно windows. Связки редактор+компилятор для разработки совершенно не достаточно, нужен нормальный отладчик+симулятор а в линуксе его нет. Кстати, в альте кривой пакет avr-gcc. Пробовал kontrollerlab для программирования avr микроконтроллеров, avr-gcc к нему не подключается, не правильно заданы пути заголовочных файлов компилятора. Такие вот впечатления smile.gif

Сообщение отредактировал and - 2.1.2013, 22:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyalamer
сообщение 2.1.2013, 23:37
Сообщение #185


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 4384
Регистрация: 17.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1617
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 20


Добил свою статейку про игрострой smile.gif Миша куда ее залить ? Могу залить сюда .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 3.1.2013, 1:01
Сообщение #186


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Цитата(kostyalamer @ 2.1.2013, 23:37) *
Добил свою статейку про игрострой smile.gif Миша куда ее залить ? Могу залить сюда .

Отлично! Костя, давай сюда, на вики перенесём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drool
сообщение 3.1.2013, 1:25
Сообщение #187


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1764
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Берислав, Херсонщина
Пользователь №: 1879
Страна: Украина
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 9


Цитата(kostyalamer @ 2.1.2013, 18:24) *
...Ген может поглядишь на предмет пересобрать...

После 2-х часового пинания трупа коваными ботинками, убедился, что таки труп. Любителям некрофилии: http://zalil.ru/34131606
Отвалившиеся патчи отключил (а отвалились все wink.gif ), необходимые для сборки как таковой - причесал. Но после очередного
Код
/bin/sh ../../../libtool --silent --tag=CXX   --mode=compile g++ -DHAVE_CONFIG_H -I. -I../../.. -I../../../src -I../../../src/electronics -I../../../src/electronics/components -I../../../src/electronics/simulation -I../../../src/gui -I../../../src/languages -I../../../src/micro -I/usr/include/glib-2.0 -I/usr/lib/glib-2.0/include   -I/usr/include/kde -I/usr/lib/qt3/include/ -I.   -DQT_THREAD_SUPPORT  -D_REENTRANT  -pipe -Wall -g -O2 -march=athlon -mtune=athlon-xp -I/usr/include/tqtinterface  -c -o piccomponentpin.lo piccomponentpin.cpp
discretelogic.cpp: In static member function 'static LibraryItem* Buffer::libraryItem()':
discretelogic.cpp:95:31: error: cannot call constructor 'QString::QString' directly
discretelogic.cpp:95:31: error:   for a function-style cast, remove the redundant '::QString'
make[4]: *** [discretelogic.lo] Error 1
решил, что не стоит.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drool
сообщение 3.1.2013, 1:37
Сообщение #188


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1764
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Берислав, Херсонщина
Пользователь №: 1879
Страна: Украина
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 9


В гите, как мне тут Миша подсказывает, лежит более свежая версия, но ее нет в официальном списке, и что это такое - я понятия не имею. Возможно завтра сделаю очередной подход к снаряду.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgololobov
сообщение 3.1.2013, 10:19
Сообщение #189


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1688
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Цитата(and @ 2.1.2013, 22:03) *
Владимир Николаевич здравствуйте. Хорошая статья. Если можно, то желательно добавить в нее точную ссылку на сайт Радиоежегодника. Название "Альт линукс и радиолюбительство" неплохое, не обладая литературными способностями улучшать его не берусь.


Добрый день!

Может быть так: "Радиолюбителям. ALTLinux и TINA-TI". Чтобы не было слишком расплывчато.

"Радиоежегодник", если я правильно понимаю, отказался от идеи собственного сайта и выступает по эгидой "Радиолоцмана". Через поиск на сайте можно найти все выпуски.

Очень давно я, попробовав Qucs, отложил программу в сторону. А сейчас привык, и мне удобнее что-то попробовать в Qucs, а не в других программах. В TINA-TI, правда, есть осциллограф, как в Multisim, и ещё ряд приборов. Но, что многих может привлекать, большой выбор конкретных микросхем и других элементов.

