IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Электронный журнал про Alt linux, Обсуждение возможности и необходимости такого журнала
Поделиться
torabora
сообщение 3.10.2012, 22:45
Сообщение #91


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Статью GoodChanges я перенес, заметки наверное не стоит переносить - они почти дублируют эту тему. Готов отдать перенос на откуп тебе - я на сегодня всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksa
сообщение 3.10.2012, 22:51
Сообщение #92


Профессионал
*******

Группа: Активный Пользователь
Сообщений: 1479
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2118
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 5


Цитата(torabora @ 3.10.2012, 23:45) *
Статью GoodChanges я перенес, заметки наверное не стоит переносить - они почти дублируют эту тему. Готов отдать перенос на откуп тебе - я на сегодня всё.

План понятен. Я, пожалуй, тоже на сегодня всё. Тогда тормозну редактировать, а то Остапа понесло biggrin.gif Лучше на вики продолжить. Завтра тогда определим, чего делать с заметками. Думаю, что все же есть смысл их перетащить, т.к. это краткая выжимка всего того, что тут наговорили.


--------------------
Пакеты на яндекс.диске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saqqara
сообщение 3.10.2012, 23:46
Сообщение #93


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2330
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Цитата(kostyalamer @ 3.10.2012, 20:18) *
2) Вопрос решился сам собой с появлением Saqqara.
3) To Saqqara, кстати может есть желание вступить в наш клуб ?

На самом деле моё появление здесь совсем не означает моего согласия на участие. Заинтересованность есть, но решение я ещё не принял для самого себя в первую очередь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 4.10.2012, 11:49
Сообщение #94


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Всё, все материалы на a.o перенес (слегка изменив структуру), редактируем там.
Для того, чтобы попасть в категорию журнала на a.o, введите в строке поиска Категория:ALT-review и жмите Перейти
Создавая статью не забывайте добавлять [[Категория:ALT-review]]
Кстати, добавилась статья CommunityCooperation - мне кажется она очень интересна и отлично подходит под тематику журнала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skull
сообщение 4.10.2012, 15:16
Сообщение #95


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 476
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1722
Страна: Россия
Город: Климовск/Московской
Пол: Муж.



Репутация: 6


Для цикла статей можете взять и доделать инструкцию по сборке в Gear http://www.altlinux.org/Сборка_пакета_с_нуля или утилиты работы с доменом: http://www.altlinux.org/Домен/Скрипты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 4.10.2012, 18:40
Сообщение #96


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Цитата(Skull @ 4.10.2012, 15:16) *
Для цикла статей можете взять и доделать инструкцию по сборке в Gear http://www.altlinux.org/Сборка_пакета_с_нуля или утилиты работы с доменом: http://www.altlinux.org/Домен/Скрипты

Спасибо за наводку, возможно у кого-то из нас руки дойдут до этих тем.
Кстати, создал статью GearRepo, она получилась даже более интересной, чем я ожидал, спасибо Владимиру. Если у кого-то есть вопросы на эту тему - можно задать и дополнить статью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksa
сообщение 4.10.2012, 20:44
Сообщение #97


Профессионал
*******

Группа: Активный Пользователь
Сообщений: 1479
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2118
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 5


Цитата(torabora @ 4.10.2012, 19:40) *
Спасибо за наводку, возможно у кого-то из нас руки дойдут до этих тем.
Кстати, создал статью GearRepo, она получилась даже более интересной, чем я ожидал, спасибо Владимиру.

good.gif Отличный материал, прочитал с интересом. Несмотря на свой не очень высокий технический уровень подкованности, понял, для чего созданна именно такая структура (некоторые технический подробности для себя, конечно, придется "расшифровать", т.к. не совсем ясны).

Сообщение отредактировал ksa - 4.10.2012, 20:54


--------------------
Пакеты на яндекс.диске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksa
сообщение 4.10.2012, 21:08
Сообщение #98


Профессионал
*******

Группа: Активный Пользователь
Сообщений: 1479
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2118
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 5


Кстати, а получится ли материальчик по этой теме собрать ?


