IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как сам Д.Андреев оценивал свои книги?
Поделиться
Михаил Рыбаков
сообщение 15.2.2022, 16:58
Сообщение #61


Крупный специалист
*****

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 473
Регистрация: 14.5.2021
Вставить ник
Цитата
Из: Московская область
Пользователь №: 3080
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 2


Цитата(Иоанн @ 15.2.2022, 12:14) *
нецентрализованное движение - это ближе к нью-эйдж или различным школам йоги, когда нет ни единого руководства, ни единого центра, а есть множество школ, которые в основном признают друг друга )


Можешь подробнее рассказать про какие-то моменты, в чём это может выражаться?

Пока что я догадался до такой вещи, может быть это то, о чём ты написал про множество школ: если делать религиозную организацию по книгам Андреева, не объявлять организацию единственным носителем истины по трактовке текстов Андреева и вообще единственным носителем истины, соответственно, не заниматься так или иначе борьбой за роль единственно истинной вселенской церкви. sleep.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил Рыбаков
сообщение 17.2.2022, 5:43
Сообщение #62


Крупный специалист
*****

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 473
Регистрация: 14.5.2021
Вставить ник
Цитата
Из: Московская область
Пользователь №: 3080
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 2


Нашёл ценную для меня мысль в статье Палея:
Цитата
Даниил Андреев, по свидетельству А.А.Андреевой, ни в заключении, ни после выхода на свободу не имел возможности работать с текстами Нового Завета – их у него просто не было (книги личной библиотеки Андреевых были конфискованы во время следствия и не возвращены после освобождения). Поэтому все ссылки на Евангелия или Апокалипсис приводились им по памяти.


Палей это приводит как аргумент для своих рассуждений, а для меня это ценно как возможная причина, по которой Андреев дал критику части текстов Евангелий как искаженных чуть ли не самим планетарным демоном (вот эта самая "ересь" и "подрыв" у Андреева, по-моему, как ни крути), дал указание как эти искажения фильтровать, но не дал вариант неискажённого текста Евангелий всех или хотя бы одного.

Спасибо Андрееву за то, что хотя бы дал какое-то указание на Евангелие от Иоанна как на наименее искажённое по его мнению. Не помню, из каких слов Андреева я такой вывод сделал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил Рыбаков
сообщение 3.3.2022, 7:25
Сообщение #63


Крупный специалист
*****

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 473
Регистрация: 14.5.2021
Вставить ник
Цитата
Из: Московская область
Пользователь №: 3080
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 2


Читатель Андреева Сергей Косяков прислал цитату в тему ветки:

Цитата
Вот приближается к концу изложение концепции. Я вполне отдаю себе отчет в ее чрезвычайной сложности и в том, насколько мало найдется людей, чья духовная потребность была бы достаточно сильна, чтобы заставить их преодолеть трудности этой книги. Со временем число таких людей будет возрастать, придут и истолкователи, и популяризаторы. Но, с другой стороны, учение будет восполняться духовным опытом многих и многих других, и в эпоху господства Розы Мира сложность учения сделается так велика, что лишь единицы смогут понять и обнять его во всех частностях. И пусть! Это хорошо, что в учении останется эзотерическая глубь: не всегда и не все должно выносить на площадь, даже если это площадь Верграда.


Для меня получается, что цитата подтверждает позицию, что в книге РМ (ну и видимо в других книгах Андреева) согласно Андрееву уже заложена значительная часть учения будущей церкви Розы Мира. Может быть даже большая часть, по крайней мере если чтение РМ сопровождать чтением источников различных, на которые Андреев ссылается, типа разных священных книг. Правда, по этим книгам на мой взгляд ещё стоит провести изучение, что там соответствует концепции Андреева, а что нет, особенно что касается самого на мой взгляд важного у Андреева, а именно идеи всеблагости и не-всемогущества Бога.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:41