С уважением, Владимир Гололобов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyalamer
сообщение 3.1.2013, 11:28
Сообщение #190


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 4384
Регистрация: 17.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1617
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 20


Вот статейка про игрульки:
-------------
Как написать простейшую стрелялку используя двумерные массивы.
В этой статейке мы попробуем сляпать алгоритм для простейшей стрелялки , понятно что никакой ценности эта игрулька представлять не будет моя задача показать как программировать такие задачи, без привязки к какому либо конкретному языку .

1) Логический уровень :
Игровое поле вписывается в один экран и соответствует двумерному массиву ( допустим 50*50 ) по нему при помощи стрелок курсора двигается герой по пути собирая чего-нибудь ( алмазики , монетки - что угодно ). Периодически в разных точках игрового поля возникают враги которые через определенный промежуток времени производят в вас выстрел если герой находится на одной горизонтали или вертикали с ними. Соответственно врага надо уничтожить до того как он пальнет в вас, иначе GameOver.
Пуляем естественно тоже по горизонтали / вертикали при помощи клавиши Space . Когда все алмазы собраны происходит переход на следующий уровень, где врагов становится больше или они быстрее стреляют. В общем смысл нашей учебной игрульки примерно понятен :-)
2) Математический уровень:
Все действие этой игры происходит в двумерном массиве байтов (50*50)
Соответственно в пустых клеточках массива записаны 0 в клетке где стоит наш герой 1 , в клетках с алмазиками 2 , в клетках с врагами 3 ( как видим остается еще довольно много значений для врагов разного уровня, препятствий , аптечек и т.п. )
На будущее : По-поводу аптечек - герой может быть убит не с первого попадания а например с третьего ( вводим в прогу переменную живучести героя которая при каждом попадании уменьшается на единицу и при достижении 0 происходит Game Over ) Тот же способ действует в отношении врагов только там проще при попадании во врага будем уменьшать значение в ячейке массива допустим с 5 до 3, при попадании во врага 3 в ячейку вписывается 0, соответственно вместо него возникает пустая клетка. Но эти украшательства я описывать не буду, поняв общие принципы вы легко сможете на базе этого скелета сделать довольно играбельную поделку ( кстати можно еще и препятствия добавить тогда игрушка начнет очень отдаленно напоминать спектрумовскую How to be a Hero с замороженными неподвижными монстрами и одним игровым экраном http://zx-games.ru/how-to-be-a-hero/ )
2.1 ) Для начала нам нужна подпрограмма обнуляющая массив и по случайному принципу заполняющая его клетки несколькими алмазиками. Она же выставляет начальные координаты нашего героя и записывает в соответствующую ячейку 1. Далее надо написать основное тело программы и прибить его гвоздями к таймеру.
2.2 ) После того как первая подпрограмма произвела инициализацию массива включается таймер который генерирует раз в несколько секунд ( допустим в 10 ) нового врага в свободную ячейку массива выбираемую по случайному закону ( понятно что эта ячейка должна быть пустой т.е. в ней записан 0 ) . Раз в 5 секунд тот же таймер запрашивает координаты героя допустим они будут X,Y и проверяет горизонталь ( все ячейки массива от [0,Y] до [49,Y] ) и вертикаль ( ячейки от [X,0] до[X,49 ]) если на них обнаруживается хоть один враг он производит выстрел ( надо написать красивую подпрограммку которая при помощи спрайтов и звуков все это достойно оформит, но это уже привязанно к конкретному языку - например Python+PyGame отлично подходят для подобных задач ) . На самом деле это очень упрощенный алгоритм выстрела , пока я писал всю эту теорию придумал более правильный но для учебной стрелялки он подходит плохо ввиду своей сложности.