--------------------
Пакеты на яндекс.диске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 4.10.2012, 21:21
Сообщение #99


Мастер
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 530
Регистрация: 22.8.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 317
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 6


Цитата(IVK @ 3.10.2012, 17:43) *
Кто читает "Сверхновую реальность" - можно примерно представить, хотя бы просмотрев содержание последнего номера. Уже из него очевидно, что это журнал для мыслящих людей, но не именно для компьютерщиков (тем более - линуксоидов); там гораздо более разнообразная тематика. А все, кто не линуксоиды - это и есть, по-моему, "широкая аудитория" с точки зрения любого издания, посвящённого Линуксу. Можно писать что-то для линуксоидов - и можно писать что-то для потенциальных линуксоидов ( = для широкой аудитории). "Материалы по свободному ПО, ориентированные на широкую аудиторию" - это я имею в виду, материалы, ориентированные на людей, мало знакомых с СПО.

А ведь действительно издания для потенциальных линуксоидов нету.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИВК
сообщение 4.10.2012, 21:46
Сообщение #100


Профессионал
*******

Группа: Глоб. Модератор
Сообщений: 10186
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Онега
Пользователь №: 1352
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 30


Цитата(and @ 4.10.2012, 20:21) *
А ведь действительно издания для потенциальных линуксоидов нету.

Весьма сомневаюсь, что таковое может в близком будущем появиться. Но вообще-то все статьи по компьютерной тематике в последних номерах "Сверхновой реальности" по сути ориентированы как раз на потенциальных линуксоидов, так что она в какой-то мере выполняет роль такого издания smile.gif Выходила бы почаще да контакт с линуксоидами (не потенциальными, а состоявшимися) был бы получше.... а без этого, конечно, эффект не так уж велик.


--------------------
Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skull
сообщение 5.10.2012, 11:19
Сообщение #101


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 476
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1722
Страна: Россия
Город: Климовск/Московской
Пол: Муж.



Репутация: 6


Цитата(ksa @ 4.10.2012, 20:08) *
Кстати, а получится ли материальчик по этой теме собрать ?
Скорее всего, нет. Такие организации не любят публичности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИВК
сообщение 6.10.2012, 15:39
Сообщение #102


Профессионал
*******

Группа: Глоб. Модератор
Сообщений: 10186
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Онега
Пользователь №: 1352
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 30


Выделил отсюда тему Тема Линукса в "Сверхновой реальности".


--------------------
Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 7.10.2012, 20:41
Сообщение #103


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Почти готовы две статьи в рамках журнала - GearRepo и Улучшения.
Прошу участников просмотреть их и внести корректировки или отписаться здесь. Также требуется значительно наполнить статью Журнал ALT-review
Мне кажется для первого анонса было бы достаточно этих трех статей (правда надо ещё вставить хоть какую-нибудь графику или шаблон, отличающую эти статьи от обычных).
to mike@: К сожалению не придумал как включить в Улучшения указанные корректировки (они размещены в Обсуждении).
Статьи к редактированию перенесены в категорию ALT-review-edit (В поиске вставьте Категория:ALT-review-edit и жмите перейти)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 8.10.2012, 9:39
Сообщение #104


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Спасибо участнику Клуба Алексею, за аккуратный и лаконичный лого журнала smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  alt_review_logo.png ( 6.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyalamer
сообщение 14.10.2012, 21:13
Сообщение #105


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 4384
Регистрация: 17.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1617
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 20


Написал небольшую статейку по игрострою для журнала, могу кинуть сюда так как с wiki не дружу (чего-то я туплю как создать новую страницу),а разбираться лень может кто из редакторов журнала перенесет?

Сообщение отредактировал kostyalamer - 14.10.2012, 21:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 15.10.2012, 8:50
Сообщение #106


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Цитата(kostyalamer @ 14.10.2012, 21:13) *
Написал небольшую статейку по игрострою для журнала, могу кинуть сюда так как с wiki не дружу (чего-то я туплю как создать новую страницу),а разбираться лень может кто из редакторов журнала перенесет?

