![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10146 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласно «Розе Мира», уицраор — существо демоническое, уже в силу своей природы встроенное в сатанинский план. Попробуем с этим разобраться.
Итак, представитель дьявола на Земле — планетарный демон Гагтунгр. Он стремится к полной демонизации Земли, для чего ему сначала требуется установить мировую тиранию, создав глобальное государство. А это означает, что один уицраор уничтожит всех остальных и станет глобальным уицраором (глобархом, по моей терминологии). Уже из этого очевидно противоречие между стратегией Гагтунгра и инстинктом самосохранения уицраоров. Как же Гагтунгр заставит уицраоров действовать в рамках плана, предполагающего истребление их всех, кроме одного? Только при условии, что каждый уицраор является глобаором, то есть жаждет мирового господства, ради которого стремится поубивать всех своих собратьев. Лишь тогда, разобщённые взаимной ненавистью, они будут каждый только за себя, отчего не смогут совместно противостоять сильнейшему — и он постепенно передавит их поодиночке, подчинит себе всю планету. Так что глобаор действительно встроен в стратегию Гагтунгра и по делам своим выглядит как демон. Но история доказывает, что большинство уицраоров ведут себя не как глобаоры. Едва какой-то глобаор становится слишком сильным и опасным, как другие уицраоры (прежде всего — сильнейшие) объединяются и либо уничтожают его, либо ставят на место, пресекают его глобаорские замашки. И так на протяжение всей мировой истории. Например, во Второй мировой войне Жругр, Стэбинг и Устр победили германского уицраора-глобаора. А в наше время Жругр и Лай-Чжой совместно сдерживают глобаора Стэбинга. Именно такая способность уицраоров объединяться против очередного глобаора — причина того, что Гагтунгр до сих пор не установил мировую тиранию. Ведь успешно противостоять уицраору могут только другие уицраоры, так что любой альянс более благоразумных уицраоров против очередного глобаора — орудие Сил Света против Гагтунгра, орудие абсолютно незаменимое. За каждым таким союзом — замысел демиургов, которые с помощью Соборных Душ склоняют уицраоров к тому, что надо обуздать обнаглевшего глобаора. Что же, получается, уицраоры уже несколько тысячелетий мешают выполнению сатанинского плана Гагтунгра, сами будучи существами сатанинскими и находясь у Гагтунгра в подчинении? Андреев прямо говорит, что уицраоры трепещут перед Гагтунгром, как рабы. Но раб не имеет своей воли, лишь выполняет волю хозяина, а тут видим, что именно уицраоры и не позволяют Гагтунгру достичь вожделенной цели. Где тут рабство? Очевидно, что уицраоры действуют, исходя из собственных побуждений — то есть каждый стремится к господству на какой-то ограниченной территории, а идеей мирового владычества заболевает лишь при определённых условиях. Яркий пример — красный Жругр, у которого глобаорские наклонности были изначально, но проявиться по-настоящему не могли, поскольку всегда оказывалось, что наиболее реальный претендент на мировое господство — какой-то иной уицраор. Из-за чего красный Жругр не столько сам стремился к мировому господству, сколько препятствовал более перспективным кандидатом в глобархи — и очень в том преуспел. Получается, даже этот Жругр, от рождения одержимый глобаорством, фактически нанёс Гагтунгру огромный ущерб. Вот тут, в первой главе, Яросвет объясняет Навне, как можно перевербовать пока ещё связанного с Гагтунгром красного Жругра, превратить его в орудие светлых сил. Нечто подобное бывало со многими уицраорами. Вот где у Гагтунгра огромная проблема: потенциальный (а то и уже состоявшийся) глобаор, обнаружив, что сейчас наибольшие шансы на подчинение всего человечества имеет другой уицраор, нередко отказывается (совсем или временно) от глобальных амбиций и направляет свою энергию на то, чтобы всячески вредить этому другому — а значит, и Гагтунгру. И тем самым переходит на сторону Сил Света. Из сказанного очевидно, что глобаор — довольно условное понятие; обычный уицраор может сделаться глобаором и перестать быть таковым — в зависимости от обстоятельств. А значит, глобаор демоничен поверхностно — лишь в том смысле, что действует в рамках