3) Взаимодействия с пользователем.
Все что касается нашего главного героя , его перемещений, стрельбы я вынес в этот уровень. На самом деле сюда цепляется изрядный кусок математического уровня, что вполне естественно ведь любые деления условны и эта структура сделана для упрощения труда кодера [ для представителей младшего поколения объясню что кодер это человек который пишет код :-) ]
Итак при нажатии стрелочек наш герой поворачивается и идет в соответствующую сторону при нажатии на пробел он в эту же сторону стреляет ( спецэффекты на вашей совести, мое дело скелет программы ).
Нам нужны следующие подпрограммы :
3.1) Программа рисующая игровое поле на экране, отрисовывающая алмазики и текущее положение героя ( при его изменении ) , эта же программа отрисовывает новых врагов при их генерации таймером математического уровня (то есть она приводит в соответствие изображение на экране к содержанию вашего массива ).
3.2) Обработчик событий отслеживающий ваши манипуляции с клавиатурой и после проверки граничных условий ( а то ваш герой убежит за границы массива, лови его потом по монитору :-) ) и свободного поля в направлении движения ( в ячейке массива должен быть 0 или алмазик 2 за который увеличивается переменная «богатства» героя). При соблюдении этих условий герой перемещается на следующее поле ( записывая по старым координатам 0 а в ячейку соответствующую новому положению 1 ) При нажатии пробела происходит выстрел в направлении движения заключающийся в проверке содержания соответствующих клеток массива в этом направлении на наличие в них врага , идею можно подглядеть в пункте 2.2 только проверка ( выстрел ) делается не по 4-ем направлениям как для врага , а только в направлении движения. Как только переменная « богатства » героя достигнет некоторой критической величины происходит переход на следующий уровень сопровождаемый разными звуковыми и цветовыми эффектами на ваше усмотрение. Ура, наши победили !
На будущее : Конечно в идеале обработчик на первое нажатие стрелки должен по идее поворачивать героя в соответствующем направлении и только на следующее нажатие делать шаг в эту сторону. Ведь это поле может быть занято что не даст нашему герою развернуться на месте и пальнуть во врага, получается довольно паршивая коллизия, проблема в общем не большая думаю вы ее решите если будете писать подобную программу.
Что бы у вас не возникало мыслей что я чистый теоретик вот вам простая пулялочка на очень хорошей связке Python+PyGame ( рекомендую всем игрo писателям ) http://kostyalamer.narod.ru/pygame03/pygame03.html Понятно что на учебную прогу, алгоритм которой я сочинил для этой статьи она не похожа, но кое-какие общие элементы есть ( например процедура bah хорошо вписывается в контекст этой статьи ) , к тому же в листинге я оставил немножко комментариев - в общем если уж дочитали до этого места то наверное разберетесь при желании.
Будем считать тему написания простейших игрушек при помощи массивов законченной, остальное уже додумаете сами я же довольно давно закончил с игрушками ( эти статьи дань Спектрумовской молодости ) и занялся совершено другими аспектами программирования ( программирование апплетов для WindowMaker на python-е , но это уже совсем другая история вряд ли интересная нашим читателям )
Главное помните что написание таких игрушек лучшее средство ( на мой взгляд ) обучения программированию для начинающих . Особенно это актуально для школьников - скорее всего программистами ( хотя кто знает ) они не станут но удовольствие от того что сами создали игрушку получат огромное . Да и привычку думать подобные упражнения развивают сильно, в общем счастливого хака.