Костя, я легко перенесу. Кидай куда тебе удобно, а с размещением и форматированием разберемся smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyalamer
сообщение 15.10.2012, 20:37
Сообщение #107


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 4384
Регистрация: 17.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1617
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 20


Цитата(torabora @ 15.10.2012, 8:50) *
Костя, я легко перенесу. Кидай куда тебе удобно, а с размещением и форматированием разберемся smile.gif

Спасибо Миша ! Вот статейка:

Как написать простейшую игрушку или Spectrum Forever , Linux Rulez !

Интересное было время: апгрейды компьютера при помощи паяльника, огромное количество кодеров - любителей на просторах СНГ, электронные журналы на 5-ти дюймовых дискетах , книги по программированию издательства Инфорком , система IS-Dos - всего не перечислишь. Что любопытно, довольно много спектрумистов со временем стали линуксоидами. Видимо Спектрумист это состояние души не привязанное к конкретному железу , а по этому Spectrum Forever !
Во времена ZX в числе прочих кодерских радостей я баловался написанием простейших игрушек, дело это увлекательное , можно с таким же успехом писать игрушки и сейчас на современном железе.
Как подтверждение этого тезиса поглядите тему на форуме ALT Linux:
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,6765.0.html
В общем, премудрость не очень хитрая , постараюсь ей поделиться, кому стало интересно читаем дальше :
Программирование простых игр при помощи двумерных массивов.

Программировать игры гораздо интереснее чем в них играть , понятно что это мое личное мнение . Поэтому попробую объяснить общие принципы программирования простейших игр без привязки к железу ( подходят как для старого доброго спеки так и для современного компьютера ) и языку программирования.
На этом вступление можно считать законченным , перейдем к делу :-)
Самое главное придумать интересный сюжет, как его реализовать это уже чисто технические вопросы . При помощи двумерных массивов довольно просто программировать логические игры вроде цветных линий , 15 , ходом коня и другие простейшие такого же плана , ходилки типа спектрумовской DIZZY и простейшие стрелялки. Программирование игр на искусственный интеллект ( дерево перебора ) и объемных ходилок / стрелялок ( наверное можно реализовать при помощи трехмерного массива ) ввиду сложности этих задач для начинающего кодера рассматривать не будем , моя задача объяснить простейшие базовые понятия.
Итак самое главное что нужно понять новичку - экран монитора это не окно в виртуальный мир а просто плоскость ! Cоответственно у игры которую вы будете писать я выделяю три уровня:
1) Логический - уровень с правилами / сценарием игры - находится в голове программиста ( очень рекомендую еще записать все на бумагу для лучшего понимания логики игры) . Собственно на той же бумажке со временем можно написать простейшие алгоритмы при переходе к математическому уровню.
2) Математический - внутри которого и происходит основное действие игры в данном случае имеется двумерный массив ( например байтов ) соответствующий игровому полю и над этим массивом ( или этими в более сложных случаях ) производятся соответствующие операции .
3) Взаимодействия с пользователем - ( вершина айсберга ) где вы щелкаете мышкой ( или нажимаете что-либо на клавиатуре) а в ответ человечек бегает по лабиринту , появляются разноцветные шарики или еще какая - нибудь дребедень - в общем на экране вашей игры происходит какое-либо действие. То есть, в первом приближении в ответ на ваши действия информация из игрового массива ( или из части этого массива ) превращается в картинку на вашем мониторе.
Для упрощения ситуации возьмем так называемую одноэкранную игру, т.е. действие происходит в пределах одного экрана монитора без всяких скроллингов прокруток и пролистываний.
Теперь чуть подробнее, на примере простейшей игрушки Ходом Коня :
Логический уровень:
1) игровое поле 10x10 по которому прыгает коняга ( как водится буквой Г )
2) Задача игрока набрать максимальное количество очков при этом конь может наступать на каждую клетку только 1 раз то есть оно не более100.
Математический уровень:
1) Создать двумерный массив 10x10 причем 0 в ячейках этого массива будут обозначать пустые клетки, 2 текущее положение коняги, а 1 клетки где ваша лошадка уже успела наследить ( понятно что числа я взял произвольно ).
2) Написать подпрограмму проверяющую свободна или занята соответствующая ячейка массива (0 или 1) то есть можно ли поставить туда коня.
3) Написать подпрограмму проверяющую наличие свободных полей доступных ходом коня, если их нет то Game Over.
Взаимодействия с пользователем - этот уровень достаточно специфичен для каждого языка программирования:
1) Написать программу рисующую игровое поле на экране, отрисовывающую текущее положение коняги , следы на предыдущей клетке с которой прыгнула ваша лошадка . Это делается при помощи графических библиотек которые рисуют спрайты ( заготовленные вами картинки ) в точке экрана с соответствующими ячейке массива координатами.
2) Написать обработчик событий который отслеживает щелчки мышкой по соответствующей точке экрана пересчитывает координаты мышки в координаты ячейки нашего двумерного массива и передает это все на математический уровень второй подпрограмме .
Вы уже видите что все действие этой игрушки на самом деле построено вокруг массива
10x10 ?
Если да то можете написать простую логическую игрушку - например цветные линии тоже отлично реализуются при помощи двумерного массива. Довольно любопытная развлекуха, особенно интересна должна быть реализация алгоритма поиска свободного пути от текущего положения шарика до нового поля по которому вы щелкнули мышкой.
Да, конягу я в свое время написал на Gambas-е , кому интересна конкретная реализация этого безобразия можно поглядеть тут :
http://kostyalamer.narod.ru/gambkon01/kon.html
Скажу сразу что:
1) оптимизацией кода я не занимался ( невзирая на это прога получилась достаточно маленькая )
2) Gambas-ом я давно не занимаюсь, поэтому задавать мне какие-либо вопросы по нему бесполезно, пример привел что бы показать что эта статейка не просто пустые рассуждения.
Если я увижу какой-либо интерес у читателей к этой теме в виде обсуждения на wiki или форуме то в следующем номере нашего журнала постараюсь написать статейку про массивы и ходилки / стрелялки.
С уважением, Константин Коган (kostyalamer)