демонического плана Гагтунгра, а по сущности своей он остаётся метафизическим зверем. Хоть злу служит тот или иной уицраор, хоть добру, природа его от этого не меняется. И суть стратегии Сил Света тут в том, чтобы, упирая на инстинкт самосохранения тех уицраоров, которым глобальная власть всё равно не светит, объединять их против того уицраора, который реально способен бороться за такую власть. Так что борьба между уицраорами определяется их собственной логикой — грубой и эгоистичной, но вовсе не демонической, не направленной к установлению мировой тирании. Да, Гагтунгр хочет нацелить их в ту сторону, для чего старается сделать их всех смертельно ненавидящими друг друга и неспособными ни о чём между собой договариваться глобаорами. Но Силы Света никогда этого не позволяли — и не позволят; но как раз этого Д.Андреев не видел. Он крайне недооценивал способность демиургов и собориц влиять на уицраоров — что наглядно проявляется уже в том, что летающая на Жругре Навна изображена в «Розе Мира» заточённой в Друккарге. Да, будь Силы Света действительно столь слабы, уицраоры в самом деле оказались бы фактически рабами Гагтунгра, слепыми проводниками его демонического замысла — и по делам своим выглядели бы демонами. Вот только при таком раскладе все они давным-давно неизбежно должны были истребить друг друга — остался бы один глобарх. Но этого не произошло; а почему — у Д.Андреева искать ответ бессмысленно. Концепция Розы Мира никак не может объяснить тот факт, что эти «рабы Гагтунгра» из века в век стоят непробиваемой стеной на пути реализации замысла своего якобы хозяина. А объяснение простое: они тут поставлены Силами Света — так и пусть стоят дальше, не надо эту стену ломать. -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 329 Регистрация: 12.5.2021 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3079 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уцраор не условно, а безусловно демон. Монада-Демон, антагонистическая пара с противоположными значениями имеющих один корень. Существование этой пары условие существование мироздания, живого, действенного и действующего, как +и - в электротехнике, как Инь-Ян. Если Инь-Ян обезличенные Силы то демоны и ангелы антропофицированы, близки к людской психике, обрасли эмоциональным значением. У нас ведь как, если Ангел то значит всё благое, если Демон то весь ужас в нём, значит, бежать или убить, уничтожить, а если демон пользу приносит, так значит и не демон он
![]() В нашем сознании укоренились общественные шаблоны, по отношению к демонам имеют печать христианского догмата. Вот например в индийской мифологии антагонистическая пара Суры-Асуры воспринимается несколько иначе как и у нас Асуры понимаются как злонамеренные существа, однако таковыми онии являются по определению Творца и исполняют свою дхарму. Асуры могут преподнести уроки высочайшей преданность Творцу, известны Великие Преданные из рода асуров такие как Прахлада Махарадж и Бали Махарадж, царственные демоны, безупречные исполнители дхармы Асура. Асура Бали приобрёл силу покорения трёх миров (нижний, средний, высший) у Суров (ангелов) не было сил противостоять ему. Тогда в миры пришёл Творец (Ишвара-Вишну) в виде карлика олачённого в атрибуты вышей варны-брахмана и попросил три шага земли для себя. Кшатрий Бали в исполнении дхармы дал ему земли на три шага, хотя будучий при нём жрец (брахман) отговаривал его сделать это, так как понимал кто перед ними. Вишну-Вамана, изменил свою форму и в два шага покрыл все три мира (трилока) не найдя для себя места для третьего шага, тогда Бали подставил свою голову, для третьего шага Вишну, и он наступив на неё отправил асуру в нижние миры, определив место обитания и указав кому же принадлежат все Миры. Вот тут мы подошли к такому факту что ли, с которым у меня несогласие с Андреевым, по моему мнению он сильно преувеличил, значение эйцехоре. Согласен с тем что это вирус прописанный на аппаратном уровне, но он слишком много говорит о его значении в ущерб возможности преодолении его влияния, то есть высветлении материи, как лекарство это обозначено, но не прописано, не указаны пути и способы такого высветления. По прочтении книги Андреева приходит чувство некой