С уважением, Константин Коган (kostyalamer) ALTLinux Active Users Club.

Сообщение отредактировал kostyalamer - 3.1.2013, 11:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drool
сообщение 3.1.2013, 15:01
Сообщение #191


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1764
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Берислав, Херсонщина
Пользователь №: 1879
Страна: Украина
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 9


Цитата(vgololobov @ 3.1.2013, 8:19) *
Очень давно я, попробовав Qucs...

При визуальной заброшенности Qucs у них в гите лежит свежий (более менее) порт на Qt4. Скачал, попробовал собрать, но пока не получается:
Цитата
ccache g++ -pipe -Wall -O2 -march=i686 -mtune=i686 -pipe -fno-exceptions -fno-check-new -L/lib -lxml2 -lxslt -s -o qucs wire.o componentssidebar.o item.o schematicscene.o sidebarmodel.o main.o mainwindowbase.o qucsmainwindow.o qucsview.o schematicview.o undocommands.o fileformathandler.o svgitem.o property.o propertyitem.o propertygroup.o component.o port.o library.o xmlformat.o mnemo.o propertydialog.o schematicscene.moc.o schematicview.moc.o mainwindowbase.moc.o qucsmainwindow.moc.o componentssidebar.moc.o svgitem.moc.o propertyitem.moc.o propertygroup.moc.o component.moc.o sidebarmodel.moc.o propertydialog.moc.o ../qucs-tools/libqucstools.a dialogs/libdialogs.a -lSM -lICE -lX11 -lQtCore -lQtGui -lQtXml -lQtSvg diagrams/libdiagrams.a paintings/libpaintings.a xmlutilities/libxmlutilities.a
xmlutilities/libxmlutilities.a(QXmlStreamReaderExt.o): In function `Qucs::QXmlStreamReaderExt::finalize(void const*, Qucs::QRelaxNGvalidator const*, Qucs::QXsltTransformer const*)':
QXmlStreamReaderExt.cpp:(.text+0x5d): undefined reference to `xmlDocDumpMemory'
QXmlStreamReaderExt.cpp:(.text+0x65): undefined reference to `xmlFreeDoc'
QXmlStreamReaderExt.cpp:(.text+0x6d): undefined reference to `xmlFreeDoc'
QXmlStreamReaderExt.cpp:(.text+0x254): undefined reference to `xmlFreeDoc'
QXmlStreamReaderExt.cpp:(.text+0x3a2): undefined reference to `xmlDocDumpMemory'
xmlutilities/libxmlutilities.a(QXmlStreamReaderExt.o): In function `Qucs::QXmlStreamReaderExt::QXmlStreamReaderExt(QByteArray const&, Qucs::QRelaxNGvalidator const*, Qucs::QXsltTransformer const*)':
QXmlStreamReaderExt.cpp:(.text+0x6c8): undefined reference to `xmlParseMemory'
xmlutilities/libxmlutilities.a(QXmlStreamReaderExt.o): In function `Qucs::QXmlStreamReaderExt::~QXmlStreamReaderExt()':
QXmlStreamReaderExt.cpp:(.text+0x8d2): undefined reference to `xmlFree'
xmlutilities/libxmlutilities.a(QXsltTransformer.o): In function `Qucs::QXsltTransformer::QXsltTransformer(QString const&)':
QXsltTransformer.cpp:(.text+0x101): undefined reference to `xsltParseStylesheetFile'
xmlutilities/libxmlutilities.a(QXsltTransformer.o): In function `Qucs::QXsltTransformer::QXsltTransformer(QByteArray const&)':
QXsltTransformer.cpp:(.text+0x318): undefined reference to `xmlParseMemory'
QXsltTransformer.cpp:(.text+0x326): undefined reference to `xsltParseStylesheetDoc'
QXsltTransformer.cpp:(.text+0x330): undefined reference to `xmlFreeDoc'
xmlutilities/libxmlutilities.a(QXsltTransformer.o): In function `Qucs::QXsltTransformer::transform(void const*) const':
QXsltTransformer.cpp:(.text+0x7fd): undefined reference to `xsltApplyStylesheet'
xmlutilities/libxmlutilities.a(QXsltTransformer.o): In function `Qucs::QXsltTransformer::~QXsltTransformer()':
QXsltTransformer.cpp:(.text+0x820): undefined reference to `xsltFreeStylesheet'
xmlutilities/libxmlutilities.a(QRelaxNGvalidator.o): In function `Qucs::QRelaxNGvalidator::finish(void const*)':
QRelaxNGvalidator.cpp:(.text+0x13): undefined reference to `xmlRelaxNGParse'
QRelaxNGvalidator.cpp:(.text+0x1d): undefined reference to `xmlRelaxNGFreeParserCtxt'
QRelaxNGvalidator.cpp:(.text+0x2f): undefined reference to `xmlRelaxNGNewValidCtxt'
QRelaxNGvalidator.cpp:(.text+0x58): undefined reference to `xmlRelaxNGSetValidErrors'
QRelaxNGvalidator.cpp:(.text+0x206): undefined reference to `xmlRelaxNGFree'
xmlutilities/libxmlutilities.a(QRelaxNGvalidator.o): In function `Qucs::QRelaxNGvalidator::QRelaxNGvalidator(QString const&)':
QRelaxNGvalidator.cpp:(.text+0x57e): undefined reference to `xmlRelaxNGNewParserCtxt'
xmlutilities/libxmlutilities.a(QRelaxNGvalidator.o): In function `Qucs::QRelaxNGvalidator::QRelaxNGvalidator(QByteArray const&)':
QRelaxNGvalidator.cpp:(.text+0x7c6): undefined reference to `xmlRelaxNGNewMemParserCtxt'
xmlutilities/libxmlutilities.a(QRelaxNGvalidator.o): In function `Qucs::QRelaxNGvalidator::validate(void const*) const':
QRelaxNGvalidator.cpp:(.text+0x987): undefined reference to `xmlRelaxNGValidateDoc'
xmlutilities/libxmlutilities.a(QRelaxNGvalidator.o): In function `Qucs::QRelaxNGvalidator::~QRelaxNGvalidator()':
QRelaxNGvalidator.cpp:(.text+0x9b1): undefined reference to `xmlRelaxNGFreeValidCtxt'
QRelaxNGvalidator.cpp:(.text+0x9bb): undefined reference to `xmlRelaxNGFree'
collect2: ld returned 1 exit status
make[3]: *** [qucs] Error 1
Отписался автору, может подскажет как пофиксить.