Сообщение отредактировал kostyalamer - 15.10.2012, 20:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 16.10.2012, 23:27
Сообщение #108


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Цитата(kostyalamer @ 15.10.2012, 20:37) *
Спасибо Миша ! Вот статейка:

Кость, подправил в плане орфографии и разместил тут - http://www.altlinux.org/Simply_game. Уж как смог smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyalamer
сообщение 17.10.2012, 7:21
Сообщение #109


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 4384
Регистрация: 17.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1617
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 20


Цитата(torabora @ 16.10.2012, 23:27) *
Кость, подправил в плане орфографии и разместил тут - http://www.altlinux.org/Simply_game. Уж как смог smile.gif

Спасибо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyalamer
сообщение 21.10.2012, 20:15
Сообщение #110


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 4384
Регистрация: 17.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1617
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 20


Цитата
Формат журнала - rolling release, это модель непрерывного цикла выпуска статей без отдельных выпусков журнала. Это подразумевает постатейную публикацию после утверждения редакции. Статьи редактируются и публикуются здесь же - на этой wiki.

Мужики , думаю что rolling release в таком виде сделает из этого полезного начинания труп.
Разумнее делать номерные выпуски журнала в виде отдельной странички на wiki повесив там ссылки на статьи , при этом статьи остаются на той же wiki в свободном доступе.
Соответственно:
1) каждый выпуск журнала надо пиарить где только можно.
2) надо привлечь к работе над журналом максимальное количество народа пригласив товарищей с форума Альта.
Жалко если журнал разделит судьбу других полезных начинаний которые дали дуба из-за отсутствия поддержки со стороны пользователей.
Понятно что это мое личное мнение smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skull
сообщение 21.10.2012, 22:55
Сообщение #111


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 476
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1722
Страна: Россия
Город: Климовск/Московской
Пол: Муж.