безысходности( по крайней мере я так почувствовал) возникает непременность прихода антагониста к полной власти, допускается провал или неполная реализация Розы Мира. Не вижу в этом злонамеренности, принимаю в расчёт условия написание книги и отсутствие у Андреева информации хотя бы, о трёх шагах Ваманы. В описании Андреева получается что Гагтунгр безраздельный владыка на Земле, а Провиденциальные Силы действуют набегами вставляя палки в колёса его планам. Уверяю вас имя Ваманы по прежнему приводит в трепет демонов и где помнят и чтут это имя демонам нет места в нашем мире, они уже не хозяева там, а действуют набегами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10146 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уцраор не условно, а безусловно демон. Монада-Демон, антагонистическая пара с противоположными значениями имеющих один корень. Существование этой пары условие существование мироздания, живого, действенного и действующего, как +и - в электротехнике, как Инь-Ян. Если Инь-Ян обезличенные Силы то демоны и ангелы антропофицированы, близки к людской психике, обрасли эмоциональным значением. У нас ведь как, если Ангел то значит всё благое, если Демон то весь ужас в нём, значит, бежать или убить, уничтожить, а если демон пользу приносит, так значит и не демон он ![]() В нашем сознании укоренились общественные шаблоны, по отношению к демонам имеют печать христианского догмата. Вот например в индийской мифологии антагонистическая пара Суры-Асуры воспринимается несколько иначе как и у нас Асуры понимаются как злонамеренные существа, однако таковыми онии являются по определению Творца и исполняют свою дхарму. Асуры могут преподнести уроки высочайшей преданность Творцу, известны Великие Преданные из рода асуров такие как Прахлада Махарадж и Бали Махарадж, царственные демоны, безупречные исполнители дхармы Асура. Асура Бали приобрёл силу покорения трёх миров (нижний, средний, высший) у Суров (ангелов) не было сил противостоять ему. Тогда в миры пришёл Творец (Ишвара-Вишну) в виде карлика олачённого в атрибуты вышей варны-брахмана и попросил три шага земли для себя. Кшатрий Бали в исполнении дхармы дал ему земли на три шага, хотя будучий при нём жрец (брахман) отговаривал его сделать это, так как понимал кто перед ними. Вишну-Вамана, изменил свою форму и в два шага покрыл все три мира (трилока) не найдя для себя места для третьего шага, тогда Бали подставил свою голову, для третьего шага Вишну, и он наступив на неё отправил асуру в нижние миры, определив место обитания и указав кому же принадлежат все Миры. Вот тут мы подошли к такому факту что ли, с которым у меня несогласие с Андреевым, по моему мнению он сильно преувеличил, значение эйцехоре. Согласен с тем что это вирус прописанный на аппаратном уровне, но он слишком много говорит о его значении в ущерб возможности преодолении его влияния, то есть высветлении материи, как лекарство это обозначено, но не прописано, не указаны пути и способы такого высветления. По прочтении книги Андреева приходит чувство некой безысходности( по крайней мере я так почувствовал) возникает непременность прихода антагониста к полной власти, допускается провал или неполная реализация Розы Мира. Не вижу в этом злонамеренности, принимаю в расчёт условия написание книги и отсутствие у Андреева информации хотя бы, о трёх шагах Ваманы. В описании Андреева получается что Гагтунгр безраздельный владыка на Земле, а Провиденциальные Силы действуют набегами вставляя палки в колёса его планам. Уверяю вас имя Ваманы по прежнему приводит в трепет демонов и где помнят и чтут это имя демонам нет места в нашем мире, они уже не хозяева там, а действуют набегами ![]() Значит, демон не есть безусловный слуга зла, он просто выполняет свою функцию? (тут баба яга вспоминается - очень характерный персонаж, демонический именно в таком относительном смысле). Но вот насчёт дьявола и его планетарного представителя Гагтунгра - они демоны или их называть иначе? Дьявол, по-моему, - абсолютное зло. Гагтунгр - тоже. И его точнее называть планетарным дьяволом, а не демоном. Тогда он отграничивается от прочих демонов, абсолютным злом не являющихся. -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 13:43 |