Сообщение отредактировал Drool - 3.1.2013, 15:04


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgololobov
сообщение 3.1.2013, 15:27
Сообщение #192


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1688
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Цитата(Drool @ 3.1.2013, 15:01) *
При визуальной заброшенности Qucs у них в гите лежит свежий (более менее) порт на Qt4. Скачал, попробовал собрать, но пока не получается:
Отписался автору, может подскажет как пофиксить.


Я не знаю планов группы Qucs на будущее, но все эти годы программа поддерживалась в рабочем состоянии. Когда я начинал свой опус "Qucs и Flowcode", он задумывался как "Qucs и KTechlab", но в это время и начались проблемы с KTechlab.

Стараюсь не приставать к ним с вопросами, но всё время хотел спросить - не могут ли они добавить что-то, что давало бы файл для разводки печатной платы. Но программа и без этого достаточно привлекательна. Как я знаю, её используют, например, в ВУЗах. Удачно, нет - не знаю.

С уважением, Владимир Гололобов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksa
сообщение 3.1.2013, 19:35
Сообщение #193


Профессионал
*******

Группа: Активный Пользователь
Сообщений: 1479
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2118
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 5


Цитата(Drool @ 3.1.2013, 16:01) *
При визуальной заброшенности Qucs у них в гите лежит свежий (более менее) порт на Qt4. Скачал, попробовал собрать, но пока не получается:

Может зависимость какая новая появилась (судя по выхопу, может быть нечто связанное с xml...) ?


--------------------
Пакеты на яндекс.диске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 3.1.2013, 20:33
Сообщение #194


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


to Костя, Владимир: К сожалению сейчас что-то происходит с вики a.o, разместить статьи пока не получилось. Попробую позже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 3.1.2013, 20:59
Сообщение #195


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Владимир, а Вы не возьмётесь написать некоторую серию статей на тему радиолюбительства и ALT? В этом случае можно было бы создать раздел Журнала «Радиолюбителю» (например), а статью назвать "ALT Linux и средства разработки схем: Tina Ti" (как вариант). Ради такого дела мы бы с товарищами могли бы попытаться собрать недостающие пакеты по этому делу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drool
сообщение 3.1.2013, 23:43
Сообщение #196


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1764
Регистрация: 28.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Берислав, Херсонщина
Пользователь №: 1879
Страна: Украина
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 9


Цитата(ksa @ 3.1.2013, 17:35) *
Может зависимость какая новая появилась (судя по выхопу, может быть нечто связанное с xml...) ?