Репутация: 6


Цитата(kostyalamer @ 21.10.2012, 19:15) *
Мужики , думаю что rolling release в таком виде сделает из этого полезного начинания труп.
Разумнее делать номерные выпуски журнала в виде отдельной странички на wiki повесив там ссылки на статьи , при этом статьи остаются на той же wiki в свободном доступе.
Соответственно:
1) каждый выпуск журнала надо пиарить где только можно.
2) надо привлечь к работе над журналом максимальное количество народа пригласив товарищей с форума Альта.
Жалко если журнал разделит судьбу других полезных начинаний которые дали дуба из-за отсутствия поддержки со стороны пользователей.
Понятно что это мое личное мнение smile.gif
Вполне правильная мысль. Я вот подумал, может, маленькие заметки (краткий ликбез по apt, командной строке, WINE, домену и т.п.) сделать? Впрочем, если главред считает, что на первый выпуск достаточно, то фиксируем и выпускаем. Вообще хорошо будет, если сверстать это ещё и в PDF.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИВК
сообщение 21.10.2012, 22:58
Сообщение #112


Профессионал
*******

Группа: Глоб. Модератор
Сообщений: 10186
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Онега
Пользователь №: 1352
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 30


Мы периодическое издание собираемся делать или нет? Сама идея интернетовского периодического издания внутренне противоречива. Потому что периодическое издание по самой своей сути предполагает номерные выпуски, каждый из которых представляет собой единое целое, и содержание выпуска, естественно, не может быть позже изменено. А интернет прямо-таки требует постоянного добавления в журнал новой информации и даже исправления старой. Издавать периодическое издание сейчас очень сложно : без печатной версии оно как бы повисает в воздухе (к примеру, "Linux Format", по-моему, утратил бы смысл, если бы вдруг стал выходить только в электронном виде), а делать печатную версию - это куча проблем. Посему для такой затеи нужны серьёзные причины. Они у нас есть? Думаю, надо этот вопрос сначала прояснить. Если есть достаточное число людей, достаточно сильно заинтересованных именно в периодическом издании - тогда можно обсуждать, как именно его организовать. А если нет - тогда пусть будет rolling release или что угодно smile.gif


--------------------
Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyalamer
сообщение 22.10.2012, 7:24
Сообщение #113


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 4384
Регистрация: 17.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1617
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 20


Цитата(IVK @ 21.10.2012, 22:58) *
Если есть достаточное число людей, достаточно сильно заинтересованных именно в периодическом издании - тогда можно обсуждать, как именно его организовать. А если нет - тогда пусть будет rolling release или что угодно smile.gif

Иван, rolling release это упрощенно говоря тот же сайт, такого добра в интернете хватает, журнал это все таки периодическое издание по определению.
У нас уже есть проекты-зомби ( например у меня такой проектик на readmain с темами WM ) shok.gif зачем делать еще один ?

Сообщение отредактировал kostyalamer - 22.10.2012, 7:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksa
сообщение 22.10.2012, 10:38
Сообщение #114


Профессионал
*******

Группа: Активный Пользователь
Сообщений: 1479
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2118
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 5


Цитата
Мужики , думаю что rolling release в таком виде сделает из этого полезного начинания труп.
Разумнее делать номерные выпуски журнала в виде отдельной странички на wiki повесив там ссылки на статьи , при этом статьи остаются на той же wiki в свободном доступе.
Соответственно:
1) каждый выпуск журнала надо пиарить где только можно.
2) надо привлечь к работе над журналом максимальное количество народа пригласив товарищей с форума Альта.
Жалко если журнал разделит судьбу других полезных начинаний которые дали дуба из-за отсутствия поддержки со стороны пользователей.
Понятно что это мое личное мнение
Цитата

Вполне правильная мысль. Я вот подумал, может, маленькие заметки (краткий ликбез по apt, командной строке, WINE, домену и т.п.) сделать? Впрочем, если главред считает, что на первый выпуск достаточно, то фиксируем и выпускаем. Вообще хорошо будет, если сверстать это ещё и в PDF.

Про выпуски, как отдельные страницы на вики с ссылками на статьи - поддерживаю. Про заметки тоже идея здравая, но на сколько "номеров--вики страниц" их хватит ?
Пиар -- штука, конечно, мощная. Но нужен ли он нам в текущей ситуации ? Более здравая идея, ИМХО, по поводу привлечения народа с форума и вообще всех заинтересованных товарищей к написанию материала. Плюс в том, что над черновиком можно работать не спеша и, если он будет завершён, то может попасть в ближайший выпуск. Кстати о выпусках. Предлагаю не строгую периодичность, а плавающую. Журнал может уйти в небытьё, если будут жёсткие рамки по периодичности. Не все будут готовы сдать материал вовремя. Плюс плавающей перидичности в том, что номер можно будет компоновать в зависимости от того, какая статья\заметка готова и, по готовности, включать материалы в номер. Просто добавляется страница номера (отдельная) с включенными в "номер" материалами.