Ненайденный символ принадлежит libxml2, которая имеется и установлена вместе со своим *-devel.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgololobov
сообщение 4.1.2013, 14:04
Сообщение #197


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1688
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Цитата(torabora @ 3.1.2013, 20:59) *
Владимир, а Вы не возьмётесь написать некоторую серию статей на тему радиолюбительства и ALT? В этом случае можно было бы создать раздел Журнала «Радиолюбителю» (например), а статью назвать "ALT Linux и средства разработки схем: Tina Ti" (как вариант). Ради такого дела мы бы с товарищами могли бы попытаться собрать недостающие пакеты по этому делу.


Добрый день!

Я сейчас погружен в размышления, что я мог бы написать, чтобы не повторяться в том, что уже давно написано. Я попробую что-то придумать, чтобы получилось хотя бы 2-3 статьи. Беда в том, что статьи, как таковые, это не моё. Не люблю я их, потому и...

Давайте так, я попробую что-то насочинять, а Вы посмотрите, подойдёт это или нет. Если подойдёт, тогда можно будет подумать, как из этого приготовить нечто полезное для журнала.

С уважением, Владимир Гололобов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 5.1.2013, 0:00
Сообщение #198


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


to Костя: Твоя статья закинута на вики - Как написать простейшую стрелялку используя двумерные массивы
Пока в черновиках, надо будет добавить туда картинок и просмотреть на предмет мелких правок (как время появится).

to Владимир: Разместил Вашу статью - В помощь радиолюбителю: средство разработки схем Tina Ti
Пока практически всё один-в-один с оригиналом. Надо будет туда ещё ссылок добавить на материалы и сайты программ. Пока также в категории черновиков (Категория:Alt-review-edit). Ввёл раздел "хобби", думаю он нам ещё пригодится и в других статьях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyalamer
сообщение 5.1.2013, 10:29
Сообщение #199


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 4384
Регистрация: 17.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1617
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 20


Спасибо Миша good.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgololobov
сообщение 5.1.2013, 12:28
Сообщение #200


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1688
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


to Владимир: Разместил Вашу статью - В помощь радиолюбителю: средство разработки схем Tina Ti
Пока практически всё один-в-один с оригиналом. Надо будет туда ещё ссылок добавить на материалы и сайты программ. Пока также в категории черновиков (Категория:Alt-review-edit). Ввёл раздел "хобби", думаю он нам ещё пригодится и в других статьях.
[/quote]

А я погорячился, когда сказал, что Qucs работает долгие годы. Работать-то работает, но сегодня я обнаружил, что ни в одном из дистрибутивов, где разные версии Qucs, не могу получить таблицу истинности. То сообщение, которое я получаю в ALTLinux 5, мне знакомо - я пытался понять, что там написано, но давно. И теперь не могу вспомнить, как решить эту задачу. Проблема не в Qucs, а в Linux, но... застрял. Сегодня попробую поставить ALTLinux 4 в VirtualBox, попробую найти следы этой проблемы.

С уважением, Владимир Гололобов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgololobov
сообщение 5.1.2013, 18:17
Сообщение #201


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1688
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Разобрался с граблями, на которые наступил. Ларчик, как оказалось, просто открывался. Дописал следующую статью. Если "глянется", то можно будет её причесать. Название и содержание можно менять по вкусу. Прикрепляю.

С уважением, Владимир Гололобов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  alt_qucs.zip ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgololobov
сообщение 6.1.2013, 16:00
Сообщение #202


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1688
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Добрый день всем! И с наступающим Рождеством!

Вот ещё один рассказ. Прикрепляю.

Как и с предыдущими - можно править, можно выбросить, можно причесать.

Следующий короткий рассказ я планирую о программе MPLABX, и, может быть, ещё один о программе EE-Sim.

С уважением, Владимир Гололобов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  alt_ktech.odt.zip ( 1.21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgololobov
сообщение 6.1.2013, 20:10
Сообщение #203


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1688
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Добрый вечер, всем!

Вот ещё один рассказ о микроконтроллерах. С ним тоже - от косметической правки до мусорной корзины. Прикрепляю.