Сообщение отредактировал ksa - 25.10.2012, 6:50


--------------------
Пакеты на яндекс.диске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 22.10.2012, 16:10
Сообщение #115


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Сверстал на вики пилотный выпуск, пока он содержит ссылки на три статьи - Пилотный выпуск
Оформление "как смог", если есть идеи как улучшить - welcome.
Задействованные технологии: шаблоны, семантические свойства smw, шаблонизация вывода запросов #ask
Пока не хватает вступления, с сильной занятостью всё никак локанично и красиво не сформулирую, если есть идеи - буду рад использовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skull
сообщение 23.10.2012, 10:41
Сообщение #116


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 476
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1722
Страна: Россия
Город: Климовск/Московской
Пол: Муж.



Репутация: 6


Цитата(torabora @ 22.10.2012, 15:10) *
Сверстал на вики пилотный выпуск, пока он содержит ссылки на три статьи - Пилотный выпуск
Оформление "как смог", если есть идеи как улучшить - welcome.
Задействованные технологии: шаблоны, семантические свойства smw, шаблонизация вывода запросов #ask
Пока не хватает вступления, с сильной занятостью всё никак локанично и красиво не сформулирую, если есть идеи - буду рад использовать.
Мне кажется, но это излишне. Достаточно было сделать простым списком: Раздел-Название (автор, описание)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 23.10.2012, 12:30
Сообщение #117


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Цитата(Skull @ 23.10.2012, 10:41) *
Мне кажется, но это излишне. Достаточно было сделать простым списком: Раздел-Название (автор, описание)

Излишне в смысле лучше убрать или можно было не делать?
Зато теперь для того, чтобы статься добавилась в выпуск pilot достаточно в шаблон review передать |Issue=pilot
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skull
сообщение 24.10.2012, 13:36
Сообщение #118


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 476
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1722
Страна: Россия
Город: Климовск/Московской
Пол: Муж.



Репутация: 6


Цитата(torabora @ 23.10.2012, 11:30) *
Излишне в смысле лучше убрать или можно было не делать?
Лучше убрать для повышения читаемости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torabora
сообщение 24.10.2012, 21:33
Сообщение #119


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1941
Страна: Россия
Город: Краснодар
Пол: Муж.



Репутация: 2


Цитата(Skull @ 24.10.2012, 13:36) *
Лучше убрать для повышения читаемости.

А если сделать как на странице Журнала (не анонса пилотного выпуска)? Так нормально? Читабельно?
Не хочется вручную заполнять таблицы (трудоемкость + человеческий фактор, со всеми вытекающими), раз уж у нас есть возможности SMW. В качестве теста я включил разрабатываемую статью Handbrake в 01 анонс. Т.о. мы готовим статьи и когда утверждаем, просто выставляем Issue=<номер/имя анонса> и статья автоматом добавляется в таблицу статей журнала на странице (точке входа) журнала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyalamer
сообщение 24.10.2012, 22:09
Сообщение #120


Профессионал
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 4384
Регистрация: 17.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1617
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 20


Цитата(Skull @ 21.10.2012, 22:55) *
Я вот подумал, может, маленькие заметки (краткий ликбез по apt, командной строке, WINE, домену и т.п.) сделать?

Андрей, если возьмешься за такие заметки будет здорово ! Причем получился бы довольно интересный сериал из номера в номерчто-то вроде "Советы и секреты" ( была когда-то такая рубрика в ZX-ревю ).
Цитата(torabora @ 23.10.2012, 11:30)
А если сделать как на странице Журнала (не анонса пилотного выпуска)? Так нормально? Читабельно?

Симпатично.
PS Было бы здорово привлечь пользователей с форума Альта для написания обзоров официальных дистрибутивов и дистрибутивов сообщества (хоть по одному обзору на выпуск ).
Но это на ваше усмотрение, на форуме Альта меня нет, если хотите могу в community народ попросить поучаствовать .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.12.2025, 3:31