С уважением, Владимир Гололобов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyalamer
сообщение 6.1.2013, 20:33
Сообщение #204


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 4384
Регистрация: 17.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1617
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 20


Цитата(vgololobov @ 6.1.2013, 20:10) *
Добрый вечер, всем!

Вот ещё один рассказ о микроконтроллерах. С ним тоже - от косметической правки до мусорной корзины. Прикрепляю.

С уважением, Владимир Гололобов.

Добрый вечер и с наступающим Рождеством !
1) Вести вам Владимир в журнале подраздел "Радиолюбителю" good.gif
2) Файл видимо не прикрепился, возможно исчерпан лимит свободного места аккаунта, если что скидывайте мне на почту я прикреплю .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyalamer
сообщение 7.1.2013, 19:53
Сообщение #205


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 4384
Регистрация: 17.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1617
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 20


Вот ссылка на скачивание статьи Владимира к 203 посту ( она больше 2 Мб поэтому на форум мне ее не пристегнуть )

https://r.mail.yandex.net/url/ydE4kJ_u5udky...dt%2Ezip%2Ehtml
А вот еще одна статья Владимира, я ее прикрепляю к этому посту:
Прикрепленный файл  alt_eesim.odt.zip ( 598.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Миша как скачаешь статью с народа отпишись пожалуйста, тогда ее можно будет оттуда удалить smile.gif

Сообщение отредактировал kostyalamer - 7.1.2013, 19:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 7.1.2013, 20:56
Сообщение #206


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Костя и Владимир спасибо! Всё скачал, буду смотреть. Статьи, конечно, стоящие и выкидывать я их не собираюсь. Только посмотрю как там на счет ALT-специфики, может чего нужно добавить smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgololobov
сообщение 8.1.2013, 14:11
Сообщение #207


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1688
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Цитата(torabora @ 7.1.2013, 20:56) *
Костя и Владимир спасибо! Всё скачал, буду смотреть. Статьи, конечно, стоящие и выкидывать я их не собираюсь. Только посмотрю как там на счет ALT-специфики, может чего нужно добавить smile.gif


Добрый день!

Касательно EE-SIM можно добавить, что доступна версия 6.20, нужна только регистрация, и можно при первой загрузке получить примеры, коих много.

С уважением, Владимир Гололобов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgololobov
сообщение 9.1.2013, 17:51
Сообщение #208


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1688
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Добрый день!

Я немного погорячился относительно EE-SIM и цифровых схем. Ряд цифровых примеров работает. Вместе с тем, в Win8 пример, аналогичный тому, что пробовал я, тоже не работает. Так что...

Нужно всё переписать заново. Чем и займусь.

С уважением, Владимир Гололобов.

Сообщение отредактировал vgololobov - 9.1.2013, 17:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgololobov
сообщение 9.1.2013, 18:27
Сообщение #209


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1688
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


После работы над ошибками заметка о программе EE-SIM выглядит так. Прикрепляю . Не прикрепляю.

Выкладваю на Яндекс-диск:

http://narod.ru/disk/65295605001.a7d1153f5..._eesim.zip.html

После скачивания удалю.

С уважением, Владимир Гололобов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 14.1.2013, 0:56
Сообщение #210


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Владимир, разместил Вашу статью по Qucs - http://www.altlinux.org/Electronics/qucs Она пока не выпущена, но думается очень скоро выйдет (нужна ещё хотя бы одна полностью готовая статья).
Статья мне очень понравилась, спасибо! Она хорошо вписывается в тематику Журнала. smile.gif
По статьям, посвященным KTechlab и Eesim нужно подумать:
по первой - можно всё-таки собрать рабочую версию этой программы под современный ALT, давайте мы попытаемся (хоть это вряд ли удастся быстро сделать);
по второй - придется выкинуть ссылку на прямое скачивание, оставить только на официальную страницу (т.к. по сути это нарушение условий поставки программы) и попытаться решить проблему со странными символами при запуске через wine (для этого мне нужен какой-то простой пример для воспроизведения этих символов).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 4:46